Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Одновальный двухвальный, какой лучше?

 ↓ ВНИЗ

12

Бывший мех
30.07.2010 10:57
Да-да, спремляющие аппараты, чередующиеся с вращающимися колесами, регулируются по углу
установки лопаток. Это на хваленых Ми-шках.
Alexz
Старожил форума
30.07.2010 19:02
http://warfare.ru/rus/?lang=ru ...
Предназначен для установки на вертолеты Ми-8МТ, Ми-14, Ми-24, Ми-28, Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-50, Ка-52.
Конструктивно двигатель состоит из осевого 12-ступенчатого компрессора с регулируемым входным направляющим аппаратом и направляющими аппаратами первых четырех ступеней, кольцевой прямоточной камеры сгорания, осевой 2-ступенчатой турбины компрессора, осевой 2-ступенчатой свободной турбины, выхлопного патрубка с поворотом потока на 60°, новой электронной системы регулирования и контроля.
На входе в компрессор может устанавливаться пылезащитное устройство.
Двигатель экономичен в своем классе благодаря высоким КПД основных узлов, имеет большой ресурс,
высоконадежен, прост в обслуживании, ремонтопригоден.
На базе ТВ3-117 разработано более 15 модификаций. Модификации ТВ3-117ВМ/ВМА (серии 02) сертифицированы в России, странах СНГ, Канаде, Китае и Индии. Новейшая модификация ТВ3-117ВМА-СБ3(ВК-2500) имеет улучшенные технические характеристики.

Авторы сайта не знают о существовании "Бывший мех".
AAlfim
Старожил форума
30.07.2010 23:11
nikkil: и многим другим
Вообще-то мир включает в себя газотурбинные двигатели от единиц киловатт (есть и меньше) до более 500 мегаватт. И не все они стоят на вертушках.
И делаются они по самым разнообразным схемам.
В частности, нисколько не вертолётый Ал-21 (Су-17, Су-24) одновальный и с регулируемыми направляющими аппаратами на всех ступенях компрессора, а конкурентный к нему Р-29 (Су-22) двухвальный без всяких регулировок. И оба движка вполне нормальные, даже до энергетики дожили.
Дело не в схеме, а в соответствии конкретным условиям.
ingeener1962
Старожил форума
31.07.2010 02:37

Одновальный ето есть когда на одном валу сидит компрессор, турбина и и возможно воздушный винт.
Почему стремно да все просто дело не в расходе топлива. Дело в том что при увеличении нагрузки на винт турбина будет тормозиться, будет томозиться и компрессор - что произойдет
! правильно с увеличением нагрузки на винт крутяший момент на турбуне должен увеличиться а он зараза падет.

Но есть одновальный со свободной турбиной лишен недостатком вышеописанной конструкции.

Есть трехвальные как например RB211 Ролс-Ройса что на Б757 стоит

А вопще ответить на вопрос какой лучше достаточно сложно. Необходимо оценивать много факторов.
Например двигатели с тягой до 40 кг всегда одновальные.

Так что спорить об этом можно бесконечно. Нужен конкретный случай
Бывший мех
31.07.2010 06:45
Я вот и я про тоже, всяк хорош на своем месте! Но применительно к авиаиспользованию, выиг-
рает тот, что будет иметь лучшую весовую отдачу, прочие выходные характеристики. А в наше
нынешнее время также и весь комплекс: себестоимость, маркетинг, откаты, коррупция, под-
вязки с эксплуатацией, замятие предпосылок, и т.д. ит.п.

ingeener1962
Старожил форума
31.07.2010 07:06
Бывший мех:

Я вот и я про тоже, всяк хорош на своем месте! Но применительно к авиаиспользованию, выиг-
рает тот, что будет иметь лучшую весовую отдачу, прочие выходные характеристики. А в наше
нынешнее время также и весь комплекс: себестоимость, маркетинг, откаты, коррупция, под-
вязки с эксплуатацией, замятие предпосылок, и т.д. ит.п.

100% Как говориться конечный продукт определяет бытие))))
Бывший мех
31.07.2010 07:10
Плохо, что молодежь Наша (не хочу обидеть никого) деградирует. И вина за то, лежит на Нас!
ingeener1962
Старожил форума
31.07.2010 07:14
Бывший мех:

Плохо, что молодежь Наша (не хочу обидеть никого) деградирует. И вина за то, лежит на Нас!

Не только на нас. Политика гос-ва не менее важна.
ingeener1962
Старожил форума
31.07.2010 07:17
Бывший мех:

Мечта исчезла у людей. Радости жизни заменились чипсами и кока - колой.
Я в свое время играл "игрушками" у деда в гараже. Кольца, бендиксы (мало кто помнит название это) итд.
И был счастлив. А сейчас компутеры, в 18 лет машина под 150 лошадок. Время идет однако..
Бывший мех
31.07.2010 08:10
Та переоценка критериев, что произошла, только от масс народа, от нас самих. И все это
наследие прошлого, советского. Деградация всей науки от средней школы и выше. И как следст-
вие катастрофический упадок интеллекта, иждивенчество, но привитое воспитанное. А гос-во
это МЫ. Философия всегда права- чего стоим- то и имеем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru