Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АПЛ Курск - "Она утонула"

 ↓ ВНИЗ

123

Саша1234
Старожил форума
12.08.2010 13:41
2Матерый пакс:
Командир "Мемфиса" признается, как работал в чужом полигоне, как сближался, как сталкивался, как отлеживался и ремонтировался, как потом "полз" на ремонт в Норвегию?
Или, быть может, шеф ЦРУ раскажет, что это его заставило во второй декаде августа экстренно приволочься в Москву...?
А может быть товарищЪ Клин Блинтон ответствует, с чего это он стал таким добреньким и согласился свернуть программу разработки ПРО?
вопросы, вопросы, вопросы...

А про Мемфис хоть что то известно конкретно, что бы вопросы командиру задавать. Если столкновение - почему такие последствия, если торпедная атак, то почему на ремонт полз.
Визит шефа ЦРУ вполне объясним - на глубине доступной для аквалангистов любителей (в пределе) лежит от 1 до 24 ядерных боеголовок в непонятном состоянии (или там вообще ЯО на боту не было?). Любому захочется узнать - как охранять и как поднимать собираются. Тема деликатная, вот и прилетел.
А ПРО в США уже не разрабатывают? Не знал о таком.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
12.08.2010 13:47
http://rutube.ru/tracks/153870 ...
Этой лодки больше нет тоже на боевом дежурстве.
R-77
Старожил форума
12.08.2010 14:02
Август 10 лет назад. От одного киоска к другому, третьему... все газеты раскуплены, вся страна вчитывалась в полулживые , а порой и циничные строчки, вчитывались, на что то надеясь...
Это ТЕ ДНИ, наверное, предрёк Бальмонт: - "Страшный шорох утренних газет..."

Вечная память выполнившим воинский долг. И не дай Бог, чтобы ещё кому то в нашей стране пришлось задраивать люки на тонущих подводных лодках, оставаясь в горящих отсеках.
Саша1234
Старожил форума
12.08.2010 14:25
2R-77:
Август 10 лет назад. От одного киоска к другому, третьему... все газеты раскуплены, вся страна вчитывалась в полулживые , а порой и циничные строчки, вчитывались, на что то надеясь...
Это ТЕ ДНИ, наверное, предрёк Бальмонт: - "Страшный шорох утренних газет..."
Вечная память выполнившим воинский долг. И не дай Бог, чтобы ещё кому то в нашей стране пришлось задраивать люки на тонущих подводных лодках, оставаясь в горящих отсеках.

А под Донецком или Пермью сколько людей погибло?
Флот есть флот. Кому то приходится и задраивать люки на тонущих лодках оставаясь в сухих отсеках... Железная дисциплина и порядок. По тому в США и не тонут после Трешера и Скорпиона.
iiai
Старожил форума
12.08.2010 14:37
Саша1234: По тому в США и не тонут после Трешера и Скорпиона.

Саша не с уралмаша, в США не тонут - там презик другое молвил мол; "ОНИ УПАЛИ", не помню о чём, о дискаверах, или о башнях... напомните , если вы по США спец по порядочным дисциплинам.
iiai
Старожил форума
12.08.2010 14:50
B-52 пронес ядерные боеголовки через всю территорию США
05.09.2007, 18:18:05
http://www.lenta.ru/news/2007/ ...

Американский бомбардировщик B-52 из-за ошибки военных пересек всю территорию США с ядерными боеголовками на борту. Самолет вылетел из Северной Дакоты на границе с Канадой и приземлился в Луизиане, на берегу Мексиканского залива. Ракеты с ядерными зарядами были подвешены к крыльям бомбардировщика, сообщает Military Times со ссылкой на неназванных офицеров американских вооруженных сил.

Всего на борту B-52 оказались пять крылатых ракет. Каждая из них может нести ядерный заряд мощностью до 150 килотонн. Для сравнения, атомная бомба "Малыш", сброшенная на Хиросиму, имела мощность 20 килотонн.

Тот факт, что на борту B-52 находятся ядерные ракеты, выяснился только после посадки самолета. Перелет занял примерно три с половиной часа.


Саша1234- кончай заливать соловьём про эти свои США , смотри ка, о бомбах прознали после посадки , т.е. 3 часа НИКТО НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ ЯО в воздухе над твоими США !!!
Это называется по твоему "образец дисциплины и порядка"??? Ну-ну!
Короче сашок, хватит стонать по твоей любимой Америке , да ещё в скорбную дату памяти российских моряков!!!
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
12.08.2010 19:57
Саша1234:

А про Мемфис хоть что то известно конкретно, что бы вопросы командиру задавать. Если столкновение - почему такие последствия, если торпедная атак, то почему на ремонт полз.
Визит шефа ЦРУ вполне объясним - на глубине доступной для аквалангистов любителей (в пределе) лежит от 1 до 24 ядерных боеголовок в непонятном состоянии (или там вообще ЯО на боту не было?). Любому захочется узнать - как охранять и как поднимать собираются. Тема деликатная, вот и прилетел.
А ПРО в США уже не разрабатывают? Не знал о таком.

12/08/2010 [13:41:26]

И то, и другое. Так совпало, что столкновение с Мемфисом произошло как раз в момент пуска учебной торпеды с Курска. И там было 2 лодки в тот момент. Был еще Toledo. Столкнулись с Мемфисом, но после столкновения, командир Толедо услышал характерный звук выхода торпеды (которая была учебной) и воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.
Доктор_зло
Старожил форума
12.08.2010 20:01
воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.

Прикольно, а вы там были, на Мемфисе или ещё где, а мож вы глава ЦРУ.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
12.08.2010 20:02
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
12.08.2010 20:04
Доктор_зло:

воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.

Прикольно, а вы там были, на Мемфисе или ещё где, а мож вы глава ЦРУ.

12/08/2010 [20:01:11]

Нет, я просто много-много материалов на эту тему прочитал и изучил. А кратко, сказано в ролике вверху.
sega737-500
Старожил форума
12.08.2010 20:11
НЕ НУЖНЫЕ СМЕРТИ БЫЛИ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ВАШИ ДУШИ НА НЕБЕСАХ...
Max from Toronto
Старожил форума
12.08.2010 20:11
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

Не повторяйте вы бред этот француский... Если б там рвануло 300кг взрывчатки, то легкий внешний корпус был бы оторван и красивой такой дырдочки там бы нифига не было..
Доктор_зло
Старожил форума
12.08.2010 20:12
2Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:
Может вы и правду несете, но это можно расценивать как домыслы, а домыслы без доказухи
пустая болтовня.
Л.С.
Старожил форума
12.08.2010 20:54
.........
Viktor49A
Старожил форума
13.08.2010 07:00
Матерый пакс
Старожил форума
13.08.2010 11:25
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

И то, и другое. Так совпало, что столкновение с Мемфисом произошло как раз в момент пуска учебной торпеды с Курска. И там было 2 лодки в тот момент. Был еще Toledo. Столкнулись с Мемфисом, но после столкновения, командир Толедо услышал характерный звук выхода торпеды (которая была учебной) и воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.

Извините, но написанное - полная чушь! Даже не с точки зрения исторической точности (никто точно не знает, как все было, думаю, что и в ЦП не до конца осознали, что произошло. Не успели...
Ерунда написана с технической точки зрения - е-р-у-н-да...

Самая правдоподобная версия о столкновении из высказанных спецами -
1. Курск совершает маневр подвсплытия на перископную глубину с диферентом на корму для пуска учебной торпеды. При этом поднимаются выдвижные устройства и открываются наружные крышки ТА
2. При этом Курск "срывается с контроля операторов ГАС Мемфиса. Возможно, из-за резкого маневра по глубине.
3. Мемфис пытается восстановить контакт, совершая маневр по курсу (попытка вернуть контакт в сектор обнаружения носовой ГАС
4. Мемфис "наезжает" на Курск под большим углом атаки сверху. Нижнее перо руля направления разрезает обшивку легкого корпуса на стыке первого и 2-го отсеков.
5. Взрывается баллон ВВД, расположенный там в пространстве между прочным и легким корпусом (первый взрыв малой мощности).
6. Курск бросает вниз с диферентом на нос, происходит быстрое, неуправляемое "падение" с ударом носовой оконечности о грунт.
7. Взрывается боезапас торпедного отсека (2-й мощный взрыв).

Роль Толедо с точки зрения банальной логики непонятна. За торпедирование говорит только ровная круглая дыра на корпусе Курска, с краями "ввернутыми" внутрь. Однако, время падения, скажем, на 100 - 130 метров (с перископной до грунта) очень мало, за это время -
можно смело утверждать (после взрыва баллона ВВД) Курск не мог произвести какие-либо действия, создавшие звук, похожий на звук выхода торпеды. А Толедо не мог изготовиться и произвести пуск боевой торпеды. Это технически маловероятно!!!
Матерый пакс
Старожил форума
13.08.2010 11:49
Что-то и французы лажанули в своем фильме...
Из фильма - "ЕЕ (торпеды Мк-48 навигационная система настроена на попадание в заднюю часть торпедного отсека....)
Та самая подозрительная дыра у Курска находится на стыке 2-го и 3-го
Svetlana S.
Старожил форума
13.08.2010 12:13
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:...воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.

Ага, как же...Направить оружие на "Курск", есть открытие войны, не думаю, кто капитан с "Толедо" мог принять на себя такие полномочия единолично. От состояния безмятежности до пуска нужно время, а здесь его не было.

Страшно было даже думать о том, что не все и не сразу погибли, А ЖДАЛИ помощи...
У Покровского на сей счет были свои мысли:
Если реактор остывает( у него речь о максимуме-2 дней на это), то по крайней мере эти пара суток на корабле, в том же 9 отсеке подводникам утепляться, т.е. одевать СГП нет надобности, тем не менее, их поднимали в них: стало быть они были живы, как минимум еще пара-тройка дней, а может и больше (может в т.ч. и по этой причине первую половину записки и не отдали жене?). Как писали, к-н Колесников(царствие ему небесное), писал уже в темноте, при этом, аварийные фонари работают те же двое суток, получается, опять два дня жизни после взрыва.
В подтверждение того, что пожар в 9 отсеке все-таки имел место: когда их поднимали, у них тела обгорели так, будто они стояли по пояс в воде, это могло быть только в одном случае: они хотели выходить самостоятельно. При этом, помима тубуса и дел с ним, затапливается отсек под край этого тубуса, а потом подается ВВД. Скорее всего при затоплении отсека, из цистерны турбинного масла пошло это масло, оно соответственно, на поверхность всплыло, для пожара достаточно было , чтобы хотя бы одна пластина регенерации оказалась на свободе, такая видимо нашлась...
Далее. Про заклинивание крышки: ее можно было сорвать, подав от пневмоинструмента в отсек ВВД: при превышении давления над забортным на 1 атм. усилие на крышку люка достигнет 5 тонн, ее сорвет, даже если ее и клинило. Учитывая то, что они были в СГП, они готовились выйти. Помешал им выйти пожар в отсеке: как говорили в ЦКБ "Рубин", якобы подводники стали снаряжать РДУ, стоя в воде, в которой полно масла. СПецы говорили на это дело, что вряд-ли находясь в твердом уме могли на это решиться, ..... если бы не крайние обстоятельства.
Подводя итог: слишком много противоречий в официальных заключениях.
А вывод Покровский сделал один: не стали выходить, потому что посчитали, что и впрямь началась спасательная операция...это когда ставили спасаппарат, а он все не пристыковывался.А когда поняли, что их и не(!) собираются спасать...видимо и были допущены ошибки, возможно с теми же РДУ, что и привело к пожару...
Почему Покровский? Да потому, что кап-три, потому-что-начхим-подводник (по крайней мере, его анализ ситуации с кислородным голоданием, этими РДУ и проч. четко представлены им как специалистом), потому-что пишет для них, и вряд-ли будет что-попало писать для них: народ суровый, может и порвать за поношение подводного братства.

Страшно все это до сих пор осмысливать....
Не Дай БОг еще таких событий...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.08.2010 16:11
Вот лицо нашей власти:
http://www.inopressa.ru/articl ...
Саша1234
Старожил форума
13.08.2010 17:02
2 iiai:
Саша не с уралмаша, в США не тонут - там презик другое молвил мол; "ОНИ УПАЛИ", не помню о чём, о дискаверах, или о башнях... напомните , если вы по США спец по порядочным дисциплинам.

B-52 пронес ядерные боеголовки через всю территорию США
05.09.2007, 18:18:05
http://www.lenta.ru/news/2007/ ...

Саша1234- кончай заливать соловьём про эти свои США , смотри ка, о бомбах прознали после посадки , т.е. 3 часа НИКТО НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ ЯО в воздухе над твоими США !!!
Это называется по твоему "образец дисциплины и порядка"??? Ну-ну!
Короче сашок, хватит стонать по твоей любимой Америке , да ещё в скорбную дату памяти российских моряков!!!

Ну в общем то и Путин и президент США вероятно просто сказали именно то, что было на тот момент известно. У них должность не позволяет спекуляциями заниматься.
Не понял, при чем тут действительно серьезное протокольное нарушение. Подвесили снаряженные (кстати как снаряженные - непонятно) ракеты и повезли. На счет - "ни кто не контролировал ЯО" я вообще то не понял. Их вроде не на такси везли, а "стратег" транспортировал. А как тогда еще контролировать. Военные его из рук не выпускали, везли штатно, хотя и "в темную". За это вроде бы 70 человек со службы погнали. Так дисциплину и поддерживают.

ПС: Не понял, почему америка - моя любимая. Я вроде в любви к ней не объяснялся.


Svetlana S.
Старожил форума
13.08.2010 17:09
Саше и iiai^
ЕСли можно, тока не кричите, и в спокойном тоне, без ярлыков. А то опять сейчас раздеретесь, а ветка таки памяти.
Саша1234
Старожил форума
13.08.2010 17:11
2 Матерый пакс:
Роль Толедо с точки зрения банальной логики непонятна. За торпедирование говорит только ровная круглая дыра на корпусе Курска, с краями "ввернутыми" внутрь.

Я начинаю теряться. Все так легко оперируют названиями "Мемфис" и "Толедо", что появляется подозрение, что где то в Гугле можно найти сайт с текущими и историческими позициями на любой момент времени всех АПЛ США....
Ровная круглая дыра говорит как раз против торпедирования. Торпеда не пуля и не кумулятивный снаряд. Это просто 300 кг взрывчатки (скорее 500, там не тротил) на обочине для подрыва танка. Взрывается торпеда от бесконтактного взрывателя и повреждения оставляет куда более серьезные, чем аккуратное отверстие, на которое при везении можно даже пластырь завести.
Саша1234
Старожил форума
13.08.2010 17:14
2 Svetlana S.:
Саше и iiai^
ЕСли можно, тока не кричите, и в спокойном тоне, без ярлыков. А то опять сейчас раздеретесь, а ветка таки памяти.

Да? А судя по названию и общему содержанию, я решил что опять ищут кого расстрелять за гибель лодки надо...
У0
Старожил форума
13.08.2010 17:21
Саша1234 - а мне так и непонятно - когда же и по какому поводу американский президент с гнусной ухмылочкой сказал: "они упали"?
Саша1234
Старожил форума
13.08.2010 17:28
2 У0:
Саша1234 - а мне так и непонятно - когда же и по какому поводу американский президент с гнусной ухмылочкой сказал: "они упали"?

Мне тоже. Но вполне допускаю, что какой либо американский президент когда либо ответил на вопрос словами "они упали", т.к. более точного ответа он не знал, хотя может вопрошавший надеялся услышать некие "великие тайные истины".
Пилот Ту-22
Старожил форума
13.08.2010 17:29
В самом начале той трагедии, когда только "Курск" обнаружили, командующий Северным флотом адмирал Попов сказал дословно следующее: "Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, который это сделал". Это было показано только один раз(видно ещё не было принято решения о виновнике)-больше я этого никогда не слышал. Я считаю, что вся разгадка той трагедии кроется именно в этой фразе. А все остальные версии это выдумки и фальсификация.
У0
Старожил форума
13.08.2010 17:36
Саша1234 - такое можно допустить только совершенно не имея представления о том, как американские президенты на вопросы отвечают.
Саша1234
Старожил форума
13.08.2010 17:40
2 У0:
Саша1234 - такое можно допустить только совершенно не имея представления о том, как американские президенты на вопросы отвечают.

Вполне вероятно, ни на одной пресс-конференции с президетами не был и даже не читал отчетов никогда.
Савреев
Старожил форума
13.08.2010 17:56
Здравия желаю!
10 лет назад я был уверен на 100% в том, что ребят с такой глубины спасут. Ведь глубина была меньше длины самой лодки. И был я в шоке, когда спасательня операция закончилась провалом. И ребята наверняка верили, там, в лодке, что их СПАСУТ. Обидно и страшно зло берет за все за это.
Будьте здоровы. И хранит вас бог.
American volk
Старожил форума
13.08.2010 18:01
To Пилот Ту-22:

В самом начале той трагедии, когда только "Курск" обнаружили, командующий Северным флотом адмирал Попов сказал дословно следующее: "Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, который это сделал". Это было показано только один раз(видно ещё не было принято решения о виновнике)-больше я этого никогда не слышал. Я считаю, что вся разгадка той трагедии кроется именно в этой фразе. А все остальные версии это выдумки и фальсификация.


вы имеете ввиду командира крейсера ? или тех кто с берега пулял ?
IGR-1
Старожил форума
13.08.2010 18:40
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы:

И то, и другое. Так совпало, что столкновение с Мемфисом произошло как раз в момент пуска учебной торпеды с Курска. И там было 2 лодки в тот момент. Был еще Toledo. Столкнулись с Мемфисом, но после столкновения, командир Толедо услышал характерный звук выхода торпеды (которая была учебной) и воспринял это за реальную торпедную атаку на Мемфис, что вполне естесственно ожидать, после столкновения. Ну и уничтожил и учебную торпеду и Курск.

1. Насколько я помню в истории холодной войны столкновения лодок происходило ну скажем не редко. Вроде как около 10 случаев столкновения российских и американских лодок. И как то я не слышал, что после столкновения они тут же начинают пулять в друг друга. Даже в самые горячие годы холодной войны. Очень сомневаюсь, что в мирное время капитан так легко принимает решение бабахнуть по лодке другой стороны, что оружие было готово к немедленному залпу.
2. Получается, что Курск после столкновения все таки произвел пуск учебной торпеды? Опять очень сомнительно. Если был факт столкновения более логично не продолжать учебную атаку (не война все таки), а прекратить ее, всплыть и осмотреться в отсеках, все ли нормально.
Ну не идиоты же были командиры лодок???


Матерый пакс:
Самая правдоподобная версия о столкновении из высказанных спецами -
1. Курск совершает маневр подвсплытия на перископную глубину с диферентом на корму для пуска учебной торпеды. При этом поднимаются выдвижные устройства и открываются наружные крышки ТА
4. Мемфис "наезжает" на Курск под большим углом атаки сверху. Нижнее перо руля направления разрезает обшивку легкого корпуса на стыке первого и 2-го отсеков.

А какова перископная глубина??? Что то мне подсказывает, что не сильно глубоко. Если мемфис наехал сверху - то он был выше и практически наверняка торчал на поверхности??? Не очень то умная идея в разведывательной миссии в окружении российского северного флота.


5. Взрывается баллон ВВД, расположенный там в пространстве между прочным и легким корпусом (первый взрыв малой мощности).
6. Курск бросает вниз с диферентом на нос, происходит быстрое, неуправляемое "падение" с ударом носовой оконечности о грунт.

Неужели взрыв баллона ВВД может реально бросить на грунт такую махину, да еще идущую на всплытие???? Инерция там все таки неслабая, с чего лодка резко грохнется вниз????
баркаs дырявый
Старожил форума
13.08.2010 18:59
версий много, самая неправдоподобная - официальная. Живы люди, видевшие последствия этой трагедии своими глазами - водолазы, специалисты, осуществлявшие подьем. Они знают правду. Возможно и мы ее когда нибудь узнаем
http://www.razmah.ru/showartic ...
http://www.svpressa.ru/society ...
Max from Toronto
Старожил форума
13.08.2010 20:28
Матерый пакс:
За торпедирование говорит только ровная круглая дыра на корпусе Курска, с краями "ввернутыми" внутрь

Уважаемый а в курсе, что в торпеде БЧ 300 кг? А теперь подумайте, что произойдет с легким корпусом и как он будет выглядеть, если она (БЧ) взорвется между прочным корпусом и легким...

American volk:
дмирал Попов сказал дословно следующее: "Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, который это сделал".

вы имеете ввиду командира крейсера ? или тех кто с берега пулял ?

Cкорее гражданам из пиндустана...
Ант
Старожил форума
14.08.2010 01:02
2 Матерый пакс:
Для торпедной атаки современным подлодкам не надо всплывать под перископ - они атакуют с глубины. Под перископом - это все равно, что солдату вставать из окопа в полный рост, чтобы стрелять из автомата по врагу.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.08.2010 01:08
Интересно, специалисты которые тут всё раскладывают по полочкам, кто из них в морфлоте хотя бы служил?
American volk
Старожил форума
14.08.2010 02:53
To Max from Toronto:


Cкорее гражданам из пиндустана...



вы больны и сходите к доктору , это вам даже подводники скажут
Max from Toronto
Старожил форума
14.08.2010 03:51
American volk:
вы больны и сходите к доктору , это вам даже подводники скажут

скорее у вас в пиндустане мозги на бок свернуло... Там таких любят... Ушибленных на всю голову
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.08.2010 08:55
American volk:

вы имеете ввиду командира крейсера ? или тех кто с берега пулял ?

Нет, это у ваших морских волков нервы не выдержали, а может героями Америки хотели стать... Они у вас там так любят чего-нибудь побомбить, пострелять-особенно когда им не могут ответить или из-за угла напасть.
TOpoL
Старожил форума
14.08.2010 09:20
Да не пулял и не сталкивался там никто.

Курс К - место возле Норвегии. Это место

ЦЕНТРАЛЬНОГО Главного САРМАТА. А затирка диаметров при пуске торпеды

просто совпала с запуском Galileo программы, т.е. программы использвания

Сарматов в GPS навигации. Еще пока есть Глонас - он наполовину готов

к использованию Сарматов, причем не хуже Галилео.
iiai
Старожил форума
14.08.2010 09:34
Саша 1234 - Железная дисциплина и порядок. По тому в США и не тонут после Трешера и Скорпиона.

10.04.2008....
Об инциденте с бомбардировщиком В-1 ВВС США на авиабазе Аль-Удейд в Катаре
Вечером в пятницу, 4 апреля, на авиабазе ВВС США Аль-Удейд в Катаре попал в аварию американский стратегический бомбардировщик В-1B Lancer. На протяжении выходных поступала противоречивая информация об инциденте. Так, арабский телеканал "Аль-Джазира" сразу сообщил о том, что самолет разбился при заходе на посадку. Позже Пентагон подтвердил факт аварии, однако уточнил, что авиапроисшествие случилось не в воздухе, а на земле во время руления в результате столкновения бомбардировщика с крупным предметом.


Уже в субботу центральное управление по общественным связям ВВС США на вопрос журналистов о бортовом номере самолета, целях его последнего полета, вооружении и причинах аварии сообщило, что на самолете В-1B Lancer какого-либо вооружения не было?????!
и что в настоящее время ведомство добавить ничего нового не может - ведется расследование.
В ответ на такую позицию Пентагона на популярном катарском блоге Qatar Living начали появляться сообщения непосредственных свидетелей аварии. По их заверениям, вечером (около 21:10 по местному времени) со стороны авиабазы Аль-Удейд на протяжении 3-5 минут слышалась череда мощных взрывов, которые сотрясали все в округе - срабатывали автомобильные сигнализации, в некоторых домах вылетали стекла. Часть блогеров утверждали, что все это походило на крупный фейерверк. Авиабаза Аль-Удейд, расположенная в 35 километрах к югу от катарской столицы Доха, является штаб-квартирой американского командования на Ближнем Востоке и имеет самую длинную взлетно-посадочную полосу в регионе. На авиабазе одновременно могут размещаться до 120 различных самолетов. База Аль-Удейд неоднократно использовалась для нанесения ударов по Ираку.

B-1B Lancer. Фото с сайта fas.org
(Кликните по картинке, чтобы увеличить в отдельном окне)
Не исключено, что на самолете после его столкновения с каким-то объектом или аэродромной техникой произошел подрыв боекомплекта либо топливных баков. В таком случае самолет мог сильно пострадать или даже полностью разрушиться. При этом такие взрывы могли привести к травмам и даже жертвам технического и летного персонала. В то же время, по заверению представителей ВВС США, все четыре члена экипажа не пострадали, других жертв также нет.
Ранее подобный инцидент с бомбардировщиком В-1B Lancer произошел 11 марта 2008 года на базе Андерсен ВВС США на острове Гуам. Тогда бомбардировщик также благополучно приземлился, однако после того, как экипаж покинул самолет, тот самостоятельно тронулся с места, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб.!!!!!!!!

Самолет получил сильные повреждения, но жертв удалось избежать.
А еще раньше, 23 февраля 2008 года, на той же авиабазе Андерсен сразу же после взлета разбился американский бомбардировщик B-2А, стоивший более одного миллиарда долларов. Череда этих инцидентов уже вызвала повышенную обеспокоенность у командования ВВС США. По заявлению представителей Пентагона, аварии носят поистине фатальный характер.
Valdemar Zakomelski
Старожил форума
14.08.2010 10:31
TOpoL
Старожил форума
14.08.2010 10:38
Торенты запрещены.
rex
Старожил форума
14.08.2010 10:42

....вы имеете ввиду командира крейсера ? или тех кто с берега пулял ?

какой крейсер!?какой берег!?
на авиационном форуме более прорисовывается авиационная версия. более правдоподобная и позорная из-за того бардака в котором она реализовалась. полное невзаимодействие системы управления на море (суше) и в воздухе:

со ссылки от
баркаs дырявый:

http://www.svpressa.ru/society ...

....."Первый удар крылатой убийцы приходится в носовой отсек (ракета самопроизвольно навелась на выступающую над водой массивную рубку). Мощный взрыв моментально выводит из строя весь командный состав, но гигантская субмарина, спроектированная под тридцатипроцентный запас плавучести, продолжает удерживаться на поверхности несмотря на поступление забортной воды.

Смертельный удар нанесет вторая гостья, чья головка самонаведения тоже сработала на незапланированную цель…"

12 августа 2000 года на полигоне боевого применения АСП в акватории Баренцева моря два экипажа 185 гв.тбап 13 гв.тбад (аэродром Полтава)ВВС Украины в рамках совместных учений на самолётах Ту-22М3 выполнили боевые пуски АКР х-22 по мищеням, имитирующим АУГ.

ОБЧ х-22, весом 980кг формирует кумулятивную струю, прожигающую (расчёты для авианосца) дырку глубиной от 9 до 14м.

в логике работы ГСН есть режимы поиска при срыве СН, захват наиболее яркой метки, работа по источнику помех и т.д.

"мемфис" и "толедо" было бы не жалко, но всплыл "Курс".....

те, кто знаком с аэронавигационной обстановкой в этом районе, знает запретные районы, полигоны боевого применения сможет подтвердить или опровергнуть этом вариант развития трагедии.
Матерый пакс
Старожил форума
14.08.2010 12:41
Кратко по пунктам:
1. Касательно Мемфиса и Толедо - гуглим по тегам (Мемфис, Толедо, заход в Норвегию, ремонт)
Ключевыми будут факты - длительность перехода не 2, а 7 дней, длительная остановка в Норвегии, командирование жен 12-и американских офицеров-подводников в Норвегию (зачем?)
Гуглим информацию об аварийном буе бело-зеленой раскраски (НАТО), у нас - красно-белая, да и буй с Курска не вышел (халатность производителей). В первые дни трагедии на обнаружение натовского буя ссылались, а потом как бы "забыли", что он был...
Приблизительное местонахождение лодок известно разведке флота...
В полигоне паслись две американки и одна англичанка и о том, что они следят за учениями, полагаю, было известно...
2. Мк-48 обладает, таки, кумулятивным эффектом (прорыв-прожигание корпуса и подрыв БЧ разнесены по времени)
3. Глубина пуска учебных торпед в полигонах - 20-30 метров (ее еще торпедоловам отлавливать приходится, казенное имущество и не дешевое). Безопасная глубина работы в полигонах - 40 метров, перископная глубина Курска - 15 м. Для "коровы" длиной 154 метра - абсолютно близкие величины...
О попытке подняться на перископную свидетельствуют приподнятые выдвижные. На глубине с ними ходить (быстро) нельзя - оборвет и поломает...
4. В ВМФ не служил, а вот батя долгое время занимался комплексами П-700 и из Видяево и прочих "сладких мест" до пенсии почти не вылезал...и под водой бывал часто...и друзей у него оттуда немало, правда все давно на дембеле...
5. Может ли бросить вниз такую махину взрыв какого-то там баллона ВВД? Откуда инерция?
Корабль "кабрирует" с малым диферентом на скорости ок 5-7 узлов. Оно кому надо, нос или рубку показать над водой? Это незачет, однако! При нулевой плавучести, когда ЦБП пустая и лодка отдиферентована - направление по глубине выдерживается рулями...
Лодка занимала позицию для стрельбы, а не аварийно всплывала...
Там десять баллонов по 600 литров по 400 атм...
И еще - чисто интуитивные действия, автоматические при любой помехе, будь то опасность столкновения, уклонение от торпедного пуска и т.д - левой машине полный, правой стоп (двухвальная схема), заполнение ЦБП и носовой группы диферентных, перекладка рулей глубины в крайнее положение на погружение, руль направления до упора вправо...
Вниз и вправо - это психология...
А там какая-то сотня метров...
Курск же борозду длинную прочертил на дне...
Мне кажется, она "посыпалась" благодаря маневру уклонения + взрыву батареи ВВД...
Так что два варианта начала - Мк-48 или столкновение (у меня получается не и, а или все-таки)
и один вариант конца - столкновение с грунтом и детонация боекомплекта...
сугубо ИМХО, ибо правды все равно не узнаем...
Abdere silentium
Старожил форума
14.08.2010 12:55
Почитаешь ветку… И призадумаешься, сколько же вокруг бродит по белу светушку «талантливых инженеров-судостроителей ЦКБ Лазурит»™ и «расследователей катастроф»™! И ведь каждый, судя по авторитетнейшим мнениям и версиям, построил сотни субмарин и расследовал тысячи их аварий.
Дело «широко известного как например А.С. Пушкин»™ Олега Германовича Тесленко живёт в веках!
http://sites.google.com/site/t ...
Но тот хоть шизофреник… Ему простительно…
Матерый пакс
Старожил форума
14.08.2010 13:17
Abdere silentium:

Почитаешь ветку… И призадумаешься, сколько же вокруг бродит по белу светушку «талантливых инженеров-судостроителей ЦКБ Лазурит»™

ЦКБМТ "Рубин", наверное? Если уж речь о Курске...
Abdere silentium
Старожил форума
14.08.2010 13:21
Матерый пакс, ЦКБ "Лазурит", наверняка. Если уж речь о Тесленко...
Туполь с хвостом
Старожил форума
14.08.2010 17:25
...
Другой
Старожил форума
16.08.2010 10:27
Наиболее вменяемая версия:
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.08.2010 11:04
2 Подполковник ВВС:

Интересно, специалисты которые тут всё раскладывают по полочкам, кто из них в морфлоте хотя бы служил?


Ветка памяти!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru