Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродинамика и динамика полета ВЕРТОЛЕТА

 ↓ ВНИЗ

12

Очень здорово!
27.07.2010 12:51
С течением времени автожиростроение получило развитие по всему миру. Американец Питкерн выкупил фирму Сиервы, начав производство автожиров в америке. Кстати, известные кинокадры мертвых петель и других фигур пилотажа, посадка на палубу корабля - рекламные ролики этой фирмы.
В СССР было выпущено с десяток автожиров, некоторые предназначались для военного применения. Так, крылатый автожир Н.И.Камова А-7 был выпущен в варианте разведчика и корректировщика арт.огня. Он имел стрелковое и бомбовое вооружение, участвовал в финской кампании и ВОВ. На ст. Ухтомская, где сейчас находится фирма "Камов", на базе сооружений аэродрома Подосинки был организован автожирный завод.
жиравто
27.07.2010 13:06
всё уже придумано до нас!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Очень здорово!
27.07.2010 13:31
Не торопите события. Пока мы вспоминаем факты, принадлежащие истории авиации.
Со временем подберемся к главному. Как говориться, все новое - это синтез хорошо забытого старого + еще чего-то...
===========

Венцом развития автожиров явилась схема бескрылого автожира с непосредственным управлением (наклоном вала ротора) и прыжковым взлетом. Сиерва изобрел автодинамическую втулку ротора, которая автоматически изменяла шаг лопастей ротора с 0 град до полетных углов. Подобная машина - Сиерва С-30 - появилась перед войной и строилась серийно. Были достигнуты: прыжковый взлет (использовалась кинетическая энергия предварительно раскрученного ротора) и посадка с пробегом 0-1 м!

Таким образом, были достигнуты практически вертикальный взлет и посадка на аппарате гораздо более простой конструкции, чем вертолет, с менее сложной техникой пилотирования.

В СССР последовательно повторяли достигнутое на западе, но получить бескрылый автожир с прыжковым взлетом и непосредственным управлением ротором помешали известные события 37-38 г.г.
Очень здорово!
27.07.2010 14:15
В послевоенный период началось победное шествие вертолетов, которое отодвинуло автожиростроение на задний план. Периодические возвраты к теме были. Так американец с русскими И.Бенсен разработал схему развлекательного автожира (схематический фюзеляж, толкающая силовая установка, двухлопастный ротор на универсальном шарнире). В этом виде автожир дожил до наших дней. К сожалению, это был вынужденный отказ от достигнутого на С-30.
В начале 70-х годов сотрудник фирмы "Камов" А.Г.Сатаров предложил схему народнохозяйственного автожира. Т.к. в это время на фирме во всю шли работы по Ка-26, облик предложенного автожира имел некоторые черты этого вертолета. Стоит отметить, что расчеты показали большую эффективность автожира чем Ка-26, Ми-2 и Ан-2 при выполнении сходных задач. К сожалению, проект развития не получил.
Очень здорово!
27.07.2010 14:20
Вношу поправку: американец с русскими корнями И.Бенсен .

Фото модели автожира А.Г.Сатарова:
http://s001.radikal.ru/i196/10 ...
Очень здорово!
27.07.2010 22:02
И так, мы подошли к самому главному: формированию облика перспективного, дешевого аппарата G взл = 5000кг предназначенного для суровых условий бескрайних просторов России.
Для достижения необходимых характеристик выбираем тип аппарата:
Грузовой автожир с прыжковым взлетом и непосредственным управлением ротором.

Используя опыт великих, выбираем фюзеляж для аппарата из числа построенных ранее.
Наиболее подходящим представляется фюзеляж от Ан-2. Их имеется достаточное количество.
В качестве силовой установки используем перспективный рыбинский двигатель РД-600 с Nmax = 1300 л.с.
С узлами подвески крыла удачно сопрягается шасси с большим ходом амортизаторов по типу Ка-32 или Як-24.
В качестве ротора подходят видоизмененные лопасти от Ми-8 и детали подвески этих лопастей. Потребуется новая втулка (4 лопасти!). Диаметр ротора 21.2м как раз подходит для взлетного веса 5т. Хвостовое оперение другое, характерное для автожиров.

Такая комбинация уже известных агрегатов и деталей позволяет получить летательный аппарат, в некоторых аспектах применения превосходящий легендарный Ан-2, что абсолютно невозможно при попытках улучшить его как самолет.
Сохраняется вся номенклатура перевозимых на Ан-2 грузов. Расширяется география применения. На АХР нет надобности в посадочных площадках. Значительно упрощается техника пилотирования, снижается утомляемость летчиков при выполнении АХР, т.к. Vгона может иметь значение 40 – 45 км/час, что также улучшает качество работ.


И самое главное: такой аппарат сможет доставить бригаду
медиков к одинокой старушке, отрезанной от мира снегами и бездорожьем!

P.S. Это предварительное, наиболее щадящее психику предложение.
Далее – еще один – прорывный проект.

Не давайте времени американцам и китайцам опять нас обскакать! Июль почти кончился!
Мну
28.07.2010 12:22
А вот тогда скажите, как происходит управление по рысканию у соосных вертолетов?
Очень здорово!
28.07.2010 13:29
to МНУ: Не отвлекайтесь на всякую ерунду! Вы готовы участвовать в создании перспективного аппарата для народного хозяйства, с которого начнется возрождение авиации России?!

Управление относительно оси Y на соосных вертолетах осуществляется путем дифференциадьного изменения шага несущихся винтов.
FAL
Старожил форума
28.07.2010 21:27
путем дифференциадьного изменения шага несущихся винтов

и куда ОНИ несутся?
Очень дожили
28.07.2010 21:41
Вы чего, соосного вертолета никогда не видали?!
Несущиеся винты несутся вместе с вертолетом, конечно!
FAL
Старожил форума
28.07.2010 22:25
Понял! Вперёд несутся...
мну
29.07.2010 07:50
Куда несешься ты, пара несущихся винтов?... Не даёт ответа....
Очень здорово
29.07.2010 08:32
Не отвлекайтесь на всякую ерунду!
Необходимо срочным порядком решить главный вопрос темы!
Сегодня уже 29-е...
FAL
Старожил форума
01.08.2010 17:59
Так мы толком и ничего и не узнали!!
А сегодня уже АВГУСТ!
Очень здорово
01.08.2010 18:12
Вам все разжевали! Имеющий уши - да слышит!
Короче - гоните монету, начинаем возрождение авиапрома!
бармолей
Старожил форума
02.08.2010 21:07
Ни Ми-24 например реагирует на РШГ, так кому учиттся то лучше надо
====
прошу прощение за пошлость, но с каких это пор Ми-24 считается вертолетом))))))это какая то х... летающая(аэродинамический урод)
доктор айболит
02.08.2010 22:01
прошу прощения за грубость.Бармолей ты м...к и д...б
бармолей
Старожил форума
03.08.2010 20:44
прошу прощения за грубость.Бармолей ты м...к и д...б
====
завидуешь????????????????7я с Ми-8
Глазастый
Старожил форума
03.08.2010 22:23
Дети, всем смотреть мультик и спать!
бармолей
Старожил форума
03.08.2010 22:30
всё всё, уже....))))
доктор айболит:
03.08.2010 22:39
чё вам одноногим завидовать?я с Ка-27
FAL
Старожил форума
04.08.2010 11:46
2бармолей: прошу прощение за пошлость, но с каких это пор Ми-24 считается вертолетом))))

Не прощаем! А устроим в КБ Миля грузчиком -бушь эту х и разгружать и вынимать её же...
Есть касяки, но ОН прошёл достойно 3 войны...и кучу передряг под флагом иностранных армий
Глазастый
Старожил форума
04.08.2010 12:22
Ми-26Т! От это апарат! Самые хорошие воспоминания остались от эксплуатации и полетов на нем.
FAL
Старожил форума
04.08.2010 16:09
А Ми-8МТВ? А Боржом? Ты думаешь вообще о чём ты говоришь? (Мимино)
бармолей
Старожил форума
04.08.2010 16:20
Ми-26Т! От это апарат! Самые хорошие воспоминания остались от эксплуатации и полетов на нем.
=====
на все 100 согласен
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru