Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..155156

lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 00:42
ЛК:

lpt-1:

ЛК:

Лишних 30 метров! Что ему оставалось делать, если он хотел садиться, кроме как крутнуть колесо АП "от себя"!



Уходить. Садиться он не собирался.


Я уверен, что он хотел дойти до 30 метров и если увидит прожектора, то ОБЯЗАТЕЛЬНО примет решение СЕСТЬ!
Я неоднократно сам бывал в таких ситуациях!



Вот видите! Я же говорил, что Вы меряете по себе. :)

Только вот Ту-154 Вы вряд ли когда-нибудь пилотировали.

Увидеть прожектора можно было только снижаясь по глиссаде. И это Протасюк прекрасно знал.

Уйди чуть ниже глиссады - и ни хрена уже не увидишь.

Потому не мог он преднамеренно нырять в овраг. Это не имело абсолютно никакого смысла.


ЛК:

Вы вспомните, как он переживал, что дисп отправит его на запасной:
Д - На военном аэродроме посадку осуществляли?
КВС - Да, конечно.
Д - Прожекторы по дневному: слева, справа в начале полосы.
КВС - Понял.



Где Вы тут нашли переживания? :)

Спокойный, внятный радиообмен.


ЛК:

БИ - Командир, борт готов к ПОСАДКЕ.
КВС - Спасибо.

Как Вы думаете кого и за что КВС поблагодарил?



Бортпроводницу поблагодарил. А что тут особенного?

Вы бортинженера с бортпроводником перепутали походу. :)
wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 00:43
lpt-1:

wwIIp:

pt-1:

10:40:48, 7 10:40:49, 4 ШТ 100
Вполне вероятно, что это - баровысота.



Остаётся только поделить 115м/7, 3с
Получить 15, 75 м/с вертикальной
и спросить у людей:
реально иметь такую среднюю вертикальную ТУ-154 на отрезке 7, 3 сек и успеть снизить её до 3м/сек ? Начальная в таком случае должна быть около 20 м/сек ?



Мне нравится, что Вы наконец-то начали считать. :)



А КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ДАЛЬШЕ ?? :

ПРИРАЩЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ снижении
на 17 м/с за 7, 3 сек составит:

17=x*9.8*7.3
n=71.54/17 = 4.2 !!!!!!

Дальше обьяснять не надо, надеюсь ??

НЕ МОГЛА эта высота быть БАРОВЫСОТОЙ !!!!!




ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 00:44
Итак в кратце.
1.Определяем Нпр.реш(принятие решения), из таблице, где входные данные категория ВС и тип наземного оборудования.
2.В таблице для категории "D" находим РСП+ОСП-80х1000 РСП-100х1200 ОСП-100х1500
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 00:49
wwIIp:

lpt-1:

Мне нравится, что Вы наконец-то начали считать. :)



А КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ДАЛЬШЕ ?? :

ПРИРАЩЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ снижении
на 17 м/с за 7, 3 сек составит:

17=x*9.8*7.3
n=71.54/17 = 4.2 !!!!!!

Дальше обьяснять не надо, надеюсь ??

НЕ МОГЛА эта высота быть БАРОВЫСОТОЙ !!!!!



Замечательно. :)

Вы считаете, что это была высота по РВ? :)

Где же срабатывание задатчика:

10:10:07, 2 10:10:10, 3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10, 6 10:10:11, 9 KBC 100 метров.

lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 00:54
ДАК ДБ:

Итак в кратце.

1.Определяем Нпр.реш(принятие решения), из таблице, где входные данные категория ВС и тип наземного оборудования.
2.В таблице для категории "D" находим РСП\+ОСП-80х1000 РСП-100х1200 ОСП-100х1500



Вы куда-то не в ту степь ушли. :)

Во-первых, вот Вам таблица: http://img825.imageshack.us/im ...

Где Вы тут видите минимум РСП+ОСП для категории "D"?

Во-вторых, речь шла о минимальной безопасной высоте пролета препятствий. Вы утверждали, что на "Северном" она равна 100 метрам.

Продолжаете утверждать?
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 01:03
lpt-1
Я утверждаю, что на схемах "Северного" не указана OCA(H). Зато там указана точка ухода на второй круг (коряво, конечно, но она там есть). И точка ухода на схеме "Северного" находится на высоте 70 метров, чётко над БПРМ.

Вы наверное должны понимать, что точка ухода на второй не может быть ниже минимальной безопасной высоты пролета препятствий. А это означает, что Ваше предыдущее утверждение насчет OCH = 100 метров не только не подтверждается документально, но и вообще противоречит здравому смыслу.

как, вы там пишите не смешите мои тапочки?Так вот lpt-1, согласно док.8168 OCH не может быть меньше 75м-фиксир ТВГ и 90м-не фиксир ТВГ.(для неточного захода)
Это не точка ухода, а высота пролёта БПРМ.Стрелочка неточность писаря.Таких ляпов полно и в ГА аэропортах.Что важней знания или стрелочки?

Это означает, что у вас нет знаний.
ЛК
Старожил форума
23.08.2010 01:10
lpt-1:

pt-1:

10:40:48, 7 10:40:49, 4 ШТ 100
Вполне вероятно, что это - баровысота.


Нет, Вы точно никогда не смогли бы стать лётчиком!
Лишь только потому, что у Вас полностью отсутствует логическое мышление!

Итак, мы услышали "100".
После этих "100" следуют ещё ряд цифр, озвученных штурманом:
90, 80, ..., 60, 50, 40, 30, 20, ...
Алгоритм наблюдаете?
Какая очередная цифра напрашивается?
Почему она не прозвучала? А потому, что первая берёзка прошлась, как веничком по бокам фюзеляжа!
И после этого Вы ещё сомневаетесь, что это была истинная высота, т.е. высота с РВ?

Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...
А почему не могло такого быть? Вполне могло. Снижайся на здоровье! Ведь, овраг же. Но, к сожалению, они о нём ничего не знали. :-(
На "0" штурман "прижал бы уши", а на "-10" и далее - он просто ..уел бы! Ведь, под землёй-то самолёты НЕ ЛЕТАЮТ!
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 01:25
ДАК ДБ:

lpt-1

Я утверждаю, что на схемах "Северного" не указана OCA(H). Зато там указана точка ухода на второй круг (коряво, конечно, но она там есть). И точка ухода на схеме "Северного" находится на высоте 70 метров, чётко над БПРМ.

Вы наверное должны понимать, что точка ухода на второй не может быть ниже минимальной безопасной высоты пролета препятствий. А это означает, что Ваше предыдущее утверждение насчет OCH = 100 метров не только не подтверждается документально, но и вообще противоречит здравому смыслу.

как, вы там пишите не смешите мои тапочки?Так вот lpt-1, согласно док.8168 OCH не может быть меньше 75м-фиксир ТВГ и 90м-не фиксир ТВГ.(для неточного захода)



Что-то Вы задергались... То единую методику определения мин. а/д для взлёта и посадки ВС притащили, теперь уже док.8168 ковыряете... То у Вас OCH 100 метров, то 75. Определитесь, что ли.

Несолидно как-то для реального пилота. :-)

Если у Вас доступ к соответствующему сборнику САИ есть, побалуйте сканом схемы захода. Какие там посадочные курсы указаны? ;)


ДАК ДБ:

Это не точка ухода, а высота пролёта БПРМ. Стрелочка неточность писаря. Таких ляпов полно и в ГА аэропортах.Что важней знания или стрелочки?

Это означает, что у вас нет знаний.



Ну что Вам сказать... "Стрелочка" на схеме - это далеко не ляп писаря, рядом с ней волшебное слово (ВПР) начертано. У меня есть несколько схем захода на "Северный" разных годов. На каждой из них есть "ляп писаря", который называется точкой ухода на второй круг. :)

Ваши познания меня бесконечно радуют. :)

Так все же, где на схеме "Северного" указана минимальная безопасная высота пролета препятствий? :)

Пусть даже в виде "ляпа писаря". :-))))



Valery5
Старожил форума
23.08.2010 01:27
ЛК:
Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...

Это в случае, если давление было выставлено правильно.
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 01:32
ЛК:

lpt-1:

10:40:48, 7 10:40:49, 4 ШТ 100
Вполне вероятно, что это - баровысота.


Нет, Вы точно никогда не смогли бы стать лётчиком!
Лишь только потому, что у Вас полностью отсутствует логическое мышление!



Но Вы же стали летчиком? Если с Вашей логикой можно, то с моей - тем более. ;)


ЛК:

Итак, мы услышали "100".
После этих "100" следуют ещё ряд цифр, озвученных штурманом:
90, 80, ..., 60, 50, 40, 30, 20, ...
Алгоритм наблюдаете?
Какая очередная цифра напрашивается?
Почему она не прозвучала? А потому, что первая берёзка прошлась, как веничком по бокам фюзеляжа!



И экипаж этот момент никак не прокомментировал? :)

Я Вам больше скажу - они даже не услышали, как коснулись тонких веток плоскостью.


ЛК:

И после этого Вы ещё сомневаетесь, что это была истинная высота, т.е. высота с РВ?



Еще как сомневаюсь!

Где сработал сигнал задатчика РВ? Где алерт TAWS "FIVE HUNDRED"?

Если 30, 20 - это высота над землей, то прикиньте вертикалку. Через секунду размазались бы в лепешку. Где Ваша логика?


ЛК:

Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...
А почему не могло такого быть? Вполне могло. Снижайся на здоровье! Ведь, овраг же. Но, к сожалению, они о нём ничего не знали. :-(



Во-первых, знали. Во-вторых, могли наблюдать визуально на MFD. TAWS рельеф Смоленска знала.

wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 01:36
lpt-1:
Замечательно. :)

Вы считаете, что это была высота по РВ? :)

Где же срабатывание задатчика:



10:40:50, 5 2П Уходим
10:40:51, 5 Звуковой сигнал F=400Гц (ВПР)

Второй пилот точно следил за высотой по РВ !
Поэтому "уходим" сказал еще до срабатывания сигнала ВПР

Теперь видите, почему они оказались ниже уровня ВПП ???

Не следили за баровысотой !!
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 01:42
Valery5:

ЛК:
Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...

Это в случае, если давление было выставлено правильно.



Золотые слова.

Маленький экскурс назад...

Пресс-конференция МАК:

19 мая 2010

- Rosjanie podali, jaka była widoczność. To prawda. Ale nie poinformowali, jaką informację o panującym na lotnisku ciśnieniu przekazali załodze tupolewa - mówi Fiszer. - A to klucz do odpowiedzi na pytanie, czemu byli tak nisko. Bo właśnie na podstawie informacji o ciśnieniu pilot ustawia przyrządy służące do określenia pułapu maszyny podczas podchodzenia do lądowania.

Поляки выражают недовольство тем, что МАК не дал информации о ключевом параметре - давлении аэродрома.

19 июля 2010

Отчет МАК о фактической погоде на "Северном" в момент катастрофы:

"Оцениваемая фактическая погода на аэродроме Смоленск "Северный" на момент авиационного происшествия в 10:41 составляла: ветер у земли 110-130 0, скорость 2 м/с, видимость 300-500 м, туман, облачность 10 баллов слоистая, нижняя граница 40-50 м, температура +1+20С."

Как видим, в отчете есть всё, что угодно, но давление аэродрома снова отсутствует.

Это более, чем странный факт. За 4 месяца МАК так и не смог установить давление? Или не хочет его озвучивать?
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 01:48
wwIIp:

lpt-1:
Замечательно. :)

Вы считаете, что это была высота по РВ? :)

Где же срабатывание задатчика:



10:40:50, 5 2П Уходим
10:40:51, 5 Звуковой сигнал F=400Гц (ВПР)

Второй пилот точно следил за высотой по РВ !
Поэтому "уходим" сказал еще до срабатывания сигнала ВПР

Теперь видите, почему они оказались ниже уровня ВПП ???

Не следили за баровысотой !!



Вы не спешите... мысли у Вас скачут.

Если штурман диктовал вслух высоту по РВ, то как Вы это объясняете:

10:40:48, 7 10:40:49, 4 ШТ 100
10:40:49, 6 10:40:50, 1 ШТ 90
10:40:50, 0 10:40:51, 3 ШТ 80
10:40:51, 5 10:40:58, 0 Звуковой сигнал F=400Гц (ВПР)
10:40:51, 8 10:40:52, 4 ШТ 60

Это как же так получается, а? Сигнал задатчика РВ, установленного на 100 метров, сработал практически на высоте 60 метров от земли?

Погрешность 40%?

Вам самому не смешно? :-)

wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 02:07
lpt-1:

Это как же так получается, а? Сигнал задатчика РВ, установленного на 100 метров, сработал практически на высоте 60 метров от земли?

Погрешность 40%?

Вам самому не смешно? :-)



А кто сказал, что задатчик РВ был установлен на 100м ????

Он был установлен на 70 м !! Как и положено для посадки на этот а/д по схеме.

Штурман по этому случаю даже высоту не зачитал - и так ясно.

wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 02:17
lpt-1:

Это более, чем странный факт. За 4 месяца МАК так и не смог установить давление? Или не хочет его озвучивать?



Поинтересуйтесь у смоленских, если МАКу не верите.
Например, многие сайты показывают погоду. может кто запомнил.
Есть официальная служба в городе. Можно сделать запрос.


lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 02:17
wwIIp:

lpt-1:

Это как же так получается, а? Сигнал задатчика РВ, установленного на 100 метров, сработал практически на высоте 60 метров от земли?

Погрешность 40%?

Вам самому не смешно? :-)



А кто сказал, что задатчик РВ был установлен на 100м ????



Вы меня удивляете чем дальше, тем сильнее...

Об этом нам сказал сам КВС Протасюк, вот этот момент:

10:10:07, 2 10:10:10, 3 ШТ РВ-задатчики. РВ.
10:10:10, 6 10:10:11, 9 KBC 100 метров.

Прочтите несколько раз, я Вам на прошлой странице уже говорил об этом.


wwIIp:

Он был установлен на 70 м !! Как и положено для посадки на этот а/д по схеме.



По какой именно схеме? Вы её в глаза видели вообще? :-)

Где в стенограмме хоть слово о том, что задатчик установлен на 70 метров?

Не пишите ересь.

wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 02:22
lpt-1:

Это более, чем странный факт. За 4 месяца МАК так и не смог установить давление? Или не хочет его озвучивать?




Вот архив: http://meteocenter.net/forecas ...


lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 02:25
wwIIp:

lpt-1:

Это более, чем странный факт. За 4 месяца МАК так и не смог установить давление? Или не хочет его озвучивать?



Поинтересуйтесь у смоленских, если МАКу не верите.



Зверский аргумент.

Кто из "смоленских" замерял давление на "Северном" в момент катастрофы, не подскажете? :)

Что значит "не верите МАКу"? Нечему не верить - МАК тупо не даёт никакой информации о давлении аэродрома.


wwIIp:

Например, многие сайты показывают погоду. может кто запомнил.



Многие сайты показывают ДАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМА?


wwIIp:

Есть официальная служба в городе. Можно сделать запрос.



Всё понятно. Вопросов больше не имею. :)
wwIIp
Старожил форума
23.08.2010 02:41
lpt-1:

http://meteocenter.net/ussr_fa ...

Выбрать Смоленск, внизу ввести дату


СвиноКот
Старожил форума
23.08.2010 02:57
2 lpt1

Лахтин ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.08.2010 03:31
2 lpt-1:
МОЖЕТЕ сказать (следовательно ЗНАЕТЕ), НО НЕ ХОТИТЕ говорить (следовательно НЕ СКАЖЕТЕ).

Что в этом утверждении вызвало Ваш праведный гнев? :)

Расшифровываю для Вас специально.
Я могу назвать ЛЮБУЮ СИСТЕМУ ЗАХОДА, которую поляки могли использовать, но это будут неподтверждённые утверждения, ибо она не БЫЛА ОФИЦИАЛЬНО ОЗВУЧЕНА при радиообмене.То, что дисп.их векторил, это нормальное явление при заходе в СМУ со стороны дисп., своего рода"бескорыстная"помощь.Вам, нелетающему, это "есть непонимать".Чтобы удоволетворить Ваше "любопытство", написал, что называю это"заходом по системе Протасюка", потому что ни по одной системе нет такого, что придумал этот человек, а именно-заход с использованием автопилота.Чтобы упредить очередные "наезды", поясняю, что режим АВТОМАТИЧЕСКИЙ подразумевает снижение по глиссаде, когда сигналы формируются от КГС(курсо-глиссадная система).Заход с использованием АВТОПИЛОТА в "ручном режиме"-НОНСЕНС. В РЛЭ ТУ-154 такого нет.

Воздушная доразведка погоды, проведенная, к примеру, экипажем Ил-76, вполне законно заменяет инструментальный способ.(Ваш пост на 95-й стр.)

А в чём заключаются нюансы между "разведкой"и ДОРАЗВЕДКОЙ"?Или это опять Ваше изобретение в области авиационной терминологии? И пожалуйста, ссылку в студию по поводу "законности"такого способа "инструментального замера"облачности на конечном участке захода!

И последнее.Вы пытаетесь обосновать законность КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА, но сначала прочитайте различие в терминологии между понятием"аэродром" и "посадочная площадка", прежде, чем поливать соусом гарнир Вашего словоблудства.:)


ЛК
Старожил форума
23.08.2010 03:56
lpt-1:


ЛК:

Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...
А почему не могло такого быть? Вполне могло. Снижайся на здоровье! Ведь, овраг же. Но, к сожалению, они о нём ничего не знали. :-(



Во-первых, знали.


Откуда такая уверенность?
Могли они воспользоваться вот этой картинкой об аэродроме Смоленск-северный?
http://narod.ru/disk/239856610 ...
Вполне могли!
И где там овраг?
СвиноКот
Старожил форума
23.08.2010 04:06
2 Сергей Иванович
поясняю, что режим АВТОМАТИЧЕСКИЙ подразумевает снижение по глиссаде, когда сигналы формируются от КГС(курсо-глиссадная система)

Ну да, однако гипотетическую возможность формирования псевдоглиссады не стоит отбрасывать. Что один человек создал, другой завсегда разломать сможет (с). Умельцы покопаться в компьютерах не только в России водятся.

Над ДПРМ у них не было ни одного из условий по РЛЭ для прекращения захода в автомате, вопрос : чего тогда "спуск-подъем" вертеть - вполне резонный. Кстати, кручение "спуск-подъем" автоматический заход прекращает вроде ?

Кроме унылой основной версии "на 100 метрах перешел на РВ, овраг принял за набор и поехал вниз" (скорее всего так и было) хочется же рассмотреть и что-то другое, иначе совсем говорить не о чем.

Так вот, если АБСУ "взбесилась", а как раз на 100 м там срабатывает допкоррекция тангажа, задала энергичное снижение плюс АТ убрал режим до МГ - то дальше не факт, что было чем вывести ВС. Утверждать же, что "взбеситься" было не с чего - не взялся бы, поскольку представляю как им потроха монтировали и налаживали, как обычно же. Все это в порядке бреда, естественно. Хотя самый большой бред - сама катастрофа.
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 04:19
lpt-1
Что-то Вы задергались... То единую методику определения мин. а/д для взлёта и посадки ВС притащили, теперь уже док.8168 ковыряете... То у Вас OCH 100 метров, то 75. Определитесь, что ли.

Вы действительно, того, как я раньше писал.
ОСН в Смоленске 100 метров, посчитан по ЕД.МЕТ.ОПР.МИН.ДЛЯ ВЗД.и ПОс.ВС.
ЕД.МЕТ базируется на какихто докум.Так вот за основу взят док.8168.
Дальше.Я писал , что ОСН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ 75 и 90 м, т.к вы высчитали ОСН 70.И это не значит, что РАСЧИТАННЫЙ ОСН для Смоленска будет 75 или 90.
Я определился давно-ОСН в Смоленске-100метров.
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 04:28
lpt-1
Ну что Вам сказать... "Стрелочка" на схеме - это далеко не ляп писаря, рядом с ней волшебное слово (ВПР) начертано. У меня есть несколько схем захода на "Северный" разных годов. На каждой из них есть "ляп писаря", который называется точкой ухода на второй круг. :)
Ваши познания меня бесконечно радуют. :)

И, что все эти схемы опубликованы по стандартам Jeppеsen?Ну, возьмите к примеру Варшаву и Смоленск и сравните.Очень мног различий найдёте.Повторюсь знаний у вас нет.
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 04:58
lpt-1
Так все же, где на схеме "Северного" указана минимальная безопасная высота пролета препятствий? :)

Я говорил легко найти, посмотрев на минимумы.Продолжу ликбез.
"Северный" военный а/д минимумы на нём расчитаны по "Единой методике определения мин.а/д для взлёта и посадки ВС", разработчик МО РФ.
Я не зря обращал ваше внимание на мин., которые ОПУБЛИКОВАНЫ в 23 сборнике.
Как найти ОСН? Итак в кратце.
1.Определяем Нпр.реш(принятие решения), из таблице, где входными данными являются категория ВС и тип наземного оборудования.
2.В таблице для категории "D" находим РСП+ОСП-80х1000 РСП-100х1200 ОСП-100х1500
3.Во всех случаях должно выполняться условие- Нпр.реш больше или равно ОСН
4.Мин "Северного" из 23 сборника- РСП+ОСП-100х1000 РСП-100х1500 ОСП-100х2000
5.пункт на логику lpt-1.Чему равен ОСН?
Третий класс, вторая четверть, ну, что мистер, lpt-1 решите.
Видимость разная, но это другая история.

Что скажите, lpt-1.Получается цифра 100?
Наверное, опять вру.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.08.2010 05:06
2 СвиноКот:
Ну да, однако гипотетическую возможность формирования псевдоглиссады не стоит отбрасывать. Что один человек создал, другой завсегда разломать сможет (с). Умельцы покопаться в компьютерах не только в России водятся.

Над ДПРМ у них не было ни одного из условий по РЛЭ для прекращения захода в автомате, вопрос : чего тогда "спуск-подъем" вертеть - вполне резонный. Кстати, кручение "спуск-подъем" автоматический заход прекращает вроде ?

И кнопка "разворот"(боковой канал), и колёсико"спуск-подъём"(продольный канал), при воздействии на них, отключает соответствующий канал в автоматическом заходе.

Если уж тут рьяно защищают (не к Вам) возможность захода по FMS с использованием"псевдоглиссады"в автомате(хотя действия при подключени при подкл.режима"автомат.заход" и "автопилот"различны), то пусть хотя бы приведут в "довесок"минимум погоды такого метода захода!:)
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 05:15
lpt-1
Если у Вас доступ к соответствующему сборнику САИ есть, побалуйте сканом схемы захода. Какие там посадочные курсы указаны? ;)

У меня много чего есть, в т.ч и допуск к док., но вы получите круг от бублика или от жилетки рукава.

lpt-1
Золотые слова.
Маленький экскурс назад...
Пресс-конференция МАК:

Вот интервью Клиха, вы пан lpt-1, должны знать кто это.
"Piasecki:
- А не было ли тут такого "кубика" в форме давления, в форме неправильных данных, действий контролера полёта, который привёл к тому, что 10 апреля дошло до катастрофы?
Klich:

- Если говорим о контролёрах полёта, то такого элемента не было. Нужно помнить о том, что это военный аэродром. И военный аэродром имеет свои системы, каждый аэродром может быть оборудован по-разному. А аэропорты гражданские имеют категории - 1, 2, 3 и должны соответствовать международным нормам. А аэродром военный оборудован в зависимости от решения войска.
Piasecki:
- А есть ли уверенность, что контролёры полёта - это ключевой момент в определении высоты - подали правильные данные экипажу, правильное давление?
Klich:
- Да
Piasecki:
- Значит, подали правильные данные?
Klich:
- Да, подали правильные данные.
Piasecki:
- И экипаж всё время знал, какое есть давление и на какой находятся высоте?
Klich:
- Так. Если мы говорим о барометрическим высокоmetre. Еще ведь есть другие - радио высокометры, и тут другие показания, есть разница.
Piasecki:
- Давление было правильное, т.е., они должны были знать высоту
Klich:
- Да.

Переведено на русский, т.к не все владеют польским, как пан lpt-1.

lpt-1, хватит нести пургу по поводу давления.И смотрите стенограмму МАКа, там давление встречается не один раз.
ЛК
Старожил форума
23.08.2010 06:45
Sergei Ivanovich:

"... то пусть хотя бы приведут в "довесок"минимум погоды такого метода захода!:)"


У меня создалось такое впечатление, что Вас никогда "не прижимало" и Вы никогда не садились ниже своего минимума. Везёт же ... людЯм! :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.08.2010 07:42
2 ЛК:
У меня создалось такое впечатление, что Вас никогда "не прижимало" и Вы никогда не садились ниже своего минимума. Везёт же ... людЯм! :-)

Всякое было..., дело не в этом, а в том, что если была такая "лабуда"установлена на этом борту, то для неё и соответствующий минимум самолёта(!)должен быть определён.И не просто "польскими властями, а по согласованию с производителем самолёта.Думаю, Вы согласитесь с этим?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.08.2010 07:49
2 ЛК:вдогонку
Когда прокурор начинает "копать", слабо не покажется.Некоторые мои бывшие коллеги проходили это, поверьте на слОво!
ЛК
Старожил форума
23.08.2010 07:55
Sergei Ivanovich:

Н-да ...
РП жалко.
dedmoroz
Старожил форума
23.08.2010 08:38
to lpt-1
Так я и Вас спрошу тогда - где Вы видели официально установленную минимальную безопасную высоту пролета препятствий для аэродрома "Смоленск-Северный"? :)

Я привел выдержки из документов в качестве иллюстрации. Существуют разные формы "цитирования".
1.Берем и выбрасываем часть слов и ставим многоточие.
2.Берем и выбрасываем часть слов и не ставим многоточие.
3. Берем и заменяем часть слов.

Не надо выдергивать фразы из документа если Вы на него ссылаетесь. К чему, если Вы за объективность. Я уверен что Вы читали все эти документы, знаете их содержание, но подходите ко всему с одной точкой зрения. Не имеет значения в таком случае какая у Вас мотивация. Вам нужен результат, учитывая что Вы постоянно сводите разговор к личностям участвовавшим в этой трагедии.
Если Вы пойдете по канату и упадете, Вы нарушите всего одно правило и, при отсутствии внешнего воздействия, сами будете в этом виноваты. Но причины приведшие к Вашему падению могут быть различные. И если Вы никогда не ходили по канату вряд ли поймете почему упал канатоходец, если он шел с завязанными глазами даже имея ну очень супер прибор.

Я учился в Киеве. Учились у нас и поляки. Не думаю чтобы у кого то из них хватило "ума" приравнять РСП 10 к PAR.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.08.2010 09:43
2 dedmoroz:

+1000 !!!
neustaf
Старожил форума
23.08.2010 11:23
lpt-1:

повторим в каком документе говорится о контрольном заходе, который выполнял борт 101?
не знаете? так и напишите,



Я указал, в каком документе. Прекращайте троллить.

ох, я все забываю, что вы полный профан в авиации, простофиля по-народному.
все объяснятъ надо
1 АП Смоленска не относится к неконтролируемым.
2 Условия на момент захода были далеки от условий визуалъных полетов.

так что по цитируемый вами пункт

11.5.9. При полетах на неконтролируемые аэродромы и посадочные площадки:"

"в целях осмотра площадки с воздуха для определения ее состояния и пригодности, а также курса посадки в зависимости от направления ветра".

никакого отношения к заходу 101 борта не имеет, на основании какого документа производил заход борт 101?



Если есть, что возразить - дайте ссылку на другой документ. Если возразить нечего - расслабьтесь. :)

вашего брата тролля повидал не мало, так что смайликами меня не удивить, документа на основании коророго борт 101 мог совершать заход у вас нет, как и вообще в природе, потому вам и сослаться не на что.
Alex_K
Старожил форума
23.08.2010 13:02
Лирическое отступление:
Если ещё не видели
ross2.livejournal.com/4689.html
Alex_K
Старожил форума
23.08.2010 13:04
Лирическое отступление:
Если ещё не видели
ross2.livejournal.com/4689.html
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 13:16
lpt-1
Ну что Вам сказать... "Стрелочка" на схеме - это далеко не ляп писаря, рядом с ней волшебное слово (ВПР) начертано. У меня есть несколько схем захода на "Северный" разных годов. На каждой из них есть "ляп писаря", который называется точкой ухода на второй круг. :)

lpt-1, хочу чтоб Ваши тапочки над вами посмеялись, какой хозяин у них профан.
Как я уже говорил выше, схемы к военным сборникам САИ рисуют "писаря" без образования, ну, такие как вы.Так вот скажите какая ВПР в этом случае?И до какой высоты снижался бы экипаж под вашим управлением?Вот ссылка.Заход по ОСП РСП.Минимумы и профиль снижения в ссылке.

http://s46.radikal.ru/i111/100 ...

Просветите, меня дурака.Ляп это писаря или очередной ваш ляп.
ДАК ДБ
Старожил форума
23.08.2010 13:25
lpt-1, в догонку, чтобы вы зрение не портили.
Заход ОСП РСП мин 110х1400.
"Стрелочка" нарисована прямо от ДПРМ (200) и слово ВПР.
Общая картина, думаю, вам видна.
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 14:24
СвиноКот:

2 lpt1

Лахтин ?

===========

Где? :)
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 14:49
Sergei Ivanovich:

2 lpt-1:
МОЖЕТЕ сказать (следовательно ЗНАЕТЕ), НО НЕ ХОТИТЕ говорить (следовательно НЕ СКАЖЕТЕ).

Что в этом утверждении вызвало Ваш праведный гнев? :)


Я могу назвать ЛЮБУЮ СИСТЕМУ ЗАХОДА, которую поляки могли использовать, но это будут неподтверждённые утверждения, ибо она не БЫЛА ОФИЦИАЛЬНО ОЗВУЧЕНА при радиообмене.То, что дисп.их векторил, это нормальное явление при заходе в СМУ со стороны дисп., своего рода"бескорыстная"помощь.



Вы, как опытный пилот, могли бы назвать КОНКРЕТНУЮ СИСТЕМУ ЗАХОДА. Любую пусть называют дилетанты. Другое дело, если Ваш опыт не позволяет с уверенностью что-либо утверждать. :-)

С векторения (радиолокационного наведения) как раз и начинается заход по локатору, к Вашему сведению.


Sergei Ivanovich:

Чтобы удоволетворить Ваше "любопытство", написал, что называю это"заходом по системе Протасюка", потому что ни по одной системе нет такого, что придумал этот человек, а именно-заход с использованием автопилота.Чтобы упредить очередные "наезды", поясняю, что режим АВТОМАТИЧЕСКИЙ подразумевает снижение по глиссаде, когда сигналы формируются от КГС(курсо-глиссадная система).Заход с использованием АВТОПИЛОТА в "ручном режиме"-НОНСЕНС. В РЛЭ ТУ-154 такого нет.



Я помню, что Вас этому не учили. :)

Вы просто не понимаете, почему Протасюк так поступил, а Ваш личный опыт ничем тут помочь не может. Поэтому Вы и вынуждены придумывать "заходы по системе Протасюка".

Вы FMS когда-нибудь вообще в глаза видели? :)


Sergei Ivanovich:

Воздушная доразведка погоды, проведенная, к примеру, экипажем Ил-76, вполне законно заменяет инструментальный способ.(Ваш пост на 95-й стр.)

А в чём заключаются нюансы между "разведкой"и ДОРАЗВЕДКОЙ"?Или это опять Ваше изобретение в области авиационной терминологии?



Тут есть вроде военлеты, пусть они Вам пояснят, в чем разница. Вы же ФАПы читать не хотите, насколько я помню.


Sergei Ivanovich:

И последнее.Вы пытаетесь обосновать законность КОНТРОЛЬНОГО ЗАХОДА, но сначала прочитайте различие в терминологии между понятием"аэродром" и "посадочная площадка", прежде, чем поливать соусом гарнир Вашего словоблудства.:)



Словоблудствуете в данном случае Вы, поскольку не понимаете, что такое КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАХОД, а кроме того, не видите в упор того факта, что термин этот употребил сам Плюснин.

Повторяю - не я его придумал, его озвучил руководитель полетов, несущий полную ответственность за обеспечение безопасности полетов на вверенном ему аэродроме.

Контрольный заход может выполняться на любом военном аэродроме с целью проверки фактических метеоусловий на посадочном курсе. Этот термин не привязан исключительно к "посадочным площадкам". И я знаю, что Вас этому не учили.

Метеослужбы на "Северном" не было, метеонаблюдатель на БПРМ отсутствовал, а дальность видимости на ВПП вовсе не обязательно должна была соответствовать наклонной дальности видимости с ВПР.

Странно, что приходится объяснять очевидные вещи человеку, называющему себя опытным пилотом.
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 14:58
ЛК:

lpt-1:


ЛК:

Если бы это было баровысота, то штурман, очевидно, озвучивал бы следующий ряд:
90, 80, ... , 60, 50, 40, 30, 20, 10, 0, -10, -20, -30, ...
А почему не могло такого быть? Вполне могло. Снижайся на здоровье! Ведь, овраг же. Но, к сожалению, они о нём ничего не знали. :-(



Во-первых, знали.


Откуда такая уверенность?



У любого, кто знает, что такое UASC TAWS, будет такая уверенность. Рельеф есть в базе данных системы. Он не слишком детальный, но он ЕСТЬ.

И именно по причине присутствия рельефа был выдан вот этот FLTA алерт:

10:40:06, 7 10:40:07, 8 TAWS TERRAIN AHEAD

Кроме прочего, сами пилоты обсуждали наличие ямы/дыры при заходе с курсом 259:

10:30:45, 1 10:30:50, 7 2П Najgorsze tam jest, że jest dziura, tam są chmury i wyszła mgła.

Да и официальные представители Польши подтверждали знание пилотами особенностей рельефа на подходах к аэродрому.


ЛК:

Могли они воспользоваться вот этой картинкой об аэродроме Смоленск-северный?
http://narod.ru/disk/239856610 ...
Вполне могли!
И где там овраг?



Этой схемой пользоваться они не могли. Посмотрите на посадочный курс. :)

Много Вы видели оврагов на схемах захода из сборников САИ ВВС?
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:00
СвиноКот:

Кроме унылой основной версии "на 100 метрах перешел на РВ, овраг принял за набор и поехал вниз" (скорее всего так и было)



Так просто не могло быть.
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:05
ДАК ДБ:

lpt-1
Что-то Вы задергались... То единую методику определения мин. а/д для взлёта и посадки ВС притащили, теперь уже док.8168 ковыряете... То у Вас OCH 100 метров, то 75. Определитесь, что ли.

Вы действительно, того, как я раньше писал.
ОСН в Смоленске 100 метров, посчитан по ЕД.МЕТ.ОПР.МИН.ДЛЯ ВЗД.и ПОс.ВС.
ЕД.МЕТ базируется на какихто докум.Так вот за основу взят док.8168.
Дальше.Я писал , что ОСН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ 75 и 90 м, т.к вы высчитали ОСН 70.И это не значит, что РАСЧИТАННЫЙ ОСН для Смоленска будет 75 или 90.
Я определился давно-ОСН в Смоленске-100метров.



Всё это - пустая болтовня. Вам нечем подтвердить эти домыслы. На схемах сборника САИ ВВС OCH не указывается.

Зато на этих горбатых и кривых давно неактуальных схемах указана ВПР, которая не может быть меньше, чем OCH.

Так вот, ВПР на схемах "Северного" от 2006 года обозначена вполне конкретно и составляет ровно 70 метров.

У Вас не хватает ума понять, что OCH не может быть равной 100 метрам при значении ВПР 70 метров?

В этом случае я Вам вряд ли помогу, обратитесь к специалистам.
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:08
ДАК ДБ:

lpt-1
Ну что Вам сказать... "Стрелочка" на схеме - это далеко не ляп писаря, рядом с ней волшебное слово (ВПР) начертано. У меня есть несколько схем захода на "Северный" разных годов. На каждой из них есть "ляп писаря", который называется точкой ухода на второй круг. :)
Ваши познания меня бесконечно радуют. :)

И, что все эти схемы опубликованы по стандартам Jeppеsen?Ну, возьмите к примеру Варшаву и Смоленск и сравните.Очень мног различий найдёте.Повторюсь знаний у вас нет.



Знаний нет у того, кто считает, что схемы в сборниках САИ ВВС публикуются по стандартам Jeppеsen. :-)))))))

Веселите Вы меня чем дальше, тем больше. Продолжайте. :-)
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:15
ДАК ДБ:

lpt-1
Так все же, где на схеме "Северного" указана минимальная безопасная высота пролета препятствий? :)

Я говорил легко найти, посмотрев на минимумы.Продолжу ликбез.
"Северный" военный а/д минимумы на нём расчитаны по "Единой методике определения мин.а/д для взлёта и посадки ВС", разработчик МО РФ.
Я не зря обращал ваше внимание на мин., которые ОПУБЛИКОВАНЫ в 23 сборнике.
Как найти ОСН? Итак в кратце.
1.Определяем Нпр.реш(принятие решения), из таблице, где входными данными являются категория ВС и тип наземного оборудования.
2.В таблице для категории "D" находим РСП\+ОСП-80х1000 РСП-100х1200 ОСП-100х1500
3.Во всех случаях должно выполняться условие- Нпр.реш больше или равно ОСН
4.Мин "Северного" из 23 сборника- РСП\+ОСП-100х1000 РСП-100х1500 ОСП-100х2000
5.пункт на логику lpt-1.Чему равен ОСН?
Третий класс, вторая четверть, ну, что мистер, lpt-1 решите.
Видимость разная, но это другая история.

Что скажите, lpt-1.Получается цифра 100?
Наверное, опять вру.



Врёте безбожно. :)

Вот минимумы "Северного": http://img825.imageshack.us/im ...

Для категории "D" минимум указан только для захода по ОСП - 100х1500.

Кроме того, утверждать следующее:

"3.Во всех случаях должно выполняться условие- Нпр.реш больше или равно ОСН"

А потом кричать, что при ВПР 100 OCH всегда 100 метров - это полный бред. :)

OCH МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНА ВПР. Еще раз повторяю для особо одаренных - OCH запросто может быть МЕНЬШЕ ВПР.

Так на каком основании Вы сочиняете пургу про значение OCH "Северного"? :-)
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:17
Sergei Ivanovich:

И кнопка "разворот"(боковой канал), и колёсико"спуск-подъём"(продольный канал), при воздействии на них, отключает соответствующий канал в автоматическом заходе.



При отключении канала выдается соответствующая звуковая сигнализация.

Вы видите ее в транскрипции? :)
lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:21
ДАК ДБ:

lpt-1
Если у Вас доступ к соответствующему сборнику САИ есть, побалуйте сканом схемы захода. Какие там посадочные курсы указаны? ;)

У меня много чего есть, в т.ч и допуск к док., но вы получите круг от бублика или от жилетки рукава.



Я уже понял, что Вы - болтун, у которого всё есть, только показать нечего. :-))


ДАК ДБ:

lpt-1, хватит нести пургу по поводу давления.И смотрите стенограмму МАКа, там давление встречается не один раз.



И снова сплошное враньё и болтовня.

Найдите мне хоть слово о давлении здесь:

http://www.mak.ru/russian/inve ...
gmik
Старожил форума
23.08.2010 15:25
А что за патологический интерес к этой теме?
Мне это напоминает цитату из Булгакова:
– Начисто, – крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне потоками, – начисто! Я был свидетелем. Верите – раз! Голова – прочь! Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят! – и, будучи, видимо, не в силах сдержать себя, Коровьев клюнул носом в стену рядом с зеркалом и стал содрогаться в рыданиях.

Вот до чего доводят заходы ниже минимума.

Про Airbus, что над Атлантикой исчез новостей нет, кстати?
Может тоже кремальеру радиовысотомера ошибочно поставили.


lpt-1
Старожил форума
23.08.2010 15:25
Sergei Ivanovich:

2 ЛК:
У меня создалось такое впечатление, что Вас никогда "не прижимало" и Вы никогда не садились ниже своего минимума. Везёт же ... людЯм! :-)

Всякое было..., дело не в этом, а в том, что если была такая "лабуда"установлена на этом борту, то для неё и соответствующий минимум самолёта(!)должен быть определён.И не просто "польскими властями, а по согласованию с производителем самолёта.



FMS предполагает множество вариантов захода по различным системам. Как Вы себе представляете единый минимум для ILS Approach и VFR Approach? :-))))
1..107108109..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru