Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Успешно завершены сертификационные испытания конструкции SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

12

U235
Старожил форума
12.10.2010 01:40
даже поставленное стендовое оборудование нужно поверять (датчики, индикаторы, ПО и т.д.), а сам стенд переатестовывать ежегодно... ой не просто с этим в РФ


Так уже все. Весь цикл испытаний на стендах SaM-146 прошел и МАКовский и европейский сертификаты получил. Даже если американцы каким-то макаром сделают использование испытательных стендов невозможным, то на программу SSJ это уже не повлияет.
HobbyPilot
Старожил форума
12.10.2010 15:01
GRV,

Всё это значит, что Снекмой было получено разрешение от американского партнёра GE на право переразмерить газогенератор и оговорены условия его использования.

Если, конечно, такое "разрешение" необходимо. В таких делах совсем необязательно иметь эксклюзивный договор с партнёром.
Упс...
Старожил форума
12.10.2010 15:10
TOpoL
Старожил форума
12.10.2010 15:16
15 сентября 2010г., Жуковский - Специалисты Центрального аэрогидродинамического института успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 на статическую прочность.

В период с октября 2008 г. по август 2010 г. в испытательной лаборатории ФГУП «ЦАГИ» в полном объеме испытаны на прочность основные агрегаты самолета: фюзеляж, крыло, вертикальное и горизонтальное оперение, агрегаты механизации крыла, проводка системы управления, узлы навески передней и основной опор шасси, пилон и узлы крепления двигателей, двери, остекление кабины экипажа и пассажирского салона, узлы крепления самолётного оборудования и др. Испытания проводились по 58-ми программам испытаний, разработанным ЗАО «ГСС»

А для газогенератора ?

HobbyPilot:

GRV,

Всё это значит, что Снекмой было получено разрешение от американского партнёра GE на право переразмерить газогенератор и оговорены условия его использования.

В каком стандарте переразмер то был в DCS или CLN 501 ?

От этого зависит, будут ли трещины в газогенератре, или нет.
TOpoL
Старожил форума
12.10.2010 15:23
Имхо САМ-146 требует CLN 501, а планер обеспечивает только DCS/
U235
Старожил форума
12.10.2010 15:59
А это что?:


А это ерунда, которой в Вики написано много. Найдите хоть одну ссылку на сайте PowerJet, где говорилось бы что газогенератор SaM-146 основан. Да и как вы себе представляете перемасштабирование газогенератора CFM56 и его производство французами, когда они никогда этот газогенератор не производили и не имеют на него ни производственной ни конструкторской документации и вообще не допущены к ноу-хау этого газогенератора? Производство CFM56 организовано по той же схеме, что и производство SaM-146: GE поставляет горячую часть, SNECMA - холодную часть и весь обвес, а окончательная сборка производится либо в США, либо во Франции. Так что французы не могут не то что переделать газогенератор CFM56, но даже просто производить его.

Официоз хранит молчание относительно реального происхождение газогенератора SaM-146, но на неофициальном уровне большого секрета тут нет: основой газогенератора SaM-146 является газогенератор двигателя M88, который устанавливается на новейший французский истребитель "Рафаль" и права на который целиком и полностью принадлежат SNECMA
PROEN
Старожил форума
13.10.2010 07:58
Да это вооще бред обкурившегося дилетанта, что SaM-146 маштабированная копия CFM56.
горын
Старожил форума
13.10.2010 08:42
а Дуримар был прав !
осталось десять тысяч вёдер.......
Ан-30
Старожил форума
13.10.2010 09:21
Фанфары, победные реляции и всё такое ... Я всё понимаю, но вот уже совсем скоро два года как ССЖ был заявлен в расписание . ГДЕ самолет ? Его нет . Всё остальное пока лишь только идея !
горын
Старожил форума
13.11.2010 09:23
Коллеги !

Извиняюсь что поднимаю старую ветку, но вышла статья про якобы конкурерта SSJ -АН 148 где практически перефразированы мои посты. Только более точно и взвешенно. Это к теме международной интеграции :


Из иностранных структур два Ан-148 уже заказало Правительство Бирмы (Мьянмы). На очереди – Венесуэла, Куба, Иран и так далее. Среди прочего, что привлекает «государственных людей» в Ан-148, – его ориентация прежде всего на отечественных поставщиков систем. Это снижает вероятность «вмешательства во внутренние дела» госструктур со стороны иностранных государств. Говоря простыми словами, эксплуатируя Ан-148 можно быть уверенным, что Госдеп США и подобные ему структуры не перекроют каналы поставки запасных частей в случае, если, обоснованно или нет, они запишут того или иного эксплуатанта, а порой и целое государство, в список «пособников террористов».




горын
Старожил форума
13.11.2010 09:28
Согласен с автором на все сто !!!!
Автономия производства , или унификация узлов под нескольких производителей . Если иностранных , то обязательно из разных регионов (желательно не сильно дружественных). Нельзя все яйца складывать в одну корзину....
горын
Старожил форума
15.03.2011 09:07
Ну вот..... началось нытьё.


Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете.

Дзигоро Кано
Старожил форума
15.03.2011 18:43
Да-а-а, пацаны.

Мы с вами знаем, шо Гордость Украины оказалась по лётно-техническим характеристикам на уровне убобика 737-500 27-летней давности.

Если ещё и Суперджет про.....т, то будет совсем жёпа.
4 стороны света
Старожил форума
16.03.2011 02:27
Мда, будем надеяться на лучшее
Уставший
Старожил форума
16.03.2011 10:00
Во-первых 737-500 21 год, а не 27. Во-вторых вы это по знаете благодаря хрустальному шару, или как?
В-третьих, абсолютное большинство самолетов этого класса в мире - 737 и менять их никто не собирается пока.
горын
Старожил форума
16.03.2011 20:06
Как отмечают эксперты, заказчиков самолёта Sukhoi Superjet 100 мистическим образом начинают преследовать финансовые проблемы. Так, в 2008 году обанкротился один из первых заказчиков Суперджетов – альянс AirUnion (авиакомпания КрасЭйр планировала приобрести 15 SSJ100, и опцион ещё на 15 самолётов). Один из крупнейших заказчиков – венгерская авиакомпания Малеев из-за финансовых трудностей не перевела контракт на 30 SSJ100 в твёрдый заказ. Продолжается следствие в отношении бывшего руководителя «Финансовой лизинговой компании» (ФЛК) – заказчика 10 Суперджетов, в связи с хищением 1 млрд 837 млн руб. Уголовное дело было возбуждено после объявления компанией технического дефолта. «Теперь проблемы у Армавиа. Не хочу наговаривать, но, похоже, контракт на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 становится признаком приближающегося банкротства или серьёзных финансовых проблем», заключил собеседник.



- Я про это ещё в октябре писал ! Просто "чёрная метка" какая то....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru