Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..236237

Стендовик
Старожил форума
31.07.2010 08:29
Продолжение мемуаров натурального идиота (боча подсказал).
Родившись из целого гнезда родников, текла через весь город речушка. В те, давние времена, была она удивительно чистой на всем своем протяжении (в Азии вообще к воде отношение, мало сказать, бережное). Было. Сейчас ее местами "облагородили": в бетон и камень обрядили, и не забыли местами канализацию в нее спустить. А тогда в ней водилась рыба, рачки-бокоплавы, ондатры, раки и, конечно же, лягушки.
На вооружении нашей банды малолетних, мягко выражаясь, нарушителей общественного порядка были в том числе две ИЖ-евские "воздушки". Одна стандартная, другая, как сейчас выражаются, апгрейженая (с помощью отца): цилиндр заново проточен, отполирован, поршень и пружина изготовлены заново. Взвести ее можно было только через колено. Прицелы на обоих винтовках обычные, рамочные, ни о какой оптике, как сейчас, и речи не шло. Пульки прессовали сами в специальном приспособлении из свинцовой рубашки от кабеля: один удар молотка - одна пулька.
А теперь амбула. По методике, рассказанной бочей, изготавливалась плавающая мишень и выпускалась назад в речку. Загребая всеми лапами она пыталась нырнуть, что ей не удавалось: соломЫнка была предусмотрительно вынута. Мало того, что мишень была движущаяся, радость доставлял и звуковой эффект при попадании в нее из доработанной "воздушки". А после этого, всё: на корм ондатрам.

Что касается пожаров... От чего может загореться лес в девственной природе? От молнии при "сухой" грозе и "удачном" ее попадании в сухое дерево. И, наверное, всё. Получается как в армии: героически преодолеваем трудности, которые сами себе создаем.
боча
Старожил форума
31.07.2010 08:48
Доброго дня!
Всех ветеранов 30 ОДРАП (Саки-4) поздравляю с праздником!
Здоровья, удачи, мягких посадок!

Анедот в тему / еще с курсантских времен, видимо, на волне частых нарушений воздушных границ/ : "Постановлением ЦК КПСС в авиации ЧФ полеты с креном менее 30 град ЗАПРЕЩЕНЫ!"
KAW.
Старожил форума
31.07.2010 10:41
Присоединяюсь к поздравлениям ветеранов 30-го ОДРАП!
леонид шутов
Старожил форума
31.07.2010 19:31
Стендовик.
забрызгивает мушиными потрохами, например, фотографию любимой тещи.

Двойственное чувство, как в том анекдоте.
Двойственное чувство - это смотреть, как ваша тёща падает в пропасть на вашем автомобиле.
Стендовик
Старожил форума
31.07.2010 20:10
zamena:
"...Если спецназёр - это диагноз..."


Что же это за диагноз, если он передается по наследству? Это наследственный признак, коль передается несколько ослабленным. Дед - разведка ГРУ (звание, должность - х.з., оно и понятно :-); сын - разведка морской пехоты, подполковник; внук - лейтенант, прибывший в часть по назначению, а в части оказавшийся даже на "за штатом", а вообще за воротами? Безработный, БОМЖ?
Диагноз пора этому государству ставить.

Ветеранов 30-го ОДРАП - с юбилеем! А вот, поздравлять или соболезновать...
Не понаслышке знаю, что могли летчики нашего ОРАП. А ОДРАП! Это другая весовая категория, используя спортивную терминологию.
Сергеичь
Старожил форума
31.07.2010 21:31
Pilotiaga
Старожил форума
31.07.2010 21:59
Штирлиц молчит, придётся мне пару слов сказать... Спасибо, мужики, за поздравление ветеранам 30го ОДРАП! Похоже, здесь на ветке из них только Штирлиц, да я, а жаль... Иных уж нет (и многих, что очень грустно), а те (что живы) - далече (т.е. на других ветках видимо, некоторые вообще с компом не "дружат", знаю таких несколько). А полк наш, между прочим, ещё называют Констанцский, т.к. участвовал в освобождении Констанцы!

Ну, ZAMENA, так и сыпит прибаутками и анекдотами! Просто восхищаюсь тобой! Да такие классные, что тоже с твоего разрешения буду где-нибудь цитировать. Особенно понравились - про "холостяцкую яичницу", про "Бентли" и "лучшее место в июле 2010". Молодец!
zamena
Старожил форума
31.07.2010 23:18
Pilotiaga:
Ну, ZAMENA, так и сыпит прибаутками и анекдотами

Увы, не всегда они мои.Где-то слышал, где-то видел. Не зная автора и указать не могу (как иногда Сергеича57, например). Но что иногда , как говорится, в жилу пришлось, это радует.
Поищем еще, повспоминаем. Рад стараться, охота есть!
Ну вот и навеяло.
Попал в бурсе в санчасть. Идиоты из нашей бурсы катались на лыжах с кремлёвского вала. Народ сбегался посмотреть. Вот я раз и навернулся. Эскулап подозревал сотрясение мозга. Я не стал его разочаровывать (как я признаюсь в отсутствии мозгов). Лежу, дурею. Скукота. Начали травить анекдоты. Я пошёл на спор. Что от отбоя до подъема буду рассказывать не повторяясь. Приз-0, 5 л. Спор выиграл. Через день вернулся в роту. А ещё через день был надет на кукан "молчи-молчи". я же, идиот, все подряд сыпал.
zamena
Старожил форума
31.07.2010 23:21
леонид шутов:

Двойственное чувство - это смотреть, как ваша тёща падает в пропасть на вашем автомобиле.

ЗдОрово! Попробую тёще рассказать (сейчас только на жене проверю).
zamena
Старожил форума
31.07.2010 23:30
Стендовик:

zamena:
"...Если спецназёр - это диагноз..."


Что же это за диагноз, если он передается по наследству?

Просто, как лом в разрезе. Это наследственный (врождённый) идиотизм.

А у власти нашей приобретённый кретинизм.

А внуку ещё повезло! Лучше сразу, пока молодой. Хуже, когда уже не слабо послужил, к сороковнику подполз, а тебя под сраку - сокращение, бл....!

Вот почему у меня давно уже любимая присказка- не грусти, будет и хуже!
zamena
Старожил форума
31.07.2010 23:33
Народ!
Так кто скажет, до какой скорости терпимо летать без фонаря? (см. стр.46)
nikolai
Старожил форума
01.08.2010 00:00
"zamena:
Народ!
Так кто скажет, до какой скорости терпимо летать без фонаря?"

Пока полиции не надоест терпеть.(щютка)
Мне кажется на фото ситуация после катапуль-
тирования на спарке.А спарка-учебный вариант
и отсутствие фонаря делает полёт весьма неком-
фортным.Это не По-2 с открытой кабиной.Попро-
буйте на скорости в 100км/час приоткрыть стек-
ло на авто-долго-ли выдержите этот дискомфорт.
Впрочем, это взгляд с земли.
zamena
Старожил форума
01.08.2010 00:07
nikolai:

Мне кажется на фото ситуация после катапуль-
тирования на спарке.

Я тоже так подумал, когда увидал первую фотку. Ан нет. На второй - пилот-испытатель. Комент к фоткам на вражеском языке. Переводить полностью было некогда, но речь шла об испытаниях. Скорость там не указана.
nikolai
Старожил форума
01.08.2010 00:19
Мне кажется на любой скорости возникнет тряска,
вплоть до разрушающей.
zamena
Старожил форума
01.08.2010 00:24
nikolai:

Мне кажется на любой скорости возникнет тряска,
вплоть до разрушающей.

Но испытатель живой. И борт 801 позади него, а не в земле.
nikolai
Старожил форума
01.08.2010 00:27
Не буду врать.Не знаю.
zamena
Старожил форума
01.08.2010 01:14
Формула-1 300 км/час
Из ИЛ-76 я на 400 выпадал - жить можно.
Значит на 500 км/час без фонаря возможно?

Подсчёт мой, ясен пень, примерный-идиотский.

А что скажет тов. Жюков?
zamena
Старожил форума
01.08.2010 01:19
Тишь да гладь у нас в лесу
нынче отменяются.
Дымом сильно потянуло,
жОПа надвигается!
Pilotiaga
Старожил форума
01.08.2010 02:45
ZAMENA
"Так кто скажет, до какой скорости терпимо летать без фонаря?"

Во-первых, что значит "терпимо летать"? Если выполнять нормальный полёт, то - нетерпимо ни на какой скорости, т.к. в кабине сильный шум и завихрения, и даже вибрации, которые не дают нормально работать. Но, если уж случилось, что фонарь сорвало, то какое-то время можно лететь (до аэродрома) на небольших для истребителя скоростях (500-600 максимум, можно продержаться). А случалось, что и катапультировались даже на сверхзвуке, а ведь перед этим надо обязательно сбросить фонарь и, значит, какое-то время лететь. И от этого (полёта со сброшеным фонарём) не погибали, а если и погибали или травмировались (когда на креслах не было захватов рук и ног, то их часто при катапультировании или отрывало или выворачивало), то при "выходе" кресла из самолёта при катапультировании. Если даже предположить, что сорвало фонарь на сверхзвуке, то думаю можно успеть уменьшить скорость и остаться в живых. Могу только строить предположения, каково пилоту в кабине без фонаря на больших скоростях исходя из моих собственных наблюдений при испытательных полётах со сбросом торпед на околозвуковых скоростях. При открытии бомболюков самолёт сильно корёжило, начиналась вибрация, в бомболюках (даже в защищёной передней стенкой зоне) обрывало всё, что возможно (всякие фонари ночного освещения, какие-то кронштейны, естественно всю мягкую обивку люков и т.д.). Скоростные кинокамеры спасало только то, что установлены они были прямо на передней стенке б.люков, т.е. от прямого потока воздуха были защищены). Вобщем, впечатление после посадки - "будто какие-то разбойники вволю потешились внутри открытых бомболюков". Но эта аналогия не совсем приложима к ситуации в кабине, т.к. люки по сравнению с кабиной огромные (по-моему метров 10 длиной и около 3х шириной), а кабина всё-таки небольшая и впереди лобовое стекло, которое всё-таки скашивает поток, что тоже немного помогает. Короче, ZAMENA, вот у нас есть живой (дай бог ему долгих лет счастливой жизни) Штирлиц, который в училище лично участвовал в учебном катапультировании с УТИ МИГ-15, по-моему. Вот он нам, я надеюсь, и расскажет о своих ощущениях и впечатлениях об этом. Так что, "ваш выход, товарищ Штирлиц"!? Ветка ждёт вашего рассказа с нетерпением...
РВГ
Старожил форума
01.08.2010 07:40
Сегодня в Рязани должен состоятся праздник посвященный дню ВДВ, но в связи с тем , что творилось вчера в городе
http://i049.radikal.ru/1008/78 ...
и если тоже будет сегодня могут и отменить.
ZAMENA с праздником!
http://s56.radikal.ru/i153/100 ...
1
Старожил форума
01.08.2010 13:00
KAW.:

nikolai:
Да этот старый истребитель должен был без
разбега, вертикально над палубой взлетать!
24/07/2010 [19:08:18]

Учитывая, что для выпуска авиагруппы авианосец разворачивался против ветра и давал полный ход, почти так и было!

Недавно совершенно случайно наткнулся на Дискавери на хвалебную передачу про авианосец, по-моему Нимитц.
Фраза мне одна прямо в душу запала.
Диктор за кадром: ...взлетная палуба короткая, самолетам трудно взлетать, поэтому для облегчения взлета командир авианосца разворачивает его таким образом, чтобы самолеты взлетали ПО ветру ...)))
1
Старожил форума
01.08.2010 13:03
Вовану Казанскому
сын в каком году Сызрань закончил?
KAW.
Старожил форума
01.08.2010 14:29
1:
Фраза мне одна прямо в душу запала.
...взлетная палуба короткая, самолетам трудно взлетать, поэтому для облегчения взлета командир авианосца разворачивает его таким образом, чтобы самолеты взлетали ПО ветру ...)))
01/08/2010 [13:00:25]

Ну да, а ПРОТИВ ветра садятся, что б хватило палубы. Гы-гы!
вован казанский
Старожил форума
01.08.2010 15:43
2 1:
В прошлом.Салага еще!
Pilotiaga
Старожил форума
01.08.2010 18:27
1:
"Диктор за кадром: ...взлетная палуба короткая, самолетам трудно взлетать, поэтому для облегчения взлета командир авианосца разворачивает его таким образом, чтобы самолеты взлетали ПО ветру ..."

А сколько всевозможных репортажей и просто журналистских статей об авиации заканчивалось словами - самолёт остановился точно у "Т"...
Лишний
Старожил форума
01.08.2010 19:09
Один праздник плавно перетекает в другой, так замечательно!Принимайте поздравления!!!
oleg_minorov
Старожил форума
01.08.2010 19:35
Pilotiaga:

1:
"Диктор за кадром: ...взлетная палуба короткая, самолетам трудно взлетать, поэтому для облегчения взлета командир авианосца разворачивает его таким образом, чтобы самолеты взлетали ПО ветру ..."

А сколько всевозможных репортажей и просто журналистских статей об авиации заканчивалось словами - самолёт остановился точно у "Т"...

Когда я был курсантом ещё в середине 60-х, то сам читал такую фразу в журнале "Смена". В продолжении было написано: "Мотор затих, а в кабине тихо жужжал вариометр".
Ещё один рассказ в том же журнале. Многого не помню, но некоторые фразы запомнились.

"Итак, я шкраб. Это неудобоваримое слово означает школьный работник. ...На предварительной подготовке курсанты смотрят мне в глаза, как щенки. Всё знают, только сказать не могут. На полётах выпускаю самостоятельно курсанта. Он заверил меня, что слетает отлично. После взлёта его команда была такая: " О посадке не может быть речи. Подскажите, где разбить самолёт." В это время другой заходит на посадку с убранным шасси. Никакие команды, ни фейерверк из красных ракет не убедили его о запрете посадки. Пролетев всю полосу он скрылся в ближайшем овраге. Когда мы подбежали туда, то увидели самолёт, лежащий брюхом вверх. Тут курсант сообразил, понял свою ошибку и из ниш с шумом выскочили шасси." В эфире раздалось сообщение другого курсанта о потере ориентировки. Доклад был такой: "Я Абдурахманов. Где я?" РП спрашивает, что он видит под собой. Он отвечает: "Большой шумный город."

И что-то дальше в таком же духе на две страницы.
KAW.
Старожил форума
01.08.2010 20:12
oleg_minorov:
А сколько всевозможных репортажей и просто журналистских статей об авиации заканчивалось словами - самолёт остановился точно у "Т"...
И что-то дальше в таком же духе на две страницы.
01/08/2010 [19:35:15]

Да, фразы типа "Самолёт весело звеня и подпрыгивая зарулил на стоянку. Лётчик выключил форсажи" или "Техник взял инструмент, заглушки, чехлы, стремянку и пошёл встречать самолёт" - совсем не из анекдотов.
nikolai
Старожил форума
01.08.2010 20:25
zamena,
Pilotiaga подтвердил моё предположение о тряске.
По другому и не могло быть.Конструкторы, техноло-
ги делают всё, чтобы аэродинамика обеспечивала та-
ктико-техническое задание.И естественно, любое на-
рушение аэродинамической формы вызывает нарушение
упорядоченного обтекания.Воздух сжимаеся, но это
сжатие хаотичное.Где-то давление воздуха понижа-
ется.Сжатый воздух "бросается" в зону низкого да-
вления, по пути огибая неровности и этим вызывая
тряску, лишая пилота возможности радоваться полёту.
dimivlev
Старожил форума
01.08.2010 20:40
Здравствуйте все!


zamena: Народ!
Так кто скажет, до какой скорости терпимо летать без фонаря? (см. стр.46)

Это кадр из художественного фильма "Зеркальные войны" про шпиёнов, там по ходу сюжета один пилот (плохой) сваливает со спарки, а хороший летчик (актер Николаев) спасает самолет. Фильм так, средненький.
А вообще, где-то читал (у Гарнаева?) как в начале эксплуатации Су-27, в полете сорвало фонарь. Летчик благополучно посадил, но стала необходимость перегнать этот борт в Москву, для установления причин поломки. Какой-то летчик (испытатель?) согласился и два часа летел без фонаря. Вроде наградили, но списали по слуху ...
боча
Старожил форума
01.08.2010 20:57
Доброго вечера!
Подозреваю в чем истинный подвох вопроса уважаемого Замены - около года назад судьба свела с летчиком с Су-25, харьковским выпускником, кавалер нескольких Красных Звезд. Он меня на полном серьезе убеждал / даже на трезвую/ что в Афгане при перегоне самолетов их заставляли набирать над точкой высоту 9-10 км, пока не пропадал инверсионный след и только потом разрешали занимать курс домой. Из всех удобств - только кислородная маска. Воздух, говорит, выходил из всех дыр тела людского. Так если про этот случай то там , на высоте, у самолета скоростей несколько, и различаться они могут в разы.
Yastr
Старожил форума
01.08.2010 21:07
..........за@бись, сказал комэска и @бнул шлемофоном по плоскости...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.08.2010 00:02
Уважаемый ZAMENA с праздником Вас Дмитрий

http://www.youtube.com/watch?v ...
Pilotiaga
Старожил форума
02.08.2010 00:38
ZAMENA
"Устаканился праздник - и хорошо. Только "шалят" чуть трезвые и в фонтанах отмокают, как правило, каптёры, хлебоворы, свинопасы и т.д. Кто реально отслужил, да ещё повоевал, тот и празднует по другому."

Я так и не понял, как отмечают этот праздник "реальные пацаны"!? Но поскольку ты, уважаемый ZAMENA, тоже десантировался с воздуха в основном, причём в реальную боевую обстановку, то это и твой праздник тоже. И мы все поздравляем тебя с праздником и желаем тебе прежде всего - быть здоровым, бодрым и весёлым, успешным и удачливым во всех делах! И чтобы твоя семья радовала тебя, а ты, соответственно, - её! Чтобы твои друзья были всегда с тобой!
zamena
Старожил форума
02.08.2010 02:01
Всем здравия желаю!
Очень тронут, спасибо за поздравления!!!
В воскресенье остался без связи. Разная у нас с сетью арифметика - они считают оплату на день меньше. Сейчас вернулся в город. ТОСКА! Жара ночью и гарь. Завтра на барщину - тоска ещё хуже.

По поводу фонаря. Ответ Пилотяги был, как всегда, конкретен и понятен даже мне. Радует, что мои идиотские подсчеты совпали со скоростью, им указанной.

По поводу Су-25. Работал с ними неоднократно. Впечатления самые хорошие. Но насчет перегона их в Союз на 10000м не в курсе. Они стояли в Баграме, другие края.
А какой смысл в этом? Из Союза летали самолеты и вертушки. Приподнимались над Гиндукушем и все. Сам летал не раз. Хрен его знает. Может у мужика юмор такой.

Про праздник. Любой праздник (флот, ВДВ, погранцы, авиация и т.д.) нормальные люди и отмечают нормально. Встречи, по 20 грамм, пообщаться, песняка давануть. А пьяные вопли, мордобой, громить палатки (было и такое), прыжки в фонтаны - хренотень.

"Мотор затих, а в кабине тихо жужжал вариометр"

Лопасти крутились всё медленнее, и вертолёт приземлился - из той же серии.
zamena
Старожил форума
02.08.2010 02:20
http://s002.radikal.ru/i199/10 ...

На другом форуме накатили, а я по цепочке! Налил, выпил, закусил!

http://s54.radikal.ru/i143/100 ...
вован казанский
Старожил форума
02.08.2010 07:44
2zamena
С ПРАЗДНИКОМ!!!
KAW.
Старожил форума
02.08.2010 07:54
To zamena:
Дмитрий, отмазки про "другую систему" не катят. Раз заканчивали Рязань, значит имеете право и должны!
С Праздником!
И всех причастных тоже!
За ВДВ! УРА!
татунька
Старожил форума
02.08.2010 08:00
всем привет))) я конечно к авиации не кокого отношения не имею , кроме того что живу рядом с аэродромом забельским, тоесть клуб досааф имени гареева, что находиться в поселке 8 марта)))
Георгий Петров
Старожил форума
02.08.2010 08:04
ВДВ с Праздником!
black_horse
Старожил форума
02.08.2010 08:13
ВДВ! zamena! С Праздником!
Лишний
Старожил форума
02.08.2010 08:31
Уважаемого Замену-"к снаряду"!С праздником!Никакая "барщина" не должна помешать отметить юбилей!Всех благ!
Sailor
Старожил форума
02.08.2010 08:59
За ВДВ! Ура! Ура! Уррааа!!!
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2010 09:03
Уважаемые ИДИОТЫ! Всегда с удовольствием читаю вашу ветку. И не могу не воспользоваться случаем, чтобы поздравить в днем ВДВ причастных и сочувствующих!
Ура!
моторист
Старожил форума
02.08.2010 10:01
2 zamena:
В жизни всегда есть место празднику! Например, у нас в ныне принявшем новый обморок 11 орап (кстати, вчера был день этого полка...) всегда на построении поздравляли с Днём военной разведки, хотя ВВС и ГРУ как-то слабо пересекаются организационно.
Так что, Дмитрий, с праздником!
Ми-8мт
Старожил форума
02.08.2010 10:18
2 zamena:
Евгенич! От всей души - с праздником Тебя! Надеюсь, не крайний раз сиживали за чашкой кофе и ещё посидим! Также время, за душевным разговором, будет пролетать как один миг!
С уважением.
МИЛЫЙ
Старожил форума
02.08.2010 10:53
Всех причастных С ДНЕМ ВДВ!!! Сам скорее парашютист (466 прыжков), хотя и служил в 21 ДШБР, в 292 ОВП. 14 лет в ЗАКВО. Здоровья, удачи, не спешить на ту сторону земли!!! Держите ветку!!!Жму ВАШИ мужественные руки!!!
nikolai
Старожил форума
02.08.2010 11:23
ОК!Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"
igorgri
Старожил форума
02.08.2010 11:51
Кого предали, а кого и нет. По прогнозу на пятницу дождя не было, а когда после работы ломанулись на озеро, то уже в городе хлестал ливень, а на трассе многие просто вставали на обочине и включали аварийку... А вообще все места для отдыха забиты были сплошняком - палатка на палатке. В субботу и в воскрсенье гроза пугала, но видимо не смогла горы перевалить.
леонид шутов
Старожил форума
02.08.2010 12:03
День ВДВ. Торговцы, как обычно, разбежались со всех базаров. Наверно решили сохранить репутацию своих морд в неприкосновенности. На улице под сорок, да принятые сорок на грудь, делают ребяток в голубых беретах несокрушимой силой. На день ВМФ отдельные личности продержались до вечера, бегали с Андреевским флагом, интересно , десантура до вечера продержится?
Замену с праздником, ЧЕЛОВЕК!!!
1..464748..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru