Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотов больше нет

 ↓ ВНИЗ

1234

Jeppesen™
Старожил форума
28.07.2010 09:38
Давайте обсудим письмо, зачем оно, от кого и кому?
АТИ
Старожил форума
28.07.2010 09:42
Мухоморы? Или все же жара?
Alex Skyboy
Старожил форума
28.07.2010 09:50
Оно в ЕДРО, а там не до этого.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 09:50
Застегнутый
Старожил форума
28.07.2010 09:57
Девушка хочет пропиариться. Лавры некоторых покоя не дают. Всего то! Глядишь, и вместо Коренюгина в Скай позовут?
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 10:00
Тема конференции: "Дерьмо и вентилятор
Jim Westerman
Старожил форума
28.07.2010 10:05
Ой блин..., Молодая гвардия ЕР..., был лучшего мнение об этой девушке.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 10:16
А что не так, в статье написано? Кому здесь из электората девица перца на очко подсыпала?
skyraver
Старожил форума
28.07.2010 10:19
Правильно написано про АОН и популяризацию авиации. Только это очень глубокая и запущенная у нас проблема. При ее решении должно быть как в нормальных странах: пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию.
Еще можно было бы заставить сами компании иметь свои школы. Аэрофлот, кстати, открыл свою или нет?
Основное в обращении написано в последнем абзаце. Поэтому и Молодая гвардия в подписи.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 10:23
Пиар себя, любимой, Авиаперсонала и этого движения, заранее согласованный с ЕР. Популизм чистой воды и дешевая демагогия не подкрепленная ничем.

Может, в ЕР пора вступать?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
28.07.2010 10:25
Всё будет по тому же сценарию, что и с самолётами. Через 3-5 лет в РФ на внутренних и международных авиалиниях будут преобладать иностранные пилоты.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 10:32
К сожалению, раньше.....
Думаю, что к марту будет проект поправок к ВК, а далее его новая редакция, как одного из томов нового Транспортного Кодекса.
Jim Westerman
Старожил форума
28.07.2010 10:33
из ЕС ОрВД:

Всё будет по тому же сценарию, что и с самолётами. Через 3-5 лет в РФ на внутренних и международных авиалиниях будут преобладать иностранные пилоты.

28/07/2010 [10:25:56]

Правильно, и цирк с лошадью Собчак и "пьяным" пилотом Аэрофлота - это не просто ее бзиг, а спланированная акция, по дискридетации имиджа российских пилотов с целью подготовки описанного вами сценария.
И теперь, неужели вы думаете, что получатель этого письма не в курсе этих проблем? Просто пиар одних куонд перед другими. Так что слово ЕР в таком письме палит всю хату...
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 10:37
skyraver:При ее решении должно быть как в нормальных странах: пришел в аэроклуб, оплатил обучение, долетал до CPL, пошел в авиакомпанию. Еще можно было бы заставить сами компании иметь свои школы.

Бред сивой кобылы. В нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут. Это только у папуасов или ещё где в зинзибарах таких на правое сажают.
Надо восстанавливать советскую школу обучения пилотов и оснащать её в соответствии с современными требованиями. Заказчик пилотов - авиакомпании должны принимать в этом непосредственное участие. Если тот же Аэрофлот делает ставку на арбузы, то тренажёр арбуза должен быть закуплен для того же Ульяновска. Тоже самое касается и наличие барбоса в училище.
папа в
Старожил форума
28.07.2010 10:37
А у меня сын поступил в УВАУ ГА!! вчера узнал! поздравьте нас-мы как раз эту проблему решаем!
Евгений69
Старожил форума
28.07.2010 10:37
Привет. Гена, а куда сейчас без пиара... По существу ведь верно, чего уж скрывать.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 10:44
Жень, привет.
Старая шняга. С тем же успехом можно было написать о зеленых человечках.
ivandalavia
Старожил форума
28.07.2010 10:45
Вован Сидорович у тебя какой оклад?Мне кажется ты его не отрабатываешь :) :) :)
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 10:53
Вован ещё ни одного письма Левитину не написал, только ежедневно КГ/АМ гоняет по конфе, как яйца в кармане ручонкой пересчитывает.
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 10:54
Выходит, что или мало занесли, или не заплатили вообще. Вы знаете правила игры. Бог велел делится, а если в одну харю жрать, то можно ее порвать
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 10:57
Чатрер:
Мы создали первую в стране систему дистанционного обучения пилотов АОН на русском языке по западному аналогу. у нас учится 39 человек.

ИМХО: летать в авиакомпаниях они должны тоже дистанционно, такую программу подготовили?
SAM
Старожил форума
28.07.2010 11:01
нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут.
---------
А откуда тогда пилоты в Штатах берутся? С Венеры или Марса? Не говорите ерунды.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 11:09
Вот тут на всех ветках обсуждается идея про иностранных пилотов, так может для начала иостранных менеджеров попробовать пригласить, вроде в футболе какие-никакие.а успехи были.
skyraver
Старожил форума
28.07.2010 11:10
ceiro:
Бред сивой кобылы. В нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут. ...
28/07/2010 [10:37:00]

Писец, вот как таким отвечать вежливо?
В США всего 2 пути в пилоты ГА:
- через ВВС и прочие НАВИ;
- через аэроклуб. PPL - CPL - инструктор (налет) - ATPL - региональная АК (налет) - ЮС Эйруэйз - Дельта Эйрлайнз.
skyraver
Старожил форума
28.07.2010 11:12
Плюс еще можно сразу устроиться в Дельту, но для этого надо поступать в их академию. Но это самый дорогой путь.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 11:12
SAM:

нормальных странах такого и близко нет. В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут.
---------
А откуда тогда пилоты в Штатах берутся? С Венеры или Марса?

Как от куда? После аэроклуба с налётом 60 на Сесне стройными рядами в распростёртые руки авиакомпаний, от куда же ещё))
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 11:16
skyraver:
- через аэроклуб. PPL - CPL - инструктор (налет) - ATPL - региональная АК (налет) - ЮС Эйруэйз - Дельта Эйрлайнз.

Так за чем же дело? В добрый путь. Когда в Дельта Эйрлайнз полетают, пжлста в Аэрофлот, только российский паспорт не рвать.
Хроно
Старожил форума
28.07.2010 11:18
2 SAM:

В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут.
---------
А откуда тогда пилоты в Штатах берутся? С Венеры или Марса? Не говорите ерунды.
-----------
Для начала предлагаю сравнить количество коммерческих АК в США (в том числе и с одной Цессной или иным мелколетом) и в России. Затем определимся, кого в какие АК берут.
Уверен что для экспертов форума будет открытием что количество коммерческих АК в США при меньшей площади страны превышает несколько тысяч против пары сотен в Росссии, число которых хотят уменьшить до пары десятков.
Хроно
Старожил форума
28.07.2010 11:18
2 SAM:

В США после аэроклуба ни в одну авиакомпанию не возьмут.
---------
А откуда тогда пилоты в Штатах берутся? С Венеры или Марса? Не говорите ерунды.
-----------
Для начала предлагаю сравнить количество коммерческих АК в США (в том числе и с одной Цессной или иным мелколетом) и в России. Затем определимся, кого в какие АК берут.
Уверен что для экспертов форума будет открытием что количество коммерческих АК в США при меньшей площади страны превышает несколько тысяч против пары сотен в Росссии, число которых хотят уменьшить до пары десятков.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 11:20
А вообще, пора уже как в 30-е годы: КОМСОМОЛ НА САМОЛЕТ!!!
из ЕС ОрВД
Старожил форума
28.07.2010 11:22
Хроно:
А при чём тут площадь страны? Площадь немногим меньше, населения, городов и объектов инфраструктуры на порядок больше
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 11:24
Вчера, например, Гарант сказал, что скоро отменит нах все запреты на полеты и скоро вертушку можно будет купить в ближайшем гастрономе.
Вы верите в это?
SAM
Старожил форума
28.07.2010 11:25
Для начала предлагаю сравнить количество коммерческих АК в США (в том числе и с одной Цессной или иным мелколетом) и в России. Затем определимся, кого в какие АК берут.
Уверен что для экспертов форума будет открытием что количество коммерческих АК в США при меньшей площади страны превышает несколько тысяч против пары сотен в Росссии, число которых хотят уменьшить до пары десятков.
-----
Капитан Очевидность?
skyraver
Старожил форума
28.07.2010 11:25
Не о чем спорить. В первую очередь, необходимо создать условия для развития АОН. Причем, делать это надо срочно. А у нас как всегда: вводят уведомительный порядок, пожалуйте заменять пилотские. Зачем так срочно, где, когда, на что - одни вопросы.
Вообще, ФЛА пора возвращать.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 11:28
Бред, лётные директора видимо про эту ситуацию не знают. Достаточно открыть биржу труда и картина на лицо. Вакансий во много раз меньше резюме.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 11:32
Да не хочут молодые идти в летчики.им сейчас пиво и чипсы и все ОК.
ORB
Старожил форума
28.07.2010 11:39
Нашла кому письмо писать. Хе-хе.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 11:40
Картина совершенно обратная. Сам занимаюсь поиском работы и утверждать могу со знанием ситуации. Да, готовому пилоту летающему на "иномарке" проблем нет найти работу, готового возьмут...но их действительно свободных практически нет. А кто основной соискатель сейчас? Налет в основном Ан-2, вертолет, Ан-24 3-ий уровень, курсы МВЛ. Так для таких претендентов поиск работы очень сложен. Компании не хотят вкладываться в обучение. И ответ один "Вакансий нет". Так что вопрос в статье озвучен не с той стороны. "Нет готовых пилотов на иномарки"
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 11:42
Готовые пилоты на иномарки, повторяю, ждут зеленого свистка на низком старте во всяких Папуа и Гондурасах.........
SAM
Старожил форума
28.07.2010 11:44
Чатрер:
У вас очень своеобразное, мягко говоря, представление об обучении за рубежом
Ан26Б
Старожил форума
28.07.2010 11:45
папа в:
Молодцы!! Учитесь! и учите английский..... А мой на вертолёт хочет, в ОЛТК ГА....пока в школе ещё год...потом.... ну так сам потом решит!!! ....
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 11:47
Чартер
Где им потом работать? CPL с типом Цессна, Як-18Т или Ан-2. С 2006 года наскребал налёт на Ан-2. Проблема серьезная устроится.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 11:49
to Чартер:
Конечно я полностью с вами согласен, но без серьезного государственного подхода эту проблему не решить.сначала мы заменим пилотов на иностранных.а там глядишь постепенно и все оставшееся население. И будет всем счасье.
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 11:51
Петрович
Полностью согласен, очередная попытка продавить разрешение на работу иностранцев. Года 2 назад на сайте Авиаперсонала было достаточно вакансий для лётного состава, а что сегодня? Пилот на робинсон, да КВС на А и Б. Пиар, пиар....
Владимир Клязника
Старожил форума
28.07.2010 11:53
"SAM: Чатрер: У вас очень своеобразное, мягко говоря, представление об обучении за рубежом" - если почитаете, что у них на сайте (первая краснодарская дистанционная летная школа) написано, то вообще много интересного об обучении за рубежом узнаете...
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 11:53
2 RenatG:
Из радиоперехвата разговоров в кулуарах власти следует, что каботажа следует ожидать аккурат к 112-12 году. Сначала "малый" каботаж, а затем и "большой".

Вот и сказочке конец, Боинг с Эрбасом победили через 65 лет после Победы!
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 11:57
Мне очень нравится дискуссия по поводу иностранных пилотов.вот только интересно.кто-нибудь из здесь присутствующих хоть раз общался с иностранным пилотом?
RenatG
Старожил форума
28.07.2010 12:04
Дак кто против иностраных пилотов в принципе? Статья говорит, что острый дифицит пилотов, всё караул! А действительность обратная, рынок пилотами перенасыщен.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 12:04
Про иностранных пилотов, это больше про хохлов и прочих снг, которые в низком старте в готовности замерли.
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 12:15
to ceiro:
Не смешите мои тапки, .какие пилоты СНГ, вы сравните условия у них и у нас, в Азербайджане пенсия пилота 1500 EURO и не надо ничего придумывать с ушами, при этом получая пенсию можно продолжать летать, люди даже отказываются от Российскоо гражданства.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru