Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотов больше нет

 ↓ ВНИЗ

1234

Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2010 12:16
В S7 давно все "иностранцы", из эфира:

- Contact with Moscow approach 131.2, ДО СВИДАНИЯ!

p.s. ничего личного и против тренировок языка в русском небе между строк не ищите.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 12:21
jumbo-pilot:

Ваши тапки могут до икоты ржать, от пенсии пилота в Азербайджане в 1500евро, мои уже хохочут.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 12:29
Да иностранцев бояться не стОит. Они после первого прохождения ВЛЭК сами в панике разбегутся.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 12:30
jumbo-pilot: в Азербайджане пенсия пилота 1500 EURO

Надо понимать что размер пенсии пилота в Азербайджане зависит от вашего настроения? Весёлое же у вас настроение, если эта пенсия за два года увеличилась в два раза))
jumbo-pilot:
Даже в Азербайджане пенсия пилота 800-1200$
02/10/2008 [18:14:18]
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 12:45
Это все зависит от вашего стажа.но сравните с 10000 руб в России.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 12:47
Так что не надо питать особых иллюзий по поводу пилотов из СНГ, все кто хотел давно уже здесь.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 12:51
Парни, вы как-то упустили, что каботаж - это не только пилоты, но и флот.
Т.е. авиакомпании смогут зайти на рынок РФ со своим сервисом, условиями перевозки, продажами и т.д......
Неужели трудно себе представить счет этого "дружеского" матча?
rush 124
Старожил форума
28.07.2010 12:51
В нефте странах все зависить будет к 2030 году цена и уровень добычи нефти по возможностям соц.обеспечения. У Украине нефти нету с Белорусами а есть и больше будет пенсионеров , работнеков меньше и пенсия меньше. А то и вообще как в КНР только Армия, Компартия и особо заслуженые по пенсии остальная "пенсионная армия" в 340 млн "жевите как можите".Пнсионерам особо губу не раскатывать по покупательнной способности пенсий они важайте заморожены "демографией".ДО второго пришествия детей-работников в 21 веке.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 12:55
Вот как раз каботажа наше руководство не допустит, ибо широкое поле для попла бабла значительно сузится.а допустить этого никак не можно.
Jeppesen™
Старожил форума
28.07.2010 12:55
Неужели трудно себе представить счет этого "дружеского" матча?

Гена, ну МАУ то живее всех живых?
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 12:58
2 jumbo-pilot:
Бабло все уже давно в отрасли попилено. ЫЫО отжал последние крохи. А вот каботаж, наоборот, дело прибыльное при разумном подходе.
Квотирование, частоты, слоты, всякие интерлайны с кодшеринговыми заморочками - тут косить и не выкосить))))))))))
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 13:02
Да ну как же попилено, а новые самолеты.запчасти к ним.опять же лизинговые платежи, а роялти, тут косить неперекосить.а пусти иностранцев, они придут со своим уставом.ибо житьпо понятиям не обучены.
МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 13:06
2 ceiro:

skyraver:При ее решении должно быть как в нормальных странах: пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию. Еще можно было бы заставить сами компании иметь свои школы.

Бред сивой кобылы. В нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут. Это только у папуасов или ещё где в зинзибарах таких на правое сажают.
Надо восстанавливать советскую школу обучения пилотов и оснащать её в соответствии с современными требованиями. Заказчик пилотов - авиакомпании должны принимать в этом непосредственное участие. Если тот же Аэрофлот делает ставку на арбузы, то тренажёр арбуза должен быть закуплен для того же Ульяновска. Тоже самое касается и наличие барбоса в училище.

Никогда не читаю постов с подобными выражениями. И сейчас напрасно сделал. Ну не может человек, котрый неуважительно относится к мнению другого, что-то вразумительное сказать тем более об обучении. Так и вышло. Только один вопрос:ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО КРИЧАТЬ О СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ???
Когда Вы не в курсе темы нужно тихонечко так с оговорочками типа "я не в курсе, но, , , " или "по моему мнению". Но "бред сивой кобылы" на абсолютно правильное высказываение. Мне интересно, ЗАЧЕМ?
stasv
Старожил форума
28.07.2010 13:10
RenatG

Где актуально? Проведите мониторинг вакансий в авиакомпаниях или сравните соотношение вакансий и резюме на бирже труда. Картина совершенно обратная. Сам занимаюсь поиском работы и утверждать могу со знанием ситуации. Да, готовому пилоту летающему на "иномарке" проблем нет найти работу, готового возьмут...но их действительно свободных практически нет. А кто основной соискатель сейчас? Налет в основном Ан-2, вертолет, Ан-24 3-ий уровень, курсы МВЛ. Так для таких претендентов поиск работы очень сложен. Компании не хотят вкладываться в обучение. И ответ один "Вакансий нет". Так что вопрос в статье озвучен не с той стороны. "Нет готовых пилотов на иномарки"

SAM:

Да иностранцев бояться не стОит. Они после первого прохождения ВЛЭК сами в панике разбегутся.



с уверенностью т.к сам видел, могу сказать что иностранцам пройти влэк намного проще
чем Россиянам, а если вы узнаете как "рашен лэнгвидж" сдают узбеки и ко... вообще
офи...те.

Совсем скоро на иномарки придут иносрамцы (ведь Русский язык над Россией уже им мешает - теперь только на инглише, иначе "НАША РАША" - получится)
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 13:20
Дак вернемся к теме статьи. Есть пилоты или их нет? Кто в теме, ответьте пожалуйста! У меня сложилось двоякое мнение, либо действительно авиакомпании укомплектовались в кризис, либо решили в "высокий сезон" проехать на существующей численности, а на 2011 год всё же набор откроют.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 13:35
RenatG, пилотов действительно не хватает, вчера беседовал с начальником отдела кадров.с начала года набрали 44 человека.необходимо еще стоько же, но требования довольно высокие.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 13:35
МАДРИД: Когда Вы не в курсе темы нужно тихонечко так с оговорочками типа "я не в курсе, но, , , " или "по моему мнению".

Конечно же мы не фтеме, мы же современных курсов по повышению продаж огурцов не заканчивали. Магистр, прежде чем рассуждать о том, кто несёт здесь бред в подготовке пилотов для авиакомпаний, нужно хотя бы ЛИЧНО пройти одну из них. К вам это тоже относится.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 13:43
jumbo-pilot
да, сейчас ищут готовых пилотов или со значительным налётом на многодвигательных и к тому же с английским, которых мизер. Что скорей всего говорит о том, что действительно острой нехватки нет.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 13:51
Ну так надо совершенствоваться.я знаю, что у нас и с АН-24 ребята летают.так что дерзайте.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 13:59
и англ и МВЛ есть, все упирается в тип Ан-2.....Спасибо
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 14:06
Скинь мыло, может что посоветую.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 14:10
fly737 собака mail.ru
SAM
Старожил форума
28.07.2010 14:43
ceiro:
нужно хотя бы ЛИЧНО пройти одну из них.
------
По себе о других не судят.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 15:49
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
SAM:

ceiro:
нужно хотя бы ЛИЧНО пройти одну из них.
------
По себе о других не судят.

А что вас судить? Смысл же понятен, закончив бухгалтерские курсы и налетав на сесне 100 часов, сесть в правое арбуза. От сих и предложения фтыкаются, ФЛА - кузнеца лётных кадров Аэрофлота.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 16:24
ceiro:
Жара действует или delirium tremens?
Пожалуйста, когда извергаете очередной шедевр, подкрепляйте фактами. Фамилию в студию, кто закончив бухгалтерские курсы и налетав 100 часов на Сессне (к сведению, Сессна это понятие растяжимое от ультралайта до джета), сел в левое кресло, как Вы изволили выразиться, арбуза?
Зато имеется факт, когда в левом кресле Ту-154 сидел стажёр с 50-ю часами на Ан-2 (можеть быть даже не нарисованными), зато с училищем. Царство ему небесное и земля пухом. Чего в Штатах с их несоветской системой обучения не может быть в принципе.
При чём тут ФЛА вообще непонятно, спишем на больное сознание.
МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 16:35
Никогда не ситал постов с грубыми выражениями и знаете, ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ!!!
SAM
Старожил форума
28.07.2010 16:43
МАДРИД:
Верное решение. Хамоватой манерой обычно прикрывают недостаток интеллекта.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 16:43

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
SAM:

Алё, русский язык понимаем или между строк пузыри надуваем? Для себя факты ищите в коментах выше, тех кто лепит подготовку пилотов на базе ФЛА, ПТУ или ФЗУ, как кому ближе.
С стажёром с 50-ю часами после лётного училища инструктору Ту-154 куда удобнее общаться, чем лепить хорды на руках бухгалтеру со 100 часами налёта в Мячково.
SAM
Старожил форума
28.07.2010 16:59
Какая подготовка на базе ФЛА Вам приснилась? Какое Мячково? Чтобы о чём-то спорить, надо хотя бы немного быть в теме.

С стажёром с 50-ю часами после лётного училища инструктору Ту-154 куда удобнее общаться
-------
По плодам их узнаете их. (с)

0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 17:03
Мда даже мне нелетающему за ceiro стало стыдно.

Такие базовые вещи как подготовка пилотов АК знаю даже я.
Ай ай ай.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 17:09
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
SAM:
Какая подготовка на базе ФЛА Вам приснилась? Какое Мячково? Чтобы о чём-то спорить, надо хотя бы немного быть в теме.

Вы статью читали или просто побазарить вышли на эту ветку? Страницу переверните и прочитаете, о чём люди пишут здесь. Фтеме))
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 17:12
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
0стровитянин:

Мда даже мне нелетающему за ceiro стало стыдно.

Такие базовые вещи как подготовка пилотов АК знаю даже я.
Ай ай ай.

Шапка, а что здесь не так?


ceiro:

skyraver:При ее решении должно быть как в нормальных странах: пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию. Еще можно было бы заставить сами компании иметь свои школы.

Бред сивой кобылы. В нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут. Это только у папуасов или ещё где в зинзибарах таких на правое сажают.
Надо восстанавливать советскую школу обучения пилотов и оснащать её в соответствии с современными требованиями. Заказчик пилотов - авиакомпании должны принимать в этом непосредственное участие. Если тот же Аэрофлот делает ставку на арбузы, то тренажёр арбуза должен быть закуплен для того же Ульяновска. Тоже самое касается и наличие барбоса в училище.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 17:20
Шапка, а что здесь не так?
===

Ну в частности вот это:

===
А что вас судить? Смысл же понятен, закончив бухгалтерские курсы и налетав на сесне 100 часов, сесть в правое арбуза. От сих и предложения фтыкаются, ФЛА - кузнеца лётных кадров Аэрофлота.
===
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 17:28
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
0стровитянин:

Шапка, а что здесь не так?
===

Ну в частности вот это:

===
А что вас судить? Смысл же понятен, закончив бухгалтерские курсы и налетав на сесне 100 часов, сесть в правое арбуза. От сих и предложения фтыкаются, ФЛА - кузнеца лётных кадров Аэрофлота.
===

Ну ты шапка даёшь!)) Это что, моё предложение? Это мечта некоторых магистров, которые здесь уже лет десять только и мечтают, когда им свидетельство линейного пилота на блюдечке принесут.
На те читай, что мужик предлагает. Всё надо за ручку и пальцем.

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
skyraver:
Правильно написано про АОН и популяризацию авиации. пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.07.2010 17:33
2 SAM:
Зато имеется факт, когда в левом кресле Ту-154 сидел стажёр с 50-ю часами на Ан-2 (можеть быть даже не нарисованными), зато с училищем. Царство ему небесное и земля пухом.

Если Вы о Донецком случае, то не правы.Стажёр сидел, как и положено ему, в ПРАВОМ кресле.Зачем нагонять волну?
SAM
Старожил форума
28.07.2010 17:36
По-моему, это Вы вышли побазарить. Ни одного аргумента, сплошное сотрясение воздуха.
А что пишут? Если про "дистанционное обучение", то Костю Щелбанина всерьёз никто не воспринимает. Тем более, его действия подпадают под ст. 159 УК.
Если про систему обучения в Штатах, но она у них такая есть и вполне достойно работает. Летают очень много, самолёт давно не роскошь, а средство передвижения. Практически в каждом более-менее крупном населённом пункте полноценный аэропорт с двухкилометровой полосой и средствами радионавигации. Объём перевозок колоссальный. Это я к тому, что такому опыту стоит доверять.
А чтобы возродить советскую систему подготовки, нужно для начала возродить СССР.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 17:44
SAM:
А чтобы возродить советскую систему подготовки, нужно для начала возродить СССР

Это лозунг дилетанта, абсолютно далёкого от понимания, что представляла собой подготовка пилота в советское время. Союз для вас поди в классе третьем закончился?
neustaf
Старожил форума
28.07.2010 17:50
ceiro:
Это лозунг дилетанта,

в Союзе былы одна АК аэрофлот, а сегодня госучилища должна тратится на пилотов частных АК?




дефицита летчиков нет. подготовленыый пилот на А и Б найдет работу без проблем. а для вариантов с переучиваним по десятку кандиджатов на место и за ними никто не гоняется. даже с английским с допуском к МВЛ с солидным налетом на отечественной техникой.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 17:55
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

ceiro:
Это лозунг дилетанта,

в Союзе былы одна АК аэрофлот, а сегодня госучилища должна тратится на пилотов частных АК?

Сегодня и впрямь слёт шапок какой-то)). А у в России высшее и среднее профессионально-техническое образование какой в основном статус имеет?

Tut_nenadolgo
Старожил форума
28.07.2010 18:02
SAM:
Если про "дистанционное обучение", то Костю Щелбанина всерьёз никто не воспринимает. Тем более, его действия подпадают под ст. 159 УК.

А почему Вы за всех расписываетесь ?
В этой системе учится 39 человек. 22 официально зачислены.
Если Вы считаете, что это подпадает под УК, то на Вас самого дело надо заводить за сокрытие преступления. Знаете и молчите. Пишите срочно заявление.
neustaf
Старожил форума
28.07.2010 18:07
ceiro:

Сегодня и впрямь слёт шапок какой-то)).

а почему сегодня - вы пройдитесь по веткам там шапок немеряно и друг с другом жаркие дебаты ведут и по подготовки лс в том числе, это не особый вид, те же форумяне со своими плюсами и минусами.

для вас принципиальной разницы между монолитной ГА в СССР и современым положением дел в транспортной авиации в России нет?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 18:09
Сегодня уже проглядывается дифицит хороших техников и инженеров, ибо главный критерий это знание басурманского языка , а не опыт работы. Всё меньше приходит специалистов из авиаучилищ, всё больше из академии, которых учили не конкретному типу, а общим понятиям, через формулы и интегралы.Минуя нас - ветеранов , они попадают на реальную мат.часть и тут начинаются ляпы.Большинство из них интересует высокая зарплата на иномарках, процентов 10 действительно любят авиацию, но у них нет таких наставников , какие у нас были в 80е годы.А Вы про лётчиков, скоро не кому будет савмолёт починить. Наклеить стикер "Не пользоваться" любой сумеет!!!!!!
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 18:09
Правильно написано про АОН и популяризацию авиации. пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию.
=====
Так и делается во всем нормальном мире. И даже в ненормальном.
Вам уже объяснили, что есть два пути. Через ВВС и ВМС или вот так - через аэроклуб, потом налет, еще раз налет, переучивание , сертификаты и вперед.
Большинство в мире так и летает, а Вы почему-то как-то странно реагируете.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:12
neustaf: для вас принципиальной разницы между монолитной ГА в СССР и современым положением дел в транспортной авиации в России нет?

Любите только свои посты читать? Ну что я должен каждый раз шапкам фтыкать на то, что уже написал выше. Читайте, ответ. 28/07/2010 [17:12:32]

ivandalavia
Старожил форума
28.07.2010 18:13
Alex Skyboy:

В S7 давно все "иностранцы", из эфира:

- Contact with Moscow approach 131.2, ДО СВИДАНИЯ!

ты не представляешь Саня как это хрень "взрывает мозг", когда слышишь


ну раз ты 4 уровень тренируешь то и скажи "ДО СВИДАНИЯ" по английски
смешные



хорошо что сейчас уже не слышно "ГЛОБАС 116

neustaf
Старожил форума
28.07.2010 18:13
0стровитянин:

есть и третий путь через летную школу АК 50-75 тысяч 2-2.5 года и вперед. однао и два вших пути это не отменяет.
neustaf
Старожил форума
28.07.2010 18:21
ceiro:
Любите только свои посты читать?

так я вас и читаю

"Бред сивой кобылы. В нормальных странах такого и близко нет."

"Это лозунг дилетанта, абсолютно далёкого от понимания, что представляла собой подготовка пилота в советское время. Союз для вас поди в классе третьем закончился?"

ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:24
0стровитянин: Большинство в мире так и летает, а Вы почему-то как-то странно реагируете.

Да потому что бред! Получение профессии пилот не должно зависеть от количества денег в кармане родителей. Это не что иное, как запрет на профессию. В Союзе была уникальная школа подготовки пилотов для гражданской авиации, а сейчас она разрушена. И не из-за того, что не способна готовить пилотов, а из-за того что государство положило большой и толстый на это дело. Почему Аэрофлот - государственная авиакомпания имеет тренажёр того же А-320, а ульяновское училище нет?
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 18:30

neustaf:

ceiro:
Любите только свои посты читать?

так я вас и читаю


Это хорошо. Не забывайте конспектировать.
neustaf
Старожил форума
28.07.2010 18:33
ceiro:
Да потому что бред!

Остапа понесло..
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru