Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Степень сжатия.

 ↓ ВНИЗ

12

ЗВИНГОСТРЕЛЛОРУС
Старожил форума
28.05.2010 01:05
2 Плохой У:

Если вы зальете в дизель бензин то:
Во первых кончите ТНВД
Цетановое число бензина на уровне 15-20 что намного ниже ЦЧ диз-топлива 40-45 поэтому бензин самовоспламеняется хуже чем ДТ.
ЗВИНГОСТРЕЛЛОРУС
Старожил форума
28.05.2010 01:14
Кратко о детонации (Выдержка из Википедии)

Детонация — сверхзвуковой комплекс, состоящий из ударной волны и экзотермической химической реакции за ней.
Механизм превращения энергии на фронте детонационной волны существенно отличается от механизма дефлаграции — волны медленного горения, сопровождающейся дозвуковыми течениями.

Принципиальная возможность явления детонации следует из того, что при прохождении через фронт всякой ударной волны вещество нагревается. Если ударная волна достаточно сильна, то это нагревание может поджечь горючую смесь, что и приводит к детонации. Возникающая при этом поверхность нормального разрыва называется детонационной волной. Изменение термодинамических параметров среды при прохождении через фронт детонационной волны описывается детонационной адиабатой.

Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Алексей Погорелов
28.05.2010 13:25
tchm14:
Вообще-то должна быть детонация.
По всем законам при сильном сжатии смеси с высоким октановым числом эта смесь не будет гореть плавно, она воспламенится резко.И возникнет детонация


Вообще-то, октановое число характеризует сопротивляемость детонации: чем оно выше - тем сильнее можно сжимать смесь, не наблюдая явления детонации.
Т.е. детонацию можно словить при октановом числе топлива НИЖЕ того, на которое двигатель рассчитан, но уж никак не ВЫШЕ.
бывший мех
29.05.2010 12:26
Детонация- явление преждевременного зажигания, не всегда от штатной системы.
Дизилинг- также явление воспламенения от сжатия. Прогар клапанов- чаще от неверного
температурного зазора. И высокое актан. число, для двигателя не расчитанного на таковое,
есть угроза выхода его из строя. Надо заметить, что степень сжатия- величина арифметическая. При работе двигателя, атмосферного, на разной частоте, сжатие реальное
отличается от расчетного. И наилучшая характеристика мощьности, достигается на самой
границе наступления детонации. Что обеспечивается системой зажигания.
tchm14
Старожил форума
29.05.2010 19:43
2 Алексей Погорелов и бывший мех

Знаю я о детонации и отчего она возникает.
Основной вопрос в этой ветке - почему АШ-62ИР при степени сжатия 6, 4 работает на бензине предназначенном для двигателей со степенью сжатия минимум 9, 0 и не выходит из строя???
бывший мех
30.05.2010 07:58
Я не был связан с эксплуатацией АШ-62ИР. Но, по видимому, ряальное наполнение, в конце
такта всаса, у данного двигателя, и дальнейшее сжатие, превышает арифметическое число
степени сжатия в 6, 4 ед.
бывший мех
30.05.2010 08:10
При использовании топлива с большим актан. числом, следует изменить момент
зажигания в сторону более раннего. Так говорит академическая наука. Возможно
данное действие и спасает трудягу от скорой смерти.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru