Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3637

ASN
Старожил форума
09.09.2010 18:41
boardcats:
Значит будут вешать на неблагоприятные погодные условия.Читай на метео.

а больше ничего и не придумать :
1 Экипаж - герои (решение Президента)
2 Матчасть - в норме (Алроса рогом упрется)
что остается- Непрогнозируемая флуктуация ионизирующего излучения Солнца, вызвавшая запредельную для защиты Ту-154 электризацию облаков, при пролете через которые произошел импульс ЭМИ, выведший оборудование из строя. Если кто читает из МАК -дарю безвозмездно
iiai
Старожил форума
09.09.2010 18:44
Ну раз биомасса пожелала.. Пох на выяснение причин приведших к посадке...

это кто "биомасса"? Это все люди, оценившие действия экипажа новосёлова по спасению людей и самолёта заслуживающими награды - биомасса???
сами вы все "биомасса"!!! чванливые упыри в офисах - задача ваша пришёл сел и грей зад...
другого не знали и не знаете. Планктон!
Kott
Старожил форума
09.09.2010 18:47
semen:

Сейчас по первому сказали, что в 21.00 в программе ВРЕМЯ обширное интервью с экипажем покажут.

Ага, тут было. В том числе про стакан с водой))

http://www.1tv.ru/news/social/ ...
iiai
Старожил форума
09.09.2010 18:50
ASN:

boardcats:
Значит будут вешать на неблагоприятные погодные условия.Читай на метео.

что остается- Непрогнозируемая флуктуация ионизирующего излучения Солнца, вызвавшая запредельную для защиты Ту-154 электризацию облаков, при пролете через которые произошел импульс ЭМИ, выведший оборудование из строя. Если кто читает из МАК -дарю безвозмездно

ASN - а может вы и правы! вопрос: Сколько самолётов 07.09.2010 в мире аварийно сели, и по каким причинам? Не говоря о других техногенных признаках на земле того что вы так подробно описали!
taimyr
Старожил форума
09.09.2010 18:56
Кстати в сюжете Командира Корабля зовут Игорь Ломанов.
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 18:58
Старый техник ULLI:

2Связь и РТО "Не так" в том что человеческий фактор превалирует над отказами энергетики ВС


Да как Вам сказать...
Спорить о превалировании человеческих ошибок над отказами железа - спорить со статистикой.
А по энергетике.
Я из своего личного опыта знаю, что большинство проблем энергетики, связано с дефицитом энергии и, вследствии этого обстоятельства, необходимости изобретать систему распределения/перераспределения электроэнергии, с обозначением приоритетов.
И тут ошибки бывают на уровне проекта.
В общем-то конструктивные ошибки - тоже ошибки персонала, разве не так?
Edgar
Старожил форума
09.09.2010 19:05
Так кто же был КВС ?
ASN
Старожил форума
09.09.2010 19:07
iiai
ASN - а может вы и правы! вопрос: Сколько самолётов 07.09.2010 в мире аварийно сели, и по каким причинам? Не говоря о других техногенных признаках на земле того что вы так подробно описали!

Я описал известный мне случай на самолете Су-17 на Балтфлоте с Борей Коротковым в середине 80-х годов. Точно не помню, там то ли статика, то ли шаровая молния, но шарахнуло так, что пол-киля оторвало, стабилизатор покорежило, ВСЕ элекртричество кончилось, помню, что заход был то ли в СМУ, то ли вообще при минимуме. Как сел - ХЗ
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 19:08
Будем ждать информации, хотя , я думаю , правду мы не узнаем.
==========
Где то я уже это слышал...
a2960796
Старожил форума
09.09.2010 19:35
И все-таки хотелось бы услышать мнение уважаемого Василия Васильевича..
iiai
Старожил форума
09.09.2010 19:39
метка пропала после доклада 2.59 UTC
Всё таки хотелось бы услышать мнение спецов- верное ли решение принимал КВС занимаясь подбором?
тут некоторые "умные" господа пеняли на перебой -мол чего не ушёл на Усинск Ухту...
07.09.2010
Ухта 0330 UTC ливневый дождь сплошная 10/10
Усинск 0330 UTS 10/10 150 м.
Сывтывкар 0330 UTS 2200 дымка 10/10 60 м
Ижма 0400 UTC видимость 20 км высота облачности 720 м (600-1000) осадки 0.0
Та чего не ушёл??? И как бы сел, если бы ушёл? Стакан воды помог бы? Просвятите!
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 19:40
RA-85636
...постоянные запуски от аккумуляторов. Можно.

Вобще то щелочные аккумы в принципе не предназначены для отдачи и приёма стартерных (больших, свыше 1С) токов. Если это произошло - аккум непредсказуем в дальнейшей эксплуатации. Минимальный ущерб - потеря ёмкости, максимальный - КЗ внутри банки из-за искривлений электродов.
Доверять такому свою жизнь я бы не стал.
горын
Старожил форума
09.09.2010 19:46
to FAC
ты кто такой уёб...к чтоб так людей называть?! какие женщины только такую мр.зь рожают...
yrez
Старожил форума
09.09.2010 20:13
Сегодня на работе спецы предположили , что был разгон аккумуляторов, на Тушках стоят щелочные, и по всей видимости VATRA, ВУшки или бортачь нечаянно вырубил, или как то ещё
, но на аккумы пошла очень большая нагрузка, а они этого не любят.После разгона, они просто взрываются (вэрыв это громко сказанно-лопаются банки) ну и после этого они в хлам.А так как все системы в наших самолётах работают через релюхи, а они нормально разомкнуты, и при пропаже постоянного тока вся энергосистема накрывается.Такой же случай уже был в а/к Utair тоже Тушка , тоже на высоте, тоже очень умный бортачь, только без подвигов, просто сели в Хантах, и на полосе у них всё вырубилось.Не стали тогда это раздувать.Да и сейчас Нерадько сказал что проверок на всём парке не будет, значит уже знали или догадывались про это.Тут спрашивали как управляется Тушка- от гидросистем их там 3, насосы все механические, стоят на моторах, есть ещё насосная , но без напруги не работает, реверс работает тоже механически, в кабине дёрнул за рычаг, створки и открылись.
1
Старожил форума
09.09.2010 20:49
Связь и РТО:

...что для выяснения причин проишествия не нужно будет собирать обломки и восстанавливать нитки сарп по кусочкам...

со всем уважением, читаю всю ветку не вмешиваясь, т.к.не знаю АО Ту-154, я/в своей альма матер АО вертикальных изучал, но столь вопиющее высказывание не мог пройти
Во-первых САРПП(с двумя П, система автоматической регистрации параметров полета), у нас стоит САРПП-12ДМ, пишет 6 параметров(высота, скорость, шаг, обороты, тангаж, крен) и 6 разовых команд по отказам
и второе-пишет не на нитки, как вы думаете, а на фотопленку, а вот на нитку пишет МС-61.
так что прежде чем что то писать, изучите матчасть, а то журналажники активно используют цитаты с этой ветки(!)-не далее как вчера в новостях по Пятому каналу цитировали посты с этой, да да, именно с этой ветки, сказав что весь авиационный мир имеет такое мнение, процитировали три поста со второй страницы
Valti
Старожил форума
09.09.2010 20:50
Не хотел вчера говорить (после встречи с одним из инспекторов в МАКе), но уже вчера там обсуждался вопрос на представление КВС на Героя РФ.
И это будет правильно!
номинал
Старожил форума
09.09.2010 21:00
Alex R:

...летчики спецы, а вот БИ безусловно разгильдяй...

....электросхема на 154-й явно дебильная (вообще чем дальше тем больше убеждаюсь что весь этот самолет дебильно спроектирован)....

....Какие собственно проблемы то, кроме криворуких разработчиков??.....



Одно радует, что такие люди как вы, не имеют никакого отношения к авиации и ,
слава богу, не могут ни на что повлиять
Taxman
Старожил форума
09.09.2010 21:08
Много мнений на 13 страницах озвучено.. Кто-то пытается до истины докопаться, кто-то призывает не торопиться с выводами, кто-то тупо троллит, а я просто в очередной раз понял для себя, почему не боюсь летать на отечественных самолетах и с нашими экипажами.
iiai
Старожил форума
09.09.2010 21:29
Весь мир в восторге и восхищении от самолёта и экипажа:
Малазийский форум:http://www.malaysianwings.net/ ...
What a strong-built aircraft !!! even, main- and nosewheel landing-gear still in place...
Remember, this was a high-speed landing, without slats and flaps...
Once again: kudos to the crew for this safe landing !!!
Венгерский форум:http://www.airportal.hu/spotte ...
Ebből is látszik mennyire jól kitalált gép ez. Egy B737/A320 nem így végezte volna. Kerozinból miért maradt ilyen kevés? Egyébként jó munkának tűnik.
норвежский форум:http://forum.scanair.no/showth ... Stort sett så er vel TU154'ene solide og pålitelige fly. At det kan være litt så som så med vedlikeholdet på en del av disse (uten at jeg spekulerer i at det er årsaken i dette tilfelle) gjør ikke flytypen i seg selv dårlige.
Итальянский форум: http://www.md80.it/bbforum/vie ... Un Tupolev Tu-154 della Alrosa airlines, in volo verso Mosca, ha avuto una incredibile serie di problemi tecnici. Secondo fonti russe erano fuori uso tutti motori, la pompa del carburante, il ponte radio e la strumentazione per la navigazione. Solo l'incredibile abilità del pilota ha permesso di evitare la strage
Il capitano è riuscito a fare un miracolo: ha fatto scendere il Tupolev da 10.000 metri fino a toccare terra tra i boschi.
Португальский форум:http://forum.contatoradar.com. ... OFF: Junto com o 727, são os aviões mais belos voando ainda hoje.
Английский форум:http://css.setti.info/forum/to ... Pilots-heroes took decision to turn to Izhma north of Komi, where in Soviet times there was the landing area for military airforce. This airport is not working for many years now, abandoned by military force. Pilots-heroes managed to land the plane on a broken airstrip of almost twice shorter than usual needed.
один Alex R: считает что все дебилы....
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 21:35
to 1
да знаю я, знаю...
Уставший
Старожил форума
09.09.2010 21:38
Почему-то некоторые забыли, что победителей не судят.
При приведенных выше метеоусловиях соседних аэродромов непонятно, что большее самоубийство - садиться в поле, как они сначала хотели, или идти на "закрытый" погодой аэродром.

Они сделали почти невозможное и вышли из ситуации победителями. Так что все если бы да кабы просто бессмысленны.
Petrovich7
Старожил форума
09.09.2010 21:39
Taxman:
Если не секрет, поделитесь "почему не боюсь летать на отечественных самолетах и с нашими экипажами".
Самое плохое, если все закончится только политической оценкой, без профессионального анализа и выводов.
Поляки поступают правильно, тщательно расследуя АК под Смоленском.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
09.09.2010 21:39
Польша есть ?
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 21:43
2 iiai
А агличане-то точно знали, что это бывший военный аэродром. ;-)
Видать со времён лендлиза занесли на свои карты.
"Да неужели же это бывший военный аэродром???!" Ай яй яй!
Ага, какому же ещё ведомству в СССР пришло бы в голову и по карману было строить там полосу?
Неужели же МГА?
iiai
Старожил форума
09.09.2010 21:44
Petrovich7:

Taxman:
Если не секрет, поделитесь "почему не боюсь летать на отечественных самолетах и с нашими экипажами".
Самое плохое, если все закончится только политической оценкой, без профессионального анализа и выводов.
Поляки поступают правильно, тщательно расследуя АК под Смоленском.

Вот они, поляки расследуют, так ещё Новосёлова на борт №1 пригласят - КВС, и не удивлюсь!
DGN
Старожил форума
09.09.2010 21:44
а как вообще летающая братия расценивает рассказ про стакан с водой? насколько я себе понимаю физику, его ну никак нельзя использовать в качестве авиагоризонта, это какой-то дикий стеб! ну нет горизонта - налили стакан (стакан-то в кабине завсегда есть! ;-)
нет навигации - ну достали пачку беломора, приткнули на панель - вышли точно к торцу полосы...

P.S. Что кстати было-то из приборов? воздушная скорость хоть была? высота +-200м "на глаз" по барометрическому?
Valti
Старожил форума
09.09.2010 21:49
Йййех... Посмотрел щас интервью с экипажем, думал, что про стакан с водой (как определитель крена) это была журналажная шутка...
Оказалось - таки нет! Не шутка!!!
Ребята-герои, если вы будете читать эту ветку, утрудите себя посмотреть вот этот ролик, особенно самый конец...:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 21:53
Стакан воды?
За неимением горничной е@ут и дворника.
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 22:01
Зачем понадобился этот стакан? Что им мешало пользоваться КИ-13 для определения крена? (картушка в лигроине ведет себя так же, как и уровень воды в стакане). Универсальный прибор в такой ситуации, и курс и крен и направление поворота.
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 22:13
Разумеется вода в стакане при быстрых эволюциях самолёта подвержена всем физическим законам. Посмотрел бы я это видео, если бы лётчик хоть на секунду прекратил бы выполнение манёвра, связанного с вращением самоля.
Тут ведь совсем другой случай. На глиссаде крен как раз наблюдать было бы можно, вот с тонгажем - да, проблема, если сильно быстро.
avionic
Старожил форума
09.09.2010 22:17
P.S. Что кстати было-то из приборов? воздушная скорость хоть была? высота \+-200м "на глаз" по барометрическому?

Воздушная скорость была, вариометры были, высотомер тоже. Правда, давление аэродрома им узнать было неоткуда, поэтому точность определения высоты было не ахти...
andurys
Старожил форума
09.09.2010 22:17
В стакане есть здравый смысл.Конечно, в координированном развороте уровень воды крениться не будет. В некоординированном-довольно точно покажет скольжение, типа поможет "шарик в центре" держать.Тангаж еще точней покажет. Указатели скорости, высоты, вариометр работали у них.Только те, которые не от электричества запитаны
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
09.09.2010 22:19
Про фокус со стаканом воды (спирта, шило, водки , самогона чая , кофе и пр.), нас этому , всерьез никогда не учили , но про эти штучки , преподы и инструкторы , все таки рассказывали , а и иногда заставляли вспомнить . А если нечего было вспомнить , то мы всегда вспоминали про жидкость в кружке .......
minaev
Старожил форума
09.09.2010 22:23
Использование стакана уже было продемонстрировано в одном ролике! Там самолёт делал бочку со стаканом на приборной панели. Вода даже не дрожала.
Я конечно понимаю, что это настоящее мастерство, но стакан...
Alex708
Старожил форума
09.09.2010 22:26
Valti:

Обратили. и что? Все верно. Учили же держать шарик в центре. Но в некоторых случаях, когда теряли авиагоризонты, может быть именно этот стакан отрезвил... И куда это я еду??? Экипажу туполя большой респект. Очень грамотно выходили из сложной ситуации.
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 22:26
Надо бы лётный бюллетень по этому поводу выпустить. "Как посадить тушку вручную"
DGN
Старожил форума
09.09.2010 22:27
и какая точность выстомера нужна для определения момента выравнивания? как я себе понимаю - десятки метров, для того и радиовысотометр... а на барометрическом погрешность в сотни метров и еще его инерция...

ни на одной фотке с места событий нет следа касания... никто не снял? или так мягко, по планерному притерлись?
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 22:31
Что кстати было-то из приборов? воздушная скорость хоть была? высота \+-200м "на глаз" по барометрическому?

Были:
ВАР-30 (Если доработана под TCAS то у пайлотов не было, только у б/и)
УС-И6
КУС730/110 + КУС-ЭК
ВМ-15 (давления аэродрома не было, поэтому относительно чего мерить х.з., точность измерения высоты, в таком случае оценивается этим же критерием -х.з.)
МС-1
УВПД-5
andurys
Старожил форума
09.09.2010 22:32
Кто сомневается в стакане, попробуйте проделать опыт в кабине или в качестве пассажира.В установившемся полете с постоянной скоростью увидите тангаж.
Про то, как бочку делают с налитым стаканом, я видел.А вот если самолет скользит на крыло с креном и снижается, стакан покажет, кто есть ху.
Только не ставьте стакан на центральный пульт(пьедестал), были случаи, приборы заливали чаем)))))
Taxman
Старожил форума
09.09.2010 22:38
Petrovich7: А потому что вера есть.. Нет, не в Господа Бога, в него само собой. А в то, что есть еще.. есть те, кто способен раегировать на ситуации в лучших традициях старой школы. Помню, в молодости (начало 90-х) летел куда-то, и разговорившись с соседом узнал, что КВС - его хороший знакомый - полярный лётчик в бывшем, сразу на душе стало спокойнее (ни смотря на то, что фобией на этот счет никогда не страдал). Да вот как-то так.. не знаю, хотя может это эмоции просто..
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 22:38
Только не ставьте стакан на центральный пульт(пьедестал), были случаи, приборы заливали чаем)))))
===========
Были случаи, когда остатки кофе стекали через крышку люка 1ТО на улицу.
Jeppesen™
Старожил форума
09.09.2010 22:38
Ближе к теме, найден тот гараж, в котором куплены генераторы?
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 22:43
Не в генераторах здесь дело. Отказ сразу всех трех, это вероятность ИМХО меньше тысячной %. Тут руку человече приложил. "Вскрытие" покажет хто это сделал.
Jeppesen™
Старожил форума
09.09.2010 22:46
Странно что по первому каналу показали интервью пилотов, а не зама по иас
Kott
Старожил форума
09.09.2010 22:52
Комиссия решила проверить аккумуляторы
http://komi.kp.ru/daily/24555. ...
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 22:53
Важно было обратить внимание на то, в каком месте давали интервью пилоты. И отсюда уже строить версии.
Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 22:53
Да, Taxman, вера - это всё.
Даже если раз@бёшся, то с полной уверенностью в завтрашнем дне.
Petrovich7
Старожил форума
09.09.2010 22:53
Jeppesen™:
Потому, что президент обещал наградить экипаж, а не зама по ИАС.
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 23:00
Чую тем, кто крайний раз закрыл к/н по форме Б (электро) будет ох как не просто.
глав.анон
Старожил форума
09.09.2010 23:01
Jeppesen™:

Странно что по первому каналу показали интервью пилотов, а не зама по иас



то, что на интервью были пилоты и штурман - наводит на мысли о том, что четвертому члену экипажа сейчас не до интервью...
1..121314..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru