Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследование катастроф . Вопрос к профи !

 ↓ ВНИЗ

123

Кузьмич
Старожил форума
20.06.2010 01:38
a.e.kirk, некий Олег Т много чего интересного пишет. Например: «Если из миллиона патронов один патрон не выстрелил - то значит он был с дефектом. Но точно так же и с самолетами. Если проверить их на то, чтобы пускать детей в кабину и тысячи самолетов летели после этого, а только один упал - значит тот самолет был с каким-то скрытым дефектом. Но тут читатели сразу скажут: Да кто же станет проверять самолеты запуская к ним в кабину детей и дпуская их к управлению!! Так вот, представьте себе, что до Междуреченска МИЛЛИОНЫ РАЗ запускали в кабины пассажирских самолетов посторонних людей - в том числе и детей, И НИ ОДИН ДРУГОЙ САМОЛЕТ НЕ УПАЛ ОТ ЭТОГО!».

Прекрасный способ проверки технического состояния аэроплана, не правда ли? Вы читайте, читайте Олега Т. Побольше и почаще. Это Вам уже не повредит.
kovs214
Старожил форума
20.06.2010 08:33
Круг. Энерговооруженность Ту154 0, 30 Вас устроит? И как женщины и водка на нее влияют?:-)
neustaf
Старожил форума
20.06.2010 13:41
a.e.kirk:
"я лично инженер , далеко в юности в мой мотор попал шарик от карбюратора , мм 2 в диаметре... Разрушения были солидные , а скорость движения поршня потише будет"

знаете ваша это фраза очень напоминает стиль ОлегаТ.
здесь и указание на инженерное образование
"я лично инженер "
и техничексай терминология
"далеко в юности в мой мотор попал шарик от карбюратора" (могу только предположить, что даже в юности у вас лично врядли был мотор с поршнем, может вы имели в виду мотоцикл или мопед?).
и точность сравнения
"а скорость движения поршня потише будет"
поведения металличскго шарика в цилиндрепри частоте ударов до 100 в секунд с самоетом приземляющимся на лес.

Ознакомится с расследованием ОлегаТ про ту-204 можно здесь http://sites.google.com/site/r ...

a.e.kirk
Старожил форума
20.06.2010 15:55
neustaf: Сэр тут не все инженеры , и домохозяек хватает ! По автомобильным поломкам и выяснением их причин у меня опыт нормальный ! Но скажите я Вам его озвучить должен ?
Если не дай бог Ваш гарантийный автомобиль сломается , и Вас "лечить" начнут , типа сами виноваты , чтоб денег не платить - обращайтесь , докажу все как надо с соблюдением правил ведения "конструкторской и экспертной " документации.
Но ! Я здесь дилетант ! И спрашиваю профессионалов ! Я вижу фото турбины , я вижу фото Рудов на максимале , и лопатки практически целы ! То что фото опубликовал ОлегТ никаго отношения к качеству фото не имеет - никто не сказал что это фотомонтаж. Идеи Олега в сторону , нас интересует только фото!
Итак либо ПС90 настолько прочен , что пожирая березовые дрова на макс оборотах остался цел ( фото похожей ситуации в студию ), либо он стоял в момент когда гондола пошла по березкам.
Я прошу профи проанализировать фото , причем прошу вежливо , никого не оскорбляя при этом , или тот факт что фото можно найти на сайте Олега уже оскорбление?
И господа , хватит хамить ! В жизни мало кто из Вас такой смелый у меня первый автосервис на Пулковском шоссе , видел я как Пилоты при пустячной поломке жигулей становились ласковые и пушистые - только помогите!
Еще раз подчеркиваю : С Олегом не согласен в ответах ! Но некотрые его вопросы и профи интересны ...
a.e.kirk
Старожил форума
20.06.2010 16:05
Здесь на форуме , писали - чтоб отправить в ремонт мотор - поймали ворону и кинули в воздухозаборник истребителя - и факта хватило.
При гонке АЛ 31 в китае мелкого мусора в тракте хватило чтоб забить лопатки и отправить мотор на завод (из книги о Люльке )
А на фото практически целый ПС в который летели дрова , а под конец и грунт и на максимале ?
Я привел пример миниатюрного шарика в цилиндре и видимых серьезных повреждений . Пример для домохозяек - согласен , но ведь сейчас мало людей с тех образованием.
Круг.
Старожил форума
20.06.2010 16:37
a.e.kirk:

"... либо он стоял в момент когда гондола пошла по березкам."


А Вы можете себе представить, что в полёте двигатель никогда не "стоит"?
Даже на стоянке при ветре более ... 3 м/сек.
a.e.kirk
Старожил форума
20.06.2010 16:44
neustaf: Шарик в запорном клапане , при низком качестве изготовления бывает выпадает , при регулировке карбюратора частота вр коленвала 2500 об мин , 42 об сек, 4 цилиндра , 4 такта , след один оборот два хода поршня, удар на ходе вверх след 21 удар в секунду . Вам скорость посчитать ? Фото поршня найти ? Или все таки согласимся что лопатка ПСа быстрее крутится. Я первый мотор форсировал на 3 курсе - неудачно , но опыт приобрел...
Простите а вы в своей жизни железо оживляли ? А то может только за штурвал дергать умеете.
Не в обиду , если что извиняюсь давайте не будем оскорблять друг друга.Может у Вас фото аварийного ПСа или аналога есть ?
a.e.kirk
Старожил форума
20.06.2010 16:52
Круг.: Согласен я , ну что к словам придиратся , хорошо двигатель вращался на авторотации , есть мелкие пореждения , но если бы он на максимале работал , лопатки б наверно загнуты б были ?
neustaf
Старожил форума
20.06.2010 17:33

a.e.kirk:
И господа , хватит хамить ! В жизни мало кто из Вас такой смелый у меня первый автосервис на Пулковском шоссе , видел я как Пилоты при пустячной поломке жигулей становились ласковые и пушистые - только помогите!

вам не хамили, а писали, что очень некоректное сравнение, если для вас стальной шарик в замкнутом простанстве с частотой 40гц, (при оборотах 42 в секунд каждыи поршень 42 раза движется вверх и соответственно вниз) и посадка самолета на лес должны принести сравнимые повреждения.


лопатки б наверно загнуты б были ?


это вы спрашиваете или утверждаете?
Круг.
Старожил форума
20.06.2010 18:22
a.e.kirk:

"... но если бы он на максимале работал , лопатки б наверно загнуты б были ?


А если я Вам скажу, что обороты авторотации около 50 процентов от максимальных, то этого по Вашему не достаточно для того, чтобы лопатки "загнулись"?
Abdere silentium
Старожил форума
20.06.2010 18:33
Круг, Вы что - ВСЕРЬЁЗ пытаетесь в чём-нибудь убедить этого человека?!
Круг.
Старожил форума
20.06.2010 18:39
Abdere silentium:

Пытаюсь, но уже ни на что не надеюсь. :-)
a.e.kirk
Старожил форума
20.06.2010 22:10
Abdere silentium:

Круг, Вы что - ВСЕРЬЁЗ пытаетесь в чём-нибудь убедить этого человека?!

Хорошо , вы правы , обороты авторотации 50% от номинала , КСТАТИ СКОЛЬКО об в секунду ?
Этого достаточно чтоб сильно повредить лопатки или нет ?
Говорят в Омске эта же машина на авторотации наелась гравия , лопатки были сильно побиты , об этом здесь писали , может у кого фото есть ?
Да я согласен убедится , вон на ветке , где немец гусиков наловил видимых повреждений лопаток нет , а там видимо взлетный был ?
У тушки тоже взлетный , дрова аналогичны гусикам ? Если кто видел двигатель после попадания дров - скажите впечатления , если ничего особенного , тогда я не прав и всем спасибо за заботу о бедном дилетанте.
Круг.
Старожил форума
20.06.2010 22:19
a.e.kirk:

КСТАТИ СКОЛЬКО об в секунду ?


Если я скажу, что около 100, то это охладит твой пыл?
kovs214
Старожил форума
21.06.2010 08:00
а.е.kirk. Гипотетический О.Д. двигателей на четвертом-это Н=400 и удаление до торца 7.6км.Ту154 спланирует, из этой точки, на удаление 2км, а Ту204-на 3, 2км.Это все в тумане и фактор неожиданности на малой высоте. ИМХО надежда только на Бога.
a.e.kirk
Старожил форума
21.06.2010 10:01
kovs214: Cпасибо Вам за большое за четкий ответ. Дело в том , что как и положено при грамотном расследовании я выдвинул конспирологическую версию . Сам я ее оценивал довольно высоко 80-85% вероятности. После озвученых здесь мнений я уже не так уверен в своей правоте.
Если бы многие присуствующие здесь были столь же уважительны как Вы возможно версия либо получила подтверждение , либо окончательно рухнула ( что более вероятно)
Advisor
Старожил форума
21.06.2010 10:07
Кирк - это бесспорно ОлегТ в новом обличии ;)

Скажите, a.e.kirk, а как объяснить в Вашей теории, что экипаж ни слова, ни пол-слова не обронил про потерю тяги всех СУ ?
SkwAd
Старожил форума
21.06.2010 10:16
Advisor, так фразы повырезали, что бы скрыть всю правду и обмануть весь народ !!! :)DDDD
Лонжерон
Старожил форума
21.06.2010 10:26
a.e.kirk:

Хорошо , вы правы , обороты авторотации 50% от номинала , КСТАТИ СКОЛЬКО об в секунду ?
Этого достаточно чтоб сильно повредить лопатки или нет ?
Говорят в Омске эта же машина на авторотации наелась гравия , лопатки были сильно побиты , об этом здесь писали , может у кого фото есть ?
Да я согласен убедится , вон на ветке , где немец гусиков наловил видимых повреждений лопаток нет , а там видимо взлетный был ?
У тушки тоже взлетный , дрова аналогичны гусикам ? Если кто видел двигатель после попадания дров - скажите впечатления , если ничего особенного , тогда я не прав и всем спасибо за заботу о бедном дилетанте.

Дрова похуже гусиков.
Обороты авторотации 5-7% по компрессору, 13-16% по вентилятору (на вскидку).
Но и во вставший двигатель, если на скорости даже 100км/ч влетит бревно, естественно лопаткам трындец.
По-моему тут Вы немножко припутались - двигатели были работоспособны и работали нормально. Как только самолёт коснулся деревьев, началась интенсивная потеря скорости, вывод двигателей на взлётный уже ничего не дал, так как вертикальная была приличной. Тут уже и во вход в двигатели как ВУы говорите полетели "дрова".... о чём дальше говорить?
Proxima
Старожил форума
21.06.2010 12:46
а.е. kirk, почему Вы упорно продолжаете искать подтверждение версии о неработающих двигателях?
a.e.kirk
Старожил форума
21.06.2010 14:40
Лонжерон: Спасибо , значит попадание дров в работающий двигатель будет заметно ?
Тогда взгляните на фото двигателей на сайте Олега Т (только фото и ничего не читайте и вашемнение о том какой был режим на ваш взгляд ) Proxima: Потому что , в первом посте я привел пример чудовищной лжи по значительно более страшной и известной катастрофе и потому что у профи все время не складывается картинка , и потому что обычно причина проще чем нам кажется.
Advisor: Простите , я в отличие от Олега не пишу статей , не считаю что знаю ответ и честно говорю что исследую только один аспект - конспирологический .
Лонжерон
Старожил форума
21.06.2010 15:38
a.e.kirk:
Лонжерон: Спасибо , значит попадание дров в работающий двигатель будет заметно ?И заметно и ощутимо и создаст как минимум аварийную ситуацию.
Дайте лучше тут ссылочку, если не трудно...
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.06.2010 16:05
Я, наверное, не в теме, но откуда известно, что двигатели работали на взлётном режиме? С ссылкой, please!
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
21.06.2010 16:09
Арабский Лётчик:
Я, наверное, не в теме, но откуда известно, что двигатели работали на взлётном режиме?

Да это из того же "расследования" проводимого Тесленко.
http://sites.google.com/site/r ...
Про двигатели на 13-ой странице и далее.
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.06.2010 16:32
Житель Нижнего Новгорода:

Я хотел было добавить, что ссылки принимаются все, кроме как на этого психа, но, как-то, постеснялся опять имя Гуру всуе упоминать:)))). После вынужденного похода на тот сайт в прошлый раз у меня в голове идеи какие-то бредовые стали появляться и голоса чьи-то... Не хочу, чтобы меня ещё из-за этого списали.((( Так что, надеюсь, появится что-то реальное.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
21.06.2010 16:43
Арабский Лётчик
Согласен полностью, рисковать не стОит..
Proxima
Старожил форума
22.06.2010 01:13
a.e.kirk
чем руководствуется человек, ни разу сам не летавший в качестве пилота (MFS в рассчет не берем, хорошо?), а исключительно пассажиром, не имеющий профильного образования, и не работающий в авиации, и при этом человек строит какие-то доводы, основываясь на одному ему известных теориях? Прочитали самостоятельно РЛЭ Ту-154? Ай маладца!
Все п***, один я Дартаньян (с)

ZOGAR
Старожил форума
22.06.2010 03:52
a.e.kirk:

neustaf: Сэр тут не все инженеры , и домохозяек хватает ! По автомобильным поломкам и выяснением их причин у меня опыт нормальный ! Но скажите я Вам его озвучить должен ?
Если не дай бог Ваш гарантийный автомобиль сломается , и Вас "лечить" начнут , типа сами виноваты , чтоб денег не платить - обращайтесь , докажу все как надо с соблюдением правил ведения "конструкторской и экспертной " документации.
Но ! Я здесь дилетант ! И спрашиваю профессионалов ! Я вижу фото турбины , я вижу фото Рудов на максимале , и лопатки практически целы ! То что фото опубликовал ОлегТ никаго отношения к качеству фото не имеет - никто не сказал что это фотомонтаж. Идеи Олега в сторону , нас интересует только фото!
Итак либо ПС90 настолько прочен , что пожирая березовые дрова на макс оборотах остался цел ( фото похожей ситуации в студию ), либо он стоял в момент когда гондола пошла по березкам.
Я прошу профи проанализировать фото , причем прошу вежливо , никого не оскорбляя при этом , или тот факт что фото можно найти на сайте Олега уже оскорбление?
И господа , хватит хамить ! В жизни мало кто из Вас такой смелый у меня первый автосервис на Пулковском шоссе , видел я как Пилоты при пустячной поломке жигулей становились ласковые и пушистые - только помогите!
Еще раз подчеркиваю : С Олегом не согласен в ответах ! Но некотрые его вопросы и профи интересны ...

РУДЫ могли встать на максималку (и такие случаи были) и в следствии инерции и в следствии перевода их пилотом.
По РУДАМ никто не будет анализировать.

По поводу повреждения лопаток. Так из и не бревнами кормили а веточками. То, что на внешней поверхности двигателя (фронтальная часть входного аппарат) отсутствуют крупные забоины указывает на то что двигатель не встречался с крупными бревнами отсюда и незначительные повреждения лопаток. По характеру повреждения лопаток можно судить что двигатель вращался на протяжении тарана и не воткнулся в землю.
kovs214
Старожил форума
22.06.2010 10:45
а.е.kirk. Еще момент. Ту204 в глиссаде имеет тангаж около 6гр. т.е. двигатели 'смотрят' в небо, т.о. ветки залетали по касательной к ВНА.Плюс МШ взяли 'на себя' перед касанием, это уже моторика..., так что градусов 9 набралось.
Captain Val
Старожил форума
22.06.2010 12:09
Интересно, а когда будут отмечать международный "День ИДИОТА с претензией"?!...
И главное, столько народа ведётся на этот бред...
КВС Су-24
Старожил форума
22.06.2010 12:31

Captain Val:

Интересно, а когда будут отмечать международный "День ИДИОТА с претензией"?!...
И главное, столько народа ведётся на этот бред...

Скоро, очень скоро...вероятно уже осенью...весеннее обострение уже прошло..ждемс:))
Лонжерон
Старожил форума
22.06.2010 12:35
Посмотрел я фотографии двигателей.
Согласен с ZOGAR:" По поводу повреждения лопаток. Так из и не бревнами кормили а веточками. То, что на внешней поверхности двигателя (фронтальная часть входного аппарат) отсутствуют крупные забоины указывает на то что двигатель не встречался с крупными бревнами отсюда и незначительные повреждения лопаток."
Более того, характер забоин на лопатках свидетельствует о том, что частота вращения роторов была выше оборотов авторотации. Все забоины, по крайней мере, которые я вижу, имеют выгнутые края против направления движения, и нет ни одного повреждения с вырывом или хотя бы выгибом внутрь двигателя.
HK33B
Старожил форума
30.06.2010 19:06
Господа , Алексей Кирк искренне благодарит всех участников обсуждения ! Благодаря четким ответам kovs214: и ZOGAR вопрос о том работали ли двигатели в катастрофах в Мешхеде , Домодедово , Смоленске снят - РАБОТАЛИ. Выдвинутая А Кирком конспирологическая версия умерла и слава богу !
Правда осталась одна непонятка : Несмотря на то что АЭ Кирк - реальный житель СПБ и администрация это прекрасно знает его забанили на 10 лет с мотивировкой - дескать некий тов из города НН - запрещен на форуме. Все попытки упросить админа снять бан не увенчались успехом. Может все таки не стоит выдвигать конспирологических версий ? Чревато ?
Как говорилось в одном сериале "Истина где то рядом".....
мордатый
Старожил форума
30.06.2010 23:01
kovs214:

а.е.kirk. Еще момент. Ту204 в глиссаде имеет тангаж около 6гр. т.е. двигатели 'смотрят' в небо, т.о. ветки залетали по касательной к ВНА.Плюс МШ взяли 'на себя' перед касанием, это уже моторика..., так что градусов 9 набралось.


Приз тому, кто найдёт ВНА на ПС-90!
мордатый
Старожил форума
30.06.2010 23:07
ВНА подпорных ступеней не в счёт!
kovs214
Старожил форума
01.07.2010 05:17
мордатый. 1:0, Ваша взяла :-). Конечно же КНД 1-ой ступени :-).
RAS
Старожил форума
01.07.2010 06:26
Нормально так дровишек накололи, в пору на ЦКК сдавать. В самый раз!
A319 engineer
Старожил форума
01.07.2010 09:38
EASA и FAA издали рекомендации: SIB No.: 2010-18 Issued: 30 June 2010, SAFO 10005 DATE: 3/1/10
Subject: Go-Around Callout and Immediate Response

Purpose: To recommend that all operators should provide written policy to flightcrews emphasizing that either pilot may make a go-around callout and that the response to a go-around callout is an immediate missed approach.
Background: In 2007, an Embraer ERJ-170 overran the end of the runway while landing during snow conditions. On final approach, at an altitude of about 190 feet above ground level (AGL), the Captain, the pilot monitoring, stated he had the approach lights in sight. About 4 seconds afterward, the Captain stated the runway lights were in sight. However, when the airplane was at an altitude of 80 feet AGL, the Captain indicated he could not see the end of the runway and stated, “let’s go [around].” The First Officer, the pilot flying, then stated he had the end of the runway in sight and continued the approach.
Discussion: The National Transportation Safety Board (NTSB) determined the probable cause of this accident was the failure of the flightcrew to execute a missed approach when visual cues for the runway were not distinct and identifiable. The First
Officer’s response to the Captain’s go-around callout was not an immediate go-around maneuver. This failure to respond did not meet with the NTSB’s expectation that, regardless of which pilot calls for the go-around, the needed response should be
executing a missed approach. The air carrier’s crew resource management (CRM) training guidance did not include this information or indicate that either pilot could call for a go-around. Also, post accident interviews with company pilots and
check airmen indicated varying understanding of the role of the monitoring pilot (in particular, a monitoring captain) in initiating a go-around callout.
Approach and landing accidents remain among the highest ranked categories of airline fatal accidents. The NTSB found the unwillingness of pilots to execute a go-around and missed approach, when necessary, was the cause, at least in part, of some
approach and landing accidents. It is critical to flight safety that both the pilot flying and the pilot monitoring should be able to call for a go-around if either pilot believes an unsafe condition exists. Also, although CRM principles prescribe that some
cockpit decisions can be made by crew consensus, others, including the go-around callout, require immediate action, without question, because of the immediacy of the situation. The FAA will issue a Notice to incorporate Go-around guidance into
Order 8900.1. AC 120-71A, “Standard Operating Procedures for Flight Deck Crewmembers” and AC 120-74A, “Flight Crew Procedures During Taxi Operations” will be revised to include this information.
Recommended Action: Directors of Operation, Directors of Safety and Directors of Training for Title 14 of the Code of
Federal Regulations (14 CFR) part 121, 125, 135, and Part 91 subpart K operators should publish or reinforce existing written
policy emphasizing that:
1. Either the pilot flying or the pilot monitoring may make a go-around callout, and
2. The flying pilot’s immediate response to a go-around callout by the non-flying pilot is execution of a missed approach.
Лонжерон
Старожил форума
13.07.2010 11:47
A319 engineer:
А теперь ещё раз, но по-русски, плиз....
Всё оттуда же
Старожил форума
13.07.2010 14:02
Пишут, что теперь любой пайлот может орать "все на второй!" и при этом не надо открывать дискуссию, кто тут Д'Артаньян, а кто рулит, а надо сразу РУДы - в пол и штурвальку - к животу прижать.
А уж потом, отдышавшись на высоте круга или эшелоне 370, выяснить, какая сволочь спросонья орала и почему на ридну мамку Землю не захотела приземлиться.
По сему выпущено ЦУ от ИАЗы и ФЫЫ.
kovs214
Старожил форума
13.07.2010 14:13
Пора и стюру подключать, она при заходе не шибко занята, а там и паксов можно натаскать :-)
ZOHAR
Старожил форума
13.07.2010 23:03
Анегдот:

Катастрофа самолета, из под обломков выбирается КВС, 2П и БИ.
КВС эх ребята не углядел я за вертикальной, поздно выравнивание начал. БИ да не ребята - моя вина, я за режимом не доглядел.
2П во блин чуть не убили бандерлоги.
Всё оттуда же
Старожил форума
14.07.2010 00:11
--- стюру подключать, она при заходе не шибко занята
Как это не занята?!
А кто будет шипеть: "Сидеть, сцуки!" и про багажные пОлки?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru