Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1234..353637

semd
Старожил форума
07.09.2010 15:36
Ну уж нет... пока не будет четкой и внятной информации о причинах возникновения столь невероятной ситуации.
Л.С.
Старожил форума
07.09.2010 15:44
kovs214:

"Разгоном" аккумуляторов сейчас не страдают...?


Вероятность есть, но не высокая-объективный контроль покажет.
Экипаж-молодцы!
semen
Старожил форума
07.09.2010 15:50
взлететь на пустом с 1200 запросто, но с бетона, а тут просто каша, похоже он отлетался.
Хрен с горы
Старожил форума
07.09.2010 15:54
каша по ходу в лесу куда он "по грибы" заехал
сама полоса вроде как "твердая"
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.09.2010 15:57
Судя по снимкам (см.выше) счастье, что так удачно все закончилось...
НДС
Старожил форума
07.09.2010 15:58
Мастерство высочайшее + везение на стороне сильнейших...

Славо богу что так обошлось. В очередной раз Самолет никого не убил...
энджел
Старожил форума
07.09.2010 16:00
Me:

Слава Богу! Молодцы ребята - пилоты, молодец милая Тушка: не развалилась, как puzzle, не погибла сама и никого не погубила! Всё бывает, всё возможно, но когда это "всё" завершается благополучно, настроение уходит в стабильный плюс.

настроение реально стало лучше, особенно у меня, когда я наблюдала эту картину, как садился этот самолет.. хорошо что всё хорошо закончилось!
Hellrizer
Старожил форума
07.09.2010 16:02
К большому сожалению летать этому самолёту больше не придётся. Пройтись на посадочной скорости по деревьям - это не слабо. Предкрылки наверняка разрушены, да и двигатели на максимальном реверсе что-то засосали.
Снимаю шляпу перед мастерством экипажа - в условиях дефицита времени найти площадку, рассчитать подход, зайти и мастерски притереть (даже пневматики не разрушились). Самое главное, что у пассажиров ни царапины, только штаны мокрые. БРАВО.
Ижма
Старожил форума
07.09.2010 16:16
Фото с места. Из персонала аэропорта есть только начальник площадки.Самолет снесло влево уже в конце полосы. На фото виден след. Помялась кромка крыла и поотлетали антенны это то что видно снаружи. Шасси в хлам. Так же на фото видно. Мелколесье как по маслу ровным слоем обрезало. Из пострадавших только заяц на полосе не успел увернуться. Из грибов маслята и волнушки. На полосе ива и трава. Бетонка сильно крошится. камни и колдобины. Виден тормозной путь на всей полосе. Местами самолет подпрыгивал судя по прерывистому следу. Когда то аэропорт функционировал на полную катушку. Летали рейсовые самолеты, билетов на достать было. Теперь все заброшено. Экипаж безусловно молодцы!!!
http://fotki.yandex.ru/users/v ...
tu134
Старожил форума
07.09.2010 16:17
Судя по фоткам, борт 85684.
ivandalavia
Старожил форума
07.09.2010 16:25
tu134:

Судя по фоткам, борт 85684.
--
да

бывшая Читинская машина
Inochkin
Старожил форума
07.09.2010 16:31
Был подобный случай на Як-42, КВС Донсков М.А.Ночью вслепую если правильно помню, в Минводах за бортом пристроились. Там если правильно понял, был отказ генератора, сработало автоматическое объединение бортов, далее причина , вызвавшая первый отказ всю электрику отрубила.
А казалось бы в этой ситуевине маленький автомобильный ЖПС и нет таких проблем (В Ухте бы по тихому сели и баста)
оБМ
Старожил форума
07.09.2010 16:31
Экипажу респектуха.Глядишь может теперь в Ижме аэропорт новый будет?
Б.и. непозавидуешь.
UR74X10
Старожил форума
07.09.2010 16:32
Экипаж молодцы и свои орденна заслужили на 1000%. В Америке экипаж на 100% получил бы солидную.премию от асациации пилотов США и от страховщиков а\к за минимизацию страховой выплаты. А руководам Авиации РФ нужно , немедленно вспомнить про запасные аэродромы в Якутии , заподной сибири, Ямале, Таймыре, КОМИ итд . Сколько аэродромов "раз бетонили" и даже на картах не предлогаются как запасные. ФИО экипажа в студию !!!!
Voldemar2007
Старожил форума
07.09.2010 16:41
Дааа, действительно, поразительное совпадение чуда, необычайного везения и высочайшего мастерства экипажа! БРАВО! Спасибо самолёту, что выдержал. И, конечно же, слава Богу!
Кстати, приятно в кои-то веки прочитать что-то положительное в адрес российских пилотов.
violator
Старожил форума
07.09.2010 16:43
http://komionline.ru/news/22489
Таких фоток в кино, не видал: Посреди елок-палок, стоит Туполь-целехонький...Просто поклон, Дядькам-Человекам!
semen
Старожил форума
07.09.2010 16:45
пролетели они к этому времени часа четыре, с трудом верится, что одновременно гавкнули три генератора, но даже если и так, на снижении могли запустить ВСУ, раз не запустили, значит к этому времени посадили аккумы, пытаясь разобраться в ситуации.Вспоминаю случай, когда бортинженер при полных баках не смог разобраться с топливной системой и встали ночью три движка, и самолет посадили просто в поле (ночью!!!), к сожадению на пробеге врезались по моему в коровник или что то подобное и были погибшие.НО и тогда пилот конечно был просто умничка, пилот, но не инженер.Как бы здесь тоже он(инженер) что нибудь не напортачил.Повторюсь , снимаю шляпу перед летчиками.
любитель авиации
Старожил форума
07.09.2010 16:55
Какое всё-таки шасси у Туполя крепкое - даже передняя нога целая осталась. И это после такой пробежки по лесу!

Наверное, это как раз такой случай, когда и пилотам удалось показать высшее мастерство, и самолёту пригодилась его легендарная прочность, ну и полоса в нужное время и в нужном месте чудесным образом оказалась.
nmrz
Старожил форума
07.09.2010 17:14
да я думаю жпс у них в кабине безусловно была, однако не было возможности дойти очевидно, если уже подбирали площадку с воздуха....
UR74X10
Старожил форума
07.09.2010 17:19

любитель авиации:

Какое всё-таки шасси у Туполя крепкое - даже передняя нога целая осталась. И это после такой пробежки по лесу!

Наверное, это как раз такой случай, когда и пилотам удалось показать высшее мастерство, и самолёту пригодилась его легендарная прочность, ну и полоса в нужное время и в нужном месте чудесным образом оказалась.

07/09/2010 [16:55:56]
Советские машины в первую очередь думали про безопастнность и надежность самолета и своего "министерского кресла в МГА и МАПе".А скороть и экономичность при 47 рублях за 1 тону тс-1 это дело десятым было с комфортом. Шасси ТУ154 по требованию военных было расщитанно на посадку на грунт с 7 кг м-2.Тут 6 колеснно-пневматическая основная "нога" Ту154 просто "не заменима" с передней ногой прочнной.Ан148\158\168\178 в таких условиях как "рыба в воде" с возможностью упасть на грунт при 5 кг на м-2 (прочность грунта).Амур-100 с низкорасположеным трдд и "импорт шасси" (50% тормозного импульса шасси с 50% на реверс) тут мог значительнно менее "удачнее" аварийнно "упасть". Экипажу орденна и премии от а\к и страховщеков, Туполю "низский поклон" что гурнто-пригоден и прочен как "титан" ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.09.2010 17:19
В своё время в УТО на КПК мы разбирали эту ситуацию. Вывод был таков: надо выключить аккумуляторы и включить одно ВУ. Через некоторое время аккумуляторы восстановятся и может быть этого хватит для подключения ВУ на борт.Восхищаюсь мастерством командира!!!!!!
semen
Старожил форума
07.09.2010 17:21
на Туполях, как правило, стоят cтационарные KLN , в GPS надобности нет, KLN, приотказе электропитания, тоже ничего не показывыает, поэтому они точно и не знали своего места.
бобер
Старожил форума
07.09.2010 17:24
все с самолеим будет путем.. движки снимут, крылья отстыкуют, фюзеляж ми-26 подцепит - и все
Л.С.
Старожил форума
07.09.2010 17:31

semen:

пролетели они к этому времени часа четыре, с трудом верится, что одновременно гавкнули три генератора, но даже если и так, на снижении могли запустить ВСУ, раз не запустили, значит к этому времени посадили аккумы, пытаясь разобраться в ситуации.Вспоминаю случай, когда бортинженер при полных баках не смог разобраться с топливной системой и встали ночью три движка, и самолет посадили просто в поле (ночью!!!), к сожадению на пробеге врезались по моему в коровник или что то подобное и были погибшие.НО и тогда пилот конечно был просто умничка, пилот, но не инженер.Как бы здесь тоже он(инженер) что нибудь не напортачил.Повторюсь , снимаю шляпу перед летчиками.


Там проверяющий бортинженер "неиспровность" ввел.....когда двигатели встали они так ничего запустить за 15 минут и не смогли......А Командир там, действительно, выгреб из такой ситуации, умница!.....Вот только не летал он после этого.....МГА было виднее кому летать, а кому нет....
Navstar
Старожил форума
07.09.2010 17:34
Хороший крепкий самолёт-жалко что в небо уже врятли поднимется..
Экипажу-награду!!!!
\~~~/
Л.С.
Старожил форума
07.09.2010 17:39
Старый техник ULLI:

В своё время в УТО на КПК мы разбирали эту ситуацию. Вывод был таков: надо выключить аккумуляторы и включить одно ВУ. Через некоторое время аккумуляторы восстановятся и может быть этого хватит для подключения ВУ на борт.Восхищаюсь мастерством командира!!!!!!

Ситуация такая разбиралась на КПК, только вывод был с оговоркой : "если аккумуляторы восстановятся...."
nimdA
Старожил форума
07.09.2010 17:43
Господа .....Вас цитируют....

РИА Новости

"То что самолет с такими серьезными отказами удалось благополучно посадить на неподготовленную площадку — большая удача. По свидетельству людей, знакомых с ситуацией, аэродром Ижма находится практически в заброшенном состоянии. Вот что пишет один из пользователей форума Avia.ru: «Дело в том, что аэродром Ижма (бывший аэропорт местных воздушных линий „Ижма“ Печорского ОАО) в настоящий момент недействующий (лет, наверное, 15), числится как площадка, ИВПП (бетон) там для Як-40 и Ан-24 — километр с небольшим. Бетон сейчас там настоящая труха. С вводом дороги с твердым покрытием Ижма-Ираёль аэропорт потерял своё значение напрочь, ремонты не проходил, аэродромом назвать трудно»."
dimakrit
Старожил форума
07.09.2010 17:56
местные уже хотят ресторан сделать из него
Л.С.
Старожил форума
07.09.2010 18:09
nimdA:

Господа .....Вас цитируют....

РИА Новости

"То что самолет с такими серьезными отказами удалось благополучно посадить на неподготовленную площадку — большая удача. "

Только добавить забыли, что Удача-она достойных любит (с)
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2010 18:19
Дай Бог здоровья экипажу, а командиру - земной поклон.
баркаs дырявый
Старожил форума
07.09.2010 18:19
на этом форуме кто то из авторитетных молодых перспективных не так давно пытался доказать, что посадка - не главное, профессиональная цена командира оценивается по несколько другим критериям, и прочая пурга. Думаю, поставлена жирная точка в том споре. Не удивлюсь, если на мсрп прописано касание с перегрузкой 1, 1 , и расчет точно в торец. Уверен, независимо от общего кол-ва посадок в летной жизни КВСа эта - главная. Все кто за спиной у него был -молитесь до скончания века, он для вас посланец бога на этой земле
Саша
Старожил форума
07.09.2010 18:21
баркаs дырявый, хорошо сказал. + 1000000!

Представляете, сколько жизней - настоящих и будущих - не прервалось...
Капитаночевидность
Старожил форума
07.09.2010 18:25
У амеров свой герой Ч.Салеван посадивший в Гудзон..у нас свой герой.Фамилию бы его..
Tиrрo
Старожил форума
07.09.2010 18:35
Там 73 пассажиром летела черная кошка :-(
klepa
Старожил форума
07.09.2010 18:36
Экипаж: фамилии героев
Новоселов Евгений Геннадиевич КВС
Латапов Андрей Александрович Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович штурман
Каринов Р.А . Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. Борт проводник
Разумова Е.В. Борт проводник
Низямов Р.Г Борт проводник
Вародов В. Г. Борт проводник
kovs214
Старожил форума
07.09.2010 18:40
Паксы, наверное, толком- то еще и не поняли ЧТО произошло..., а может это и хорошо...
anders
Старожил форума
07.09.2010 18:42
Ассы! Ну, и слава богу ДПМУ.
Я про остаток на 30 мин не совсем понял. Это как -то связано с отказом электрики, или так информация? Там самотёком никак?
UR74X10
Старожил форума
07.09.2010 18:43
Ордена мужества или будет народное хадатайства на Героя РОССИИ писать ? Колективное письмо трудящихся и интелегенции к Медведеву дать ГЕРОЯ РОССИИ товарещю НОВОСЕЛОВУ Е.Г. Герои сейчас нужны после этих "героев" по Пожарещю, надеюсь там в АП "Кремле" это не забыли как и КПСС это всегда использовало по ГЕРОЯМ с большой булквы при "разветом социализме".....
klepa
Старожил форума
07.09.2010 18:45
А если бы ксюша сапчак летела бы этим рейсом?.....
anders
Старожил форума
07.09.2010 18:47
to anders
Это ж низкоплан, дурында)))
KOT
Старожил форума
07.09.2010 18:49
Собчаг то лана... она хоть "высеры" в ЖЖ не постита вот если б Бомжена Срынка летела б этим рейсом... это был бы феерический поток фекалий.
мга
Старожил форума
07.09.2010 18:50
Почитал высказывания и почему то вспомнился фильм "особенности национальной охоты". Про корову в бомбоотсеке, которую сбросить пытались и фраза:"Жить захочешь не так раскорячешься.".
Согласен - сочетание опыта, мастерства, везения. Не исключаю, что и разгильдяйства. Обычно подвиг прикрывает разгильдяйство.
мга
Старожил форума
07.09.2010 18:57
И очень оперативно всех вывезли. Скоро в Москве сядут, набегут с ТВ, и после футбола мы увидим первые расказы пассажиров и узнаем какие грибы в этом лесу есть.
vado
Старожил форума
07.09.2010 19:01
Насосы, перекачивающие топливо из крыльевых баков в расходный - электрические, 200в 400Гц. Могут работать только в том случае, когда хотя бы один из трех генераторов (или ген ВСУ) подключен на бортсеть и если эта самая сеть исправна, конечно. В данной ситуации насосы на работали, перекачки не было, емкость расходного бака 3400кг, если я не ошибаюсь, и пусть "в крыле" хоть 20, хоть 30 тонн, в этом случае это бесполезный и к тому же опасный балласт. Экипажу - однозначно "респект" (хотя по БИ я не уверен, расследование покажет).
denokan
Старожил форума
07.09.2010 19:05
Не знаю, не хочу разбираться в причинах.

Но сам факт безопасной посадки в таких условиях - это мастерство! Сродни "гудзонскому ястребу", только с чуть большим запасом времени.

Не знаю, запишет ли Родина экипаж в героев, или, по привычке "расстреляет" на всякий случай, но что-бы то ни было - молодцы!
энджел
Старожил форума
07.09.2010 19:05
только что с места происшествия! ужас!!!повезло людям! говорят весь день все пассажиры и экипаж праздновали второе день рождение))))очень рада за них)))
121,5
Старожил форума
07.09.2010 19:08
18.03мск 70 паксов вывезли из ухты, 2 пассажира проследовали на москву по рельсам. На тушке никто не пострадал, потому что это техника made in USSR, для какого-нить А-3ХХ обесточивание самолета - это Ж-ноль-ПА.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2010 19:10
vado:

Насосы, перекачивающие топливо из крыльевых баков в расходный - электрические, 200в 400Гц. Могут работать только в том случае, когда хотя бы один из трех генераторов (или ген ВСУ) подключен на бортсеть и если эта самая сеть исправна, конечно. В данной ситуации насосы на работали, перекачки не было, емкость расходного бака 3400кг, если я не ошибаюсь, и пусть "в крыле" хоть 20, хоть 30 тонн, в этом случае это бесполезный и к тому же опасный балласт. Экипажу - однозначно "респект" (хотя по БИ я не уверен, расследование покажет).

Не могу утверждать на все 100%, но кажется была доработка и введены насосы резервной перекачки с запиткой от 27В. Если так, то там и аккумуляторы иссякли.
vado
Старожил форума
07.09.2010 19:17
БМ Ту-134 Да, была доработочка на М-ках, Вы правы. Но я не стал вдаваться в подробности, ибо действительно, похоже там и 27в не было (закрылки хотя бы на 15 можно выпустить практически при любой центровке, не переставляя стабилизатор, здесь сели на чистом крыле, для выпуска закрылков кроме давления в гс №1 и (или) №2 требуется наличие 27в (ну хотя бы 16-18) для срабатывания примитивной автоматики и кранов).
semen
Старожил форума
07.09.2010 19:26
Может я ошибаюсь, но у меня целый день работает радио, включен телевизор-ни одного сообщения, зато аварию мерина весь день мусолят
1234..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru