Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..236237

zamena
Старожил форума
04.08.2010 00:03
Где-то я слышал - если сдал сопромат, то можно жениться.

А нынешние детки хрен что сами сконстролят. Наше время было другое. Много чего не хватало, и не знали, что бывает.
Самая страшная идеологическая диверсия Запада, которую почему-то допустили деятели из ЦК - это в 60-х проведение в Москве, в Манеже, международной выставки игрушек. Очередь в мавзолей отдыхала.
Народ узнал, что не только деревянные кубики греют душу детям.Именно тогда был необратимо предопределён крах социализма, а не при Горбатом.
zamena
Старожил форума
04.08.2010 00:23
Я балдею от этих летунов! Пилотяга не только "ночной кошмар авианосцев", но ещё и дельтапланерист со стажем! Борисыч! Ты только что в космос не летал. А все остальное тобой освоено. Ты там среди этих овсяночников, поди, "в законе"?
Pilotiaga
Старожил форума
04.08.2010 02:37
Zamena
А у меня именно так и получилось. В 1968м сдал сопромат, а в 1970м - женился (20го апреля 40 лет уж "стукнуло").
Насчёт космоса... По-моему, в 1972м я ушёл в отпуск, а в полк прибыли "покупатели" (так мы называли прибывающих инспекторов, которые отбирали кандидатов для отряда космонавтов). Трое моих однокашников изъявили желание и поехали проходить у них комиссию... Итог, двоих не взяли, третьего вообще списали с лётной работы (всё по здоровью). Но, если бы я не был в отпуске, то поехал бы и я, что было бы в этом случае - неизвестно, а что стало - известно, я перешёл с ТУ-16 на ТУ-22.
Тугрик
Старожил форума
04.08.2010 07:48
Pilotiaga:
Итог, двоих не взяли, третьего вообще списали с лётной работы (всё по здоровью).
Как гриться лучше журавель в небе, чем граната в жёпе!
МИЛЫЙ
Старожил форума
04.08.2010 09:07

Не моё:
Был у нас бортач с МИ-8 Серега, хохмач, артист и т.д.
Его байка. В молодости летал на АН – 12 бортмехаником. В экипаже летали два друга, два капитана, два Ивана – штурман и борттехник. Обеим за сорок и юмористы еще те.
И вот однажды пристряли они в Фергане суток на несколько, команда – ждать груз. Скукотища, жара. От тоски и безделья первый подломился Иван – бортач, лишку спиртного, разморило и на массу… Иван – штурман достает из аптечки зелёнку и добросовестно от шеи до запястьев рисует на теле тезки тельняшку! Красота! Шедевр!
При подъеме смеху, подколок….
Но «мести» Ивана – бортача долго ждать не пришлось…. При очередном употреблении
Иван – бортач проявил стойкость и дождался когда первый вырубится штурман.
Из недр брюха АН – 12 извлекается старые унты, клей БФ-6, ножницы и спирт.
Вырезается трафарет по размере лысины (а волос на лысине у штурмана было как на коленке), лысина обезжиривается спиртом, смазывается БФ-6, выжидается время и крепким прижатием фиксируется!!! (все согласно правилам склеивания!!!)
Сон штурмана был крепким и продолжительным. Но вот побудка и…опаньки!!! Мы лохматые! Смех – смехом, но отдирали затем всем экипажем, БФ – 6, качество, сделано в ССССР!
моторист
Старожил форума
04.08.2010 10:29
2 zamena:
Погворочка старая, целиком она выглядела так:
"Сдал начерталку-можно влюбляться, сдал сопромат-можно жениться"
Начертательная геометрия-1-й курс, зимняя сессия. Сопромат заканчивался вместе со 2-м курсом. И тут выяснялось, что сопромат классический-детский лепет по сравнению со строительной механикой самолёта... А уж когда до аэроупругости дошло... Но это уже был 4 курс, и никакой наукой доживших до этой фазы студенческой жизни было не напугать :-)
nikolai
Старожил форума
04.08.2010 11:46
"Pilotiaga:
...Очень доходчиво рассказал о своём опыте конструирования..."

Все отечественные самодельщики проходили, примерно, одинаковые
этапы в жизни.Журналы:ЮТ, ТМ, МК, ИР, Наука и жизнь, Авиация и ко-
смонавтика.Дальше-больше...

Метод конструирования остался прежний-экспромтом:пол-ча-са!
Два-три болтовых соединения-готово!Если не пошло сразу-долго-
строй, когда ещё вернусь к этой конструкции...Как сказал персо-
наж из популярной к/комедии:"Главное, чтобы наши желания совпа-
дали с нашими возможностями.".
zamena
Старожил форума
04.08.2010 13:13
nikolai:

Метод конструирования остался прежний-экспромтом:пол-часа!
Два-три болтовых соединения-готово!

D
Всё гениальное - просто. А чем проще, тем надежней. Лом, к примеру. Сколько лет служит и ничего!
oleg_minorov
Старожил форума
04.08.2010 13:13
Pilotiaga:
"...Но на дельтаплане я "восполнил этот недостаток", 11 лет летал без всяких происшествий."

А я вот так и не решился полетать на дельтаплане, как меня не уговаривали. Опасался, что обратные движения рулями на нём ни к чему хорошему не приведут. Зато на самоделках оторвался!
Лукич
Старожил форума
04.08.2010 15:45
Здравствуйте, уважаемые идиоты!:)
Спешу вам сообщить, что в понедельник 2-го августа я совершил очередной идиотский поступок, вновь поднявшись в небо на Л-29 с аэродрома "Белый Ключ" после 19 лет перерыва...Перед вылетом техник вдоволь поиздевался надо мной, за то что я забыл как правильно пристегнуть подвесную систему парашюта...
Тем не менее, мы взлетели и полетели не куда-нибудь, а на штурмовку... да-да, ведь второго августа был день ВДВ, по этому случаю в Ульяновске было грандиозное шоу, а мы изображали из себя вражеский самолет, известие о том, что по нам будут работать зенитки мне конечно изрядно подняло настроение...итак, мы заходим со стороны Волги и ПОНЕСЛОСЬ!!!!!...семь заходов, перегрузки, пикирование, перевороты УУУУУ----мля, видел, что летали мы ниже домов, видел как легла рота десантников (еще бы там не лечь) при этом я еще пытался снимать...Что и говорить, думаю люди что присутствовали при этом были довольны. На обратном пути инструктор отдал мне управление, но меня на многое после всего уже не хватило, но все-же целых 30 минут мы летали, да как летали!))))))))
сели, еле вылез, шатаясь на ватных ногах побрел в тенек, потом отливался водичкой, а уж потом водочкой... Штоб количество взлетов равнялось количеству посадок!!!:)))))
налил, выпил, закусил...
nikolai
Старожил форума
04.08.2010 16:05
"zamena:
...чем проще, тем надежней. Лом, к примеру."

Аборигены и лом усовешенствовали.Добавили одну
деталь и лом стал безопаснее.Т.е.разрезали попо-
лам, не вдоль, а поперек.Нижнюю часть сделали ввиде
цилиндра с остриём, устанавливается на обрабатыва-
емую поверхность.Верхняя часть, как и прежде, дви-
гается возвратно-поступательно в руках оператора.
А я-бы, добавил ещё две пружины.В состоянии покоя
пружины-бы удерживали подвижную часть в нейтраль-
ном положении, а затем оператор лёгким движением
руки вводил-бы ЛОМ в резонансное состояние...
Pilotiaga
Старожил форума
04.08.2010 17:38
Oleg Minorov
По-моему, не так важно на чём ты (или я) мог бы "оторваться", главное - снова почувствовать кайф свободного полёта! Поскольку человек - "рождёный ползать", как и все другие животные, очень бы желал побыть хоть какое-то время в "шкуре (читай - в перьях) птицы"... Я, правда, знаю людей, которые панически боятся летать, их никакими коврижками не заманишь даже в пассажирский самолёт. А один хорошо мне знакомый, так переживает при необходимости такого полёта, что ему плохо становится на весь день после полёта.

Лукич
Очень рад за тебя! Я хоть изредка и подлётываю на здешних самолётах малой авиации, но очень бы хотел слетать ещё раз на Л-29... Понимаю, он все маневры делает за счёт повышеной перегрузки из-за недостаточной тяги двигателя, но хотел бы, тем не менее, ещё раз испытать!
Сергеичь
Старожил форума
04.08.2010 19:33

Закончилась реставрация бронзовой квадриги над входным портиком Большого Театра.Аполлону пониже пояса повесили фиговый листок)))).Отсюда вопрос, будут ли на 100 рублёвых купюрах их дорисовывать или нет.:0
Лишний
Старожил форума
04.08.2010 19:51
Т.е, С.Альтов про Геракла и М.Веллер про Лаокоона вовсе не анекдоты рассказывали?)))
Из Сибири
Старожил форума
04.08.2010 19:59
Уважаемые, убыл в небытие с 2 августа.
Запоздавшие поздравления причастным к 2 августа!!! Сам немного такой, с учетом срочной в СА, но, в фонтанах не купался никогда.

Имею первый, настоящий и длинный-нормальный отпуск за 7 лет работы, после снятия погон. (Там, в них, их и, тем более, не было никогда). Посмотрю, что это такое,
заграница европейская и прочая немча.
7.08.2010 вылетаю далеко в заграны европейские.

Отчет обещаю.

Сергеичь
Старожил форума
04.08.2010 20:08
2 Лишний
По-моему, это единственная в мире банкнота, с помощью которой Власть показывает своему народу х@й))).
Лишний
Старожил форума
04.08.2010 20:22
Уважаемый Сергеич, я больше на фиговом листке сконцентрировался, каюсь))).А предупреждал ведь классик:"Зри в корень!".Убежал рассматривать стольник)))!
Кстати, завидуйте, я урвал диск с песнями ШКРАБа Михалыча!Спасибо всем, кто помогал!!!
боча
Старожил форума
04.08.2010 20:23
2Лукич:

Здравствуйте, уважаемые идиоты!:)
Спешу вам сообщить, что в понедельник 2-го августа я совершил очередной идиотский поступок, вновь поднявшись в небо на Л-29 с аэродрома "Белый Ключ" после 19 лет перерыва...Перед вылетом техник вдоволь поиздевался надо мной, за то что я забыл как правильно пристегнуть подвесную систему парашюта...


Замечательный полет, наблюдал с земли - молодцы!!! Уважаемый Лукич, а нельзя "на хвоста" в ваш "экипаж"? Я тут неподалеку... Хоть на кружок?))) Уважаемые коллеги, давайте вместе попросим Лукича!!!
Sailor
Старожил форума
04.08.2010 20:42
То Лишний:
"Спасибо" в стакан не нальешь... ;-)
Лишний
Старожил форума
04.08.2010 20:46
Уважаемый Сэйлор, ловко вы ЕГО стаканами-то опрокидываете!)))На прыжочки не удалось сегодня свинтить?
Лишний
Старожил форума
04.08.2010 20:46
Уважаемый Сэйлор, ловко вы ЕГО стаканами-то опрокидываете!)))На прыжочки не удалось сегодня свинтить?
Штирлиц
Старожил форума
04.08.2010 22:03
Пилотяге.
Я, правда, знаю людей, которые панически боятся летать, их никакими коврижками не заманишь даже в пассажирский самолёт. А один хорошо мне знакомый, так переживает при н
еобходимости такого полёта, что ему плохо становится на весь день после полёта.

Чему же тут удивляться? Подходишь к с-ту, а у него куча заклепок ослаблены. Особенно хорошо видно их на мотогондолах по масляным черным потекам.
Внутри обшарпаный интерьер- понятно, что эксплуатировался " в хвост и в гриву", после чего был продан в "развивающуюся" страну. Зная профессиональный уровень уровень современных работников, понимаешь что "ты попал". А тут еще Пермский случай, да Смоленский показывают "высокое" мастерство нынешних пилотов. А угроза авиатерроризма.
Я хоть и фаталист в какой то мере, и знаю что "туда" доставляют и без самолета, и "отправления" ждать недолго, но без крайней необходимости стараюсь не летать. Тем более, что и финансовое положение этому способствует.
Автомобиль- вот наш удел, ведь не зря же он "пришел на смену крестьянской лошадке".
Pilotiaga
Старожил форума
05.08.2010 00:26
Штирлиц
Саня, я говорил о тех, кто даже не вникая в состояние самолёта (он даже не знает, что значит - ослабленые заклёпки), панически боится самого полёта и не потому, что пилоты какие-то "некачественные" и не в связи с террористами, их пугает сам процесс полёта, - как раз то, что привлекает настоящих лётчиков. А если ты - фаталист, то должен помнить, что вероятность "отправления туда" по мнению специалистов, на автомобиле гораздо выше, чем на самолёте.
Pilotiaga
Старожил форума
05.08.2010 00:35
И добавлю. Хотя лошадки и пришли на смену автомобилю, но "замена" (не наш Замена, а замена одного на другое) не равнозначная во многих смыслах. Да, автомобили бегут намного быстрее, но и "прибегают туда" в сто (если не в тысячу) раз чаще, т.к. лошадки практически никогда не сталкиваются в лобовую и крайне редко попадают в аварии и сбивают людей в отличие от авто...
Лукич
Старожил форума
05.08.2010 09:13
Pilotiaga:
неужели в Англии нет Элок? В Америке их судя по инету , хватает, и даже с более мощным движком.

боча:
уважаемый боча!:))) если Вы живете неподалеку, то вам проще простого полетать на Л-29 с аэродрома "Белый Ключ". Условия такие. час полета стоит 50 тыс.рублей. Находите еще трех желающих, скидываетесь по 12, 5 тыщ и каждый летает по 15 минут. Уверяю Вас, что 15 минут для высшего пилотажа вполне достаточно))))))


oleg_minorov
Старожил форума
05.08.2010 10:11
Пилотяге.
"...Я, правда, знаю людей, которые панически боятся летать, их никакими коврижками не заманишь даже в пассажирский самолёт".

В 90-х годах была у меня в отпуске сестра. В воскресенье летают у нас на аэродроме Як-18Т. Я привожу всю семью на аэродром. А муж у сестры был в то время борттехником на Ан-24. Так что она была при авиации. Теперь её надо пристроить в авиацию. Зову в самолёт прокатить. А её укачивает. Уговорил. Лезет в Як и приговаривает: "Чего, дура лезу, ведь плохо будет". Полетали минут 15 легонько, как в аэрофлоте. Крен - 15, голова на 45, итого 60 градусов. Вылезает из самолёта и приговаривает: "Дура, ведь знала, что плохо будет, чего лезла!" Мы нахохотались от души. А вот жену и своего водителя так ни разу не уговорил. Отказались категорически.
МИЛЫЙ
Старожил форума
05.08.2010 10:51

Не моё:
1978г. Одно из военных училищ ВС СССР. Суббота. Отделение курсантов ремонтирует ступеньки и цоколь учебного корпуса. Кран с водой, песок, цемент, лопаты и ёмкость кубика на полтора.
Курсант по кличке «Автобус» решил перед увольнением срубить деньжат. Выдает: «А чё, пацаны, я 3 минуты с головой в бочке с раствором просижу, а дышать буду через трубу (20 мм), всего за 5 рубликов». Идея на «УРА», пилотка, 5р на кону, вперед! Бульк!
В это время, нач. Училища со своей свитой делает обход. Подходит к корпусу и комод ему докладывает…..Вольно, вольно сынки и к трубе… Вынимает трубу, делает оборот в жбане мол не жидковато…..Ну а у «Автобуса» кислородное голодание! Он с криком Ё…МЛЯ..НАХ... мы так не договаривались, выныривает из бочки!!! Потерявшего сознание нач. Училища поймали падавшего у земли… Выдает сакраментальное : «Что ЭТО было??? Мля под Ельней в 42г легче было!!!»
Тугрик
Старожил форума
05.08.2010 12:03
МИЛЫЙ:
Не моё:

Сон штурмана был крепким и продолжительным. Но вот побудка и…опаньки!!! Мы лохматые! Смех – смехом, но отдирали затем всем экипажем, БФ – 6, качество, сделано в ССССР!

Это из серии проснулась 3.14зда когда ночь прошла
Тугрик
Старожил форума
05.08.2010 12:06
МИЛЫЙ:
Не моё:

Сон штурмана был крепким и продолжительным. Но вот побудка и…опаньки!!! Мы лохматые! Смех – смехом, но отдирали затем всем экипажем, БФ – 6, качество, сделано в ССССР!

Это из серии проснулась 3.14зда когда ночь прошла
0стровитянин
Старожил форума
05.08.2010 12:25
И вот чем ему старое русское слово сКипИДар не нравится?
====
2 замена и Милый

Ну так это просто. Обратите внимание на сторой и третий слог и посмотрите, что получилось.
=))))))
леонид шутов
Старожил форума
05.08.2010 12:30
МИЛЫЙ:
Не моё:

Да, дела. Надо же, позывной, прямо как у этих педросов.А тут вроде бы как мужики собрались, хоть и ИДИОТЫ. Да ещё и лепит чужое.
Стендовик
Старожил форума
05.08.2010 13:35
В продолжение лошадиной темы.
Дед (1-ая мировая, Гражданская, Георгий трех степеней) рассказывал, что когда кавалерия сходилась в лобовую атаку, лава на лаву, ожесточение было такое, что даже лошади начинали кусаться, а раненых, лежащих на земле, копытами добивали...
В авиации тоже к тому идет. Самолеты сами скоро начнут друг друга сбивать, без вмешательства летчика. А потом и летчики не нужны будут. Искусственный интеллект, ядрёна вошь! Похоже на то, что у нас это уже начали внедрять. Только интеллекта еще нет, а военные летчики уже не нужны :-(
0стровитянин
Старожил форума
05.08.2010 14:07
А потом и летчики не нужны будут. Искусственный интеллект, ядрёна вошь!
====
А потом будет как в фильме "Терминатор" =)))
ИИ начнет истреблять человечество.
Pilotiaga
Старожил форума
05.08.2010 14:23
Лукич
"Неужели в Англии нет Элок?"
Не знаю, как во всей Англии (всю не обследовал), но на аэродроме Breighton, где я подлётываю, есть один Л-29, но не летающий.

Милый
Неплохая история, посмеялся от души.

Стендовик
"Дед (1-ая мировая, Гражданская, Георгий трех степеней) рассказывал, что когда кавалерия сходилась в лобовую атаку, лава на лаву, ожесточение было такое, что даже лошади начинали кусаться, а раненых, лежащих на земле, копытами добивали..."
Так то война. На дорогах пока войны нет, но если дойдёт до этого, то - не дай бог...
Стендовик
Старожил форума
05.08.2010 14:30
Pilotiaga:
"На дорогах пока войны нет..."


Это, как посмотреть. Если посчитать всех погибших в автомобильных катастрофах, то... :-(
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
05.08.2010 15:30
боча:
уважаемый боча!:))) если Вы живете неподалеку, то вам проще простого полетать на Л-29 с аэродрома "Белый Ключ". Условия такие. час полета стоит 50 тыс.рублей. Находите еще трех желающих, скидываетесь по 12, 5 тыщ и каждый летает по 15 минут. Уверяю Вас, что 15 минут для высшего пилотажа вполне достаточно))))))
"Нет уж, нет уж, лучше вы к нам...." Как хорошо что для того чтобы вспомнить годы службы, мне достаточно понюхать керосина.....Халява! Вот преимущество лётно-подпрыгивающего состава!!
боча
Старожил форума
05.08.2010 19:59
2Селезнёв Павел вып. 69:

ММММдаааа...... Ну примерно как то так звучат мои мысли вслух..... В очередной раз повторяется теория Спирали /не в смысле что коммерсанты все поспирали/, раньше мне за это деньги платили , теперь за тоже самое должен заплатить я . Вывод - надо больше зарабатывать, а потом вернуться к этому разговору. Только вот очень жаль что все мечты, как правило, сбываются в одно и тоже время - когда уже нах ненадо ))))))).
nikolai
Старожил форума
05.08.2010 22:25
"боча:
...очень жаль что все мечты...сбываются в одно и тоже
время - когда уже...ненадо."

Ситуация называется-"потеря актуальности".
Лукич
Старожил форума
06.08.2010 07:47
боча:
все верно, товарищ боча, теперь за все приходится платить... а может это и не так уж плохо, зато знаешь, что отказав себе в чем-то, не попив квартал пивка, можно все-таки подняться в небо опять Иииии..."задир, фиксация, ручка на борт"... я ведь отнюдь не ульяновский, стартовал в 3 утра и приперся из Альметьевска за 400 км, зато теперь опять есть что вспомнить...
Лукич
Старожил форума
06.08.2010 08:28
Pilotiaga:
уважаемый Пилотяга, не могли бы Вы подробнее описать, как подлетываете на аэродроме Breighton. Проосто интересно:) И как это дорого там у вас?
МИЛЫЙ
Старожил форума
06.08.2010 08:47
Шутову
Леня, не волнуйся, я нормальной сексуальной ориентации, а «погоняло» созвучно фамилии - как на первом курсе училища повесили так вот 35 лет и ношу! Я на тебя не обижаюсь, но при встрече ЗАРЕЖУ! (смотри начало ветки!!!)

В тему: мужик устраивается на работу водителем
Директор: «Как звать?»
-Вася
-Фамилия?
-Понимаете, все прежние руководители звали меня только по имени
-Я не из тех, фамилия!?
- Вася Любимый

-Так, Василий, хватит чирикать! Поехали!

МОЁ., для всех и персонально ЛЕНЕ ШУТОВУ:
В 1992г Служил в Тбилиси. Проживал в гостинице «Кавказ». И вот по случаю, братья по оружию из Телавского вертолетного полка подкатили мне 20л коньячного спирта. Ну и нас, наверное, человек 7 сели дегустировать. Честно скажу – все не выпили, но отхлебнули конкретно. Утром всем на службу, хари – ужасть. Подходит ко мне однокан – Саня Куценко : «Милый, у меня курсовая система не согласована!». Я сначала не понял, затем дошло – наливай! Санек Большой граненый под ободок – хрясь!!! И по комнате ходит, так так так стрелки сходятся! Милый , а ещё соточку? Да ёк базар! Он ещё 150!!!
И глаголит : «Курсовая согласована, к взлету готов!» Я за живот. Вот так служили, 350 по 90 градусов и на службу!
zamena
Старожил форума
06.08.2010 10:36
Привет, народ!
Всех с пятницей. Не знаю, насколько она у кого добрая. В Москве - гибель Помпеи, часть 2.
Домов не видно. Трусы, и те гарью провоняли.
Техника жары не выдерживает. Пришлось купить новый бук. Настраивал до 3 часов. И вот я снова здесь. Здравия желаю, Идиотушки!

Попом чуял, Идиоты-1 на флешке!
леонид шутов
Старожил форума
06.08.2010 11:18
zamena:
В Москве - гибель Помпеи, часть 2.
Домов не видно. Трусы, и те гарью провоняли.

Вчера позвонил другу, Юре Циглакову, живёт на другом конце города.Отвечает с трудом, мол жара заколебала, и дальше в том же духе. Пришлось его оживить, что не так всё плохо, в Москве ещё страшнее. Там, к такой же жаре, ещё и дымком народ окуривают. Юра сразу оживился, ведь приятно, когда кому то ещё тяжелее.
zamena
Старожил форума
06.08.2010 11:26
Леонид Шутов:
Юра сразу оживился, ведь приятно, когда кому то ещё тяжелее.

Нет большей радости у советского человека, чем горе другого.
Pilotiaga
Старожил форума
06.08.2010 11:58
Лукич
Я иногда летаю с англичанами по их приглашению, конечно. В полёте, разумеется, я пилотирую и они с интересом смотрят (я бы сказал, - учатся, т.к. прислушиваются к моим небольшим замечаниям по их манерам пилотирования и ошибкам). Я не в курсе точной маркировки их самолётов, они как правило дают им просто имена (или прозвища). Летал несколько раз на самолёте, который они называют "Симон". Это что-то вроде нашего ЯК-18. Летал несколько раз на нашем ЯК-52. Думаю он знаком многим. Никакого пилотажа они не делали, летали обычно, как у нас говорят, - "в зону" (недалеко от аэродрома, км.20-30) и затем проходы над полосой. Кстати, однажды мне доверили "пройти над ВПП" (хорошая асфальтовая полоса примерно 30-40 м шириной и 500-600 м длиной)... Ну я и "прошёл", скажем так "низковато" (а чего такого уж сложного пройти над асфальтовой полосой на 3-4 метрах высоты, скорость примерно 250, говорю - примерно, т.к. указатели в милях и я всё стараюсь пересчитывать в уме), они сами так боятся проходить... Мой напарник (точнее - владелец аппарата) сильно офигел, ну и на земле тоже... Я официально не могу пилотировать, т.к. лицензии пока нет, поэтому на земле посчитали, что "член их клуба слегка с ума сошёл", поскольку так низко никогда не проходил. Летал пару раз на каком-то ещё (названия не запомнил), по-моему какая-то "Цессна", в кабине сидят рядом. Это не ТУ-22, поэтому полёт - отдых. Летал даже на вертолёте "Робинсон". Мне приходилось пилотировать и эту штуку (вертолёт), когда мы с лётчиком-испытателем ЛИИ Сашей Крутовым на МИ-8 делали программу по исследованиям светотехнической системы посадки на НИТКЕ "Луна-4" и на корабль много раз. Я даже садился под его присмотром на палубу. Он, конечно, дал кое-какие замечания, но вобщем сказал - нормально. Я это отступление рассказал к тому, что на "Робинсоне" я попросил "шефа" попилотировать, а он очень удивился, ты же, говорит, пилот самолёта, а не вертолёта? Короче, он удивился, что я "довольно чисто" (по его определению) пилотировал. Летали чаще всего по маршруту, иногда с посадкой на другом аэродроме, иногда - без. Вобщем эти полёты в основном "для души" (моей души, конечно). Несколько раз пришлось отказаться от приглашений ввиду обстоятельств, мне было конечно жаль. Есть небольшое видео, да никак не могу выдать, оно около часа и не "сжимается" для выдачи на ветке, но что-нибудь придумаю...
леонид шутов
Старожил форума
06.08.2010 12:03
Первый день в ГДР. Глаза разбегаются от увиденного, оказывается там всё есть. Расслабуха полная. Ушат холодной воды на наши головы вылил особист. Посоветовавший нам не расслабляться. Это хоть и дружественная территория, но контроль за прибывшими у Штази полный. Сперва не поверил, потом убедился. Следили, да ещё как.
Натура у меня такая, что никакие запреты на меня не действуют. Таким уж уродился, и степень опасности привык оценивать сам. И вот однажды с другом решили пройтись по городку. Полупустые улицы, идем, болтаем. Глаза моментом засекают метрах в ста двоих прохожих. Такие спортивные ребята, идут навстречу. Один достаёт камеру с телевиком, и с ходу пытается нас сфотать. Угу, сейчас, подставлю я свою морду. С умным видом поворачиваю голову в сторону стены дома, и пытаюсь, что-то там рассмотреть. Получилось, ребята протопали мимо.
Друг решил показать мне парк. Минут через пять вышли к замёрзшему пруду, стали спускаться, и я потерял контроль над окружающей обстановкой. Вышли на лёд, поднимаю голову. На другом берегу стоит та парочка, и спокойно шлёпает мою фото морду.
Прокололся, но как потом узнал, лучше с ними не играть. Себе же дороже выйдет.
zamena
Старожил форума
06.08.2010 13:11
леонид шутов:

Первый день в ГДР. Глаза разбегаются от увиденного, оказывается там всё есть

Ещё при социализме у М. Задорнова было про "поганую ФРГ" - заходишь в магазин, а там на каждой полке по коммунизму...
Юрий Цыглаков
Старожил форума
06.08.2010 14:54
замена:Нет большей радости для советского человека, чем горе другого.
Не стоит вестись на Лёнины подначки, это он от перегрева.Обстановку в Москве знаем, зомбоящик смотрим регулярно, и очень сочувствуем москвичам. такая жарара является аномальнолй даже для нашей Астраханской губернии.Сейчас 2 часа дня , температура + 40 в тени ( у меня на балконе).На солнце почва прогревается до 70 градусов, говорят пересохла Ахтуба.В прошедшую ночь температура не опустилась ниже 28.Кондиционеры и сплит. системы не справляются, глючат.Одно спасение около воды в тенёчке.Жаловаться заканчиваю, всем привет.Юрий.
Зенов Олег
Старожил форума
06.08.2010 15:10
Щербинка. Моск. обл. +40. Это что! Вот дым от торфа, это да! Как туман. Соседних домов не видно, машины с фарами едут! Вот такое хреновое лето.
Ми-8мт
Старожил форума
06.08.2010 15:22
леонид шутов:
"Первый день в ГДР. Глаза разбегаются от увиденного, оказывается там есть всё..."
Сам не слышал, рассказывали. С нашего полка первый заменщик приехал в ГДР после чуть ли не 20 лет Дальнего Востока. Добил его магазинчик, наверное в гарнизоне. Там было всё! У мужика аж слёзы на глазах навернулись. А местные сначала и не поняли, чего мужик в ступор впал. Это в 80-ых уже приказ вышел - не более 10-ти лет Востока.
И в учебном отделении наслушались шуток от коллег, поступивших с Германии - А чего вы, дальневосточники, хОдите как-то бочкОм, плечо вперед и лица у вас красные, а? Просмеявшись, сами же и ответ давали - От ветра и мороза.
1..484950..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru