Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..236237

лелик2
Старожил форума
12.01.2011 21:38
вован казанский:

Дядька! Ты где такие страшные картинки достаешь???!!!

Если вы меня спрашиваете-отвечаю:приснилось(25 лет на бетонке, от техника с-та до зам.нач.ИАС АЭ)
nikolai
Старожил форума
12.01.2011 21:42
Я, конечно, не тактик, но если наступать такой цепью:
http://s43.radikal.ru/i100/110 ...
то можно два раза стрельнуть (слева и справа) из
трёхлинейки и цепь будет выведена из строя.
вован казанский
Старожил форума
12.01.2011 21:53
Страшное дело!!!
zamena
Старожил форума
12.01.2011 21:58
Лукич:

За два рабочих дня я умудрился уже дважды лишиться премии за январь на 25 и 15 процентов. Настоящий идиот:) Может не ходить на работу, дешевле выйдет?:)

На рекорд идешь, старина? Январь-то еще в разгаре. Уже два раза на граблях побывал. Не дай Бог еще пару раз - и Гиннес твой!

Лично знаю человека, которого ты сделал попытку обойти на вираже.
Он в темноте сунулся в сарай и наступил. Трах! Он не понял, что это было и снова туда. Еще раз по лбу! Озверел. Решил разобраться что это. Зажег спичку, шагнул в сарай. И попал в рекордсмены. Я не знаю пока больше никого, кто в течении минуты трижды на грабли наступил.
zamena
Старожил форума
12.01.2011 22:05
Долго чесал репу, как это обозвать. Но что это из серии "ни хрена себе, сказал я себе" - точно!

http://i059.radikal.ru/1101/e2 ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
12.01.2011 22:31
Штирлицу
ХА, заруливание в тупик-это вариант номер два.Просыпаешься в холодном потУ и с мыслью-КАК ЖЕ СТЫДНО!!!
KAW.
Старожил форума
12.01.2011 22:39
nikolai:
"Ирония судьбы", к тому-же я гражданин Украины.
12/01/2011 [11:56:06]

Земляки! (с)
zamena
Старожил форума
12.01.2011 22:48
nikolai:
... и цепь будет выведена из строя.

У фиников тоже показывали передачу "Слабое звено"?
Pilotiaga
Старожил форума
12.01.2011 23:17
Штирлиц - "Опять по пачке Беломора полетим!?" Да, старый, но очень актуальный анекдот...
Ты вот просыпался от пота в таком "страшном сне", а мне пришлось однажды остановиться на ВПП в конце пробега и выключить двигатели из-за полной невидимости ВПП в тумане (но наяву)... Не помню, был ли ты в той группе, когда мы ходили по учениям на Каспий (год примерно 1979) и при возвращении туман начал закрывать наш аэродром. Я шёл впереди всех, изображал доразведку. Вёл группу ком.полка Иванов Н.Ф. При подходе к Крыму он, получив доклад РП "Туман закрывает точку", послал меня в Саки на доразведку погоды, чтобы я после прохода или посадки доложил ему обстановку. Я сделал два захода, РП не дал посадки, а дал команду "Всей группе следовать на Неглинку (Октябрьское), т.к. у нас туман". Таким образом, я стал вместо первого, - последним (пока я заходил в Саки, группа пошла на Октябрьское и начала садиться с курсом 223. Когда я стал заходить на посадку в Октябрьском, северный конец полосы уже стало закрывать (РП нервничал, торопил). На мой запрос о посадке над ДПРМ, РП сказал: "Посадку - дополнительно", да так и не дал её (он меня так и не увидел). А мне ничего не оставалось, кроме как садиться, т.к. я уже не мог никуда уйти (топлива было чуть-чуть). Полосу я увидел перед Ближним приводом, сел, выпустил парашют, видимость всё хуже, уже не вижу осевую, а в конце пробега въехал в полный туман, т.е. с высоты кабины не видно даже бетон. Я сказал РП, что не могу рулить, выключаю на ВПП, он дал "добро". Мы вылезли через мой люк, закрыли его и пошли наугад в сторону КДП, но заблудились. Пришли на КДП примерно через час, нас встречал (ждал) Иванов и буквально обнимал нас. Вот такой "страшный сон" произошёл однажды наяву. Там ещё были нелицеприятные сцены в воздухе, когда из-за угрозы закрытия туманом полосы, начальники (замы - Зайкин и Белов) стали докладывать, чтобы их "пропустили на посадку вне очереди, т.к. мало топлива", но после посадки выяснилось, - наврали с перепугу... Иванов вёл себя "по джентельментски", сел в той группе последним, минут за 10 до меня. Обратно улетели на другой день.
ИЛ76тд
Старожил форума
12.01.2011 23:29
Я знаю человека который будучи в трезвом уме в течении двух часов три раза пи....лей получил от разных людей- вот это ИДИОТ. Был свидетелем лично так как это был мой сосед(вместе квартиру снимали)
Георгий Петров
Старожил форума
12.01.2011 23:34
А кто помнит случай, когда два полковника-инспектора, проверяя друг друга, сами себя напугали одновременным докладом: - на третьем шасси выпустил, - и в поисках другого самолёта чуть не сломали себе шеи, пока РП чуть ли не матом им объяснил, что они летят в одном самолёте.
zamena
Старожил форума
13.01.2011 00:11
идиоты в авиации или посидим, поОкаем.

http://s54.radikal.ru/i146/110 ...
zamena
Старожил форума
13.01.2011 00:50
Вспоминаем прошлое, говорим о настоящем, думаем о будущем...

"Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется Жизнь..."

http://s53.radikal.ru/i142/110 ...
zamena
Старожил форума
13.01.2011 01:07
А он подкрался незаметно...

http://s013.radikal.ru/i325/11 ...
zamena
Старожил форума
13.01.2011 01:22
ИЛ76тд:

Я знаю человека который будучи в трезвом уме в течении двух часов три раза пи....лей получил от разных людей- вот это ИДИОТ. Был свидетелем лично так как это был мой сосед(вместе квартиру снимали)

Только свидетелем или ...... Шучу, конечно.
Pilotiaga
Старожил форума
13.01.2011 01:30
Вот курс посадки в Октябрьском я, по-моему наврал, он немного другой, уже точно не помню, ну вобщем заход был с севера на юг...
Pilotiaga
Старожил форума
13.01.2011 03:12
Всем идиотам ветки предлагаю простой вопрос на смекалку: "Как грамотно разделить 800 грамм водки на троих?"
konstk
Старожил форума
13.01.2011 06:04
Pilotiaga

800 грамм водки делятся на троих также как и 500 - по "булькам". Точное количество "бульков" не назову, но историй про такое деление - не счесть! :-)

Возвращаясь к вопросам перевозки материальных ценностей авиатранспортом: что и куда везёт конкретный борт знает только экипаж (и то не всегда и не всё), заказчик и провожающие-встречающие груз. Ещё одна история с золотом, рассказчик тот же.

Получили заявку выполнить санитарный рейс - на одном из приисков геолог глазом сучок поймал в маршруте. За пару дней до этого тот же геолог нашёл несколько крупных самородков. Решили сделать "два в одном" - и золото вывезти в самородках и санзадание выполнить. На борту - врач (санзадание) и пара хлопцев толи из центробанка, толи ещё откуда - по золоту. Пришли на точку, забрали пострадавшего. Поскольку посёлок откуда взлетели небольшой, то все всех знают. А с точки идти домой часа на полтора ходу. Где-то в середине полёта в кабину постучался один из сопровождающих золото. Запустили, он на место бортмеханика присел, бортмеханик в грузовой кабине на откидное рядышком присел. И где знаками, где криком народ общается. Через некоторое время сопровождающий задаёт вопрос: "Мужики, самородки увидеть не хотите ли?" Мужики: "Ну, если можно, то показывай!" Сопровождающий достаёт плотный бумажный пакет из кармана и высыпает себе на ладонь несколько самородков. Самый крупный размером с ноготь большого пальца руки. На вид - ничего особенного, ну жёлтый металл, ну блестит слегка. Второй пилот, подкидывая слегка на ладони самый крупный самородок спрашивает: "И на сколько потянет?" Отвечает КВС: "Лет на пять - десять!"

С Уважением.
ПавелК
Старожил форума
13.01.2011 09:22
Здравствуйте уважаемые! По делёжке 800 гр, - три по сто, остальное как всегда, помоему так.
Стендовик
Старожил форума
13.01.2011 09:49
Котовского, Чапаева и Петьку наградили орденами и вручили их в Кремле. Вышли они на Красную площадь, само собой разумеется обмыть надо. За пузырем, как самого младшего, послали Петьку, а разливать, как самому старшему доверили Котовскому. Он наливает себе полный стакан, Чапаеву - половину, Петьке - остатки, на донышке. Промолчали. Постали Петьку второй раз, мало ведь. Котовский опять разливает так же. Чапаев не выдержал:
- Товарищ Котовский! Пора бы руку набить!
Петька, потирая кулак:
- И морду бы - не мешало!
oleg_minorov
Старожил форума
13.01.2011 10:58
Pilotiaga:

"...мне пришлось однажды остановиться на ВПП в конце пробега и выключить двигатели из-за полной невидимости ВПП в тумане (но наяву)".

В Ситал-Чае идёт ремонт стоянок и рулёжек. Стоянку самолётов временно сделали на грунте. А там ветер 10м/сек, считай - штиль, т.к. ветра постоянные. Посадку производили на грунт и со временем там образовалось большое количество пыли. Закончили полёты. А ветер был порядка 20 м/сек. С полосы поднимался шлейф пыли и заносило в сторону временных стоянок. Подруливаю после посадки к стоянкам, а попасть не могу. Впереди пыль при видимости 0. Остановился, жду, когда немного прояснится. А был на Ил-28 с ПСБН (радиолокационный прицел). Штурман мне говорит, чтобы я рулил. Я говорю, что не вижу ничего, а он мне в ответ, что он включил прицел, самолёты видит и мы сейчас по его команде зарулим на место. Я от такой помощи отказался. Дождался уменьшения пылевой завесы и зарулил. Интересно, если бы я последовал его совету, мы оба бы в идиотах оказались или я один?
nikolai
Старожил форума
13.01.2011 11:35
"zamena:
..."Слабое звено"?"

По спутниковым каналам эта программа всемирная.
И ведущие-женщины.
А сейчас задолбала Австралия...
брат2
Старожил форума
13.01.2011 11:55




Штирлиц:


Аркаша:

- Опять этот вирус, блин: "брат2"...

Это не вирус, это глюк.

12/01/2011 [20:31:04]



Штирлиц! Если у Вас глюки, то скорей всего они от запойного пьянства,
срочно бросайте!

Лучше вот почитайте повесть "Солдаты последней империи"
http://fictionbook.ru/author/c ...
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 12:14
брат2: Штирлиц! Если у Вас глюки, то скорей всего они от запойного пьянства,
срочно бросайте!

По себе знаешь?
former tolmach
Старожил форума
13.01.2011 12:24
Сын начфина дивизии спрашивает у отца:
- Папа, а почему у всех людей дорожка к гаражу щебёнкой засыпана, а у
нас мелочью?

madpilot
Старожил форума
13.01.2011 13:24
Конечно совсем не в тему но вот на дроме прочитал вот чего

О вежливости на дороге и почему нельзя "быковать"

Жил был некий Матвей Урин (34 года) - владелец аж целых 5 банков - «Славянского», Традо-банка, банка «Монетный дом», Уралфинпромбанка и Донбанка. Ну а также кучи других предприятий.
Ну стал он им потому что его папа - Роман Матвеевич Урин, 64-летний член Союза ветеранов военной разведки, кажется генерал-майор ГРУ.
Когда есть такая крыша - жизнь прекрасна. Поэтому Матвей жил на Рублевке, а ездил с целым кортежем и охраной.
Ехал он как-то домой по Рублевскому шоссе темным вечером 14 ноября и вдруг его кортеж обогнала обычная БМВ. А такое ведб не по-понятиям - лохам нельзя крутых обгонять.
Матвей Романович дал приказ и охрана сначала подрезала БМВ, а потом немного побила битами лошка и его машину. Ну все как обычно - проучили и забыли.
Но на этот раз все пошло -по-другому и как завертелось!!!
Шаг первый - избитый Йоррит Фаассен оказался голландским подданным
Шаг второй - и бывшим членом правления "Стройтрансгаза" - одной из самых крупных строительных компаний России
Шаг третий - Йоорит возможно встречался со скромной русской девушкой Екатериной Владимировной П.
Шаг четвертый - Екатерина Владимировна П. пожаловалась своему папе Владимиру П., что ее парня побили.
На следующий день Федеральная служба охраны задержала семь сотрудников ЧОП "Бастион" и самого Матвея Урина на Новом Арбате с оружием и наркотиками в машинах.
Урина отправили в следственный изолятор ФСБ "Лефортово"
Чекисты отправились в дом бизнесмена с обыском и нашли много интересных документов. Как следует из публикаций, в частности, был найден план-схема взяток судьям Арбитражного суда Москвы.
Центробанк отозвал лицензии у всех банков Урина.
Урина сейчас обвиняют в хулиганстве (до 7 лет), потом видимо еще будет обвинение в даче взяток, мошенничестве и т.д. Получит около 10 лет строгача на мой взгляд - с конфискацией имущества.
все почему? Потому что у скромного голландца не было привычки понтоваться, а у Урина была привычка быковать.
Будьте вежливы на дорогах.


madpilot
Старожил форума
13.01.2011 13:45
А к стати с самым идиотским праздником Старым Новым годом ))))
Лукич
Старожил форума
13.01.2011 13:55
Да, господа, с наступающим!) завтра можно елку выбрасывать...
madpilot
Старожил форума
13.01.2011 14:17
Лукич:

Да, господа, с наступающим!) завтра можно елку выбрасывать...

Завидую ))))) я елку 2-го нвар в коробку упаковал ))
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 14:40
former tolmach:

Сын начфина дивизии спрашивает у отца:
- Папа, а почему у всех людей дорожка к гаражу щебёнкой засыпана, а урщались из кома
нас мелочью?

В конце апреля 1986г. возвращались из командировки по маршруту Красноводск-Баку-Днепропетровск своим ходом.На пароме дошли до Баку, там сели в поезд и где-то 30 апреля были в Днепре. Документы сдали 3 мая, получилось с момента убытия из Красноводска до момента сдачи документов 7 суток.Пом.начфина посчитал нам суточные, проживание, проезд и понес фину на проверку и подпись. Тот посмотрел документы и спросил что за сума 7 рублей, помощник говорит-постельные.Фин:-ты идиот или как? поезд из Баку идет максимум трое суток, и даже в этом случае постель каждый день не меняют.(если помните постель стоила 1 рубль)
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 14:56
Лукич: Лукич:

Да, господа, с наступающим!) завтра можно елку выбрасывать...


-Ты чего невеселый?
-С женой поругался.
-Чего?
-Нудная она.Утро 1 мая, люди на демонстрацию идут, настроение хорошее, а она:-выбрось елку, выбрось елку.
Лукич
Старожил форума
13.01.2011 15:04
madpilot:

Завидую ))))) я елку 2-го нвар в коробку упаковал ))

а нет ли каких-нибудь комнатных декоративных елочек, каждый раз приходится себе на горло наступать когда елку выбрасываю

madpilot
Старожил форума
13.01.2011 15:18

Лукич:

нет ли каких-нибудь комнатных декоративных елочек, каждый раз приходится себе на горло наступать когда елку выбрасываю

Да их вообщето море, начиная от исскуственных разного размера, заканчивая бонсай
madpilot
Старожил форума
13.01.2011 15:24
Лукич:

нет ли каких-нибудь комнатных декоративных елочек, каждый раз приходится себе на горло наступать когда елку выбрасываю

Да их вообщето море, начиная от исскуственных разного размера, заканчивая бонсай
брат2
Старожил форума
13.01.2011 16:14
Товарищ прапорщик, почему у вас звездочки на погонах болтаются, как мандовошки на мокром лобке? Отловить и сделать, как положено по Уставу!
Pilotiaga
Старожил форума
13.01.2011 16:51
Konstk - по булькам никогда не приходилось делить, они же не все одинаковые...
А вот ПавелК решил "задачку" верно, 800 грамм на троих делят так: сначала по 100, а потом, как обычно!
Oleg Minorov - я думаю, ты в этом случае был бы "крайним". Но неужели авиационные мастера могут с помощью ПСБН заруливать на стоянку? Вот оно - мастерство!
madpilot - неплохую историю поведал. И правда, - нечего понтоваться на дороге!
former tolmach
Старожил форума
13.01.2011 18:01
лулик2

former tolmach:

Сын начфина дивизии спрашивает у отца:
- Папа, а почему у всех людей дорожка к гаражу щебёнкой засыпана, а урщались из кома
нас мелочью?

В конце апреля 1986г. возвращались из командировки по маршруту Красноводск-Баку-Днепропетровск своим ходом.На пароме дошли до Баку, там сели в поезд и где-то 30 апреля были в Днепре. Документы сдали 3 мая, получилось с момента убытия из Красноводска до момента сдачи документов 7 суток.Пом.начфина посчитал нам суточные, проживание, проезд и понес фину на проверку и подпись. Тот посмотрел документы и спросил что за сума 7 рублей, помощник говорит-постельные.Фин:-ты идиот или как? поезд из Баку идет максимум трое суток, и даже в этом случае постель каждый день не меняют.(если помните постель стоила 1 рубль)
----
Как там в народном творчестве на первой ветке:
Прилетает первый грач, в отпуск едет военврач, птицы мерзнут на лету-гонят в отпуск техноту.На дворе январь холодный, в отпуск едет ВАНЬКА-ВЗВОДНЫЙ. Грязный, потный , позже всех в отпуск едит зам по тех, а Начфин сидит хохочет-в отпуск едет когда хочет!"


vovan_su
Старожил форума
13.01.2011 19:01
На счёт заруливания на стоянку.
В 80 годах подчинили вертолётные полки пехоте, про погоны на шевретке ит.п. уже вспоминали.
Так вот на аэродроме ихние инженерные спецы создали чудо фортификации, обвалование
для вертолетов в которое не каждый водитель мог задом затолкать вертолет, а развернуть на месте не позволяли размеры, ну привыкли для танков. Ну мы приноровились , заруливали под контролем бортового задом , благо на в-те это свободно выполняется.
Но история про другое. Прибыл в полк на стажировку из академии полковник, не летчик а преподаватель аэродинамики в-тов. Каким он уговорил ком.полка (по слухам родственники ).
дать ему возможность запустить вертолет история умалчивает.
Летаем СМУ минимум , конец полётов, все заруливают на стоянки.
Впереди меня заходит мой ведомый, -докладывает –плану конец, посадку н РД- зарулить.
Я на ближнем выскакиваю из облаков и наблюдаю облако пыли, вертолёт на боку, ну думаю пип-ец.
Все оказалось не так страшно. Полковник запускал Ми-24( с какого хр-на, на Ми- 8 это проще и безопаснее). Под контролем опытного ком.звена , он запустил до малого газа и решил ввести коррекцию, ( в инструкции и аэродинамике написано – дачей правой педали компенсировать реактивный момент, на сколько дать педаль зависит от многих условий), он дал педаль до упора,
вертолет естественно крутится и опрокидывается . чудом кто сидел на обрезе двери дотянулся и закрыл стоп- краны. Вертолет восстановили, облетали и поставили на прикол, опробовали по очереди, из-за сильной вибрации второй раз желающих не находилось.
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 20:02
vovan_su: На счёт заруливания на стоянку.

Помню как то зимой при подготовке к повторному вылету АОшники попросили запустить двигатели(МиГ-31)для проверки параллельной работы генераторов.Заправка мин-6, 5т, на бетоне небольшая снеговая подушка.Запустил оба дв-ля, работают на МГ- все нормально, по команде спецов(связь визуальная-лень искать второй шлемофон)вывожу правый дв-ль на 82% и поехал на стояночном тормозе и с колодками.Убрал обороты-остановился.
zamena
Старожил форума
13.01.2011 21:32
Тут у нас на Идиотах
люд технический собрался.
Невзначай по этой теме
вдруг вопрос нарисовался.

Проявите интеллект
про технический аспект.
Это что за "железяка"?
То ли плоскость, то ли нет?

http://i043.radikal.ru/1101/9e ...
KAW.
Старожил форума
13.01.2011 21:43
лелик2:
вывожу правый дв-ль на 82% и поехал на стояночном тормозе и с колодками.Убрал обороты-остановился.
13/01/2011 [20:02:10

Картина знакомая. У нас в Клину было несколько случае, когда зимой при пробе двигателей перед вылетом самолёт разворачивало на колодках и мужикам (меня Бог миловал) приходилось рвать "косичку" контровки гидрофлюгера для экстренной остановки двигателя. К счастью, всё обходилось (самолёты у нас стояли рядком, друг возле друга)
вован казанский
Старожил форума
13.01.2011 21:45
БЕ-6 или БЕ-12???
Лишний
Старожил форума
13.01.2011 22:03
Скорее, первое, галерка Бе-6
брат2
Старожил форума
13.01.2011 22:04
zamena
Старожил форума
13.01.2011 22:33
вован казанский:

БЕ-6 или БЕ-12???

Я же земноводный. Знал бы - не спрашивал.
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 22:34
zamena:

Тут у нас на Идиотах
люд технический собрался.
Невзначай по этой теме
вдруг вопрос нарисовался.

Проявите интеллект
про технический аспект.
Это что за "железяка"?
То ли плоскость, то ли нет?


Проявляю интеллект,
Плоскость левая.
Привет.
DP.
Старожил форума
13.01.2011 23:13
zamena:
...Это что за "железяка"?
То ли плоскость, то ли нет?

вован казанский:
БЕ-6 или БЕ-12???

Явно не Бе-12 - было бы видно сопло АИ-20. Но и в том что Бе -6 не был бы категоричен, может быть что-то "буржуинское".
zamena
Старожил форума
13.01.2011 23:19
лелик2:

Проявляю интеллект,
Плоскость левая.
Привет.

Проявили интеллект!
Вам пятёрка за ответ!
former tolmach
Старожил форума
13.01.2011 23:46
лелик 2
---
извините за очепятки...какой-то глюк непонятный :(((

Всех единомышленников-идиотов со Старым Новым Годом, берегите себя!
лелик2
Старожил форума
13.01.2011 23:55
former tolmach:

лелик 2
---
извините за очепятки...какой-то глюк непонятный :(((


Если в стенке видишь люк,
и туда течет вода-
не пугайся-это глюк,
так бывает иногда.

Все нормально, с праздником!
1..143144145..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru