Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..5051

American volk
Старожил форума
30.07.2010 06:17
To В.Баженов:

....ведущий Басов В.П., нас сопровождала пара
Ф-15х с тремя баками и двумя ракетами!Мы без АПУ и АКУ но на строевых!
У Америстребителей боевая задача!Сопровождать боевые над своей територией!
Так у них положено!
Так вот пришли мы на точку а у меня ведомого остаток 4500кг, а нормальный вес без подвесок 3000кг!Мы просим подработать топливо, а сопровождающие не дождавшись
с тремя баками нашей посадки упали в Портленд международный!У них эмедженси лэнд
дью ту лоу фьюэл!Боевую задачу не выполнили!
Так и сел я с остатком 3000кг после 5ти минутного пилотажа над точкой, другой аэр.
не Международный!Там ещё Чкалов приземлялся в свой перелёт!Ну да сам ищи!!""
Хилсборо!Назывался этот аэр!




Посмотрите на фото ваших пра -пра -дедов и найдите отличие между русским офицером ( даже по одежде и воспитанию ) и красными бандитами , и не рекламируйте совдеповский металолом господин штурман - Баженов , стыдно за вас . Эхинею несете
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 06:59
2American volk:

Тявкнули!Я то знаю что тут вы !ты тявкал про налёт?
Типа у тебя больше?пргундось, а то я сжался от того , как авторитета обидел.
А то на заборе написано , "что Ф-15 летит дальше, а уж Ф-22й Вас
всех баками закидает."
Прокоментируй , если сам не работник пропагандонский!Ты даже понятия не
имеешь , что значит штурманы ИА!
Или уж не скули в подворотне, тут серьёзные люди(и даже гонджубас с большим
понятием) разбирают принципиальные вопросы!
Если есть , что возразить конструктивное(даже на паравозы повёлся)говори
или пшёл, считай что пинка получил!
American volk
Старожил форума
30.07.2010 07:05
To В.Баженов:
нет у меня не больше налет , а вот про своих "серьезных людей" тявкай своим лохам , они тебя будут уважать
вовчек
Старожил форума
30.07.2010 07:18
Для В.Баженов:

Хотелось уточнить, боевой порядок на маршруте. По отношению к друг другу кто бы ведущим, а кто ведомым. И параметры боевого порядка.

К вечеру изложу свои выводы.
А.Гарнаев
Старожил форума
30.07.2010 08:56
Право смешно (сквозь слёзы), господа эмигранты, дешевые намиты и к ним примкнувшие "профессора"(((
... аргументов/свидетельств собственной компетенции не только в отечественном\родимом боевом
летании, но и в (амер.)дружеско-соперническом ~ мы тут с В.Баженовым привели предостаточно :)))
~ а где же хоть 1-единственное подобное свидетельство Ваших личных успехов на обсуждаемом поприще,
a-a господа ?... или грязноязычное анони-клаво-стучание = ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ удел-аргумент ??...
... и никакой другой вашей участи в этом Мире Н-Е-осталось ???
http://rutube.ru/tracks/338865 ...
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 08:57
2вовчек:

Для В.Баженов:

Хотелось уточнить, боевой порядок на маршруте. По отношению к друг другу кто бы ведущим, а кто ведомым. И параметры боевого порядка.

К вечеру изложу свои выводы.

30/07/2010 [07:18:41]

Маршрут задали хозяева!Они же задавали эшелоны.
По маршруту мы шли парой , а они нас сопровождали.
Сели они распустив пару в международном порту Портленда, а мы остались
подрабатывать топливо до нормального посадочного=3000кг остаток, он там чуть больше,
если учесть отсутствие АПУ и АКУ.
На постановке задачи Хозяева разобрали посадку нами первыми, а уж потом должны были сесть Сами.Своё решение сесть раньше ни как не объясняли!Просто отвалились и упали оба
на другой Аэр!Он там раньше по маршруту!Управлял нами Центр KSEA.
На маршруте мы стояли метров 100 друг от друга, а хозяева разглядывали нас с разных расстояний, иногда смотрели нам в глаза, ну и мы тогда плотнее отвечали, восемь глаз против двух.Мыж на спарках шли!Может тут собака порылась?
Саша1234
Старожил форума
30.07.2010 09:13
2В.Баженов:
У бомбарей туалет есть!
Во время войны Су-27й надо заправить полностью, можно сразу начинать воевать!
А вот вопрос по бакам вас выдаёт как симера!
Разубедите меня пожайлуста?
Вопрос по стоимости бака для Ф-22 и по их колличеству на складах так ни
один эплата не ответил!
Даже гонджубас пресловутый из ветвей на эту тему не вякает!
Только про корову!
Топливо сбросить можно, но нет смысла!Вы перегрузку 8 представляете?
Это перегрузка с полной заправкой!Но в бою ни кто Вас по перегрузке
не ограничит!Выживите, а железо сделают!

Имхо санузла нет даже на Ил-76, да, у Ту-160 вроде есь, но пять же не будем оклоняться от темы.
Я совершенно точно не симер, и даже к авиации не отношусь. Я экономист.
Вы так интересуетесь стоимостю и количеством баков на Ф-22, что закрадывается подозрение, как Вы информированы о текущих ограничениях на применение Ф-22 именно от отсутствия ПТБ. Иначе странно: ни одна другая система никакого самолета не вызывает вопросов о стоимости/ресурсе/количестве. Ну не знаю: сколько стоит Р-77, сколько их произведено и как долго они могут лежать. Да по любой системе.
По поводу перегрузки: максимум перегрузки - это прочность. 8же много наверное, вопрос в другом - маневренность ограничена только пределом по перегрузке????
Gondjubass
Старожил форума
30.07.2010 09:18
В.Баженов:
"Своё решение сесть раньше ни как не объясняли!Просто отвалились и упали оба
на другой Аэр!"

Т.е. достоверно и определенно ничего не известно.
А по рассказу получается, что объявили эмерженцию, кричали Мэй Дэй, растолкали весь траффик на фиг. Оказывается просто сели, где захотели и все.
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 10:10
2Саша1234:
Имхо санузла нет даже на Ил-76, да, у Ту-160 вроде есь, но пять же не будем оклоняться от темы.
Я совершенно точно не симер, и даже к авиации не отношусь. Я экономист.
Вы так интересуетесь стоимостю и количеством баков на Ф-22, что закрадывается подозрение, как Вы информированы о текущих ограничениях на применение Ф-22 именно от отсутствия ПТБ. Иначе странно: ни одна другая система никакого самолета не вызывает вопросов о стоимости/ресурсе/количестве. Ну не знаю: сколько стоит Р-77, сколько их произведено и как долго они могут лежать. Да по любой системе.
По поводу перегрузки: максимум перегрузки - это прочность. 8же много наверное, вопрос в другом - маневренность ограничена только пределом по перегрузке????

30/07/2010 [09:13:38]

Я как раз знаю какие ограничения при полёте без баков!По дальности.
Никуда он не летит!Вернее задачи не выполняет!А ПТБ у него
с системой контроля центровки и перекачкой топлива для удержания
заданной!Сколько он стоит?Попробуй кинь такой , а потом с чем воевать?
Где брать такую высокотехнологичную игрушку во время войны?
Какую перегрузку можно создавать с баками?Этого они не публикуют.
Только декларации=увидим противника и сбросим, или долетим да цели и там кинем!
Вот и получается бакозакидательство!Что то мне знакомое в этой тактике слышится?
Получается на каждый боевой вылет необходимо иметь запас, как ракеты.
Но ракеты- это боеприпасы.Баки тоже очень опасны.Прийдёться в каске ходить.
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 10:18
Т.е. достоверно и определенно ничего не известно.
А по рассказу получается, что объявили эмерженцию, кричали Мэй Дэй, растолкали весь траффик на фиг. Оказывается просто сели, где захотели и все.

Нам не доложили , а на другом канале именно растолкали!Просто декларировали Лоу
фьюэл!А это и есть эмедженси!Не надо меня ловить на оговорках.
Так ловят 3.14здоболов, а привожу примеры или ссылки из личного опыта.
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 13:00
2американщенок.
Посмотрите на фото ваших пра -пра -дедов и найдите отличие между русским офицером ( даже по одежде и воспитанию ) и красными бандитами , и не рекламируйте совдеповский металолом господин штурман - Баженов , стыдно за вас . Эхинею несете

Посмотрел.Один из моих Дедов дважды Георгиевский кавалер!
Отец прошёл до Берлина в одном полку с Калашниковым, служа!
Оба мои Дяди прошли от первого до последнего дня Отечественную войну!
Их заслуга, что я летал только на показы!Царство Им Небесное!
А моё казацко-пластунское воспитание дает мне возможность давать
пинка щенкам не только в инете!Обращайся!
А вот ты урод выкормленный этим Государством желчью исходишь,
скулишь, тявкаешь из подворотни на проходящего мимо Слона(Россию)!
Благодаря Этому "Металолому" крылатые ракеты с истёкшим сроком полетели
не по нам!
Это ещё вопрос где большие бандиты живут сейчас.

Гоцман
Старожил форума
30.07.2010 13:16
То American volk:

Сам себе что ли такую погремуху придумал? Плохое имя. Смени на скунса, а не то от тебя воняет как и от него.
haze
Старожил форума
30.07.2010 14:26
Плохое имя. Смени на скунса, а не то от тебя воняет как и от него.

шакал тоже подойдет
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 14:33
Нашел интересные данные по установившейся скорости виража.

Су-27 - 22.5 град/с (мгновенная 28 град/с)
Су-30МКИ - 22 град/с (мгновенная 27.5 град/с)
Ф-22 - 28 град/с
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 14:37

Данные по Су-27 взяты из книги
Су - 27. История истребителя (Андрей Фомин)
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 15:09
В той же книге Андрей Фомин "История Истребителя Су-27" приведена таблица с ТТХ на странице 303

Читаем: "Практическая дальность полета на высоте"

Су - 27 = 3900 км
Су - 27УБ = 3000 км
Су - 27СК = 3680 км
Су - 30КИ = 3680 км
Су - 30 = 3000 км
Су - 33 = 3000 км
Су - 35 = 3200 км
Су - 34 = 4000 км
Су - 30МК = 3000 км
Су - 30МКК = 3000 км

Дальше спорить бесполезно. Потому что более полной и точной книге по семейству Су-27 вы не найдете.

А теперь объясните где вы тут увидели 4500 км?????????????
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 15:41



вовчек:

ПОТРЕБНАЯ тяга = все самолета/К

Вы не можете использовать эту формулу для точной оценки дальности. Потребная тяга зависит от скорости полета. А в этой формуле скорость полета не входит.
Я сразу засомневался что получаються такие низкие значения потребной тяги около 2-х тон.

Давайте оценим с точки зрения аэродинамики.

D = 0.5*ro * V * V * Cx * Sw ;[N]

ro - плотность воздуха на высоте; для 11 км имеем, давление 22КП, Т=-56С - плотность 0.35 кг/м3

V - скорость полета 850 км/ч - 236 м/с

Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления посчитаем для качества 11. Брем максимальный коэффициент подьемной силы в 2 (что изначально больше чем есть на самом деле). Отсюда 2/11 = 0.18

Sw - Площадь крыла 62 м2 (Су-27/30)

0.5 * 236* 236 *62 *0.18 = 108775 (Н) = 10877 (кгс)

Вот это уже похоже на правду. 10 т.
По 5 т тяги на двигатель это как раз то что затрачивается двигателями.
Расчет оценочный, но даже отсюда выдно что меньше 6 т ну никак не может быть сила сопротивления.

В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 15:47
2ingeener1962:


Данные по Су-27 взяты из книги
Су - 27. История истребителя (Андрей Фомин)

30/07/2010 [14:37:00]

"Казань брал, Ревель брал, а Шпака не брал."Квочура Толю знаю,
Пугачёва Виктор Георгиевича знаю, Гарнаева Сашу знаю, Таскаева Рому, Магомеда Толбоева знаю!
Кто он этот "пострадавший" Андрей Фомин, что за пилот?
Я тут сослался на Ж Дороги, поверил историку без проверки!
А историки Су-27го, которые пишут его историю по надписям на заборе
мне не внушают доверия, так они потом по тем же надписям сравнят истребители
и сделают выводы.
Я вам быль рассказываю, а мне наводящие вопросы!
Мне тут дальность реальную замерили:


вовчек:

По прямой 2475 км.
Вопросы у меня следующие:
Таким перелетам особенно в чужом воздушном пространстве , предшествует тщательная подготовка.
1. У Вас была постановка задачи на перелет, контроль готовности и наконец предполетные указания. Вы делали ИШР. В период подготовки предусматривалась ситуация, что на точку Вы выйдете с большим остатком топлива. И оговаривались ли действия с принимающей стороной на этот случай.
3. Вы взлетали с одного аэродрома?
Как сбор группы осуществлялся после взлета ?
4. Эшелон и скорость полета группы.

29/07/2010 [23:10:08]

Я как раз досрочно закончил Академию им.Ю.А.Гагарина
факультет штурманы ИА! Апрель 1992г!
Это про ИШР!Про постановку задачи считаю вопрос излишним!
Посадка возможна и с превышением посадочного веса!Избыток менее обременителен!
"Запас карман не трёт, ни пить ни есть не просит!Монах монашку не е...т, а
хрунь в кармане носит!"Лирическое отступление, объяснение позиции по этому вопросу!

А пришли мы туда с остатком 4500кг!На 4900килограммах пролетел 2475км,
в задачнике спрашивается , на самолёте облегчённом на 4900кг, на 4000кг
сколько можно пролететь?
Причём шли не по оптимальным условиям!А по подставленным на проверку.
Может у Фомина найдёте ответ?
Вы понятие о ИШР имеете?

ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 15:58
В.Баженов:


А историки Су-27го, которые пишут его историю по надписям на заборе
мне не внушают доверия, так они потом по тем же надписям сравнят истребители
и сделают выводы.

А вам похоже никто не авторитет. Не историки не библиотека ВВИА, не книга по устройству АЛ-31Ф по которой летчики учились.
Ни аэродинамические расчеты.
У вас как у водителя Камаза, дескать ездил на 1000 км - ему говоришь у тебя топлива не хватит а он - Ну я же ездил.

Привидите свою версию расчета топлива. Только не надо я летал, я знаю. Конкретно цифрами и формулами приведите.
Или скажите что приврали слегка по дальности, это не зазорно.
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 16:12
Из РЛЭ Су-27СК
Минимальная скоростЬ горизонтального полета на высотах больше 6000м - 300 км/ч

Посчитаем силу аэродинамического сопротивления

V- 300 км/ч - 83 м/с
rho- 0.35 кг/м3
Cx- 0.18

D = 0.5* 0.35 * 83 * 83 * 62 * 0.18 * 0.1 = 1345 кгс

Часовой расход Gh = 1345 * 0.75 = 1009 кг/ч
Время t = 9400/1009 = 9.3 ч
Дальность L = = 9.3 * 300 = 2790 км

Как видно и здесь не вписывается в 4500 км
Владимир Клязника
Старожил форума
30.07.2010 16:14
"ingeener1962: ... А теперь объясните где вы тут увидели 4500 км?" - Вы что, серьезным людям, Героям России, не верите ??? Может, еще будете сомневаться, что в военное время значение синуса может достигать 2 ?
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 16:19
Для минимального Суд

V - 300 км/ч - 83 м/с
rho - 0.35 кг/м3
Cx - 0.18

0.5* 0.35 * 83 * 83 * 62 * 0.18 * 0.1 = 1345 кгс


Возмем минимальный удельный расход 0.67 кг/кг ч
1345 * 0.67 = 901 кг/ч
9400/901 = 10.43 ч
10.43* 300 = 3130 км


На минимальной скорости, на минимальном удельном расходе, на наивыгоднейшем угле атаки с максимальным качеством в 11 на высоте 11 км при температуре -56С можно улететь на 3130 км не считая набор и снижение.

Может хватит уже про 4500 км а???
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 16:23
Да уже не смешно даже.
Пилоты обязаны знать аэродинамику. Ну так посчитайте здесь как я посчитал. И покажите как у вас получается 4500км?

Я взял все доступные и недоступные источники. Посчитал, сравнил с табличными данными и ВЕЗДЕ выходит 3000 ну 3600 максимум км.




Владимир Клязника:

"ingeener1962: ... А теперь объясните где вы тут увидели 4500 км?" - Вы что, серьезным людям, Героям России, не верите ??? Может, еще будете сомневаться, что в военное время значение синуса может достигать 2 ?


Я уже ничему не удивляюсь)))
Ант
Старожил форума
30.07.2010 17:06
В.Баженов:
2American volk:

Прокоментируй , если сам не работник пропагандонский!Ты даже понятия не
имеешь , что значит штурманы ИА!

Уважаемый штурман ИА! Не мечите бисер перед свиньями. Он действительно пропагандистский работник и ему Ваши аргументы не нужны. И никакой он не волк - шакал. Вернее, койот вонючий!
А.Гарнаев
Старожил форума
30.07.2010 17:14
Вов, эта-а-а-а ...
... я тут уже деликатно намекал тебе, но ты что-то сильно увлёкся((( сам факт продолжения
дискуссии с этой швабро-кодлой вонючих шакалят возвышает их самооценку и унижает твоё Достоинство
Завязывай !... а то уже начинает сильно напоминать выступление О.Бендера на автопробеге
с ответами на вопросы : "Убивать нужно таких знатоков"! ;)))
А.Гарнаев
Старожил форума
30.07.2010 17:17
P.S... давай просто послушаем хорошую музыку и ПРОСТО ПОЛЕТАЕМ :=)))
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 18:09
Не нашел данные по практической аэродинамике Су-27 нашел данные по Миг - 29.
Поскольку схемы самолетов примерно одинаковые то можно в первом приближении использовать аэродинамику Миг - 29-го

Источник: Практическая Аэродинамика Самолета Миг - 29, Учебное пособие. Библиотека в/ч 64190

Итак первое:
Качество самолета Миг - 29 в зависимости от числа М на высоте 10 км

М - 0.4 : К = 4
М - 0.5 : К = 8
М - 0.6 : К = 9
М - 0.7 : К = 11
М - 0.8 : К = 9
М - 0.9 : К = 8
М - 1.0 : К = 4

Коэффициент Су при максимальном качестве = 0.4.

Итак летим на дальность т.е. К = 11 и М = 0.7 что соответствует 744 км/ч

Ведем расчет :


Коэффициент лобового сопротивления можно представить как сумму двух коэффициентов:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе + Коэффициент индуктивного сопротивления.

В нашем случае:
Коэффициент индуктивного сопротивления = 0.4/11 = 0.036
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе = 0.025 (стр 25 пособия)
Коэффициент лобового сопротивления = 0.036 + 0.025 = 0.061

Сила лобового сопротивления = 0.5* rho * V * V * Sw * Cx * 0.1 [кгс]
rho = 0.35 [kg/m3]
V = 207 [m/s]
Sw = 62 [m2]
Cx = 0.061
Суд = 0.75 [кг/кгс ч]

Сила лобового сопротивления = 0.5 * 0.35 * 207 * 207 * 62 * 0.061 * 0.1 = 2836 кгс

Часовой расход = 0. 75 * 2836 = 2127 кг/ч
Время полета = 9400/2127 = 4.42
Дистанция 4.42 * 744 = 3288 км


Более точный расчет возможен только при наличии книги "Практическая Аэродинамика Самолета Су-27" которой у меня нет.
Данные по аэродинамики Миг-29 можно считать приблизительно верными и для Су-27.

Таким образом в первом приближении по ВСЕМ РАСЧЕТАМ И ТАБЛИЦАМ дальность Су-27-го может составлять 3600 км без ПТБ.

Пусть поправят если ошибаюсь.
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 19:14
2А.Гарнаев:

Саш!Я с тобою согласен!Спасибо за музыку!
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 19:33
2ingeener1962:

Ошибок много!
Аэродинамика Су-27го не равна аэр-ке МИГ-29му!
Сy=2, 4 максимальный у Су-27, против 1, 78 у 29го!Т.е. на 25%выше!
Мах на высоте 0.85!
Минимальная скорость у Су-27го 200км\ч(300 временно)т.е.
в боевых условиях можно рассчитывать.Я своих возил на сваливание
на скорость 140км\ч.А на скорости 200км\ч угол атаки в ГП =20гр.
Полёт по маршруту летают на наивыгоднейших высотах, т.е.
переменная и скорость.Я писал уже, надоело повторять.
Ну и с удельным расходом вы передёргиваете.0, 68 верно.
Разница в крыле Су-27го по сравнению с МиГ-29!
Вы слыхали понятие"адаптивное"крыло?
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 19:38
В.Баженов:

Ну и с удельным расходом вы передёргиваете.0, 68 верно.

Открываем пособие по АЛ-31Ф и смотрим удельный расход. Стр 47, рис 2.13.
Н = 11 км, М = 0.8 с включенным охлаждением турбины Суд = 0.9 кг/кгс час
Н = 11 км, М = 0.8 с выключенным охлаждением турбины Суд = 0.7 кг/кгс час
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 19:41
В.Баженов:

Какова потребная тяга на наивыгоднейшей высоте и скорости полета у Су-27?
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 19:43
В.Баженов:

И каково положение РУД и показание оборотов КВД?
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 19:43
2ingeener1962:

Вот математика наука точная , а передёрнуть можно просто!
Если Максимальный Су брать за единицу у Су, то у МиГ-29го
он меньше на 25%.
Если единица у МиГа, то иожно говорить , что Су у Сухого
превышает Су МиГа на 33%.
Вот так весь сравнительный анализ и происходит.
Так что в расчёты в вашем случае надо брать Су на 33% больше.
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 19:47
В.Баженов:

1, 78 у 29го!Т.е. на 25%выше!

У Миг-29 Су максимальный равен 1.5 вопщет
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 19:51
А на высотах больше 5 км Су максимальный равен 1.0 и ограничен СОС
Уставший
Старожил форума
30.07.2010 19:52
30/07/2010 [15:09:31]
ingeener1962:

Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления посчитаем для качества 11. Брем максимальный коэффициент подьемной силы в 2 (что изначально больше чем есть на самом деле). Отсюда 2/11 = 0.18

Ну Вы и инженер... Лихо вас в оксфорде учат.... Вас любой студент авиаВУЗа засмеет. Уже сразу, как только вы при расчете дальности будете максимальный вес в формулы включать.


Су=2 на крейсере, на скорости 850 км/ч?

Простейший, даже огрубленный расчет: G=Y=Cy*po*V*V/2*S
Отсюда: Су= 2G/(po*V*V*S)
Даже для максимального взлетного веса 30 тонн
Плотность на 11 км при МСА: 0, 037 кг*с2/м4
- Су=60 000/(0, 037*236*236*62)

Су=0, 47. Отсюда Сх=Су/K=0.139/11=0.0427

Сx=0.0427!!!! Конечно, на махе 0, 8 вряд ли там будет качество 11. Но при этом, средний вес же никак не 30 тонн, а около 20.

Вы, ничтоже сумнящеся, увеличили коэффициент сопротивления самолета в 4 раза!

Оценочное сопротивление самолета будет в районе 2700-2800 кгс.
А если брать это для среднего веса, то порядка 2 тонн. Правда, повторяю, не верю что на таком махе будет качество 11.


Шедевр №2:
30/07/2010 [15:58:49]
ingeener1962:

Из РЛЭ Су-27СК
Минимальная скоростЬ горизонтального полета на высотах больше 6000м - 300 км/ч

Посчитаем силу аэродинамического сопротивления

V- 300 км/ч - 83 м/с
rho- 0.35 кг/м3
Cx- 0.18

300 км/ч - это приборная скорость!
То есть, это истинная скорость, на которой скоростной напор на высоте выше 6000 равен скоростному напору у земли при скорости 300 км/ч.

А вы скорость в формулу включаете приборную, а плотность при этом берете не стандартную, а на высоте.

В формулу Х=Cx*po*V*V*S/2 входит и скорость и плотность. И скорость истинная. А вы берете приборную.



А вообще, все кто занимались расчетами пренебрегали двумя ОЧЕНЬ важными факторами - МСА, и возможным попутным ветром.

Если реальная дальность самолета около 4000, то при несколько более низкой температуре чем МСА (или при более высоком давлении), да если еще и попутный ветер был, Более чем реально долететь, + ЗО + пилотаж.
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 19:54
2
ingeener1962:

В.Баженов:

Какова потребная тяга на наивыгоднейшей высоте и скорости полета у Су-27?

30/07/2010 [19:41:09

Самое простое взять кривые Жуковского.
В ИШР берут Руководство по расчету дальности и продолжительности.
Там эти кривые даны уже в величинах километрового расхода.
Легко высчитывается наивыгоднейшая высота.
Вижу что метода Вам не знакома.Ну и Суд вы передёргиваете.
Тут драка за сотую идёт, а у Вас он пляшет на две десятых.
Вы подставьте мои данные в Ваши формулы.Всё получится.
вот так и летали.Мало того считали на НЛ-10, слыхали про
такой персональный компьютер?
МАГ
Старожил форума
30.07.2010 19:57
2 В.Баженов:
Петрович, коню понятно что "ingeener1962" и "ZOGHAR" одно и тоже. Чё, правда, усираться перед троллями?
По теме, кстати, выступление ф-22 в Фарнборо на прошлой неделе кроме как м..довыми рыданиями назвать больше нечем. Народ мля раза три собирался расходиться пока эта х..тень между фигурами летала куда-нить развернуться. Прилетал хрен откуда, ни взлета ни посадки, потом все-таки где-то сдох, в субботу-воскресенье вообще не выступал (но билеты че-то не подешевели). Сама сверхманевренность но коммент, так им и надо, плоские сопла форевер!!!
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 20:01
Уставший:

Посмотрите последние расчеты там все пересчитанно не для Су 2-х а для 0.4

Коэффициент индуктивного сопротивления = 0.4/11 = 0.036
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе = 0.025 (стр 25 пособия)
Коэффициент лобового сопротивления = 0.036 \+ 0.025 = 0.061
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 20:05
2ingeener1962:

А на высотах больше 5 км Су максимальный равен 1.0 и ограничен СОС

30/07/2010 [19:51:09]

Су сваливания=1.78.
СОС ограничивает не Су , а угол атаки, а уж какой он , Су при этом в формулах
на воздушном бое лётчику побарабану.
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 20:09
В.Баженов:


Су сваливания=1.78.
СОС ограничивает не Су , а угол атаки, а уж какой он , Су при этом в формулах
на воздушном бое лётчику побарабану.

Устало, ну да угол атаки в 26 градусов. И Су при этом 1.5 до 5 км и 1.0 выше 5-ти
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 20:15
2МАГ:

2 В.Баженов:
Петрович, коню понятно что "ingeener1962" и "ZOGHAR" одно и тоже. Чё, правда, усираться перед троллями?
По теме, кстати, выступление ф-22 в Фарнборо на прошлой неделе кроме как м..довыми рыданиями назвать больше нечем. Народ мля раза три собирался расходиться пока эта х..тень между фигурами летала куда-нить развернуться. Прилетал хрен откуда, ни взлета ни посадки, потом все-таки где-то сдох, в субботу-воскресенье вообще не выступал (но билеты че-то не подешевели). Сама сверхманевренность но коммент, так им и надо, плоские сопла форевер!!!

30/07/2010 [19:57:09]

Да мне за математику обидно.Я уже понял что увеличивать ничего не будет.
Они могут только задавать вопросы , почему кили у Т-50го меньше, а ответ
мимо пропускают.Спасибо.Удачи.
Вот от вовчека коменс дождусь и пойду огурцы поливать.
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 20:17
Уставший:

300 км/ч - это приборная скорость!

Да ну?? А 1400 км/ч это тоже приборная???

То есть по вашему минимальная скорость самолета на высоте 11 км равна = 300 * корень(1.21/0.35) = 558 км/ч ?????

Книжку почитайте еще раз.
Уставший
Старожил форума
30.07.2010 20:17
ingeener1962:
Правильно, потому что в последнем расчете вы данные с книги взяли, а до этого своими силами фантастику насчитали.
Хотя даже мой простейший расчет дал очень похожие цифры.

Что касается дальности, то грубыми расчетами ничего вы тут не добъетесь. Потому, что небольшие изменения параметров приводят к сильным изменениям дальности.

Например: Если в моем расчете плотность будет не 0, 037 а 0, 035, то тяга уже будет не 2730, а 2580.
А если и Су еще не 0, 0427, а 0, 04, то уже 2420

А если в ваши данные:

Часовой расход = 0. 75 * 2836 = 2127 кг/ч
Время полета = 9400/2127 = 4.42
Дистанция 4.42 * 744 = 3288 км

подставить 2420, то получится Дистанция 3850.
- Это при изменении плотности на 2 тысячных и коэффициента подъемной силы на 27 десятитысячных!!! Всего то! Никаким расчетом на колене вы такой точности не получите, а уже больше 500 км. Прибавилось!

А удельный расход конкретного движка тоже не такой, как в книге написан. А вот этими тысячными и десятитысячными можно и 1500 км легко прибавить/убрать.

Так что разводить тут расчеты бессмысленно.
Не хотите верить человеку, который говорит, что он летал на такие расстояния - ваше право.
Не верьте. Кто хочет верить, тот верит.

ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 20:26
Уставший:

ingeener1962:
Правильно, потому что в последнем расчете вы данные с книги взяли, а до этого своими силами фантастику насчитали.


Я прекрасно осознавал что подставляю. И считал и так и эдак и с реальными данними и из башки и таблицы смотрел.
Ну никак больше 3600 не получаеться! Хоть убей!.

А про расход поподробней. То есть на реальном двигателе расход будет меньше чем на стенде или опытном образце?

Дайти ваши данные тогда.
МАГ
Старожил форума
30.07.2010 20:26
В.Баженов:
"...Да мне за математику обидно.Я уже понял что увеличивать ничего не будет.
Они могут только задавать вопросы , почему кили у Т-50го меньше, а ответ
мимо пропускают..."

У меня было смутное подозрение в их возможном интересе к словам "секретно" и "РДП", но потом понял что и рдп им ни о чем не говорит. А вот рвать зубы через ж.. и есть единственное занятие в инете. Ссылка на Фомина убила )))) (хотя самого Андрея очень уважаю).
Уставший
Старожил форума
30.07.2010 20:31
ingeener1962:

То есть по вашему минимальная скорость самолета на высоте 11 км равна = 300 * корень(1.21/0.35) = 558 км/ч ?????

Книжку почитайте еще раз.


А мы сча посчитаем.
Скорость сваливания на высоте 11 км:

V=Корень(2*G/(Cy*po*S))
Ограничения рассчитывают для максимального веса - 30 тонн.

Для Су=1.78:
V=Корень(60000/(1, 78*0, 037*62))= 121 м/с = 436 км/ч

Для Су=1:
V=Корень(60000/(1*0, 037*62))= 121 м/с = 582 км/ч

Вопросы есть?
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 20:31
МАГ:

У меня было смутное подозрение в их возможном интересе к словам "секретно" и "РДП", но потом понял что и рдп им ни о чем не говорит. А вот рвать зубы через ж.. и есть единственное занятие в инете. Ссылка на Фомина убила )))) (хотя самого Андрея очень уважаю).

Я ничего не прыдумывал. Вон книга перед глазами. С "таблыцей". Хотите могу и вам копию выслать в электронном виде.
Уставший
Старожил форума
30.07.2010 20:35
А про расход поподробней. То есть на реальном двигателе расход будет меньше чем на стенде или опытном образце?

Читайте внимательно, что я писал!

0, 75 - то, что назначили по результатам испытаний.

Может на двигателе быть не 0, 75 а 0, 741, например? Да вполне! А вот эта 1 десятая уже весьма сильно влияет на дальность.

МАГ
Старожил форума
30.07.2010 20:35
ingeener1962, да я так верю. Спасибо.
1..293031..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru