Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Долгая жизнь Ил-18.

 ↓ ВНИЗ

12

Посадка Ил-18
02.07.2010 14:32
Посадка классная! Одним плавным движением штурвала!
Даже невозможно разглядеть отдельные этапы...
Умеют же люди!
andreydelta
Старожил форума
02.07.2010 18:14
Сегодня, 3 07 2010 в 9 30 МСК видел живой ИЛ-18(или военного собрата) , садящегося на аэродром "Черёмушки" (Чита). Спутать ни с чем не возможно!
Никогда не видел
02.07.2010 18:29
...провода, сечением 95 квадратов!
andreydelta
Старожил форума
02.07.2010 20:34
95 мм квадратных-это видимо, на пару стартер-генераторов по 12 кВт каждый. При напряжении 28
вольт сила тока получается 860 ампер.Получается плотность тока около 9 ампер на мм квадратный.Примерно такая же плотность тока в проводах бытовой электросети.
andreydelta
Старожил форума
02.07.2010 20:43
-Да и провод на 95 квадратов не такой толстый на самом деле-около 10 мм без изоляции, 12 мм в изоляции.
Вы бы видели шины в электролизном цехе Братского алюминиевого завода. Напряжение-4 вольта, ток-150кА!
andreydelta
Старожил форума
02.07.2010 20:48
Извините.провод на 16 мм в изоляции. На 500 амп-12 мм
Оценщик
02.07.2010 21:01
Ну, вот другое дело. 95 это на Братскую ГЭС.
андрей801
02.07.2010 21:25
А не вспомните, как можно было долететь из таллина в Якутск на ИЛ-18...Чего=то я долго летел в детстве.. часов 18....
Лишний
Старожил форума
03.07.2010 08:38
Для HD::
Спасибо за видео, сколько я Илы видел, и всё насмотреться не могу)))
Бывший мех
03.07.2010 10:05
Летали они не быстро, я про то и говорил. Из Новокузнецка до первопристольной
часов шесть пяткам щикотно было. ТВД и крылышко прямое. Если перечитать топливо
в нынешних ценах к тому расстоянию, то все станет понятно, их время прошло, при
всей их красоте и пропорциях. И в кабине пилотские места были нормальными, но прочие
не ахти.
Точка ру
03.07.2010 11:48
2 Бывший мех:
Но и не так уж и медленно летали, однако - скоростенка больше 600. И учтите, что сравниваете вы самолетики-то с разницей в возрасте 50 лет! А, однако - сравниваете. И это при том, что автоматика топливная - чистая механика на Илах. А то, что в салоне - так из Ан-2 можно лимузин сделать. Ил-18 - безусловный шедевр.
пост
03.07.2010 16:45
ip
Старожил форума
04.07.2010 00:36
два дня потратил на пытку ресосников апельсинами
ВСЯ проводка ТОЛЬКО МЕДНАЯ
Точка ру
04.07.2010 01:57
2 ip:
Не вся, а только один провод. Второй алюминиевый.
ip
Старожил форума
04.07.2010 13:49
неееееее, один аллюминиёвый провод у нас есть, разумеется(((

диаметр 3, 5 метра, чуть меньше 37 метров в длинну)))
мы в ём сидим!!!
Напоминаю
04.07.2010 14:00
Однопроводная система электропитания, когда в качестве "массы", "минуса", "земли" используется электропроводность самой конструкции (как на автомобиле) - архаична. Так не делают с конца 30-х годов.
Точка ру
04.07.2010 14:18
2 Напоминаю:
Да вы что? А разве Ан-12, 24 и Ил-18 сделаны в конце 30-х годов?
andreydelta
Старожил форума
04.07.2010 15:42
У меня техописание, фрагмент онОго я и выложил. Может в следующих сериях всё-таки применяли исключительно медь?(Тех описание от 1966 года, ИЗД ТРАНСПОРТ МОСКВА)
andreydelta
Старожил форума
04.07.2010 15:47
Однороводная схема не архаичноа, просто проблемы с коррозией и передачей слабых управляющих сигналов и сигналов датчиков. На датчики в самолях всегда шла 2-х проводная проводка.(Или больше, в зависимости от схемы-например, в логометрах-3 провода.).
Напоминаю
04.07.2010 16:54
Достаточно открыть любой энергоузел на любом ЛА и вы увидите (напр. сила 24 - 27 v) как плюсовой, так и минусовой провод.
Точка ру
04.07.2010 17:15
2 Напоминаю:
Безусловно - его же сложно присоединить непосредственно к корпусу.
Как быть?
04.07.2010 17:45
При сборке самолета все детали планера предварительно проходят гальванику, потом грунтуются и красятся (лакируются) минимум в два слоя. Обеспечить нормальный электроконтакт между ними проблематично. Для снижения помех радиоаппаратуре все металические детали в нескольких местах соединяются проводниками металлизации.
Пропускать через них ток в 500 ампер - значит просто сжечь. Поэтому тянут самостоятельный минусовой провод.
ip
Старожил форума
05.07.2010 22:17
кстати, про провода на Ил-18
генераторы ГО (115в, однофазная сеть) на самом деле являются трёхфазными и достаточно растянуть с них незадействованные провода, чтобы иметь на борту трёхфазную сеть)))

токмо не доживём(((
andreydelta
Старожил форума
06.07.2010 06:31
ГО-16 с стабилизатором, установленный на автомобильный двигатель-хорошее решение для питания автомобильной супер-аудиосистемы.
Оценщик
06.07.2010 10:59
andreydelta:

ГО-16 с стабилизатором, установленный на автомобильный двигатель-хорошее решение для питания автомобильной супер-аудиосистемы.


Нечто подобное уже было. Вспомните первомайские демонстрации:
АПА-2 с установленными в кузове "колокольчиками" и магнитофоном.
ip
Старожил форума
10.08.2011 23:41
Михаил_К
Старожил форума
11.08.2011 16:25
А почему поставили двухлопастные винты!? Хочу четырёхлопастные и дым от двигателей! :)))
Семён Варфоломеич
Старожил форума
11.08.2011 21:15
Единственно не понял - это комплект для сборки
или просто модель умельцев. Я б купил (три года пиво
бы не пил). Китайцам респект и уважуха!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru