Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сибирь уходит под British Air!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Москвич
16.05.2003 16:18
Господа! Не далее как сегодня, компилируя данные, собранные для анализа бизнес-процессов в а/к "Сибирь", я получил ошеломивший меня вывод: все действия авиакомпании ясно показывают, что он готовится продаться англичанам! Причем я проверял 3 раза-ошибки быть не может! И это вторая по величине авиакомпания в России! Интересно, а знают ли об этом в Управлении гражд. авиации? В принципе, все данные, которыми я пользовался, лежат на поверхности.....
16.05.2003 16:30
Ну и хде обоснования?
16.05.2003 16:32
>>Интересно, а знают ли об этом в Управлении гражд. авиации?

Интересно, а знают ли об этом в самой "Сибири"?
16.05.2003 16:35
хосподиии! Да уж ушла бы поскорей!!!
ноконец-то избавились бы от этого заповедника совка!!
Москвич
16.05.2003 16:37
Ну уж в Сибири-то знают точно. Имея г-на Питера Смита советником, Филевы именно это и делают. Причем ОЧЕНЬ незаметно, но ОЧЕНЬ планомерно.
16.05.2003 16:40
А раньше Смит был вообще коммерческим директором Сибири, и что?
Москвич, смотри шире. Учитывая широкие связи "Сибири" в Германии, не собирается ли она под Люфтганзу уйти. Признаков - море, первый интерлайн, география полетов, эксплуатация Эрбасов и т.д. :)
Москвич
16.05.2003 16:52
Смотрю шире. Насчет ЭрбасОВ ты ошибаешься-он один, и то в Армавиа, а сейчас заключается контракт на 10 Боингов. Дальше смотрим шире. Что будет после прихода Бритишей? Сервис на борту-возможно, хотя и не обязательно. Бортпроводники-англичане сюда работать не поедут, да и бортпитание из Англии не повезут. А вот вся техника (не только самолеты, но и все, что их обслуживает) будут западные, купленные не у нас, деньги за проданные билеты будут уходит на запад. Смотрим ещё шире. 2-я по величине а/к в России уйдет с Российского обслуживания на полность западную технику. Вырученные деньги будут уходить туда же. Хорошо? Я вот думаю, что не очень.....
16.05.2003 17:35
А я вот проверил данные и понял, что АФЛ собирается "ложиться под" Эр Франс (Аэробусы, код-шеринг в Париж, да и имя у Окулова какое-то французское..Валерий...это не к добру)
Богомол
16.05.2003 17:43
Ага, Красноярские авиалинии под Евреев - уж больно фамилия их генерального директора странная Абрамович. Не спроста.....
Москвич
16.05.2003 20:12
Да, вообщем, я с вами всеми согласен-все мудаки во главе с Сибирью. Пусть ложаться под кого хотят. Блядь она везде блядь!
Tigra
16.05.2003 21:14
а под кого тогда Уральские Авиалинии (фамилия директора Скуратов)??? :)))
kwispel
16.05.2003 21:26
Откуда ж у British Airways деньги то???
Alex R
16.05.2003 23:19
Было бы очень и очень неплохо. 99% денег все равно в стране останутся, обслуживание скорее всего тоже, а вот совок из голов британцы выбили бы быстро и полностью. Так что если Сибирь так поступает - то очень правильно делает.

Вообще то есть правило бизнеса - те, кто компанию создали и раскрутили, обычно не способны ею управлять в стабильном режиме и лучшее что могут сделать - продать подороже. Это обычный (и нормальный) путь новых компаний.

Хотя глядя на статистику, кто кого может купить - вопросик интересный -:)
16.05.2003 23:56
"Бритиш Эйр" - нет такой компании :))) Анализируйте дальше :)))
Michael
17.05.2003 01:10
Может British Airways ?
alexei55
19.05.2003 10:31
Я думаю, что "ложиться" никто ни под кого не будет.
Просто Бритишам ОЧЕНЬ интересна российская и СНГшная сеть Сибири. С переходом в ДМД это можно реализовать.
Раньше они с АФЛ работали, теперь с уходом из ШРМ поток потерян, с Сибирью его можно восстановить.
Подработать расписание, спецтарифы и вперёд!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru