Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

12..5051

ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 11:38
Andrey810:

Оставим выяснение. Найти тебя я не ставил такую цель. Если бы ставил уже бы заехал к тебе.

И че ты пизд-анул про струйные течения? Каким боком к нашей теме???

П.С Если мне нужно мне купят мерс. Так что расслабься.
Andrey810
Старожил форума
18.08.2010 11:39
Учи матчасть
http://www.ogmi.farlep.odessa. ...
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 11:42
Andrey810:


Ты пока еще не за языки не ответил) А тут еще выясняеться, что я еще и программирую под винду на С/С++ и с десяток технологий знаю.

Я понимаю понимающие люди скажут, что я изгаляюсь))))

Ну так как слесарь проги пишет, на солиде, матлабе, ансисе, флуенте, кемкине работает????
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 11:45
Andrey810:

Понимаешь, я пока с тобой играю. Иногда дурачком прикидываюсь. Люблю я это. Привычка видать с ИДФ осталась.

Но чувствую , что ты уже ломаешся, а жалко СС-18 тоже не выдержал к сожалению))))

ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 12:00
Andrey810:

Ну че будем зарывать топор войны или как?
Эрик Картман
Старожил форума
18.08.2010 12:30
ingeener1962: Ну ты реальный дебил, чес слово. Если по первым постам хоть как то смахивал на инженера, то сейчас просто пипец, даже на Вы называть тебя не охота. Сбей спесь, у тебя еще амбиции пятилетнего мальчика. Ты в своих метаниях надпоминаешь мне Табаки, шакала из м/ф Маугли
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 21:08
Эрик Картман:

Только благодаря амбицием человек двигает вперед. Только благодаря амбицием Гейтс стал тем кто он есть.
Но те это не понять. Свободен.
wovan
Старожил форума
18.08.2010 22:35
Обычно рассматриваются следующие виды дальности: техническая, практическая и тактическая.

Техническая дальность и продолжительность - дальность и продолжительность полета одиночного самолета до полного израсходования топлива.

Практическая дальность и продолжительность - дальность и продолжительность полета с учетом гарантийного 7 - 10% остатка топлива (от полной заправки).

Тактическая дальность - дальность полета с учетом запаса топлива на выполнение задания, не связанного с продвижением по маршруту.
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 22:41
wovan:

Мы как раз и рассматривали максимальную дальность (техническую) и с остатком 10%.
wovan
Старожил форума
18.08.2010 23:19
2ingeener1962:
Ну ладно, не причастны вы к авиации и понятия об ИШР смутные. Простительно. Но, бляха муха, где же те летчики, которые сами проводили все расчеты? Да ни один дурак не считает на маршруте часовой расход. Есть понятие еще километрового расхода и не надо мозги забивать прогами.
Я не уполномочен цифири писать, но мой 8-летний пацан, в качестве тренировке к школе, вывел цифирь почти 4000 км. О чем и писали уже. Вы зря игнорировали некоторые посты. Диспут на эту тему, так сказать, теряет смысл.
Абыдна, да...
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 23:23
wovan:

2ingeener1962:
Ну ладно, не причастны вы к авиации и понятия об ИШР смутные. Простительно. Но, бляха муха, где же те летчики, которые сами проводили все расчеты? Да ни один дурак не считает на маршруте часовой расход. Есть понятие еще километрового расхода и не надо мозги забивать прогами.
Я не уполномочен цифири писать, но мой 8-летний пацан, в качестве тренировке к школе, вывел цифирь почти 4000 км. О чем и писали уже. Вы зря игнорировали некоторые посты. Диспут на эту тему, так сказать, теряет смысл.
Абыдна, да...

4000 штуки и я говорил. Только все проигнорировали.
Двигателисты оперируют понятиями часового расхода топлива. А я двигателист и привык работать с понятными мне цифрами.
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 23:26
wovan:

Да и завод дает 4000 максимальной дальности, кто с этим спорит?

Сказали 4500+20 мин ожидания + пилотаж + уход с АНЗ и это на серийном самолете. Без упоминания ветра и условий - Было такое?- было.

Сказали что Ф-22 помпажирует на каждой кобре - Было такое? - Было.

Теперь перейдем к помпажу.
Andrey810
Старожил форума
18.08.2010 23:38

ingeener1962:

Andrey810:

Ну че будем зарывать топор войны или как?
АСЬ !?..... Какой еще топор войны!?.. сбрендил шоль с катушек..)))
Я тя честно спрошу, шоб ты спал спокойно и не копался в инете по-расследованию неуловимых "ЖДУ"....
Мой те маленький совет... ты в курсе, кто катается в Англии на Остин-мини..!?
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 23:43
Andrey810:


Понятие не имею.
Andrey810
Старожил форума
18.08.2010 23:44
И че ты пизд-анул про струйные течения? Каким боком к нашей теме???
Тебе еще Гарнаев и Баженов об этом говорили.. дятел !!!
Люди, которые этим занимаются, не занимаются фуйней...Вроде тебя.. липового инжеенееенера, засыпающего опилки в шрусы...Ты еще не понял, что ты- м...дак!на букву У ! !? Странно....
ingeener1962
Старожил форума
18.08.2010 23:46
Andrey810:

Давай по скайпу потрещим а?
ingeener1962
Старожил форума
19.08.2010 00:05
Andrey810:

И это мое ведро. Я накопил и я доволен. Мне пох на чем ты катаешся хоть на Камазе.
Я делаю то что люблю и получаю за это деньги и учус на докторскую. И мне пох на все в этом мире. Я могу позволить себе быть шутом на форуме.

Мне это даже нравиться))))
ingeener1962
Старожил форума
19.08.2010 00:08
Andrey810:

Ты за меня не волнуйся. Я в Россию на КнААПО работать не поеду равно как и на любой другой.
Я может вообще инженером работать не буду. Закончу свою докторскую да попрусь в финансовый сектор.
А там зарплата с ходу 4-5 штук фунтов.
Onlooker
Старожил форума
19.08.2010 00:23
Собственно от темы ушли. Чем меряемся?
Саныч 62
Старожил форума
19.08.2010 18:34
В.Баженов:
Я в Познани в один из полётов зарулил с 200ми кг.

Петрович! Не обманывай. Тогда Вы остаток в ЖПС записывать не стали, а Р и Т стояли ну, так скажем, чуть ниже нулей. И зарулили Вы тогда в первую же рулёжку (после ухода на второй круг и посадки). Спарочник с 66-ой передаёт Вам огромный Привет! Классные были деньки!
busha64
Старожил форума
19.08.2010 22:08
вчера было 18е.несмотря не на что мы живы., БУДЕМ ЖИТЬ!!!
wovan
Старожил форума
19.08.2010 23:39
2Саныч 62:
Имелся случай когда Р и Т ниже "0", а летел еще почти км 50, пока оборотами не смыкнул.
В.Баженов
Старожил форума
20.08.2010 02:44
2 Саныч 62:

В.Баженов:
Я в Познани в один из полётов зарулил с 200ми кг.

Петрович! Не обманывай. Тогда Вы остаток в ЖПС записывать не стали, а Р и Т стояли ну, так скажем, чуть ниже нулей. И зарулили Вы тогда в первую же рулёжку (после ухода на второй круг и посадки). Спарочник с 66-ой передаёт Вам огромный Привет! Классные были деньки!

19/08/2010 [18:34:45]

C праздником.Какой обман, это старческий склероз.
Заглянул в книжку тут.Я оказывается вылетел ночью на МиГ-29м в Марах
сразу на сбитие Ла-17й.
Вот эплата взвоет?За давностью преступления можно сознаться.
А про 200кг похоже себе признаваться не хотел.
12..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru