Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Индии разбился пассажирский самолет

 ↓ ВНИЗ

123456

b737
Старожил форума
23.05.2010 10:58
denokan:

2 b737

Ну так и прочитайте. Я, конечно, восхищен Вашей конторой


Именно карбоновые. Я думал у вас тоже. Таким образом, я тоже восхищаюсь вашей КОНТОРОЙ. Не красиво это Денис про контору. Ну не я начал.
denokan
Старожил форума
23.05.2010 11:01
Виктор, я "конторой" называю авиакомпанию. И свою тоже. Вот такая дурацкая сленговость, вроде "как дела в конторе?" или "зайди в контору, распишись". :)
КОЧЕГАР 134
23.05.2010 11:26
denokan:
===
Положеие АБ , цифры 1, 2, 3, МАХ и тд.-это, грубо говоря-длина пробега самолета, и на нее не влияет ничего, кроме массы самолета.
===
Если докопаться вглубь - то масса не влияет. Влияет состояние ВПП, скорость приземления.

Денис, а скорость приземления разве от массы ВС не зависит?
Тогда, по вашей логике, у Як40 (к примеру)и 737 скорость и длина пробега должны быть одинаковыми при прочих равных условиях.Таких как длина ВПП, её состояние и направление/скорость ветра.Не так ли?
denokan
Старожил форума
23.05.2010 11:29
2 Кочегар

Я имел в виду конкретно 737 и конкретно работу системы autobrake. Если с разной массой приземлиться на одинаковой скорости - то пробег будет одинаков. Если с одной и той же массой приземлиться на разной скорости - пробег будет разный.
b737
Старожил форума
23.05.2010 11:30
Ладно, у всех свои привычки, правда, я свою компанию конторой не называю. А расписываемся мы в отрядах. И говорят так, иди в отряд распишись. В этом всё же больше уважения к месту, где ты работаешь.
denokan
Старожил форума
23.05.2010 11:33
2 b737

А проводники называют отряд "службой" :))

Сорри за ОФФ.
КОЧЕГАР 134
23.05.2010 11:35
denokan:

2 Кочегар

Я имел в виду конкретно 737 и конкретно работу системы autobrake. Если с разной массой приземлиться на одинаковой скорости - то пробег будет одинаков. Если с одной и той же массой приземлиться на разной скорости - пробег будет разный.

Ясно, спасибо!
denokan
Старожил форума
23.05.2010 12:01
Чтобы не быть голословным

http://ipicture.ru/upload/1005 ...
Малыш1
23.05.2010 12:55
Денис - открой QRH P.I.11 Performance inflight Normal configuration landing distances и убедись, что при разнице в посадочной массе 5 тонн разница в landing distance от 50 до 200 метров в зависимости от состояния полосы и autobrakeetting.
denokan
Старожил форума
23.05.2010 12:59
2 Малыш1

Угу. Скорость будет другой для этой массы. Можете взять эти же массы, определить для них approach speed и посчитать дистанции по приведенной мной таблице.

Я ж ничего не придумываю :)
neustaf
Старожил форума
23.05.2010 13:34
киви:

Положеие АБ , цифры 1, 2, 3, МАХ и тд.-это, грубо говоря-длина пробега самолета, и на нее не влияет ничего, кроме массы самолета.
Если поставите(к примеру) положение 2 и произведете посадку, то Ваш пробег будет одинаков,
независимо от положения закрылков, включения реверса, ветра и тд

скорость по которой определяется замедление берется GS (из IRS) или воздушнвя?
leonardo
Старожил форума
23.05.2010 13:45
я всем советую садится с autobrake 3, без реверса, (когда полоса короткая и мокрая), ни разу не подводило, кто же не согласен со мной, спорить не буду, безопасных всем посадок.
leonardo
Старожил форума
23.05.2010 14:15
реверс unlock можно сделать, но дёргать нет смысла, шум-пассажиров пугать, вокруг аэропорта всех пугать, нахрена, нормально тормозится.я на маленькой тушке летал до этого, и не могу сказать , что один самолёт тормозит лучше, другой хуже, оба ласточки.надо только любить самолёт и не считать себя всемогучим, тогда всё будет зашибитлз.
киви
23.05.2010 15:29
leonardo:
"я всем советую садится с autobrake 3, без реверса, (когда полоса короткая и мокрая), ни разу не подводило, кто же не согласен со мной, спорить не буду, безопасных всем посадок."
=======
А что тут спорить????
Если Вы ставите АБ на цифру 3, то Ваш пробег будет одинаков, включай реверс или нет, выпускай интерцептоы или нет.В этом суть АБ !
При работе АБ, реверс и интерцепторы только разгружают тормоза, помогая остановиться в пределах заранее высчитаной дистанции, но не сокращая её.
Southwest:
23.05.2010 16:31
2 Саша25
(Возьмите в пример американскую АК "Соутвест" около 500 Б-737 разных модификаций, летат исключительно на Б-737 уже лет 30-35. Около 3000 полетов в день, и никаких происшествий - нет катастроф или выкатываний. Почему? Может все-таки прокладка между штурвалом и креслом?)

(Ты рапорт прочитал? Это происшествие ничего общего с самолетом не имеет, только человеческий фактор.)


К незнакомым людям обращаются на Вы.
А разве я сказал что это происшествие имеет отношение к самолету?
Нестабилизированный заход-причина этого и еще множества происшествий.Просто для примера я взял Вашу любимаю АК Southwest у которой все таки были и катастрофы и выкатывания.
http://aviation-safety.net/dat ...
Профиль безопасности ГА Индии
23.05.2010 16:37
Интересно, почитайте:
http://aviasafety .ru/news/867-nd22052010
Ано
23.05.2010 17:53
Профиль безопасности ГА Индии:

Профиль безопасности ГА Индии, как мне кажется, складывается из двух фактов:
1. Это первая катастрофа ГА Индии за ДЕСЯТЬ лет
2. Министр ГА Индии уходит в отставку беря на себя моральную ответственность
Кто-то желает сравнить это профиль со своим?
denokan
Старожил форума
23.05.2010 22:17

киви:

leonardo:
"я всем советую садится с autobrake 3, без реверса, (когда полоса короткая и мокрая), ни разу не подводило, кто же не согласен со мной, спорить не буду, безопасных всем посадок."
=======
А что тут спорить????
Если Вы ставите АБ на цифру 3, то Ваш пробег будет одинаков, включай реверс или нет, выпускай интерцептоы или нет.В этом суть АБ !
====

Только на сухой ВПП. На скользкой ВПП влияние реверса возрастает и достаточно значительно. На скользкой ВПП невыпуск спойлер ОЧЕНЬ опасен.
denokan
Старожил форума
23.05.2010 22:19
*спойлеров
матерый
Старожил форума
23.05.2010 22:32
Бывая во многих "забытых Богом" уголках, во времена Иловской молодости, могу заметить следующее.
В подобных местах, диспетчер может и не подразумевать об эффективности торможения. Погода бывает ужасной, но проходит сравнительно быстро. Судя по всему, заход выполнялся в условиях сильного порывистого ветра, скорее всего, на повышенной скорости (возможен небольшой перелет). Что-то же побудило пилота попытаться уйти на 2-й круг, в процессе которого он и зацепил забор (если я правильно понял обрывки информации).
Из предыдущих монологов, я так и не понял, зачем на Ил-76 включать 4-е реверса в Душанбе, что же тогда делать в Уамбо.
Про тормоза очень хорошо написано на smartcockpit.com
Чем меньше коэффициент сцепления, тем меньше разница в потребной полосе между положением автобрэйк. Если рассматривать МАХ позицию, то может лучше рассмотреть вариант, а стоит ли.
Индийские пилоты-это отдельная ветка, не стоит забывать о сословиях...
Разница между железными и карбоновыми тормозами не так уж велика (карбоновые, все таки поэффективней будут), но здесь вступает в дело коммерция. Карбоновые легче, хоть и дороже, а потому, позволяют увеличивать коммерческую загрузку. А тягаться с автобрейком "вножную", на мокрой полосе, никому не советую. Несимметричность торможения ногами, при выдерживании направления, начало торможения, внимание на включение реверса-это больше к испытателям или "героям".
Очень жаль погибших и, пилот был, видимо очень неплохой, раз лез туда. "Варяги-экспаты", как правило, героизмом не занимаются, этого нет в контракте, а потерять работу можно за секунду. Они наверняка знают, что их заложат.

Саша25
23.05.2010 22:39
2 Southwest

Извиняюсь за "ты", нечаянно вышло.

Соутвест не моя любимая (но если есть выбор Соутвест или другие, то всегда выберу Соутвест), летал на ней много раз, и всегда мне нравится их подход. Статистика у них наверное самая впечатляющая из всех АК, не только лоукост а именно всех.
Все АК РФ перевезли в прошлом году около 45 миллионов пассажиров, Соутвест перевез около 100 миллионов. А теперь давайте подсчитаем количество косяков на 1 миллион пассажиров, например за 3 года :-)

Из "любимых" скорей всего JAA, JAL (обслуживание и техника) и United (из-за техники, обслуживание не очень)
Михаил_К
Старожил форума
24.05.2010 12:48
_Дизелист
24.05.2010 13:15
----'«Самописцы пострадали от взрыва. Анализ речевого самописца займет около двух недель. Подобным образом анализ полученных записей потребует несколько недель», – сообщило министерство гражданской авиации Индии. Высокопоставленные источники сообщили Times of India, что данные полевых исследований уже показали, что пилот действительно пытался повторно взлететь, когда понял, что ошибся в расчетах и не может вовремя затормозить. Об этом говорит один из отвалившихся от фюзеляжа двигателей, который, как выяснили специалисты, в момент катастрофы был включен на полную мощность. Версию подтверждает и положение рычага управления двигателем.
Flyingdog
Старожил форума
24.05.2010 16:47
Очень предварительная инфа. Получена от коллег капитана, выполнявшего заход. Не отвечаю за правдивость.
Посадка была жесткой и со значительным перелетом(очевидцы), настолько жесткой, что остались куски резины на полосе... Вроде предполагают разрушение колес. Далее уход на второй после козления, при уходе задета антенна ближнего привода (?), далее со слов очевидцев увеличение тангажа и сваливание.

Подчеркиваю. Это не официальная информация, получена из не официальных источников.
Но это объясняет падение самолета вдали от аэродрома.
Давайте подождем ящики и все прочее.

Полагаю что тут можно это обсудить, лишь бы эта версия не попала куда не нужно.
Flyingdog
Старожил форума
24.05.2010 20:45
И вроде интерцепторы оставались выпущенными при уходе, Denokan, разве они не убираются при даче газа сами? Вроде я помню что должны убираться? На 737-400 вроде так было. Впрочем инфа далека от официальной. Так что вот. Просто версия.
denokan
Старожил форума
24.05.2010 20:48
Должны убираться сами при перемещении РУД.
86
Старожил форума
25.05.2010 00:28
ИЛ-86
Уважаемые коллеги а не кажется ли Вам что при всех современных
средствах торможения на В-737 (всех модификаций) просто НЕ хватает
тормозных колес. У наших одноклассников ТУ-134---8 тормозных
ТУ-154---12 тормозных. А у В-737 (всех модификаций) --только 4.
Сомневаюсь что фирма А и В этого не знает думаю знает но переделывать
самолет не будут.
матерый
Старожил форума
25.05.2010 11:51
Чего и у кого не хватает, вопрос, скорее, риторический. Длина пробега, измеряется не количеством колес. Взгляните на 757, 767, 777. С колесами у Боинга, все хорошо.
Мюсор
25.05.2010 12:33
А у Як 40 - 3 колеса...
киви
25.05.2010 12:59
denokan:
"Только на сухой ВПП. На скользкой ВПП влияние реверса возрастает и достаточно значительно. На скользкой ВПП невыпуск спойлер ОЧЕНЬ опасен."

====
А кто спорит?
Все правильно.
НО, длина пробега будет определена положеие АБ и только им.


86:
"Уважаемые коллеги а не кажется ли Вам что при всех современных
средствах торможения на В-737 (всех модификаций) просто НЕ хватает
тормозных колес. У наших одноклассников ТУ-134---8 тормозных
ТУ-154---12 тормозных. А у В-737 (всех модификаций) --только 4.
====
Наличие большего количества колес на советских самолях связано не столько с тормозам, сколь с ПЦН аэродромов.
Мюсор
25.05.2010 13:00
Очень важную роль имеет тормозное нажатие. А тут важная величина-масса самолета.
neustaf-r
25.05.2010 13:42
киви:
--
Все правильно.
НО, длина пробега будет определена положеие АБ и только им

положение АБ определяет интенсивность замедления на ВПП . от какой скорости определяется замедление- путевой или воздушной?/
FLYER
Старожил форума
25.05.2010 16:13
Flyingdog:

....Очень предварительная инфа. Получена от коллег капитана, выполнявшего заход. Не отвечаю за правдивость.
Посадка была жесткой и со значительным перелетом(очевидцы), настолько жесткой, что остались куски резины на полосе... Вроде предполагают разрушение колес. Далее уход на второй после козления, при уходе задета антенна ближнего привода (?), далее со слов очевидцев увеличение тангажа и сваливание.
.......
вроде интерцепторы оставались выпущенными при уходе, Denokan, разве они не убираются при даче газа сами? Вроде я помню что должны убираться? На 737-400 вроде так было.

denokan:

Должны убираться сами при перемещении РУД.



Если уходили после "козления" и РУДЫ двинули, уже отойдя от ВПП, интерцепторы не уберутся - эта фича на земле работает
jazz
25.05.2010 16:37
Мы после тэйл страйка ТСО пробовали на тренажере - при даче газа и отделении от ВПП спойлеры убираются сами.
john089
25.05.2010 17:02
neustaf-r:

положение АБ определяет интенсивность замедления на ВПП .

++ вот именно, а не: "киви:Положеие АБ , цифры 1, 2, 3, МАХ и тд.-это, грубо говоря-длина пробега самолета"

от какой скорости определяется замедление- путевой или воздушной?/

от GS
навеяло
25.05.2010 17:06
ваш форум по темам напоминает поминки, когда покойный только повод попи..еть
FLYER
Старожил форума
25.05.2010 17:17
jazz:

Мы после тэйл страйка ТСО пробовали на тренажере - при даче газа и отделении от ВПП спойлеры убираются сами.

После дачи газа и отделении от ВПП или при отделении от ВПП и даче газа?

After a RTO or landing, if either thrust lever is advanced, the SPEED BRAKE
lever automatically moves to the DOWN detent and all spoiler panels retract.

Что-то не нашел указания на возможность автоматической уборки в воздухе.
denokan
Старожил форума
25.05.2010 17:20
Уберутся после отделения, если двинуть вперед.
FLYER
Старожил форума
25.05.2010 17:22
denokan:

Уберутся после отделения, если двинуть вперед.


А ссылку, где это сказано, можно?
vvs 65
25.05.2010 17:51
ДМД , 14л сухая, 737 Калининград-авиа, освободил по Браво 2.Сам видел.
neustaf
Старожил форума
25.05.2010 18:46
john089:

neustaf-r:

положение АБ определяет интенсивность замедления на ВПП .

++ вот именно, а не: "киви:Положеие АБ , цифры 1, 2, 3, МАХ и тд.-это, грубо говоря-длина пробега самолета"

от какой скорости определяется замедление- путевой или воздушной?/

от GS


ну тогда длина пробега зависит от скорости ветра
denokan
Старожил форума
25.05.2010 19:06
2 FLYER

Логика работы системы - самолет определяет факт обжатия стойки, после чего перемещение РУД вперед приведет к уборке спойлеров. Подтвердить на данный момент это документально не могу, но, в общем случае это рекомендация наших инженеров по предотвращению грубых посадок - если после отделения от ВПП спойлеры вышли (т.к. РУД установлен в МГ), переместить РУД немного вперед. Рекомендация, к слову, несколько спорная, но они за нее ручаются :)
kovs214
Старожил форума
25.05.2010 19:54
Если колеса лопнули от перегрузки!!! То он в небо ушел неисправный...
FLYER
Старожил форума
25.05.2010 19:57
denokan, спасибо, будем искать!:)
86
Старожил форума
25.05.2010 23:22
denokan:

2 FLYER

Логика работы системы - самолет определяет факт обжатия стойки, после чего перемещение РУД вперед приведет к уборке спойлеров. Подтвердить на данный момент это документально не могу, но, в общем случае это рекомендация наших инженеров по предотвращению грубых посадок - если после отделения от ВПП спойлеры вышли (т.к. РУД установлен в МГ), переместить РУД немного вперед. Рекомендация, к слову, несколько спорная, но они за нее ручаются :)

FLYER:

denokan, спасибо, будем искать!:)

Неужели по такому серьезному вопросу нет ЕДИНОГО мнения. Разве фирма не
выпускает подробные описания подобных ситуаций. Ведь они летают на них давно.

Нам в свое время КБ прислали "Как Ваши летчики не правильно управляют Нашим
самолетом" И ВЫ знаете это ОЧЕНЬ помогло многим в дальнейшем освоении
без особых приключений. (очень много было с самолетов с прямым управлением)
jkh
25.05.2010 23:41
denokan:

2 FLYER

Логика работы системы - самолет определяет факт обжатия стойки, после чего перемещение РУД вперед приведет к уборке спойлеров. Подтвердить на данный момент это документально не могу, но, в общем случае это рекомендация наших инженеров по предотвращению грубых посадок - если после отделения от ВПП спойлеры вышли (т.к. РУД установлен в МГ), переместить РУД немного вперед. Рекомендация, к слову, несколько спорная, но они за нее ручаются :)

25/05/2010 [19:06:54]




esli pilot ne smog normalno sest
to RUDY on tochno ne smochezhet v vozduhe "chytx" dvinut


eto gore ot uma
denokan
Старожил форума
25.05.2010 23:45
2 86

Есть АММ. Если Вам нечем заняться - можете его читать. Для пилотов же Боинг пишет просто и емко - после посадки в случае перемещения РУД, спойлеры уберутся.
jkh
26.05.2010 00:24
AMM eto ne est document dlya pilotov
xolodenko
Старожил форума
26.05.2010 00:28
jkh, так о том и речь, что в АММ вся схемотехника расписана, а в РЛЭ "в части, касающейся"
86
Старожил форума
26.05.2010 10:59
denokan:

2 86

Есть АММ. Если Вам нечем заняться - можете его читать. Для пилотов же Боинг пишет просто и емко - после посадки в случае перемещения РУД, спойлеры уберутся.

Осмелюсь продолжить фразу--- после посадки в случае перемещения РУД, спойлеры уберутся------тяга добавится --Сх уменьшится---дистанция возрастет--в итоге самолет
снова выкатится и АБ не поможет
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru