Alex R:
Совершенно с вами согласен. Заход был в ОСП + GPS. Причем, в неизвестной нам до конца пропорции.
Но если даже учесть все замечания lpt-1 по ограничениям пилотских точек в их FMS, то, по крайней мере, они могли забить координаты торца как вэйпоинт и в режиме гоу ту иметь перед собой курс и удаление до ВПП.
Это тот минимум использования FMS, на который я еще могу согласиться. Не полные же они идиоты, чтобы такой возможностью не воспользоваться?
Дальше, если по направлению все было ОК, то почему с высотой лохонулись?
Зная удаление от ВПП, дели высоту в метрах на 2(правда FMS в милях показывает) - и дойдешь до БПРМ без проблем.
Если перешли на высоте 100м на РВ, то сразу возникает вопрос. КВС постоянно выдерживал вертикальную скорость не более 5 м\сек. И был на курсе глиссаде по словам диспетчера. А тут вдруг вблизи земли нужно удвоить скорость снижения. Маловероятно, что он на это бы пошел, не посмотрев на БВ. Но всякое, конечно, бывает.
Оч. правильные мысли! В принципе, ГРП, могла его завести с любой текущей высоты (ниже 500м не желательно), отвернув его на ПК обр. пос. и в зависимости от Нтек., определив удаление, дать заход. Но зачем усложнять заход, все делалось спокойно.