Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..157158159..236237

Стендовик
Старожил форума
04.02.2011 10:00
Для VaGa:
Не знаток Ил-28, но, вот что нашел:
http://s39.radikal.ru/i085/110 ...

В описании конструкции есть только фюзеляжные топливные баки.
Так что... :-)
oleg_minorov
Старожил форума
04.02.2011 10:04
Селезнёв Павел вып. 69:

"...oleg_minorov
В 1970 в Белой не служили"?

Не довелось. Я после училища попал в ЗакВо и 10 лет с 1969 года там протрубил, пока не вырвался оттуда.


VaGa:

"...Хочу спросить у знатоков Ил-28".

На Ил-28 топливные баки только в фюзеляже. 3 бака в передней группе перед бомболюком и два в задней группе сзади люка. И чтобы вытащить их оттуда одного солдата мало. В основных нишах шасси кроме, как к замкам убранного положения не доберёшься. А вот где г/аккумуляторы находятся, запамятовал. Мне кажется, что в бомболюках, т.к. всё что поместилось в самолёт находится там и в техотсеке между бомболюком и кабиной стрелка-радиста. Стойка убирается в нишу под удлинительной трубой двигателя с поворотом вокруг своей оси на 90 градусов. И вся ниша обшита дюралью. Только в районе самой стойки можно просунуть руки к узлам подвески стойки. Человек туда не пролезет. У нас в полку во время полётов туда залезла кошка. Откуда она взялась, история умалчивает. Вытащить оттуда её не могли. Она только мяукала там. А борт должен был лететь на полигон Пойли. А туда мы летали с выдачей в заявке позывных и времени вылета. Время идёт, а кошка борт не выпускает. Плюнули на неё и улетели. После прилёта борта её там не было. Когда она вышла оттуда, неизвестно.
вован казанский
Старожил форума
04.02.2011 10:59
Ми-8 в полете. Штурман дает команду командиру:
- Командир, два градуса вправо.
Командир - ноль внимания. Штурман снова:
- Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания. После третьего раза командир говорит:
- Я тебе что, на комариный Nуй поворачивать буду?
Пауза. Затем команда:
- Командир, тридцать градусов вправо.
Командир:
- Понял, тридцать градусов вправо, - и меняет курс.
Пауза.
- А теперь двадцать восемь влево...
Честно сперто с "Биглера".
former airman
Старожил форума
04.02.2011 11:54
Не пойму от чего, но у меня почему-то не проходит сообщение, выскакивает предупреждение:
"Сообщение содержит запрещённые слова", хотя в посте ни одного бранного сова.
former airman
Старожил форума
04.02.2011 12:07
zubr
Старожил форума
04.02.2011 12:08
К слову о музеях. В Тольятти кое-что еще осталось.

http://fotki.yandex.ru/users/z ...
former airman
Старожил форума
04.02.2011 12:16
Выяснил всё таки запрещённые слова. Это ссылка на фото приборной доски Ан-12 в предыдущем посте. Приборы КРД в центральной часи приборной доски.

Я хотел сказать, что KAW правильно всё написал, просто его не так поняли.
konstk
Старожил форума
04.02.2011 12:25
former airman:

Я хотел сказать, что KAW правильно всё написал, просто его не так поняли.


Вспомнился анекдот:

Когда В.И. Ленин вернулся в Россию и собирался выступать на Финском вокзале... Он взобрался на броневичок и привычным жестом вскинул руку вверх. Но нечаянно задел провод контактной сети. После чего, не стесняясь в выражениях, сказал всё что он думает по поводу электричества и электрификации всей России. Как всегда в последствии его слова переврали...

С Уважением.
zubr
Старожил форума
04.02.2011 12:37
И еще из музея Тольятти
ссылка на альбом прочей боевой техники
http://fotki.yandex.ru/users/z ...

ссылка на альбом кое-чего ВДВшного
http://fotki.yandex.ru/users/z ...

ссылка на альмом паравозов
http://fotki.yandex.ru/users/z ...
Тугрик
Старожил форума
04.02.2011 12:50
former airman:

Не пойму от чего, но у меня почему-то не проходит сообщение, выскакивает предупреждение:
"Сообщение содержит запрещённые слова", хотя в посте ни одного бранного сова.


Не умееш материться- не берись!!!
VaGa
Старожил форума
04.02.2011 13:53
Дык, тогда может байка-то была про бомбоотсек, а не про нишу шасси? Звыняйтэ, я этого красавца совсем не знаю. А за давностью лет подзабыл и сам рассказ. Но человек рассказывал, который реально служил на Ил-28-х.
zamena
Старожил форума
04.02.2011 14:37
Тугрик:

Не умеешь материться- не берись!!!

А ведь точно подмечено. У монгольского рублика на раз проходит, а у меня глушит.
брат2
Старожил форума
04.02.2011 14:54
замена:
уже как-то говорил, что через год общения на нашей ветке становишься спецом широкого профиля (по доброму смеюсь). И где-нибудь в летной компании, ежели не сильно зарываться, то можно слегка закосить под своего

03/02/2011 [20:32:54]

На форуме МА замена-главный эксперт по любым вопросам,
принимает активное участие в обсуждении сложных технических вопросов
с инженерами и дает ЦУ летчикам в вопросах пилотирования.
Но больше всего там любят красивые картинки про медведей нетрадиционной
секс.ориентации!Так держать, авиатор широкого профиля!
zamena
Старожил форума
04.02.2011 15:01
Грустное известие. Это был один из немногих писателей, чьи книги читал с удовольствием.

http://top.rbc.ru/society/04/0 ...
KAW.
Старожил форума
04.02.2011 15:12
Pilotiaga:
Такого не может быть, чтобы приборов КРД не было на приборной доске между командиром и праваком! Не удивляй так сильно личный состав ветки (особенно DP, ну и меня тоже).
04/02/2011 [01:20:23]

На Ан-12 приборы КРД находятся на центральном пульте, за которым сидит старший борттехник. На пультах командира и правака их нет, поскольку они видны с их рабочих мест. Но на центральном пульте у борттехника ещё куча арматуры (краны останова, переключатели проверки автофлюгеров, снятия винтов с упоров, кнопки частичного флюгирования) необходимой для пробы двигателей. Поэтому при гонке моторов командир (или кто другой сидящий справа) тупо шурует РУДами согласно графика опробования, а борттехник работает с этой арматурой в соответствии с режимами работы и он же командует измененим режимов. И "выпрыгивание" из колодок тоже из разряда "красных словцов. когда служил на 2истребителях", сам видел, как самолёт перепрыгивал через колодки. Но чаще их "выстреливало". У транспортников всегда передние и задние колодки стянуты стяжками. Бывали случаи срыва с колодок (я как-то упоминал об этом), но в этом случае за счёт плеча тяги самолёт разворачивает, а не тащит вперёд. АК что до невозможности "выпрыгивания"... Как-то ранней весной, когда ещё лежал снег, забирали из Остафьево лабораторию после тарировки. И при выруливании с пятака, заехали в яму, занесённую снегом. Чтоб не выключаться, попытались "выпрыгнуть". Ничего не получилось. И это при полностью выпущенных закрылках и движке на взлётном. так что уважаемому DP его знакомый просто загнул пользуясь тем, что DP не знаком с данной матчастью. Равно как и про случай с газовкой Ми-6. Я тоже когда-то слышал от "авторитетных" людей, что на Ми-26 большая тяговооружённость, и поэтому на УТП в них загоняют АПА, а то пустой вертолёт "летучий" и не может сесть даже на "малом газу". Выглядело это хоть и забавно, но достоверно. Пока будучи в Кяхте не спросил об этом у местных мужиков. Посмеялись они и над рассказом, и на до мной. Так что в жизне всё бывает не так, а намного проще. Хотя бывает всякое. бывший сослуживец, вернувшийся в очередной раз "из-под пальмы" рассказал, что в Конго один мужик летал на Ан-12 в одиночку. Чисто из жадности, что б не делиться ни с кем выручкой. Но было это возможным лишь потому, что был он лучшим другом директора этой компании и летал на маршрутах в пределах часа-полутора. К счастью (ЕГО счастью) всё обходилось нормально. А при малейшем отказе его бы и похоронили. В одиночку. Бу-га!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.02.2011 15:22
Живу в Тольятти много лет, но не могу заставить себя зайти в музей , раз посмотрел на него сверху из здания НТЦ(Научно-Технический Центр), там самолеты на покойников похожи. Мертвые. Жутко на них смотреть.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.02.2011 15:24
Живу в Тольятти много лет, но не могу заставить себя зайти в музей , раз посмотрел на него сверху из здания НТЦ(Научно-Технический Центр), там самолеты на покойников похожи. Мертвые. Жутко на них смотреть.
zubr
Старожил форума
04.02.2011 16:15
Селезнев павел 69
Согласен с Вами что все мертвое и скоро сгниет, но все таки есть, не порезанно.
Я сам все детство провел в Мигалово, дом у меня был в метрах 100 от аэродрома, все что там штатно базиовалось излазили. А если другой самолет прилитит, обязательно толпой сбегаем посмортим. А сейчас хоть сыну показать есть что.
Стендовик
Старожил форума
04.02.2011 17:07
Есть в Кемеровской области городок под названием Осинники. Организовали там как бы музей военной техники под открытым небом, в основном "броня" стоИт.
"Как бы" - в натуре, а не так, как сейчас употребляют это выражение, к месту и ни к месту.
Конечно, если исходить из принципа: "Лучше хоть что-то, чем ничего" - то ничего.
Но, лучше бы ничего, чем трупы...
Из авиационной техники единственный Су-17М3. Выкрашен кисточкой дрысляво-зеленым цветом - это нечто! О деталях не говорю. Даже фотографировать не стал.
В современной РФ возникает одна мысль: кто-то на этом бабла "напилил" :-(
Al
Старожил форума
04.02.2011 19:45
Про газовку.
90-е, Моздок Ту-95мс, проба ГДУ (газо-динамическая устойчивость), длительная вещь, если все норм - то часа на 3, а, как правило, несколько раз выключение-запуск, положено - в кабине летный экипаж, естественно никого, на левом кресле сидит спец по вооружению, дв-ли на правой плоскости - на режиме проходных защелок - нулевая тяга, левые - один на макс режимеме, другой на номинале, вооруженец сбрасывает стояночные тормоза, левая стойка перепрыгивает через колодку и крутит циркуль вокруг правой, которая в колодке, самолет заехал на боковую обваловку (высота метров 6-7), все 8 винтов вдребезги (обломки винтов за километр находили), винты 1 и 2 СУ прорыли яму глубиной около метра, пошинковали стальную бочку, электро и гидроафтофлюгеры выключены, самолет остановился когда передняя опора была на вершине обваловки, кормовая кабина прижата к бетону (силовой гермошпангоут треснул, кабина деформирована), кто двигатели выключил уже не помню.
Результат - инженер АЭ- зам нач ТЭЧ, нач ТЭЧ отряда - в стартехи, борттехник - уволен. самолет долго не летал, перекатывали туда-сюда, потом начались всякие операции по восстановлению конституционных порядков, дальше судьбу самолета не знаю, где-то фото было, если осталось после переездов - выложу.
Al
Старожил форума
04.02.2011 19:46
Про газовку.
90-е, Моздок Ту-95мс, проба ГДУ (газо-динамическая устойчивость), длительная вещь, если все норм - то часа на 3, а, как правило, несколько раз выключение-запуск, положено - в кабине летный экипаж, естественно никого, на левом кресле сидит спец по вооружению, дв-ли на правой плоскости - на режиме проходных защелок - нулевая тяга, левые - один на макс режимеме, другой на номинале, вооруженец сбрасывает стояночные тормоза, левая стойка перепрыгивает через колодку и крутит циркуль вокруг правой, которая в колодке, самолет заехал на боковую обваловку (высота метров 6-7), все 8 винтов вдребезги (обломки винтов за километр находили), винты 1 и 2 СУ прорыли яму глубиной около метра, пошинковали стальную бочку, электро и гидроафтофлюгеры выключены, самолет остановился когда передняя опора была на вершине обваловки, кормовая кабина прижата к бетону (силовой гермошпангоут треснул, кабина деформирована), кто двигатели выключил уже не помню.
Результат - инженер АЭ- зам нач ТЭЧ, нач ТЭЧ отряда - в стартехи, борттехник - уволен. самолет долго не летал, перекатывали туда-сюда, потом начались всякие операции по восстановлению конституционных порядков, дальше судьбу самолета не знаю, где-то фото было, если осталось после переездов - выложу.
Al
Старожил форума
04.02.2011 19:50
Механик группы СД (потом у меня в ГРП хронометражистом был) клялся и божился что проходя мимо самолета услышал странный изменившийся звук винтов и упал на бетон а винты 1 СУ прошли над ним (лопасть от земли - 60 см)
Al
Старожил форума
04.02.2011 19:52
сорри за дубль
Чебак
Старожил форума
04.02.2011 20:32
Приятно вспомнить про гонку двигателей на Ту-95. В темноте в дождь или снег интересно было смотреть на воронку разрежения перед винтом, как она поднимается от земли, пляшет от порыва ветра или изменения режима двигателя, загибается к винту и пропадает в нём. А однажды ночью электрик забыл свой чемоданчик с инструментом за стойкой шасси, и в свете фар он (ящик) раскрывшись порхал, как бабочка, улетая в яму, вырытую пятнадцатью тысячами лошадей за стоянкой. Про особый, пробирающий до глубин звук НК-12МВ здесь говорили не раз, вот год назад в парижском соборе Сакре-Кёр прикрыл глаза, слушая оргАн с не менее прникновенным звучанием - и перед глазами эта воронка. Даже прослезился, говорят, это с возрастом снижается уровень тестостерона в крови.
V.G.
Старожил форума
04.02.2011 20:49
2Стендовик:
Есть в Оренбургской области- Чебеньки- мы там в 93-м Су-17м3-х много в музей под небом поставили.... Оценили обстановку и стоянку в поле( где-то 30 Ил-28) раздербанили на медь
V.G.
Старожил форума
04.02.2011 20:52
2Стендовик:
Есть в Оренбургской области- Чебеньки- мы там в 93-м Су-17м3-х много в музей под небом поставили.... Оценили обстановку и стоянку в поле( где-то 30 Ил-28) разведовали на медь
V.G.
Старожил форума
04.02.2011 20:56
2Стендовик:
Есть в Оренбургской области- Чебеньки- мы там в 93-м Су-17м3-х много в музей под небом поставили...
Al
Старожил форума
04.02.2011 21:06
2 Чебак
причастны к данному типу?
Al
Старожил форума
04.02.2011 21:15
2 Чебак
причастны к данному типу?
Чебак
Старожил форума
04.02.2011 21:22
2 Al: Причащался в 80-82 годах, Чаган. В Моздоке был в командировке на сложняк, после -15 прилететь в +10 кайф, я в Ташкенте вырос. Помню только капониры (у нас дивизия стояла в один ряд, как подарок китайским штурмовикам) и мохеровые кофточки.
Al
Старожил форума
04.02.2011 21:41
понял, я в Моздоке 1983-2002
mi-8tz
Старожил форума
04.02.2011 21:55
Pilotiaga:

Такого не может быть, чтобы приборов КРД не было на приборной доске между командиром и праваком! Не удивляй так сильно личный состав ветки (особенно DP, ну и меня тоже).

Ээээээ....Иногда между командиром и праваком не то что приборов , а даже приборной доски не припоминается.Извиняйте за наше родное Ми-8 (ое) "недоразумение".
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
04.02.2011 21:58
Диман, он написал Хронику пикирующего бомбардировщика.Будем жить!
konstk
Старожил форума
04.02.2011 22:06
Селезнёву Павлу

Одно дело музей, там вроде как "экспонаты". Другое дело - действующий аэропорт. Я кажется про Якутск писал уже. Когда на магистральной рулёжке трупов самолётов больше чем на стоянке. Сидел сутки в 2007 (?) году - на стоянках полтора десятков Ан-24/26 и немного Ту-154 и А-320. На магистралке трупов "Тушек" только штук 6. И остальных десятка три насчитал. Дальше Якутска забрался - на стоянке две "восьмёрки", один Ан-3 и, в разное время, один - два Ан-24/26/74. А за АТБ стоят четыре трупа Л-410, Ан-2 - десятка полтора, труп Ан-26 и штук 6 - 8 "восьмёрок". По ощущениям такое же испытал когда в заброшенный посёлок во время сплава зашли. Стоят дома и зайцы по улицам скачут и тишина... :-(

С Уважением.
Чебак
Старожил форума
04.02.2011 22:21
А в стокгольмском аэропорту Арланда стоит Боинг-747 без двигателей - гондолы пустые. И трапы какие-то слишком капитальные. Оказалось, в нём давно отель устроили. Может, и в Якутске чей-нибудь фюзеляж утеплить и красный фонарь над входом повесить? Ну, хотя бы БАНО?
zamena
Старожил форума
04.02.2011 22:26

ШКРАБ Михалыч:

Диман, он написал Хронику пикирующего бомбардировщика.Будем жить!

Самолёт! Воздухоплаватель. Хроника пикирующего бомбардировщика. Сошедшие с небес. Пилот первого класса.
Это только из авиацикла.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
04.02.2011 22:31
konstk
Кажись попал
Извини брат, если смогу- выкину фотки монинские и с Горы поклонной.Страна должна знать своих героев!Особенно-со свинтопрульных(ТУ-95) аппаратов.Мишель Половинкин-Лучший из лучших!
zamena
Старожил форума
04.02.2011 22:45
Махнул не глядя, как на фронте говорят...

http://s39.radikal.ru/i084/110 ...
zamena
Старожил форума
04.02.2011 22:48
Проявляю антирес
про технический прогресс.
Иль у них такая шторка?
Или штурман их балбес?

http://s014.radikal.ru/i328/11 ...
konstk
Старожил форума
04.02.2011 23:05
Не моё.

http://i018.radikal.ru/1102/bf ...

ещё

http://s004.radikal.ru/i207/11 ...

Якутск. Автор фотографий - Эдуард Борисенков (штурман Ан-12)

С уважением.
konstk
Старожил форума
04.02.2011 23:08
Разрешение мелокватое, но что есть.

С Уважением.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
04.02.2011 23:17
Дима!ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КНИГИ ЧИТАЕМ!И В одной и той же стране живем!И одни и те же Господа с первого марта придут нас строить.Вот оно щастье.
mi-8tz
Старожил форума
04.02.2011 23:46
Старый стал .Не понимаю этих трёх "гарантов" (последних)...А самый последний (слово "крайний" гадить не хочется), за какие такие заслуги меня жить учит ?
Его послушать , так все п.....сы , а он Д'Артаньян...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
05.02.2011 00:13
Айфончик и Желвачок.КТО ПОБЕДИТ?Начинается борьба за звание перезидента.Лучше выпить, чем на это смотреть!Приглашаю всех на грушинский фестиваль!
KAW.
Старожил форума
05.02.2011 00:16
mi-8tz:
Старый стал .Не понимаю этих трёх "гарантов" (последних)...А самый последний (слово "крайний" гадить не хочется), за какие такие заслуги меня жить учит ?
Его послушать , так все п.....сы , а он Д'Артаньян...
04/02/2011 [23:46:43]

Часто стали вспоминать Мюллера из "Семнадцати мгновений":
-Трудно стало работать. Развелось много идиотов говорящих правильные слова
БоСтах
Старожил форума
05.02.2011 00:37
С удовольствием приветствую всех. Разрешите вновь присоедениться после долгого отсутствия, а вернее молчания. Очень рад, что коллектив наш множится людьми доброй воли и постепенно приобретает жизненную мудрость и иммунитет к нехорошим запахам. Бывает ведь, когда на фоне доброй беседы в атмосфере братства и равенства вдруг, вплывает нечто дурнопахнущее. Все морщатся, отворачиваются, но молчат (почти все). Браво!!!
Я с интерессом читал всё, что было опубликовано, а сам ничего не рассказывал потому, что ....стыдно признаться, по причине полного компьютерного дибилизма. Сначала не мог зарегистрироваться на новой ветке, потом постоянно отставал от темы беседы, потому что "Ротный Ванька" Н.Шумилина поглотил меня с головой. Кстати, огромное спасибо тому, кто выложил книгу на ветке. Потом ещё какие то причины. Вобщем, "чукча - не писатель, чукча - читатель". Но ...обещаю исправится.
zamena
Старожил форума
05.02.2011 00:58

mi-8tz:

Старый стал .Не понимаю этих трёх "гарантов" (последних)...А самый последний (слово "крайний" гадить не хочется), за какие такие заслуги меня жить учит ?

"Ну как-то так..."
http://s46.radikal.ru/i113/110 ...
VaGa
Старожил форума
05.02.2011 07:37
Всем доброго здравия! Наткнулся вот на статейку, прочитал и что-то грустно мне стало....

"Российский министр обороны Анатолий Сердюков вызвал шквал дебатов в России, заявив, что предмет гордости и радости российских военных, автомат Калашникова и снайперская винтовка СВД «морально устарели», и что он планирует закупать иностранное стрелковое оружие."

Полная статья здесь: http://inosmi.ru/army/20110124 ...

Неужели в МО РФ перевелись здравомыслящие люди? Извиняюсь, если это уже обсуждалось.
KAW.
Старожил форума
05.02.2011 09:09
VaGa:
Неужели в МО РФ перевелись здравомыслящие люди? Извиняюсь, если это уже обсуждалось.
05/02/2011 [07:37:13]

Здравомыслящие все поувольялись или дослуживают в званиях капитанов-майоров. А в руководстве - слишком здравомыслящие. Иначе не проводились бы в жизнь все эти бредовые идеи
VaGa
Старожил форума
05.02.2011 09:20
Это не только бредовая идея. Это крайне опасная затея. Если снять с вооружения все старые автоматы, то они будут утилизированы только на бумаге. Основная масса обязательно попадет к тем, кто имеет бабло. Достаточно будет пару-тройку пожаров на воинских складах - и концы в воду.
1..157158159..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru