Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чей самолет в Красноярском крае разбился?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ivandalavia
Старожил форума
08.10.2010 19:48
То есть Вы хотите сказать, что летчик с ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ летной работы смотрел за кабину и больше ничего не видел. Ни приборов, ни индикации.

а по вашему летчик должен смотреть на приборы до касания?
мга
Старожил форума
08.10.2010 19:50
печально. Всё как всегда, просто и без затей. Говорят, что облачность на 270 - ждёшь, аземли все не видно. Как же так? должна быть? уйти когда убеждают, что погода Ок?. до 100 метров хорошо шли. Затем впали в ступор и оба начали смотреть не на доску, а в окно, управлять перестали. Крен и снижение пошли. Хотя давно известно - смотри на приборы и полоса появится там, где надо. Фары (если включали) на снижении, то конечно зря. Лишнюю проблему создали. Всем давно известно, что при заходе по неточным системам - прошёл БПРМ, а полосу не увидел - уходи. Не жди чуда.
Лесок по беду оказался, как раз краем зацепили.
neustaf
Старожил форума
08.10.2010 19:53
Вы сами в это верите?

рад бы не верить, но фото сгоревшего 24 не дает повода усомнится, смотреть на приборную доску на заходе и не видеть указателя скорости - как такое возможно?
neustaf
Старожил форума
08.10.2010 19:55
мга


так всем летающим и летавшим и представляется, кроме Алекса.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.10.2010 20:04
2 ivandalavia:

То есть Вы хотите сказать, что летчик с ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ летной работы смотрел за кабину и больше ничего не видел. Ни приборов, ни индикации.

а по вашему летчик должен смотреть на приборы до касания?

Судя по Вашим постам на форуме, Вы летающий, так? Второй пилот?
Если Вы не знаете технологию взаимодействия по своему типу, где Вы, как второй пилот, обязаны выполнять КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИБОРАМ после ВПР, то я могу понять причину написания Вашего поста выше, но не могу понять, почему Вы их не знаете?Или знаете, но не выполняете?
мга
Старожил форума
08.10.2010 20:04
idalavia
2 п, если КВС взял управление на себя, обязан осуществлять контролирующее управление по приборам фактически до начала выравнивания. И сообщать об отклонениях, вмешаться, если нет тенденции к исправлению. Это не новость. Один по приборам, второй визуально. К сожаленью, ни курс, ни скорость, ни вертикальную не определишь, когда в окно смотришь. Именно поэтому б.м диктует и высоту и скорость после 60 м. Один пилот обязан смотреть на приборы, при инструментальном заходе. Иначе ни как.
ivandalavia
Старожил форума
08.10.2010 20:09
Ну блин задам вопрос подругому.Не надо тут ловить на словах

С какой высоты в этом конкретном случае один из них должен был посмотреть на землю и что после этого они должны были сделать?

Вы как ба...ны утверждаете что они по приборам должны были продолжать заход
Алекс.
Старожил форума
08.10.2010 20:15

ivandalavia:

Ну блин задам вопрос подругому.Не надо тут ловить на словах

С какой высоты в этом конкретном случае один из них должен был посмотреть на землю и что после этого они должны были сделать?

Вы как ба...ны утверждаете что они по приборам должны были продолжать заход


А как же по другому они должны были выполнять заход?
Алекс.
Старожил форума
08.10.2010 20:48
Для всех.
КВС выполнял заход на посадку как делал это может быть более 1000 раз.
Но в 1001 раз проявились так называеые иллюзии пространственного положения.
Которые и ввели КВС в "заблуждение".
Что это было? Какие то огни. Или дорога, не имеет значение.
Но КВС и экипаж поддался илюзиям и "ПОТЕРЯЛ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ ОРИЕНТИРОВКУ" - вот что главное.
Как сделать так, чтобы в дальнейшем не повторилась такая же катастрофа?
Вот главный вопрос.
Алекс.
Старожил форума
08.10.2010 20:59

ivandalavia:

Sergei Ivanovich:

Вам бы всем по хорошему бы помолчать

Уж кому так это Вам уважаемый надо было бы помолчать.
Посмотрите что Вы говорили ранее. И да простит меня всевышний - ЗАТКНИТЕСЬ.

ivandalavia
Старожил форума
08.10.2010 21:03
Алекс.:
Вас ждут психотерапевты.Очень давно уже ждут.Не затягивайте это дело
Если вы не знаете, что должен был делать экипаж ниже 100 метров, о чём вообще с вами разговаривать


Сергей Иванович, оставьте свои советы кому нибудь из своих знакомых дилетантов.
Обсуждение захода на посадку ниже ВПР , такой же тупизм как и сам заход

У вас то у самого какой ваш "личный" ВПР?
ivandalavia
Старожил форума
08.10.2010 21:05
Обсуждение захода на посадку ниже ВПР , такой же тупизм как и сам заход
========
Имеется ввиду всё тот же заход в Игарке и сама эта ветка
Алекс.
Старожил форума
08.10.2010 21:07
ivandalavia:
Укажите пожалуйста Ваши изначальные версии катастрофы.
denokan
Старожил форума
08.10.2010 21:09
Удивительны все эти прения - кто куда должен смотреть, если на ВПР нет визуального контакта.
ivandalavia
Старожил форума
08.10.2010 21:16
Алекс.:

ivandalavia:
Укажите пожалуйста Ваши изначальные версии катастрофы.

не удаляясь в научные определения-"распиздяйство"

До вас почему не может дойти никак, что полёт ниже ВПР в данном случае - УЖЕ УГОЛОВЩИНА,

и при благополучной посадке оба лишились бы талонов однозначно-это минимум последствий для обоих.


Что Есть Посадка ниже Минимума - Преступление или благо?
tosha
Старожил форума
09.10.2010 00:02
to Алекс

Попробуйте купить пластилин разных цветов и смешать.
Какой цвет?
А теперь попробуйте вернуть цвета обратно.
Ашхабад-312
Старожил форума
09.10.2010 00:41
Читал я Вас тут и у меня возникает резонный вопрос, а почему нельзя в кабине поставить пару видеокамер , чтобы видно было кто и чем занимался при полете с неблагориятным исходом имеется в виду, кто управял кто постороннего в кабину пустил и прочих деток до штурвала допустил. Или с зади командовал, сжать и не каких возражений, ведь сколько воросов бы отпало сразу.
Кто может ответить, цена видеокамер и устройств сейчас копейки стоит, даже если и продублировать запись на несколько носителей информации чтобы уцелело вслучае чего копия.
Или это нарушение каких то прав? На машинах этим уже не кого не удивишь, а самолеты - табу.
Или я чего то не понимаю?
ЛК
Старожил форума
09.10.2010 08:04
Sergei Ivanovich:

"...Прошу учесть, что к разделу "мерянье пиписками"мои слова, написанные выше, не относятся!"


Как раз к этому и относятся.
Он, ведь, всего лишь спросил "какой ваш "личный" ВПР"?


мордатый
Старожил форума
09.10.2010 09:10
Подкину масла в огонь.

Согласно крок места АП, уровень местности в районе столкновения самолета с первыми деревьями находится ниже уровня входного торца ВПП-12 на 6м. Столкновение с деревьями произошло на высоте примерно 6м от уровня местности. Таким образом, в момент столкновения с деревьями, самолет находился на высоте входного торца ВПП-12.

Ничего не напоминает?
ivandalavia
Старожил форума
09.10.2010 11:31
Кто найдет ключевую фразу в отчете для определения начала причины АП, тому литр конфеток.
Ант
Старожил форума
09.10.2010 12:36
2 Ашхабад-312:
Вам прямым ходом в компанию Алекса, господина Потеря Пространственной Ориентации. Согласуйте с ним перспективное оборудование кабины самолета Ан-24. Заодно почитайте НПП и узнайте, что такое ВПР и каковы функции КВС и второго пилота при достижении самолетом этой высоты. И что вы увидите там, на камере, кроме человеков, держащихся за штурвалы?
neustaf
Старожил форума
09.10.2010 13:06
Алекс.:

Но КВС и экипаж поддался илюзиям
-----------

иллюзии это не вирусное заболевание, у одного еще может собственныи авиагоризонт поплыть - но у всех сразу и индентичные иллюзии это бред, и при какой иллюзии невозможно отличить скорость на указателе?
только при одном варианте - если на него не смотреть
ivandalavia
Старожил форума
09.10.2010 13:28
Неустаф, с Алексом нельзя спорить об иллюзиях.Он любого забодает:)
denokan
Старожил форума
09.10.2010 14:25
Вообще, вся жизнь - одна сплошная Матрица :)))
neustaf
Старожил форума
09.10.2010 18:50
вся жизнь - одна сплошная Матрица

не уверен.
Larry
Старожил форума
09.10.2010 18:53
ivandalavia:

Кто найдет ключевую фразу в отчете для определения начала причины АП, тому литр конфеток.




На высоте примерно 120м в управление вмешался КВС. При этом команду «Управление взял» экипажу не отдал...
Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 19:12
ivandalavia:
И все таки озвучте и повторите Ваши предыдущие и сегодняшние версии причин катастрофы.
Я в отличии от Вас озвучил одну версию, которая и подтвердилась.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.10.2010 19:18
2 Алекс.:
Я в отличии от Вас озвучил одну версию, которая и подтвердилась.

Жаль, что я "БАЯН"не умею рисовать...:)
denokan
Старожил форума
09.10.2010 19:28
Алекс:
Я в отличии от Вас озвучил одну версию, которая и подтвердилась.
====

Сьюперэбл :) Просто отличное умение натягивать все на потерю ориентации.
Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 19:28
Sergei Ivanovich:
А разве не так.
За несколько секунд до 17.18.09, КВС "поймал глюки", взял управление на себя отдел РУ от себя и дал вправо.
Ничем иным Вы его действия не объясните.
Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 19:39
Sergei Ivanovich:

2 Алекс:

Ключевая фраза Ваша "по приборам", Вот когда они оба отвлеклись от приборного пилотирования(ища в разрывах землю и увидев то, что написал товарищ), а вслед за взглядом потянулся правый крен, то и случилось то, о чём я безуспешно пытаюсь Вам объяснить.

Нашел Ваш ответ.
И как летчик его не принимаю.
Если не было "глюков", а просто "отвлеклись от приборного пилотирования ...", такого
не может быть, так как в этом случае не изменили бы резко положение самолета.
ivandalavia
Старожил форума
09.10.2010 19:42
На высоте примерно 120м в управление вмешался КВС. При этом команду «Управление взял» экипажу не отдал...

Решпект!!!

должок за мной

neustaf
Старожил форума
09.10.2010 19:45
иллюзии это не вирусное заболевание, у одного еще может собственныи авиагоризонт поплыть - но у всех сразу и индентичные иллюзии это бред, и при какой иллюзии невозможно отличить скорость на указателе?


Алекс, вы как истинный адепт, такие вещи игнорируете, но все же , что случилрсь с экипажем если они перестали различать покаания скорости_ какие иллюзии- будильник и стрелка, вот если на него не смотреть тогда да.как глянешь так сразу РУДы вперед
ivandalavia
Старожил форума
09.10.2010 19:46
Алекс.:

Sergei Ivanovich:
А разве не так.
За несколько секунд до 17.18.09, КВС "поймал глюки", взял управление на себя отдел РУ от себя и дал вправо.
Ничем иным Вы его действия не объясните.

ужосблианах
Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 19:53
neustaf:

иллюзии это не вирусное заболевание, у одного еще может собственныи авиагоризонт поплыть - но у всех сразу и индентичные иллюзии это бред, и при какой иллюзии невозможно отличить скорость на указателе?


Алекс, вы как истинный адепт, такие вещи игнорируете, но все же , что случилрсь с экипажем если они перестали различать покаания скорости_ какие иллюзии- будильник и стрелка, вот если на него не смотреть тогда да.как глянешь так сразу РУДы вперед

Понимаю Вы конечно на форуме АКСАКАЛ.
Но в пространственной ориентировке, да не обидно будет, Вы полный "0".
К тому же путаете причины и следствие.
Еще раз внимательно посмотрите что за чем произошло.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.10.2010 19:54
2 Алекс:
За несколько секунд до 17.18.09, КВС "поймал глюки", взял управление на себя отдел РУ от себя и дал вправо.
Ничем иным Вы его действия не объясните.

Объяснял.Читайте соседнюю ветку, где Вы в отсутствме аргументов скатились до обвинения меня в "подставлении" экипажа и пр.

Заодно объясните мне, как визуальный заход после ВПР выполнять по прибором, о чём Вы с воодушевлением меня спрашивами, ссылаясь на мой командирский стаж!:)
neustaf
Старожил форума
09.10.2010 20:00
Но в пространственной ориентировке, да не обидно будет, Вы полный "0".

развожу руками, вилимо, я напоролся на спеца по пространственной ориентировке.
ваши труды, разработки, приборы, где вы трудились и что создали?
только не форумные бредни тут мы все равны.
внимательно вас слушаю.
Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 20:04
Сергей Иванович вы прекрасно знаете. что при переходе на визуальный полет летчик ПРОДОЛЖАЕТ контролировать себя по приборам, видит показания приборов и верит им.
А вот при возникновении иллюзий приборам летчик НЕ ВЕРИТ, а верит только своим ощущениям положения и движения, и в соответствии с этим действует РУ.
ivandalavia
Старожил форума
09.10.2010 20:14
Хорошо тебя Алекс пробрало...

грибы качественные.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.10.2010 20:21
2 Алекс.:

Сергей Иванович вы прекрасно знаете. что при переходе на визуальный полет летчик ПРОДОЛЖАЕТ контролировать себя по приборам, видит показания приборов и верит им.

Алекс, мы рассматриваем частный случай неудачного захода на посадку самолёта АН-24 с трёхчленным составом экипажа.Так вот, для этого самолёта в гражданской авиации написана"технология работы и взаимодействия экипажа", которой обязаны руководствоваться все подразделения(экипажи), выполняющие полёты на этом "девайсе".Для контроля положения самолёта после ВПР по приборам назначен ВТОРОЙ ПИЛОТ(в случае если посадку осуществляет КВС).
Командир после ВПР переходит на ВИЗУАЛЬНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ, второй пилот ОБЯЗАН контролировать положение самолёта по ПРИБОРАМ! Вам будет легче, если я скажу, что да, пару раз перед приземлением убеждаюсь в приборной скорости, так сказать для подстраховки, но ориентируюсь то я всё равно по входным огням или огням подхода ВИЗУАЛЬНО! Сколько раз писать об этом, чтобы Вы поняли?

Алекс.
Старожил форума
09.10.2010 20:22

ivandalavia:

Хорошо тебя Алекс пробрало...

грибы качественные.

Вы про грибы вспомнили когда свои версии озвучивали, ну ка еще раз озвучте вместе про грибы поговорим.
Кто то что то еще грозился, тоже под грибами?
Блин...
Старожил форума
09.10.2010 20:47
Алекс, у вас самого как с иллюзиями, частенько накрывает?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.10.2010 21:04
2 Алекс:
Если не было "глюков", а просто "отвлеклись от приборного пилотирования ...", такого
не может быть, так как в этом случае не изменили бы резко положение самолета.

Алекс, Вы вынуждаете меня вернуться к материалам расшифровки:
..По данным расшифровки МСРП-12-96, перед пролетом БПРМ, при дальнейшем снижении, у самолета МЕДЛЕННО начал развиваться правый крен с 0° до 7° и самолет начал уходить с курса 119°, вправо, на увеличение курса (посадочный курс 117°).

Разницу между"медленно" и "резко"(Ваше), чувствуете? Тогда зачем передёргиваете?
Ант
Старожил форума
10.10.2010 11:35
Алекс.:
Нашел Ваш ответ.
И как летчик его не принимаю.
Если не было "глюков", а просто "отвлеклись от приборного пилотирования ...", такого
не может быть, так как в этом случае не изменили бы резко положение самолета.

Уважаемый господин Потеря Пространственной Ориентации! Человек, который при малейшем ухудшении видимости во внекабинном пространсве теряется в ориентировке и ловит "глюки", не должен быть летчиком. Он профессионально не пригоден для летной работы.


kovs214
Старожил форума
10.10.2010 14:19
Алекс. Вы из-за иллюзий не катапультировались? У вас, по поводу ППО, какой- то комплекс... Вы- против всех и против всяких разумных доводов... Уважаемый, но такого не может быть :-). Это уже не мнение, а какая- то навязчивая идея.ИМХО.
ivandalavia
Старожил форума
10.10.2010 14:36
kovs214:

Алекс. Вы из-за иллюзий не катапультировались? У вас, по поводу ППО, какой- то комплекс... Вы- против всех и против всяких разумных доводов... Это уже не мнение, а какая- то навязчивая идея.ИМХО.

Это специальный тролль, чтобы вонять на форуме, и поднимать ему рейтинги.
Причем хуже всего то, что это Бесплатный идейный тролль.Ему доставляет удовольствие видеть и читать, как вы пытаетесь доказать что то доказать ему.Он оргазмирует от этого, в мыслях разумеется.Ни на что реальное не способен.Даже на секс.

Не важно как вы все относитесь ко мне-но я вас очень прошу - НЕ РЕАГИРУЙТЕ НА ЭТОГО ДЕБИЛОИДА!!!!!!!!!!
Это совершенно не трудно-просто игнорировать.Попробуйте не писать в этой ветке Одни! сутки- это не сложно

Неужто не видно за столько лет, у кого здесь на форуме "ГУСИ с ЧЕРДАКА" реально улетели.
Вот этот Алекс один из них- не отвечать ему и пусть утверждает что угодно.Сам "сдохнет"-от отсутствия внимания

Официальный отчёт вышел.Обсуждать больше нечего.
Tamerlan
Старожил форума
10.10.2010 14:46
ivandalavia:

Метео их подвело, но мы знаем, что когда в маленьком порту ждут борт...

что именно Вы знаете, про то когда ждут борт в маленьком поселке?

я лично знаю ВСЁ


Всё знать невозможно, а по региональным портам не только Вы летаете. И обсуждать действительно нечего, отчет подробный
kovs214
Старожил форума
10.10.2010 18:19
ivаndаlаviа. Да видно этих ребят, но когда они начинают нести откровенную ахинею в эфир, не выдерживаешь и выдашь постик :-).
ludailina1
Старожил форума
10.02.2012 14:28
Ребята, как думаете, чем закончится суд?
http://krasn.pravo.ru/news/vie ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru