Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

новые L-410 для Камчатки

 ↓ ВНИЗ

12

горын
Старожил форума
06.10.2010 00:54
молодцы ! попутного вам.
Lee
Старожил форума
06.10.2010 02:43
раз тема про Л-410 посмотрите как люди для собственного удовольствия слетали из Москвы до Хабаровска и обратно - w w w.s a o n.r u/forum/viewtopic.php?f=12&t=4006
Alex R
Старожил форума
06.10.2010 07:22
рассказ очень интересный. Но как же все запущено... Для сравнениях, в США вы нигде практически не будете общаться с охраной (кроме может мест вроде SFO) и пилотов и пассажиров мелочи никто не будет просвечивать - летишь ты на своей цессне или L-410 и лети себе с богом, хоть танк с собой тащи - никого не волнует (и правильно не волнует). даже на аэродроме совместного базирования, там где живут рядом Фантомы, рейсовые эмбрайеры и частные цессны, спокойно проходишь через офис компании обслуживающей мелочь на поле, или даже на машине заезжаешь, выгружаешься - загружаешься, без всяких там охранников и автоматов. И цены на метео включены в налог на бензин, попросту...



Swans0ng
Старожил форума
25.10.2010 10:19
Воронеж

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

и ещё одна машина

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
25.10.2010 14:49
данная машина со стеклом в количестве одна штука уже в ульяновске. обещают 3 машины на выпускной тип для УВАУГА или красного кута
pav55
Старожил форума
28.01.2011 07:04
Два новых L-410UVP E-20 (произведенных в 2010г. как OK-SDT c/n 2724 и OK-SDU c/n 2725) прибыли в Елизово для ФГУПКАП с регистрационными номерами RA-67008 и RA-67009.

http://www.kamchatka.gov.ru/in ...

Т.е. завершены постройка и поставка всех трех новых машин для ФГУПКАП.
TU-154
Старожил форума
28.01.2011 16:32
2 курсант УВАУ ГА : Эти машины предназначались для Сасово. Именно в СЛу ГА они и должны работать как выпускной тип, как в старые добрые времена. Пока что в училище 2 стеклянных, 1 обычная Элка. По какой причине ушли на Камчатку 2 машины, которые Вы скорее всего и видели в Ульяновске, неизвестно.
Arturik
Старожил форума
28.01.2011 16:39
Шыкарный самолёт, интересно:цена , растоможка...
AlexeiVVO
Старожил форума
31.01.2011 02:49
В 2009 году для Сасовского училища покупали по 118 млн за самолет.
В 2010 году для Камчатки покупали по 149 млн за счет федерального бюджета и по 149, 3 млн за счет местного.
Минобороны заказало себе четыре самолета салонной комплектации в двух вариантах: первый по 156 млн, второй - по 138, 045 млн.
avlugas
Старожил форума
31.01.2011 05:27
а какие движки стоят и сколько лошадей
кто знает?
Илья 777
Старожил форума
31.01.2011 08:51
Swans0ng
Старожил форума
19.02.2012 21:01
Не для Камчатки (хотя кто знает) но минестерство обороны РФ вроде прибарахлилось.

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Номер
Старожил форума
19.02.2012 23:03
Да ещё в том году прибарахлилось МО ))) я уже полетал на них в Чкаловском пилотом ))) так сказать переучивание с УВП-Э на УВП-Е20! В этом году ещё 3 - 4 борта должны прийти! Недавно на них летел министр обороны и остался очень доволен!
RR-navi
Старожил форума
19.02.2012 23:26
Отличная новость. Прекрасный и давно знакомый нам самолет L-410. Это куда лучше чем ждать какого-то наночуда. Я очень за наш авиапром, но в этой нише так за 60 лет ничего и не было сделано(кроме Ан-28) по сравнению с которым 410-лимузин(во всяком случае знакомые летавшие на том и на этом так говорят).
Очень удачный пример модернизации хорошего самолета. Молодцы Камчатцы-взяли то что надо!!!
Один вопрос(очень в свое время мешал этот недостаток мужикам)- Локатор есть???
С Ув RR
ИЛ-18Д
Старожил форума
19.02.2012 23:44
Let нам давно принадлежит, чаго ж не прибарахлиться.....
Номер
Старожил форума
20.02.2012 09:56
Да, есть цветной локатор, на который может выводиться карта с GPS и много всяких примочек типа плазмы, двд и аэрошоу
Doktor Bobo
Старожил форума
20.02.2012 11:13
Самолет хорош, оборудование отличное.Одно не очень-не герметичен.Для пассажиров не комфортно. А по грозам не пробовали. Или обледенение?
Номер
Старожил форума
21.02.2012 08:46
В смысле? Что вы хотите узнать про грозы и обледенение на 410?
Doktor Bobo
Старожил форума
21.02.2012 10:25
Я не хочу узнать.Хочу обсудить. 25 лет лазил в грозах и обледенении на всех модификациях 410. Хорошая эргономика кабины, особенно на фоне семейства Ан. Легко управляем, послушен , доступен для пилота средней квалификации, прощает ошибки, перегруз 1000-1200кг.Но выполнять пассажирские перевозки летом на 100 эшелоне? Если для остроты ощущений экипажа, то может быть, если с точки зрения комфорта для пассажиров(для чего собственно и предназначена эта машина)то вопрос спорный.Не говорите про хороший локатор и возможность обхода. В обледенении не идет, причем скорость падает быстрее чем можешь покинуть зону.Пос не достаточно зффективна.Об отказе двигателя на взлете(особенно критического)говорить не будем?
лопеску
Старожил форума
21.02.2012 11:11
ну, ведь могут же!!!! Я имею ввиду-авиацию возродить!!!!
Молодцы!
Arhara
Старожил форума
24.02.2012 00:08
Где берут таких продвинутых губернаторов как на Камчатке, что деньгами ссужает? Нам бы в Архангельск для рассады, а то вот все за свой счет. Если Ми-26 остановят, то нашим Л-кам "кирдык". Поддерживать их на плаву очень дорогое удовольствие. Одна таможня чего стоит.
LEhAN
Старожил форума
24.02.2012 02:02
А что, АН28 намного хуже?
Ivalent
Старожил форума
24.02.2012 02:17

А что, АН28 намного хуже?
Нет, не хуже.только оборудование старое.А по ЛТД-лучше.И насчёт плохой эргономики Ан-28-я в корне не согласен.У Л-ки эргономика хуже.И летает она медленнее, что меня сильно удивило.О максимальных весах и предельных температурах-лучше промолчу.Ан-28 с перегрузкой в тонну летает так, как Л-ка с нормальным весом.А, если на Л-ке держать приборную 280-300, о и расходы топлива одинаковы, только у Ан-28 топлива больше.Единственное очевидное преимущество у Л-410-руление по глубокому песку-носовая резина шире, но взлетать с болота или песка легче на Ан-28(о бетоне не говорю)проблема АН-28-осутствие модернизации, сирота славянская.Поляки сделали из Ан-28 лялю, летают в Новой Зеландии....
LEhAN
Старожил форума
24.02.2012 03:04
А вот отсутствие распорки у L410 в отличие от АН28- увеличение жёсткости последнего в ущерб аэродинамики? У DHC-6 она тоже присутствует..
Ivalent
Старожил форума
24.02.2012 11:53
Подкосы крыла позволили увеличить размах крыла, жёсткость конструкции вцелом, что расширило условия применения Ан-28(полосы, короткие взлёт-посадка), но увеличило расход топлива.Хотя, если на Ан-28 летать на скорости пр.240-расходы одинаковы.ноАн-28 может лететь на Vпр. 330-а у Л-ки это не получается.Летает она средненько , и на лимузин совсем не похожа.
Swans0ng
Старожил форума
17.03.2012 14:00
avro
Старожил форума
17.03.2012 15:05
А кто сейчас хозяин завода LET?

Летал на нем в августе 1991-го (или 92-го?) Южно-Сахалинск - Зональное (Сахалин). Очень понравилось. Билет был 39 рублей. Летом на три месяца дали стипендию в институте 315 рублей. 91й все-таки )
vasilf
Старожил форума
17.03.2012 15:25
avro:

А кто сейчас хозяин завода LET?


http://www.ugmk.com/ru/
Swans0ng
Старожил форума
18.03.2012 13:31
Правак
Старожил форума
18.03.2012 14:33
L 410 вещь
Swans0ng
Старожил форума
13.06.2012 17:41
avro
Старожил форума
14.06.2012 08:13
Когда перелет в Красноярск? Через Толмачево пойдет или мимо?
Серж
Старожил форума
14.06.2012 08:50
сам лично летал на элке на 420 км/ч приботной в кировограде. элка гораздо быстрее ана и на два порядка комфортнее.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.06.2012 13:15
Серж:

сам лично летал на элке на 420 км/ч приботной в кировограде. элка гораздо быстрее ана и на два порядка комфортнее.


В своё время читал, что макимальная эксплуатационная у него 350 по прибору, а расчетная предельная 400 км/ч.
Айна
Старожил форума
14.06.2012 16:54
Swans0ng: Время прошло достаточно, как эксплуатация?
Swans0ng
Старожил форума
14.06.2012 17:01
2 Айна:

Swans0ng: Время прошло достаточно, как эксплуатация?

не имею понятия, к сожалению, ибо географически намного ближе к отправителям чем к получателям :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru