меfодий
Дык а кто же мешает на руках то сажать?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На 737 по миомо autobrake ещё стоит система antiskid (ну типа АВС как на машине) Практически НИКОГДА мы не тормозим ногами, в 99.9% всех посадок используем autobrake. Там пять положений: RTO, 1, 2, 3, мах. RTO используется при взлёте это режим rejected takeoff. т.е. режим торможения при прерванном взлёте. Далее 1, 2, 3. и мах, это режимы интенсивности торможения. В зависимости от состояния, длинны полосы, веса самолёта на посадке и ещё некоторых параметров, КВС выбирает самостоятельно положение autobrake. Если полоса сухая, то проблемм вообще никаких, но если ВПП будет влажной (не говоря уже о покрытой лужами, снегом, льдом, слякотью и т.д.) то затормозить "ногами" без автомата, вряд ли получится. Автоматика дозированно зажимает тормоза, и антиюз почти незаметен. "вручную" ногами так не получается. При том, что тормозя педалями мы создаём большее давление в тормозах, это не спасает, а наоборот ухудшает ситуацию, так как автоматика будет постоянно растормаживать колёса и длинна пробега неимоверно увеличится. У нас во Внуково неоднократно были случаи выкатывания казалось бы на "ровном месте". Нормальная посада, пробег. И когда уже кажется, что самолёт вполне управляем, КВС отключает autobrake и .. Благополучно вылетает с полосы. Самолёт попадает на блюдце воды, жмёшь тормоза а он, как в том кино:
-Тормози
-Не тормозится
-Тормози!
-Не тормозится!!
-Переложить реверс!
-хвост оторвёт!
-Выполнять!
..........