Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возможен ли отказ всей электрики в ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

12

Авторитет
Старожил форума
04.11.2010 04:26
Интересно а почему ram turibne на полтиннике не сделали. Вроде М-ка делалась в те времена когда об этом знали???
Авторитет
Старожил форума
04.11.2010 04:27
ram turbine то есть
Всем трезвым
04.11.2010 10:29
А не могла отрубиться основная ВУшка по большому току нагрузки ( если пошёл разгон акк-ра), а резервная повторить судьбу основной по той же причине ? А затем и вторая основная , если ОБЪЕДИНИЛИ СЕТИ после отключения резервной ?
змий ползучий
04.11.2010 10:37
ADG надо было привести в действие, чёли не знали?В QRH Первой строкой написано.
мордатый
Старожил форума
04.11.2010 15:47
Авторитет:

Интересно а почему ram turibne на полтиннике не сделали. Вроде М-ка делалась в те времена когда об этом знали???

04/11/2010 [04:26:00]




Авторитет:

ram turbine то есть

04/11/2010 [04:27:07]

И чем бы он помог?
VZ
05.11.2010 08:53
Бортинженер прежде чем попасть на ВС должен пройти стажировку в АТБ. И сдать зачеты по эл.обор и самый главный вопрос по заряду аккумуляторов на борту ВС при полёте обязатёльно принимают зачетом. Поэтому Вашего любимого бортача гнать в шею. Ему трактор доверить нельзя а еще медаль дали. Комисию к Вам надо по принятию зачетов у летного состав.Матчасть учите такую ТУ-шку завалили это надо быть таким олухом. И это не первый раз. Хотябы изучаите документы по БП.
бздыч
05.11.2010 09:29
Наконец-то, молодец, хоть один сказал!Орден бортмеху с закруткой на спине.
интересно
05.11.2010 18:06
если в АБ шлам спекся в шунт, чем бортач провинился?
DJ Pax
Старожил форума
05.11.2010 18:23
to VZ

Бортинженер прежде чем попасть на ВС должен пройти стажировку в АТБ.

Каким документом данная штука определена? У меня почему-то ни один БИ не стажировался. Был начальником смены 2, 5 года. На ВС без БИ АТБ должно стажировать компьютер?
FAL
Старожил форума
05.11.2010 18:49
Бортинженер прежде чем попасть на ВС должен пройти стажировку в АТБ.

Есть такое дело, но...на бумаге
А касяк надо ловить (думаю его уже словили члены комиссии) среди членов экипажа
если интересно
05.11.2010 22:22
если в АБ шлам спекся в шунт, чем бортач провинился?

Аккумуляторов на ту-154 аж целых 4, а разогнался только один.
Если бы бортач отключил его вовремя, то никто бы не узнал про Ижму.
Более того, если бы он НИЧЕГО не делал, то тоже никто бы не узнал про Ижму.
ну
05.11.2010 22:42
Все то не факт, что Вы говорите. Гоняли эту тему. С нормальными, а не дохлыми, все было бы нормально.
змий ползучий
07.11.2010 13:13
Хорошо, что все живы!
Награды героям!
Полетели дальше!
А где выводы? Если были негодные аккумуляторы, если неисправность в эл. схемах, где виновники?Не забываем, чуть не случилось непоправимое.Стрелочники, типа дяди уборщика из аккумуляторки, не годятся.Сегодня этот экипаж полетел, с лёгкостью.Как-же так причина неизвестна?Всплывающий дефект, а вдруг снова?А экипаж с улыбочками на лице, полетел.Напрашивается вопрос-они уверены что больше не повторится, потому, что знают почему это произошло?!Делаем выводы!
Ан...
12.11.2010 20:24
Есть что нового по этому случаю? Официального т.е факты а не домыслы?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
12.11.2010 21:08
Ан...:

Есть что нового по этому случаю?


Так Президент лично сказал - усе герои.
Мы же демократия.
Что ещё может быть сказано после монаршей оценки?
Где эти вопрошающие комикадзе?
Вот разве Альбац с Новодворской возбудите - но это без меня.:)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru