Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Такие разные Ил-20

 ↓ ВНИЗ

УУДД
17.06.2010 16:23
В КБ Ильюшина с таким названием было три совершенно разных самолета.
1.Ил-20(1948г)-тяжелый штурмовик, опытный.
2.Ил-20(1954г)-он же Ил-28П-почтовый, для ГВФ. Использовался в Аэрофлоте до 60-х годов.
3.Ил-20(1968г)-самолет радиоэлектронной и аэрофоторазведки на базе Ил-18.
Кэ
17.06.2010 17:59
Для наглядности может кто фото приложит?
MAX
Старожил форума
17.06.2010 20:14
Это тот, самолет, который более всего известен под названием Ил-20 (на базе гражданского Ил-18):
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
MAX
Старожил форума
17.06.2010 20:24
Штурмовик Ил-20:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Про Ил-28П я, произнаться, слышу впервые, но Ил-28 выглядел вот так:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Фотограф
Старожил форума
17.06.2010 20:32
Ил-28П: Почтовый. В СССР часть Ил-28 была подготовлена для нужд ГВФ. На них демонтировалось вооружение и прицельное оборудование за исключением ПСБН. На Ил-28П проводилась подготовка летного, технического состава и обслуживающего персонала различных наземных служб для эксплуатации реактивных самолетов, а с конца 1954 г. экипажи Аэрофлота приступили к регулярной перевозке на этих машинах почты и грузов.

http://legion.wplus.net/guide/ ...
rex
17.06.2010 21:23
Ил-28П (Ил-20) предназначался не столько для перевозки почты, а , в первую очередь, для доставки матриц центральных газет на восток союза.

с появлением фототелеграфа необходимость в самолётах пропала.
ip
Старожил форума
17.06.2010 21:37
даже Ил-20, которые разведчики тоже почти все разные...
-----------
а в "подвесном багажнике" сколько рыбы\картошки\сала перевезти можно!!!
)))))))

УУДД
17.06.2010 21:57
Ил-20(Ил-28П) начиная с осени 1954г выполняли ежедневные ночные рейсы: Внуково-Свердловск-Новосибирск для доставки матриц и почты. А самое главное на них летчики и техники ГВФ учились эксплуатировать реактивные самолеты, которых тогда в Аэрофлоте не было. Широко Ил-20 использовались и для подготовки летного состава в ШВЛП. Фильм "Неподсуден", наверное, все смотрели.
УУДД
17.06.2010 22:36
После Ли-2 и Ил-14 сесть в кресло Ту-104 было очень не просто, вот Ил-20(Ил-28П и Ил-28У)и стали учебной партой и отличным промежуточным вариантом. Всего в Аэрофлоте их было около 60 штук.
Кэ
18.06.2010 13:50
Если полазить по Интернету, то можно найти много фоток всех этих самолетов. Особенно интересны черно-белые и цветные Ил-20(Ил-28П)в раскраске Аэрофлота. Жаль не умею выкладывать.
КВС на пенсии
18.06.2010 16:40
Хочу уточнить. Ил-28 в Реестре ВС ГВФ назывались Ил-20 и никак иначе, Ил-28П- писаки уже потом в книжках придумали. Первая группа пилотов переучивалась в 1953г в Воронеже. Во Внуково было 4 машины, летали с 54-58гг., затем получили еще 7. Была еще группа в Иркутске, в Тбилиси, может и в Омске. Возили не только почту и срочные грузы, но и выполняли полеты на зондировку атмосферы по маршрутам. Военного оборудования на самолетах не было, катапультных кресел также. Матрицы газет клали к штурману, чтобы не помялись, ящики с грузом и почтой в бомболюк. Было этих машин немного. По документам может и передали в ГВФ 60 штук, но фактически раза в 3 меньше. Вояки сплавляли самолеты без ресурса и в плохом состоянии и их списывали. Многие пилоты отобранные для полетов на реактивном Ту-104, сначала летали на Ил-20. Хорошая была школа. Кстати, были и гражданские Ту-16, которые назывались Ту-104Г.
ip
Старожил форума
18.06.2010 21:01
насколько помню, первые матрицы доставляли на восток через Омск
01
18.06.2010 21:40
А везде пишут: Внуково-Свердловск-Новосибирск.
КЛО
23.06.2010 06:47
Теперь расскажите про Ил-20-разведчик. Видел их когда-то в ГСВГ.
Гера 12 персон. фарфор.
24.06.2010 19:31
КЛО! Тебе братишка зачем этот наш самолет работяга???
Вот
11.11.2010 15:56
Да много разных Ил-20-х было. Ил-20РТР, например.
Вот
11.11.2010 16:47
Разведчики в армии: Ил-20, Ил-20М, Ил-20М1.
В космических войсках- Ил-20РТ.
В ГА Ил-24Н(Ил-20М)-"Нитка"-ледовые разведчики.
ip
Старожил форума
11.11.2010 18:09
а ещё был Ил-18 СССР-75431, который от Ил-20 (разведчика) только с близкого расстояния можно было отличить:
http://fotki.yandex.ru/tags/ил ...
Ст БО
11.11.2010 19:46
Обижаете сей прекрасный борт. Настолько простых и умных изделий более не будет!!!
Стендовик
Старожил форума
11.11.2010 21:30
Аэрофлот, Ил-20:
http://ipicture.ru/uploads/101 ...

Для Кэ:
"...Жаль не умею выкладывать..."


http://ipicture.ru/
http://www.radikal.ru/
Правила пользования на стартовых страницах.
КВС на пенсии
11.11.2010 21:43
На снимке как раз запечатлён момент доставки матриц Центральных газет СССР в Новосибирск. Эх времена...
Стендовик
Старожил форума
12.11.2010 05:29
Для КВС на пенсии:
На Ил-28 бомбоотсек выглядит так:
http://ipicture.ru/uploads/101 ...

Несколько вопросов к Вам.
Как был устроен этот отсек на почтовом Ил-20? Одно дело бомбы на замках, другое - ящики и мешки навалом. Стенки отсека зашивались? Если открывание створок было сохранено, то каким образом происходила загрузка-выгрузка? Может быть (а вдруг!) у Вас фотографии сохранились?
ip
Старожил форума
13.11.2010 00:16
где-то видел фото погрузки почты\матриц в Ил-20
бомболюки там были заклёпаны
если память не подводит, там делали небольшой люк, подобный люку Ту-104
но это не точно(((
Global
22.11.2010 20:38
Мужики! Не трогайте ИЛ 20 .ЭТО -Память !!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru