Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5051

Andrey810
Старожил форума
13.08.2010 21:17
Ты мне перечисли неисправности (мелкие )ШРУСа.Литол с опилками говоришь, это еще мелочи...А вот шатунные вкладыши из кожаного ремня на 6 ти цилиндровый амеровский агрегат- вот это круто!В общем, надо понимать, что про маневренность Ф-22, уже проехали и не интересно, так она по-любому не дотягивает до СУ-27.
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:19
Andrey810:

Под сталом)
Мост имеет свойство к качению)))) Можно одну поставить и также качаться будет.

Так почему две?

Я уже лет 5 с машинами как не работаю. А тянет иногда))) С удовольствием сейчас бы движок разобрал. Но увы, теперь я работаю головой а не руками.

Andrey810
Старожил форума
13.08.2010 21:27
Под сталом)
Ну ты вылези оттуда и брякни что-то умное, только не из Википедии.Ты там клоун свое CV засвечивал, в автомат-коробки тоже опилки засыпал ?
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:32
Andrey810:

Ты мне перечисли неисправности (мелкие )ШРУСа.Литол с опилками говоришь, это еще мелочи...А вот шатунные вкладыши из кожаного ремня на 6 ти цилиндровый амеровский агрегат- вот это круто!В общем, надо понимать, что про маневренность Ф-22, уже проехали и не интересно, так она по-любому не дотягивает до СУ-27.


Про мотылевые вкладыши из ремня будеш другому загонять))
А про ШРУС извольте:

Есть 2 типа:
1. Когда высыпался - тут уже ниче не сделаешь, - надо менять гранату
2. Когда порвался пылник и ШРУС "захрустел" - как правило лечиться как я описал выше. Это и есть мелкая неисправность.

Нужно еще помнить какой "хрустит" внутренний или нарушный. Помню был у меня Нисан АД с вырваным шрусом из автомата. Так ниче На 2-х пальцах подшипники целые на одном игол нету.

В общем "мелкая неисправност" - это любая неисправность которая маскеруеться разными способами на короткое время.
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:35
Andrey810:

Под сталом)
Ну ты вылези оттуда и брякни что-то умное, только не из Википедии.Ты там клоун свое CV засвечивал, в автомат-коробки тоже опилки засыпал ?


Щя проверю есть ли в Википедии вобще что-то про кардан)

Во даже написано

"Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов, увеличивающуюся при увеличении угла между валами, что исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная конструкция того же назначения, из названия которой следует, что она обеспечивает синхронность вращения валов."


В зависимости кому нужно было продать машину. Если для своих то все по честному. Если быстро и для чужих то по разному.
вовчек
Старожил форума
13.08.2010 21:43
С праздником всех.
От всей души.
Счастья в семье, и удачи.
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:46
вовчек:

С праздником всех.
От всей души.
Счастья в семье, и удачи.

Я конечно присоединяюсь к пожеланию.
Andrey810
Старожил форума
13.08.2010 21:48
Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает крутящий момент от одного вала к другому через подвижные соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок 3 и 5 (рис., б), в цилиндрические отверстия которых вставлены концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко закреплены на валах 1 и 2. При вращении валов концы Б и Г крестовины покачиваются относительно плоскости, перпендикулярной к оси вала 1.
При повороте вала 1 вокруг своей оси на угол а вал 2 поворачивается вокруг своей оси на угол р. Соотношение между углами поворота валов 1 и 2 определяется выражением tga = tgPcosy. Из этого выражения следует, что угол Р то больше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота
Пы.сы Так что на счет качения, движения, перемещения моста, не надо мне песни петь..
А твой подход к ремонту техники- типично для "кувалдочного сервиса".В общем, как сделать ты не знаешь, а как на..бать уже со студенческой скамьи был "в курсе".А может, твои богатые родители и дипломчик прикупили, года-то лихие были ?
А на ШРУСе, батенька, кроме как нарушения округлости поверхностей (шаров или обоимы), ничего другого и быть не может.. А когда ты опилки клиентам пихал, я уже года три тому назад закончил очередные курсы повышения квалификации механиков Ленд-Ровер в Германии.
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:54
Andrey810:

Как сделать я прекрасно знаю. Для себя делал. И чтоб не нае-бывали не нужно щелкать.
Диплом я сам получил. Родители заплатили за обучение и в 2002г я получил красный диплом и поступил в аспирантуру.

Вот ты написал про кардан а сам и не понял что))) Запомни на всю жизнь) мехханник из Германии - что 2 крестовины ставяться для ВЫРАВНИВАНИЯ угловых соростей валов.
В случае одной крестовины ведомый вал будет менять угловую скорость в зависимости от угла отклонения.

Карданный шарнир - НАЗЫВАЕТьСЯ Шарнир НЕ Равных Угловых Скоростей или Шарнир Гука))))

elplata
Старожил форума
13.08.2010 21:54
Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает крутящий момент от одного вала к другому через подвижные соединения жестких деталей.....

Браво Друзья.
Наконец то вы насчупали слабое место в манёвренности Ф-22:))))))

Ох и люблю я Авиафорум!!!
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 21:57
Andrey810:

Может раскажешь что такое ЭПХХ-? С чем едят, что такое карбюраторы типа "Солекс" и "Озон"
На Москвиче -412 стояли 2 типа карбюраторов - не подскажешь какие?
ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 22:00
Andrey810:

Кстати что такое перекрытие клапанов и среднее эффективное давление двигателя, что такое развернутая индикаторная диаграмма??

ingeener1962
Старожил форума
13.08.2010 22:02
elplata:

Всегда есть место подвигу!
Ну человек сам полез выяснять квалификацию)
вовчек
Старожил форума
13.08.2010 22:05
Для elplata:
С ПРАЗДНИКОМ.
СЧАСТЬЯ В СЕМЬЕ И СВЕРШЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ.
wovan
Старожил форума
14.08.2010 00:04
Эй, механики! Хватит пургу гнать. А за пару часов на координатно-фрезерном типа "нагано" вытачите? Ваш бог поделил людей на бедных и богатых, а полковник Кольт уравнял в правах. Так может поточим? И спор на природе веселей пойдет.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 00:13
wovan:

Я не выточу сразу говорю.
elplata
Старожил форума
14.08.2010 00:27
Так с ним и спорь, а Су-27 не припутывай , особенно если уже сам посчитал.
Договорились же , что летит на 4500км и пять часов.Если думать и уметь использовать
режимы полёта по потолкам, а не гвозди колотить.

Неее. Договориться не получиться.
Это просто брехня.
И зо всех сил не пойму, почему ты так сильно цепляешся за эту брехню?
Блин, ты же сам публикуешь остатки и дистанции полёта.
Су-30, это банальная спарка, котороя жрёт чуть более простого Су-27, и 400 кг в плюс, это явно не показатель.
Сдёрнуть АКУ- АПУ, можно, но это приведёт к Су-27, не более.
Ты лично приводишь примеры 2800-2900 дальности с остатком 5 тонн.
Блин, ты же штурман. Просто пробрось до 4500 км?
1600-1700 км в плюс, с последующим ожиданием в 20 минут и плавненьким пилотажём???
Я понимаю, что не стоит метать бисер перед специалистами по ШРУСАМ, но буть честным.
Поверь, тебя читают не только хлопцы из автосервиса.
Блин, нельзя уподобляться "одному клоуну", даже если он в принципе "парень неплохой".

Маханул, значит маханул.
У всех бывает.
wovan
Старожил форума
14.08.2010 01:03
2elplata:
Ну не верите в 4500км.ну и х... с ним.
А вот как специалист, как бы вы сопровождали того же поганого Р-3С на МиГ-23, если, там , сцуко, на правой чашке сидит негр в белых перчатках и нагло улыбаясь прибирает обороты? Или к примеру поднимают вас по цели, подходите, продираете глаза, оху...те от счастья видя звено Ф-16 и в момент смены памперсов краем глаза замечаете второе звено, которое подходит к вам снизу справа. Рожи у всех довольные, а у вас партбилет в кармане. Выполняйте боевую, на Миг-23М, задачу, вы же коммунист!
elplata
Старожил форума
14.08.2010 01:12
А вот как специалист, как бы вы сопровождали того же поганого Р-3С на МиГ-23, если, там , сцуко, на правой чашке сидит негр в белых перчатках и нагло улыбаясь прибирает обороты? Или к примеру поднимают вас по цели, подходите, продираете глаза, оху...те от счастья видя звено Ф-16 и в момент смены памперсов краем глаза замечаете второе звено, которое подходит к вам снизу справа. Рожи у всех довольные, а у вас партбилет в кармане. Выполняйте боевую, на Миг-23М, задачу, вы же коммунист

А ни как.
МиГ-23, на 350-320, с крылом 16, уже начинает паращютировать.
Хоть ты уписайся, но "Ориона" с его 180 км/час, хрен сопроводишь.
Но были люди, в наше время.
Выходим вперёд И в "морду ему" слив топлива на Су-27 (как ни как, а 800 кг в минуту)
Правда немного столкнулись.

Минус Звание!
Всяко было.
КВС Су-24
Старожил форума
14.08.2010 01:13

wovan:

2elplata:
Ну не верите в 4500км.ну и х... с ним.
А вот как специалист, как бы вы сопровождали того же поганого Р-3С на МиГ-23, если, там , сцуко, на правой чашке сидит негр в белых перчатках и нагло улыбаясь прибирает обороты

где сидит то???на ракете???Во времена МиГ-23М , памперсов небыло:))
elplata
Старожил форума
14.08.2010 01:23
где сидит то???на ракете???Во времена МиГ-23М , памперсов небыло:))

Да зря Вы так.
В принципе всё понятно.
Просто манера повествования чуть подкачала.
КВС Су-24
Старожил форума
14.08.2010 01:26
с орионами надо так:)))
http://gv470iap.narod.ru/claus ...
или авар слив, а потом форсаж:))
elplata
Старожил форума
14.08.2010 01:38
с орионами надо так:)))
http://gv470iap.narod.ru/claus ...
или авар слив, а потом форсаж:))

Ой, всё бы было здорово, если бы не факт.
Был цирк.
Цирк, циркее всех циркОв!
С маленьким международным скандалом.
....
Пусть ребята расскажут, кто в то время был там.
wovan
Старожил форума
14.08.2010 02:22
2elplata & КВС Су-24:
Да может примерно и так, только не служил Василий в 470гв.ИАП.
Можно еще и закрылки выпустить в пол." взлет"- прокатывало.
А вот в 941ИАП имел место такой случай, Василь с замполитом АЭ дежурил в день, а мы с напарником в ночь заступили. Однокашники, однако.

elplata, уважаемый, сколько раз вам повторять-учите матчасть.
" Перебрав множество вариантов, подгузник назвали "Pampers" - памперсом по-нашенски, используя в качестве основы английское слово "pamper", что означает "баловать"."(с)
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 03:29
Вчерась в Абботсфорде беседовал с летчиками Буревестников (Кристинка Хабард - прелесть, моложе моей младшей дочки, а давит 9G так, что шуба заворачивается) и демо-команды Супер Хорнита VFA-122.
Так вот, ребятушки.
Уважаемые Баженов и МАГ на этой ветке сознательно врут вам про затянутый взлет американиев и очень шустрый взлет Су и МиГ. Они обязаны знать и понимать, что сразу после ОЧЕНЬ короткого взлета выполняется специальный тактический маневр. Специально не буду говорить какой, назовите сами для чего он нужен. Самолет несколько секунд удерживается в горизонте на сверхмалой высоте, затем с резким переломом траектории уходит на вертикаль до 3-5 тысяч метров. Маневр с небольшими вариациями исполняется ВСЕМИ тактическими самолетами - A-10, F-15C/E, F-16C/D, F-18A/B/C/D/E/F, F-22.
Надеюсь Админы как всегда на чеку и успеют уничтожить этот мой пост.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 03:33
Gondjubass:

А для чего этот маневр нужен?
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 03:46
Ну, ребятЫ.
Не огорчайте меня. Перечислил самолеты, пилоты которых обязательно отрабатывают этот маневр.
Если этот намек не понят, даю подсказку - эти самолеты работают или могут работать над полем боя.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 03:51
Gondjubass:

Это взлет с максимальным градиентом набора для предотвращения попадания с ПЗРК что-ли?
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 03:59
Ну, слава Богу.
Барух Хашем.
Хоть один догадался.
Может выполняться не только на взлете, но на шоу показывают именно на взлете, что бы встрепенуть зрителя, если есть возможность, перелом траектории и выход на вертикаль делают над грунтом или водой, клубы пыли, брызги, диФчата визжатЬ, много удовольствия для народа.
А вот летчики - участники этой ветки, сильно упали в моих глазах.
Хотя им это и пофигу, как и они мне.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 04:03

Gondjubass:

А вы на чем летали? Просто интересно.
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 04:26
Я, приятель, как и ты - механик.
Еще более конкретно - механика сплошной среды, если совсем точно, то особенности поведения полумарковских процессов на границах нечетких множеств. В эту категорию входит, кроме боевого применения, например, и демо-пилотаж на авиашоу.
Работал в организациях А.И Савина, А.Г.Басистова, М.П.Симонова. Со всеми из них, и массой других интересных людей, встречался по работе.
Нигде и никогда я не позиционировал себя как летчика.
Для сравнения.
На велосипеде езжу с 4-х лет, имею определенные достижения, но никогда и нигде не объявлял себя велосипедистом.
В воздухе пилотировал Ан-2, Л-410 и Ми-8 - еще раз повотрю - ни в коем случе не считаю себя летчиком. Пилотировал собственное тело на AFF. Так что все аэродинамические силы прочувствовал голой ж*пой, а не через К-36.
Работая у "Дедушки Сухого" отвечал за конечный продукт - "Самолет военный, должен стрелять и бомбить", пару раз выдавал летчикам задания с красной полосой наискосок, на моих программах никто не убился.
Был вполне доволен жизнью в СССР и даже не мог себе представить такого крутого маневра.
Вполне доволен жизнью и сейчас, хоть уже и старенький дедушка.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 04:37
Gondjubass:

Солидный список. Всегда уважал людей занимающихся механикой сплошной среды.
А учились где если не секрет? Защищались?

У нас в Израиле много докторов наук работало советской школы.
В нашей лаборатории когда учился вообще все русские были) Руководитель только ивритский, а так все русские, и двое студентов я и еще одни (тоже русский).
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 05:16
Немного многовато личных вопросов, но я отвечу.
Те, кто в теме, поймут.
Первые профессора - Владимир Петрович Соколов, Лев Семенович Чернобровкин, Иван Иванович Дракин.
Диплом - Борис Дмитриевич Пупков.
Дальше (уже у Басистова) Борис Дмитриeвич Пупков и Борис Владимирович Виноградов, оппонент - Або Сергеевич Шаракшанэ.
В Канаде тоже получил диплом с отличием Computer Science, но это скорее пустые понты, так как занялся совсем другим.
ingeener1962
Старожил форума
14.08.2010 05:21
Gondjubass:


Благодарю. Мне правда просто интересно куда забрасывает Российский ИТР.

А если по теме. Почему тогда бытует мнение что все что "российское" самое крутое в мире, вам как человеку старшего поколения наверно известно?

И Ф-16 "отстой" итд итп. Почему это?

Даже если техника уступает это не повод говорить "отстой" я так считаю, ибо это есть не уважение к колективу разработчикоv - Я прав?
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 05:55
"...Почему тогда бытует мнение что все что "российское" самое крутое в мире...a F-16 "отстой..."

Это чистой воды вкусовщина.
Кому то нравится поп - кому то попадья, а мне так всегда нравились поповы дочки.
Говоря о сложных системах совершенно невозможно делать категорические однозначные заключения, т.к. эти системы обладают чрезвычейной гибкостью и избыточностью.

Пример.
Пару страниц выше по ветке Баженов приводит пример, как он "проверял" американскую систему ПВО NORAD. Дескать под прикрытием инверсионного следа оттянулся на 5км назад от группы и это никто не заметил. А то, что он о своем маневре предупредил Антошкина ПО РАДИО, и это слышали все радиолюбители в радиусе 500 километров, не говоря уже о станциях радиоразведки и перехвата, которые близко мониторили этот полет, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ.
Проведя не один год на полигонах, я наслушался туеву хучу разных баек, некоторые рассказчики были такие мастера, что их можно было слушать многие часы не уставая, особенно когда идет перенос работы за переносом.

Надо просто ЛЕГЧЕ относиться к этим байкам, их целые тома и с российской стороны, и с американской, и с китайской, и с малайской, и с ... да дофига.
В.Баженов
Старожил форума
14.08.2010 05:59
В.Баженов:

2elplata:

Для того. что бы все работало нужен наземный комплекс.

Тото и оно, что нет.
У них всё работает, но преймущество имеет "воздушный глаз".
Маленикий пример, если какой либо радар, бортовой истребителя, АВАКСа, наземный, зафиксирует хотябы на пару секунд разделение метки противника (идут плотной группой) то далее метка на ВСЕХ экранах будет двойной.
Это сложно объяснить, тем более описать в формате форума, это увидить надо. Поверте, я летал и "там и там". Могу сравнить, хотя сравнивать практически нечего.((((

09/08/2010 [13:41:15]

Я тоже летал.
Летели из Анадыря в Фэрбэнкс.Шли группой с Ил-76.Радист передал, что нас перехватывают
Ф-15 парой.Попутно добавлю , что прикрывала ЮсЭЙ тогда система НЕЙДЖ.
От нас шла инверсия , а видимость в слое дымки была километров 5.
При пролёте Берингова пролива попадаешь в залив Нортона кажется, справа залив, после Нома.
Так вот он был затянут льдом, и тень от инверсии пары на льду я заметил ещё на встречных , ну с 50ти км.Доложил Антошкину Н.Т., что собираюсь проверить хвалённую разрешающую способность локаторов, и оставив командовать в группе Личкуна(шли шестёркой с Илом), стал
оттягиваться под своим инверсионным следом километров на пять.
Пара Ф-15 по всем правилам военного искусства по кривой погони навелась на основную группу в ЗПС, и тут же была "приятно" удивлена, когда я вылез у них с хвоста и помахал глядя в глаза.Николай Тимофеевичу объяснил, что не видят они разделение группы даже при дальности
на пять км.
Тебе осталось сказать , что они подставились, что бы меня ввести в заблуждение по поводу
разрешающей способности своих локаторов.Такой хитрый рекламный ход.
Вообщем электроника у них впереди планеты всей.
13/08/2010 [02:34:52]

Блин, нельзя уподобляться "одному клоуну", даже если он в принципе "парень неплохой".

Маханул, значит маханул.
У всех бывает.

Вот и не будь им.
Про разрешающую способность пел?Ответь, если в штурманских вопросах
ты бы у меня долго к самолёту не подошёл.Дежурные по столовой нужны в всегда.
Ну или ДПВС.
А так парень ты не плохой.
С праздиком Всех кого это касается.

В.Баженов
Старожил форума
14.08.2010 06:07
Да слышали всё что по СПУ сказано,
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 06:08
В.Баженов:
"Доложил Антошкину Н.Т., что собираюсь проверить хвалённую разрешающую способность локаторов, и оставив командовать в группе Личкуна(шли шестёркой с Илом), стал
оттягиваться под своим инверсионным следом километров на пять."

Вова.
Ну ты же орал так, что тебя слышали все радиолюбители в радиусе 500 км.
Антошкину на Ил - ПО РАДИО доложил, Личкуну на другой самолет - ПО РАДИО доложил.
И никто ничего не видел, не слысшал, не заподозрил.

Уж лучше про паровозы, там хоть забавно.
В.Баженов
Старожил форума
14.08.2010 06:10
Лепит, сам верит про перехват внутри самолётной связи, или импровизирует
находу, все ж тупые, а она велосипеде умеет.
Дедушко с катушек не слетал бы.
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 06:20
Ну Вова.
Зачем ты так подставляешься?
Ну какая внутрисамолетная связь?
Вас вместе ТРОЕ было в одном самолете? Ты, Личкун и Антошкин?
Вы были не на спарке, а на СТРОЙКЕ?
На СТРОЙКЕ коммунизма?
Это даже веселее, чем про паровозы.
В.Баженов
Старожил форума
14.08.2010 06:23
Антошкин даже в 91м при ведущем Басове сидел у меня в задней кабине.
А фразу Личкуну:"Ты старший!"=все радиолюбители расшифровали как
Баженов проверяет систему НЕЙДЖ на предмет разрешающей способности.
Окстись, на старости лет, заколачивать свой АйКю как запредельный по проницательности!
Пальцем деланых на первом курсе по проф непригодности гнали в Каче.
Качинцев со Столетним юбилеем!Удачи и Здоровья!
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 06:34
Все ясно, у матросов нет вопросов.

Все ПРИЧАСТНЫЕ празднуют всегда и только 18 августа - День Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного флота.
У Качи 100 лет 21 ноября.

Ура, товарищи.
Джукчингач.
Старожил форума
14.08.2010 06:36
только 18 августа !!!
wovan
Старожил форума
14.08.2010 12:32
2Gondjubass:
Вот про ваши маневры ....А не переняли-ли они тактику СОВЕТСКИХ ВВС в Афганистане? Или они сами шибко грамотные? Не похоже на америкосов.
Если вы работали у Симонова, значит просто обязаны знать, что для Су-27 разрабатывалась совсем иная БРЛС. Ваш "землячок" присвоил себе разработку, довел конструктора до самоубийства, а когда его пришли брать за жопу устроил маленький пожарчик в сейфе.Боюсь подумать, а может это был...
Вашу хваленую ПВО, натовскую, проверили русские парни из 941ИАП, прохерачив пол Норвегии парой на СУ-27. За что и был снят их "большой пропеллер" командующий авиацией и прочая.Плохо вы читали советские газеты перед завтраком.
Для "быстронесссущегося" аэроплана высота "выживания" над полем боя 60-90м.Это любой летчик советской закалки скажет.ТАКТИКА-называется.
Так что СЛАВА РОДУ и удачи вам на земле обетованной!
elplata
Старожил форума
14.08.2010 12:48
Вот и не будь им.
Про разрешающую способность пел?Ответь, если в штурманских вопросах
ты бы у меня долго к самолёту не подошёл.

Странный ты человек.
Вот просто поставь себя на место ведущего янки.
Ты видешь Ил-76 и спарку Су-27, и вторая спарка гдето болтаеться за ними, но группа не верищит, что отставший потерялся (значит всё видит)
Что ты будешь делать? Гоняться за "НУРСом" сзади группы, или просто подойдёшь к ИЛу?
Я бы подошёл к ИЛу , а "группа свистков" сама к ИЛу подтянеться, ни куда не денеться.
Еслли вдруг растеряються, то соберём, на то и послали.
Блин, это просто логично и без выкрутасов, а ты тут выводы вселенского маштаба делаешь.
Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 13:07
Кстати про ПВО.
Владимир Петрович, а расскажи как вы в 92 году Голубых Ангелов над Смоленском перехватывали, перехватывали и еле-еле нашли.

Gondjubass
Старожил форума
14.08.2010 13:50
Упс!
Куда то исчез пост ЭльПлаты.

Есть две серии роликов в и-нете по боевому применению - Су-25СМ по наземным целям и Липецкие воздушные бои.
На роликах про Су-25 ясно видна реальная картина, все стыкуется, и закабинная обстановка, и индикация, и режимы, и реальные пуски.
А Липецкие ролики какие то "мутные", временами возникает впечатление, что закабинная обстановка от одной ситуации, индикация от второй, а радиообмен совсем от третьей. Например, идет целеуказание ОБУ "Цель отворачивает влево", на видео самолет начинает маневр вправо, по индикации выбрана Р-27Р, горят сигналы ИЗЛУЧЕНИЕ и ПР (пуск разрешен) и тут же индикация меняется на пушечную "прогноз-дорожка", толи какой то дурной монтаж, толи вообще хрень с рогами.
elplata
Старожил форума
14.08.2010 14:22
Упс!
Куда то исчез пост ЭльПлаты.

Есть две серии роликов в и-нете по боевому применению - Су-25СМ по наземным целям и Липецкие воздушные бои.
На роликах про Су-25 ясно видна реальная картина, все стыкуется, и закабинная обстановка, и индикация, и режимы, и реальные пуски.
А Липецкие ролики какие то "мутные", временами возникает впечатление, что закабинная обстановка от одной ситуации, индикация от второй, а радиообмен совсем от третьей. Например, идет целеуказание ОБУ "Цель отворачивает влево", на видео самолет начинает маневр вправо, по индикации выбрана Р-27Р, горят сигналы ИЗЛУЧЕНИЕ и ПР (пуск разрешен) и тут же индикация меняется на пушечную "прогноз-дорожка", толи какой то дурной монтаж, толи вообще хрень с рогами.

Действительно странно. Интересно, что я такого написал, что не вошло в рамки?
Ну да ладно.
Ролик, абсолютно нормальный, только в нём идёт радиобмен для перехватчика, а картинка выведена цели.
Вот и всё.
То что наведение идёт на одном канале, само по себе штука удручающая. Но скорости цели меня просто убили.
720-380 км/час. с постоянным подфорсаживанием.
Мда.
В.Баженов
Старожил форума
14.08.2010 18:50
2 elplata:

Вот и не будь им.
Про разрешающую способность пел?Ответь, если в штурманских вопросах
ты бы у меня долго к самолёту не подошёл.

Странный ты человек.
Вот просто поставь себя на место ведущего янки.
Ты видешь Ил-76 и спарку Су-27, и вторая спарка гдето болтаеться за ними, но группа не верищит, что отставший потерялся (значит всё видит)
Что ты будешь делать? Гоняться за "НУРСом" сзади группы, или просто подойдёшь к ИЛу?
Я бы подошёл к ИЛу , а "группа свистков" сама к ИЛу подтянеться, ни куда не денеться.
Еслли вдруг растеряються, то соберём, на то и послали.
Блин, это просто логично и без выкрутасов, а ты тут выводы вселенского маштаба делаешь.

14/08/2010 [12:48:39]

Ну так без выкрутасов, по тактике ВВС пару делят, что бы не подставиться, из дежурного
звена взлетели на БЗ. Скажи лучше , что скрывали возможности разрешающие.
Что б мы лопухи, неведали , что творим.
Ну а ты знатный тактик, нацепил ракет в ДЗ и осматривать закадычного вероятного "друга"
полетел бы подставив ЗПС придурку, который при осмотре вдруг с подвесками оказался бы
угрожающими здоровью мирно спящих граждан.Хорош ты истребитель.
Не , ходить тебе ДПВСом в Кубинке.Не зря ты свалил, с такими мозгами тебе самое место там.
Тут ещё один сваливший сказочник про Синих ангелов несёт такую же пургу.
А если видишь всех, так и собери сразу, если конечно видишь?
elplata
Старожил форума
14.08.2010 19:13
Ну так без выкрутасов, по тактике ВВС пару делят, что бы не подставиться, из дежурного
звена взлетели на БЗ. Скажи лучше , что скрывали возможности разрешающие.
Что б мы лопухи, неведали , что творим.
Ну а ты знатный тактик, нацепил ракет в ДЗ и осматривать закадычного вероятного "друга"
полетел бы подставив ЗПС придурку, который при осмотре вдруг с подвесками оказался бы
угрожающими здоровью мирно спящих граждан.Хорош ты истребитель.
Не , ходить тебе ДПВСом в Кубинке.Не зря ты свалил, с такими мозгами тебе самое место там.
Тут ещё один сваливший сказочник про Синих ангелов несёт такую же пургу.
А если видишь всех, так и собери сразу, если конечно видишь?


Какая тактика? Какие ВВС? Какое дежурное звено? Какие подвески, и мирноспящие граждане?
Ты это, "фигурировать" прекращай.
С табой не мальчик разговаривает.
Я комэской в 30 лет стал, а возить своих лётчиков как инструктор, начал старшим лейтенантом.
А ты хоть два дня комэской был?

Ну опустим членомеренье, и вернёмся к "нашим баранам".
Допустим, что я ведущий Пары Ф-15, и задачу мне поставили простую. Встретить, сопроводить, если потеряються, то собрать.

Блин, я бы и в голову не брал.
Вышел к ИЛу. посмотрел кто рядом, если не вирещат, значит всё нормально. Тихо летим.

Пойми. я ровно такой же строевой лётчик, как и те кто вас сопровождал.
Выполнили задачу, ---хорошо.
Зачем создавать лишние трудности?


Это в Кубинке ордена раздают, ----частях орденов нет. лишь бы не трогали.
1..464748..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru