Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Индии разбился пассажирский самолет

 ↓ ВНИЗ

123456

Беларус 2
22.05.2010 11:56
Ано:
Я правильно понимаю что Ту154 тормозит семью колесами, а Б737 тремя?
Или тормоза не на всех колесах?
Извините - не профессионал
- - - - - -
Вы не поверите... 12-ю, вообще-то.
Ballu
Старожил форума
22.05.2010 11:57
Лёха!А кто тебе мешает MAX ставить?Ментальность?Как бы компания на тормозах не разорилась??Поэтому и летаем на 1 или 2.А потом объяснительные пишем."....не знаю, товарищь командир, не знаю, товарищь командир....!!!Кузнечик!";-))))))
Skydog
Старожил форума
22.05.2010 11:59
Rolgen:

А чему удивляться?
Аэропорт не слишком современный, полоса короткая, да еще и дождик....

Азродром просто говеный. Полосы короткие, находится я бы сказал даже не на холме, а на горе из краснозема. С обоих сторон от торцов полосы резкое понижение рельефа. Чуть раньше сел, либо выкатился - костей не соберешь. Сразу за полосой начинаются джунгли. Плюс погода - частые ливни.
И на карте можете посмотреть, как много лачуг рядом с полосой. Пока мы рулили с одной полосы на другую, несколько десяткой зевак собралось откуда-то из земляных нор. Не удивлюсь, если среди местного населения кто-то пострадал.
Малыш1
22.05.2010 11:59
Вроде наши сейчас там не работают; югославов много.
Колябзик
22.05.2010 12:00
Снова упал...
С завидной постоянностью участились падения.
Видимо все таки скоро 2012 год.
Малыш1
22.05.2010 12:07
Лётчику Лёхе
В Раянэйр стандарно autobrake2, и перед КАЖДОЙ посадкой по таблице смотришь - autobrake 2 или 3, flaps 30 или 40. А на мокрой полосе - согласен, для 738 проблематично - тяжёлый и скорость большая - на классике проще.
Ballu
Старожил форума
22.05.2010 12:08
Малыш1:

Вроде наши сейчас там не работают; югославов много.

Братья-казахи там есть...
меfодий
22.05.2010 12:09
Ballu:

меfодий:

А скрытый дефект Боинга-737, это неэффективность реверса и тормозов, от сюда все эти выкаты. Поэтому пилоты перелётов на нём и боятся.

Это что то новенькое!Обычно это "....пьяные, нечего не знающие пилоты, неправильная индикация авиагоризонтов, старые, разваливающиеся самолёты...." ну и прочий бред...Вам, товарич в МАКе работать или на НТВ хотя бы...

Есть на авиа.ру спец по Боингам, Денис Окань, он вас научит как нужно летать и тормозить. Так вот с его слов основные условия для безопасной посадки, это посадка обязательно в полосе точного приземления, внезависимости от перегрузки. В противном случаи девять из десяти, это выкат, что свидетельствует об неэффективности тормозов и реверса Боинга-737. На порядочных отечественных самолётах реверс эффективен до полной остановки, у Боинга такого нет.
мечтатель :)
22.05.2010 12:10
Сейчас по Первому сказали:
Из посольства России в Индии сообщили - пилот не Россиянин, а гражданин Великобритании. Россиян на борту также не было.
А вы сразу - "русский Иван" за штурвалом...
Captain Val
Старожил форума
22.05.2010 12:14

2 макинтош:

Я давно говорю, что у этих 737 имеется какой-то скрытый деффект! Который известен специалистам компании Боинг, но они молчат, поскольку его устранение потребует приостановку полетов всех этих летающих гробов. Летают все на авось.




Главный дефект любого типа - плохо подготовленный лётчик. А таких, к сожалению, становится всё больше И БОЛЬШЕ!(((
макинтош
22.05.2010 12:16
Какой то тут "умник" писал, что основная проблема погибшего борта "русский иван за штурвалом". Так вот докладываю идиоту, что основной проблемой этого борта оказался "тупой англичанин"...
меfодий
22.05.2010 12:17
Малыш1: А на мокрой полосе - согласен, для 738 проблематично - тяжёлый и скорость большая - на классике проще.


Ballu, вот вам ещё один пилот подтверждает, что реверс на боинге не эффективен, всё равно что он есть, что его нету. Так что в МАК или на НТВ, вам прямая дорога.
Skydog
Старожил форума
22.05.2010 12:18
Длина полосы 2450 м, порог 06 перенесен, располагаемая посадочная дистанция ВПП 06 - 2330 метров.
U235
Старожил форума
22.05.2010 12:20
Точнее таки, как кто-то выше и писал, - югослав, правда с английским гражданством. Пилотом разбившегося боинга оказался серб с британским паспортом Златко Глушица. Просто для индусов все славянские имена похоже звучат и разницу между славянами они с трудом улавливают, поэтому и пошел слух, что пилот был русским
Ушкыш
22.05.2010 12:23
.......
меfодий
22.05.2010 12:25
Skydog:

Длина полосы 2450 м, порог 06 перенесен, располагаемая посадочная дистанция ВПП 06 - 2330 метров.

По видимому маловато. Для самолётов под маркой Боинг со взлётной массой 80т нужна ВПП минимум 4км, что арабы хорошо усвоили, даже с учётом того, что дождь у них бывает пару раз в году.
киви
22.05.2010 12:35
Ballu:
"А кто тебе мешает MAX ставить?Ментальность?Как бы компания на тормозах не разорилась??"
=====
Автобрэйк-это не тормоза, в нашем понимаини и 99% пилотов Б, не понмают, как он работает.
Поэтому, если ты хочешь минимальный пробег-тормози ногами, а не в режиме АВТОбрэйк.
Иван Ульянович
22.05.2010 12:35
Точнее таки, как кто-то выше и писал, - югослав, правда с английским гражданством. Пилотом разбившегося боинга оказался серб с британским паспортом Златко Глушица. Просто для индусов все славянские имена похоже звучат и разницу между славянами они с трудом улавливают, поэтому и пошел слух, что пилот был русским


А вы улавливаете разницу между индусом и пакистанцем, между китайцем, корейцем и японцем? Я-нет.
КОЧЕГАР 134
22.05.2010 12:38
Captain Val:
Главный дефект любого типа - плохо подготовленный лётчик. А таких, к сожалению, становится всё больше И БОЛЬШЕ!(((

А для чего существует институт инструкторов? Для получения зарплаты?
Так пусть готовят по-человечески летчиков! Чтобы короткие полосы и дождь не приводили к проблемам. А кто не справляется-за ворота или на маленькие самолеты. Там хоть бед меньше бед натворят.
меfодий:
Есть на авиа.ру спец по Боингам, Денис Окань, он вас научит как нужно летать и тормозить.

Да, что-то не видно его пока.Как и b737.

Rolgen:
А чему удивляться?
Аэропорт не слишком современный, полоса короткая, да еще и дождик....

А что, самолет данного типа для полетов в оранжереях создан?

-737-:
господа поверьте мне на Боинге классные тормоза и реверс и в отличии от отеч самолетов

Мы то поверить можем, только частенько выскакивает за полосу 737!
С декабря это уже 5 случай.В Кингстоне, Джакарте и здесь-разрушение самолета.
Ray
22.05.2010 12:39
Вроде движки CFM56 нормально тормозят. По крайней мере на А320 хорошо ощущается. А на 738 кажись тоже такие же движки.
2 киви
22.05.2010 12:43
киви:

Ballu:
"А кто тебе мешает MAX ставить?Ментальность?Как бы компания на тормозах не разорилась??"
=====
Автобрэйк-это не тормоза, в нашем понимаини и 99% пилотов Б, не понмают, как он работает.
Поэтому, если ты хочешь минимальный пробег-тормози ногами, а не в режиме АВТОбрэйк.

Так понимаю, что вы как раз тот 1% пилотов Б, который как раз и понимает как работает А/Б.
Ну-ну. А ты попробуй на мокрой полосе ножками без А/В потормози, тогда и отпишись. И 4 км может не хватить.
Callen
Старожил форума
22.05.2010 12:49
Ужасно. Полоса коротковата там.
...
КОЧЕГАР 134
22.05.2010 12:50
2 киви:
Ну-ну. А ты попробуй на мокрой полосе ножками без А/В потормози, тогда и отпишись. И 4 км может не хватить.
-----------
А как отечественные типы без АБ летали и летают?
Ничего, справляются и ногами.И сцепление более 0, 3 не помеха.
пилот ту
22.05.2010 12:54
Лётчик Лёха:

макинтош:
Вы что в армии? Это в ВВС можно преостановить полёты типа на время выяснения причин. Ну ну, попробуйте потребовать у Азиат, или американцев преостановить перевозку пассажиров на типе, до выяснения. Вас в лучшем случае игнорируют, или пошлют.


А как Леха взяли и остановили полеты Ил-96 после того как на самолете Путина отказал кажись автомат растормаживания?
-737-
22.05.2010 12:58
КОЧЕГАР 134
Мы то поверить можем, только частенько выскакивает за полосу 737!
С декабря это уже 5 случай.В Кингстоне, Джакарте и здесь-разрушение самолета.:


а что наши отеч самолеты не выкатывались?
просто Боингов на много больше чем наших сами знаете
если бы они были плохими их бы так не развелось и так не покупали...
сравни на чем там вся Россия сейчас летает.
и-д
22.05.2010 13:01
По видимому маловато. Для самолётов под маркой Боинг со взлётной массой 80т нужна ВПП минимум 4км, что арабы хорошо усвоили, даже с учётом того, что дождь у них бывает пару раз в году.

Хуню не городите, сколько по вашему нужна тогда длина для 747 с посадочной массой около 200 тонн-15 км????
U235
Старожил форума
22.05.2010 13:02
А вы улавливаете разницу между индусом и пакистанцем, между китайцем, корейцем и японцем? Я-нет.


Китайцев, корейцев и японцев я между собой различу как правило, все таки рядом с ними живу. Их точно отличу их если они на своем языке говорить начнут или по именам назовутся. Все таки рядом с ними живу. Правда приличное число корейцев в Китае живет, так что таких "китайцев" от корейцев не отличу, да они и не отличимы в принципе, если только на одежду смотреть: северокорейцы обычно в чем-то типа френчей и часто значок с вождем носят, южнокорейцы достаточно богато одеты, ну а китайцы где-то между ними, хотя состоятельных китайцев хрен уже по одежде от японцев и южнокорейцев отличишь.

Ну а пакистанцев и индусов, конечно, фиг различу. Редко я их видел. Только индийских военных моряков эпизодически видел. Примерно так же и индусы славян различают. Мы от них достаточно далеко расположены, и из всех славян они в подавляющем большинстве случаев с русскими дело имеют, поэтому для них по первому впечатлению любой славянин - русский.
erik
Старожил форума
22.05.2010 13:02
киви прав на 100% также ситуация и на А обстоит бывает не тормозит су...а даже MED а ножками нажал и по 13 срулил а насчет мокрой полосы и ветра бокового таки надо иногда ногами и руками работать для тренировки
КОЧЕГАР 134
22.05.2010 13:14
-737-:
а что наши отеч самолеты не выкатывались?
просто Боингов на много больше чем наших сами знаете
если бы они были плохими их бы так не развелось и так не покупали...
сравни на чем там вся Россия сейчас летает.

Выкатывались, не спорю! Только запамятовал, когда это было в последний раз.Напомните?
И по полторы сотни трупов не было в результате. И самолеты после соответствующего ТО снова летали.
Вы можете петь им (737) аллилуйя, но факты есть факты: за пять неполных месяцев на счету Б737 без малого 300 трупов.А хорошие или плохие они-промолчу.
А на чем и почему так случилось, что Россия летает на иномарках Вы и сами знаете.
Да, еще просьба. Не рассказывайте в энный раз про соотношение выпущенных-потерянных самолетов.Она уже тысячу раз озвучивалась.А тем, кому предстоит опознание в моргах Бангалора своих близких она не требуется.
киви
22.05.2010 13:21
Так понимаю, что вы как раз тот 1% пилотов Б, который как раз и понимает как работает А/Б.
Ну-ну.
=====
Да и горжусь тем, что я в 1% понимющих(знающих):-))

1.Ножное торможение сильнее авто(см.РЛЭ).
2.АВТОбрэйк-это не постоянное давление в тормозах(цифры 1, 2, 3..), а степень отрицательного ускорения-величина давления в тормазах переменная и может доходить до нуля.
Wen
Старожил форума
22.05.2010 13:21
Сейчас по первому каналу идёт почти документальный фильм про Б-747 рейс 009 Лондон - Сидней, попавший в облако пепла.
Такого тупизма надо поискать. Экипажа нет, есть 2 ледчика и ьортинженер, есть отдельно тупые стюарды.
Может быть, это для них норма?
pax one two
22.05.2010 13:27
List of passengers on crashed Air India Express plane

http://timesofindia.indiatimes ...
Лонжерон
Старожил форума
22.05.2010 13:33
Малыш1:
....... висит список местных вторых пилотов с отметкой - допущен к посадке, или нет. Многие годами не могут получить допуск...

Вы это серьёзно?
Я тихо фигею..... Имеется в виду индусы?
volfer
Старожил форума
22.05.2010 13:34

2 Wen:

Зря вы так про англичан. Это был первый случай в истории, когда попали в вулканический пепел. Такой процедуры в QRH еще не было. На мой взгляд они проявили присутствие духа и сделали все возможное в самой ужасной ситуации. Отказ четырех - страшнее трудно придумать, несмотря на все тренировки.
К огромному сожалению, в последнее время кокпиту похвалиться нечем. Перед пассажирами неловко говорить а своей профессии, а когда-то гордились. В кабак в форме ходили.

КОЧЕГАР 134
22.05.2010 13:50
volfer:
К огромному сожалению, в последнее время кокпиту похвалиться нечем. Перед пассажирами неловко говорить а своей профессии, а когда-то гордились. В кабак в форме ходили.

Да, так и было! А сейчас запрещается в форме ходить иначе, как только на работу.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
22.05.2010 14:06
грешно смеяться над убогими

«Перед крушением нас трясло»
http://gazeta.ru/social/2010/0 ...

В Индии рухнул самолет Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express. По предварительным данным, пилот заходил на посадку, но промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы.

Самолет авиакомпании Air India Express Boeing 737-100, летевший из Дубая в аэропорт Мангалора, заходил на посадку. Однако по неизвестным причинам машина перелетела через взлетно-посадочную полосу, зацепила забор, ограждающий поле, и рухнула в 10 километрах от аэропорта, передает Associated Press. «У нас есть сведения, что после крушения он загорелся», – отметил сотрудник аэропорта Рохит Катияр. Очевидцы рассказывают, что один из двигателей самолета охватило пламя. На место тут же прибыли спасатели и пожарные. Им было достаточно трудно подобраться к месту трагедии из-за холмистой местности с густой травой. Самолет был почти весь объят огнем.

Умар Фарук, один из выживших, рассказал, что перед крушением самолет сильно трясло.

Что стало причиной катастрофы, сейчас выясняют следователи. Впрочем, в индийских СМИ уже говорится, что пилот мог допустить ошибку. Об этом заявил неназванный представитель властей штата Карнатака. «Возможно, причиной катастрофы стала ошибка пилота, поскольку, по имеющейся у нас информации, лайнер приземлился, однако затем вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на большой скорости», – сказал источник.
б/у СБТ
22.05.2010 14:26
2киви:


Да и горжусь тем, что я в 1% понимющих(знающих):-))

1.Ножное торможение сильнее авто(см.РЛЭ).
2.АВТОбрэйк-это не постоянное давление в тормозах(цифры 1, 2, 3..), а степень отрицательного ускорения-величина давления в тормазах переменная и может доходить до нуля



Если не сложно, в двух словах просветите, для чего этот АБ, в каких-то ситуациях достигается какая-то экономия ( меньший износ ) или что-то типа резервирования ножного торможения ???
lr
22.05.2010 15:11
Juan:

русский "Иван" за штурвалом - самый главный дефект Боинга-737

слышь , ты, пид немытый, да для Boeinga русские за штурвалом-честь незаслуженная..,
гавнюк ты долбаный....
макинтош
22.05.2010 15:12
"Отказ четырех - страшнее трудно придумать, несмотря на все тренировки."

Ту-204 садился при закончившемся топливе и неработающих двигателях, и сел, чего страшного? Правда не помню с какой высоты. Чего англичан в ранг героев то возводить?
volfer
Старожил форума
22.05.2010 15:22
макинтош:

Ту-204 садился при закончившемся топливе и неработающих двигателях, и сел, чего страшного?

Я полагаю, что вы имеете подобный опыт лично?
В этом случае - огромное уважение.
Если это болтовня, то стыдитесь.
После подобного испытания можно поседеть.
Алекс88
Старожил форума
22.05.2010 15:25
блин...ребят....2 месяца пипец...столько катастроф...
Алекс88
Старожил форума
22.05.2010 15:25
блин...ребят....2 месяца пипец...столько катастроф...
Лётчик Лёха
Старожил форума
22.05.2010 15:42
Малыш1:

Лётчику Лёхе
В Раянэйр стандарно autobrake2.......

Ап том и речь. Каждая полоса имеет свои особенности (не мне рассказывать тебе об этом) А если полоса короткая, хороший перелёт, ливневые осадки и 800ка, то можно смело давать команду: "Выходи строиться!" Даже в положении "мах" Конечно мы пока не знаем фактических параметров, но ИМХО на такие полосы садиться нужно на зебру и только с мах и закрылками 40
И.В.
Старожил форума
22.05.2010 15:44
Жаль .......
б/у СБТ
22.05.2010 15:53
2 Лётчик Лёха

Алексей, может Вы ответите - для чего АБ ? киви пока не ответил...В чём его сермяжная правда ))) ?
б/у СБТ
22.05.2010 15:55
P.S. Обращение к Гуглю не помогло. Выкидывает на наш форум.
+
22.05.2010 15:58
самый главный дефект боинга - его модель (737)!
подпись: русский Иван
pax one two
22.05.2010 16:47
"но ИМХО на такие полосы садиться нужно на зебру" а они во как:

"Airlines in India ask the pilots to carry out smooth landings and to do so, the pilots have to let the aircraft sail along the runway for some time which results in loss of 200 to 300 metres for the aircraft."

http://www.deccanherald.com/co ...
pax one two
22.05.2010 16:47
"но ИМХО на такие полосы садиться нужно на зебру" а они во как:

"Airlines in India ask the pilots to carry out smooth landings and to do so, the pilots have to let the aircraft sail along the runway for some time which results in loss of 200 to 300 metres for the aircraft."

http://www.deccanherald.com/co ...
меfодий
22.05.2010 16:52
Лётчик Лёха: но ИМХО на такие полосы садиться нужно на зебру и только с мах и закрылками 40

Так это же надо отключить автопилот, штурвал в ручки взять и уйти под глиссаду ИЛСа, а потом ещё самому выполнять посадку и тормозить. УЖАС!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru