Но что вы предлагаете лётному руководству компании, у которой нету 5000 applications когда можно проводить и тестирование, и психотбор, а нехватка лётных кадров и давление со стороны комерческого руководства, типа х..ли вы там крвыряетесь, есть у человека пилотское, давайте его на переучивание, потом доучите, у нас из-за вас тупых бизнес горит! Вот уж где действительно грустно...
====
Это верно...
Вот что интересно на этой ветке... Те, кто "за CRM" пишут вежливо и аргументированно, те, кто "против" - задают вопросы, не ожидая на них ответа и иной раз переходят на язвы и личности.
Можете проверить мое наблюдение :)
2 Арабский Лётчик:
Captain Val:
Ну, раз всё под тотальным контролем, то, конечно, надо было второму уходить, но лучше по человечески - сначала предупредив, что уйду, если капитан сам этого не сделает, а потом уйти, со словами: "Sorry, I have control, Go around". И тогда no hard feeling. Но ведь этому не надо учиться. Все ситуации в жизни не предусмотришь и алгоритмы не напишешь. Надо просто вовремя apply common sence. A для того, чтобы быть способным это делать, надо людей неспособных отсеивать на входе. Тогда и проблем в дальнейшем не будет. Я тут как-то в отборочном процессе в Emirates участвовал, в том числе целый день психологического тестирования - то что доктор прописал, и о чём я тут всё время разговор веду. Все последующие занятия по CRM, будут просто обменом мнениями среди единомышленников, а не малопродуктивными попытками донести правильные мысли до человека, который и близко бы психотбор не прошёл.
Хорошо, согласен! Но что вы предлагаете лётному руководству компании, у которой нету 5000 applications когда можно проводить и тестирование, и психотбор, а нехватка лётных кадров и давление со стороны комерческого руководства, типа х..ли вы там крвыряетесь, есть у человека пилотское, давайте его на переучивание, потом доучите, у нас из-за вас тупых бизнес горит! Вот уж где действительно грустно...