поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Большая "тушка"потерялась..

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3132333435...3637  

HD
Старожил форума
Какой асфальт? Какой раствор и бетон? Вы знаете технологию укладки асфальта?
Его что прям на мягкую и мокрую от дождей землю будут класть? Перед этим необходимо сделать подготовку ( обычно на дорогах в Сибири сначала заливают бетон около 20 см)
Самое экономически разумное в этом случае мне представляется просто увеличить немного длину ВПП (очистив от деревьев и пр. бульдозером спланировав по ширине) и благо скоро
грядут морозы ( не юг) дождаться промерзания почвы и спокойно взлететь.
Тяжелые лесовозы из тайги так и вывозят лес по зимникам .
И больших затрат денежных в этом случае не предвидится.
С увж ко всем участникам.
опубликовано: 23.09.2010 12:18
ЛК
Старожил форума
Сергей1976:

"... Судя по видео сантиметров по 10 минимум встречаются."


Не надо нас ... дурить! :-)
Нет там никаких "щелей" по 10 сантиметров между плитами.
http://foto.mail.ru/mail/leonid-korolev/2/335.html
Вполне приличный ... "аэропорт". :-)


















опубликовано: 23.09.2010 12:23
ЛК
Старожил форума
HD:

"Какой асфальт? Какой раствор и бетон?"


И это правильно!
Обойдётся и без них!
Легко взлетят и с этой полосы!
опубликовано: 23.09.2010 12:27
ars
Старожил форума
Прицепить ускорители, как на транспортник группы Blue Angels, и существующей полосы будет много!
опубликовано: 23.09.2010 13:34
DGN
Старожил форума
а вот интересно, хоть один КВС ТУ-154 в этой теме может заявить "я возьмусь поднять и перегнать в ближайший порт этот самолет с этой полосы"??

а то как-то это все напоминает тему "взлетит-ли самолет с ленты транспортера" ;-)
опубликовано: 24.09.2010 04:19
Mittrimmer
Старожил форума
Нет ли каких новостей, касающихся вывоза борта?
опубликовано: 24.09.2010 08:46
ЛК
Старожил форума
Mittrimmer:

Плохо Вы думаете о ... русских.
Почему "вывоза", а не вылета?
опубликовано: 24.09.2010 09:39
ZG
Старожил форума
Этот пострадал еще серьезнее, но сейчас летает без проблем.
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6002892
опубликовано: 24.09.2010 10:25
rw4hfn
Старожил форума
Вчера слышал по местному, т.е самарскому радио - восстанавливать будут в Самаре... Типа группа с завода уже туда вылетела.
опубликовано: 24.09.2010 12:05
Сергей1976
Старожил форума
Mittrimmer:
Лес уже рубят в торце полосы.Но кто решиться взлететь-большой вопрос!
опубликовано: 24.09.2010 13:37
ЛК
Старожил форума
Сергей1976:

Взлететь сможет любой КВС Ту-154 !
опубликовано: 24.09.2010 15:20
RR-navi
Старожил форума
для ЛК
хоть с вами как правило не согласен, сейчас соглашусь
При массе 65 т длина разбега на взлетном режиме меньше километра. до Ухты или Сыктывкара хватит. и взлететь сможет Любой экипаж в штатном режиме. просто в РЛЭ графиков для таких полос нет-поэтому и полетят испытатели с разрешения КБ. А технически-никаких проблем.
С Ув RR
опубликовано: 24.09.2010 17:19
ЛК
Старожил форума
RR-navi:

Откуда Вы взяли "массу 65 т"?
По моим данным вес пустого самолёта ... несколько больше. Несмотря на это, - взлететь, как два пальца об....ть!
опубликовано: 24.09.2010 17:38
neustaf
Старожил форума
RR-navi:

для ЛК
хоть с вами как правило не согласен, сейчас соглашусь
При массе 65 т длина разбега на взлетном режиме меньше километра


а если расчитать L по параметрам R D, какая длина ВПП потребуется?


ЛК:

RR-navi:

Откуда Вы взяли "массу 65 т"?
По моим данным вес пустого самолёта ... несколько больше.

масса пустого около 55 тонн
опубликовано: 24.09.2010 17:46
ZG
Старожил форума
Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности.
опубликовано: 25.09.2010 06:21
DGN
Старожил форума
вообще-от расчет взлета несколько сложнее чем полоса+взлетный вес... еще есть ветер и температура... еще есть расчет ВПР, с тем чтобы на взлете при отказе одного движка в любой момент была возможность остановится или оторваться до конца полосы...

вес пустого 55-57 тонн... 5 тон АНЗ по любому, тонны 3-4 минимум до ближайшего порта + до запасного (предположим погоду поймают)... итого да, 65 тонн взлетной...
опубликовано: 25.09.2010 11:56
ppp111
Старожил форума
Наскока я понимаю подоплека простая - отмазать незаслуженно награжденный экипаж , сам обесточивший сумалет - потому как если сумалет останеццо в тайге - это АП без ЧЖ , а если улетит на восстановление - это серьезный инциндент . Этими Мками в ДМД все поле забито - нафик они никому не нужны - бери любой и восстанавливай -)))
опубликовано: 25.09.2010 12:06
neustaf
Старожил форума
ZG:

Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности

в РЛЭ Ту-154М для расчета допустимой взлетной массы (п 3.1.5.2) минимальная длина ВПП 2100, это означает, что легально расчитать взлетную массу для условий Ижмы невозможно и для рядового КВС задача не выполнима,
ОКБ им. Туполева возможно и сможет осуществить необходимые расчеты для полета как эксперементального.


DGN:

вообще-от расчет взлета несколько сложнее чем полоса\+взлетный вес... еще есть ветер и температура... еще есть расчет ВПР,

верно только это расчет не ВПР, а скорости принятия решения
опубликовано: 25.09.2010 12:48
ingener
Старожил форума
Этими Мками в ДМД все поле забито - нафик они никому не нужны - бери любой и восстанавливай -)))



И тем не менее перед тем как взять, нужно заплатить. И, как я интересовался, поболее, чем обойдется ремонт Ижминского. Да и ремонтировать их тоже придется и продлевать ресурс. Он у них хоть и есть, но практически нулевой.
опубликовано: 25.09.2010 13:37
DGN
Старожил форума
ой да, ВПР - это вообще посадка :-)

neustaf: расчет не сойдется даже в неких гипотетических "идеальных условиях"?

типа температура за бортом -40, ветер строго встречный 20м/сек (или сколько там допустимо по РЛЭ максимально?)
опубликовано: 25.09.2010 14:20
ЛК
Старожил форума
neustaf:

ZG:

Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности

в РЛЭ Ту-154М для расчета допустимой взлетной массы (п 3.1.5.2) минимальная длина ВПП 2100, это означает, что легально расчитать взлетную массу для условий Ижмы невозможно.


300 лет ... нерусского ига явно сказываются.
Один пишет о минимальной взлётной массе, другой о какой-то допустимой. Допустимая - это сколько?
опубликовано: 25.09.2010 15:12
DGN
Старожил форума
еще слышал есть такой прием, когда разбег начинают с убранной механизацией, чтобы меньше сопротивление воздуха было... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва... насколько это к 154ке применимо?
опубликовано: 25.09.2010 17:08
ЛК
Старожил форума
DGN:

"... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва"


Я бы добавил, что их выпускают на бОльший угол, чем обычно. Вплоть до максимального!
опубликовано: 25.09.2010 17:41
Alex R
Старожил форума
опубликовано: 25.09.2010 22:28
andurys
Старожил форума
Да, было такое.На Ан-12 например, в Хургаде знали, на траверзе какой рулежки выпустить.
А Шарпатов, молодец, так и поступил
опубликовано: 25.09.2010 22:55
USMM
Старожил форума
Alex R- ругаешься-ругаешьсяся. Твое мнение- Поднимут?
Мое-Да! И пошли все в космос)
опубликовано: 25.09.2010 23:09
DGN
Старожил форума
ЛК: максимальный угол вроде посадочный, нет?

P.S. Отличные виды сверху... ну почему никто не снял начало полосы, где следы касания...
опубликовано: 25.09.2010 23:22
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
DGN:

еще слышал есть такой прием, когда разбег начинают с убранной механизацией, чтобы меньше сопротивление воздуха было... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва... насколько это к 154ке применимо?

Да, есть такой способ!Правда, запрещенный.Точнее сказать в РЛЭ не отраженный.
За давностью лет могу сказать, что несколько раз применяли его при взлете в жару на коротких полосах. Например, в Волгограде.Это на 134.
Начинали разбег с закрылками на 10 градусов выпущенными.При скорости километров на 10 менее скорости принятия решения я по команде КВС переводил рукоятку выпуска на 20 градусов.И полосы хватало. Т.е это не значит, что без этого её бы не хватило.Но так надежнее.
опубликовано: 25.09.2010 23:33
andurys
Старожил форума
Максимальный угол-минимальное качество.Оторваться на меньшей скорости, потом на меньшем градиенте набирать?Надо рассчитывать для конкретных условий
опубликовано: 25.09.2010 23:35
ЛК
Старожил форума
DGN:

ЛК: максимальный угол вроде посадочный, нет?


Точно так!
опубликовано: 25.09.2010 23:38
DGN
Старожил форума
кстати а как КВС этот расчет взлета делает? наверняка ведь есть программка, тфу, в смысле что-то вроде таблиц или логарифмической линейки... ввел груз, топливо, температуру за бортом, вектор и силу ветра...

насколько фокус с закрылками сокращает разбег?
опубликовано: 26.09.2010 08:06
ИЛ76тд
Старожил форума
Бортмеханик ТУ134: Очень частое и ошибочное мнение. Вы думаете что быстрее разбежитеь? Плиты на две максимум.
опубликовано: 26.09.2010 08:34
kovs214
Старожил форума
ЛК. У Ту154 посад. полож. закрылков 45гр(!), качество, при этом 5(!)...В этом положении мех-ции, прирост лобового сопротивления намного больше(!), чем прирост подьемной силы...Все взлетные данные считаются из условия отказа дв-ля на взлете. Ну и куда с таким качеством?!
опубликовано: 26.09.2010 08:36
andurys
Старожил форума
ИЛ76тд:

Бортмеханик ТУ134: Очень частое и ошибочное мнение. Вы думаете что быстрее разбежитеь? Плиты на две максимум.

иногда и одна плита имеет значение

kovs214:

ЛК. У Ту154 посад. полож. закрылков 45гр(!), качество, при этом 5(!)...В этом положении мех-ции, прирост лобового сопротивления намного больше(!), чем прирост подьемной силы...Все взлетные данные считаются из условия отказа дв-ля на взлете. Ну и куда с таким качеством?!

В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий, а полоса короткая, есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать.С минимальным градиентом отходить, по мере роста высоты убирать механизацию
опубликовано: 26.09.2010 10:49
ИЛ76тд
Старожил форума
andurys: А может по мере роста скорости?
опубликовано: 26.09.2010 10:54
denokan
Старожил форума
В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий, а полоса короткая, есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать
===

С 45 вряд ли будет выигрыш по длине разбега из-за значительного сопротивления механизации.
опубликовано: 26.09.2010 11:07
andurys
Старожил форума

ИЛ76тд:

andurys: А может по мере роста скорости?

скорость естественно, высота важна из-за просадки



denokan:

В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий, а полоса короткая, есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать
===

С 45 вряд ли будет выигрыш по длине разбега из-за значительного сопротивления механизации.

Речь и идет о выпуске закрылков на разбеге

Шарпатов в Кандагаре выпустил, самолет "вспух"
опубликовано: 26.09.2010 11:25
Shteck
Старожил форума

andurys:

.....

В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий, а полоса короткая, есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать.С минимальным градиентом отходить, по мере роста высоты убирать механизацию


Не дай бог двигатель откажет,
Ваш градиент с плюса перейдет на минус!
опубликовано: 26.09.2010 11:35
denokan
Старожил форума
2 andurys

Не надо ничего придумывать, он и так взлетит с этой полосы.
опубликовано: 26.09.2010 12:08
Shteck
Старожил форума
denokan:

2 andurys

Не надо ничего придумывать, он и так взлетит с этой полосы.


+100
Без проблем.
опубликовано: 26.09.2010 12:12
ИЛ76тд
Старожил форума
Гопода в чем Вы вообще видите проблему?
опубликовано: 26.09.2010 12:36
denokan
Старожил форума
Проблема в том, что последние несколько страниц - ни о чем.
опубликовано: 26.09.2010 12:37
ИЛ76тд
Старожил форума
denokan: Вы правы как впрочем и всегда!
опубликовано: 26.09.2010 12:39
ЛК
Старожил форума
denokan:

Проблема в том, что последние несколько страниц - ни о чем.


А о чём они должны быть?
Кстати, Вас не затруднит "вычислить" длину разбега для взлётного веса ... 60 тонн, не "мудря" с закрылками?
опубликовано: 26.09.2010 12:50
denokan
Старожил форума
Навскидку метров 800.
опубликовано: 26.09.2010 12:52
ИЛ76тд
Старожил форума
ЛК: Это тоже проблема для Вас? Вы хотя бы условия придумали. Или по стандарту?
опубликовано: 26.09.2010 12:57
ЛК
Старожил форума
ИЛ76тд:

"... Вы хотя бы условия придумали."


Кто в теме, тот сразу догадался.


denokan:

"Навскидку метров 800. "


Спасибо.
Но я считаю, что ... несколько больше.
опубликовано: 26.09.2010 13:15
ИЛ76тд
Старожил форума
ЛК: Я вижу что Вы в теме. Ели бы хоть раз пробовали с закрылками мудрить ейчас бы по другому говорили.
опубликовано: 26.09.2010 13:20
ЛК
Старожил форума
ИЛ76тд:

"... ейчас бы по другому говорили."


В том-то и дело, что лично взлетал с закрылками выпущенными ... полностью!
опубликовано: 26.09.2010 13:27
ИЛ76тд
Старожил форума
ЛК: Я Вам про выпуск в процессе. Приводя Шарпатова Вы сопоставляете разные вещи. Взлет с .....большим весом в жару с норм полосы и с малым весом в короткой. Это не одно и то-же. Самое главное это достичь Vотр и как можно быстрее. Выпуская закрылки в процесе взлета Вы думаете что скорость будет нарастать быстрее за счет уменьшения сопротивления но не учитываете что стойки не разгружаются потому что нарастание подъемной силы мин. Все это уже пройдено почти каждым. Лучше занять исп поближе к торцу. Или 100 раз подумать перед тем как грузить. С закрылками полностью это обычный взлет ИЛ76 с грунта.
опубликовано: 26.09.2010 13:39
Страницы:  123...3132333435...3637  



← На главную страницу

Rambler's Top100