Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..373839..100101

129,0
Старожил форума
21.06.2010 10:20
Если некто Вишневский - пилот-инструктор А-320 в АФЛ, то и в МВЗ его знают и "любят".
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 12:45
2 Синькофф

А , я как раз РПА , за исключение данной должности ты так ратуешь , а работаю я в Сыктывкаре , а фамилия моя написана вон там , под сининькм ником !
Вопросик к тебе коллега , КТО такй не хороший , так сильно тебя обидел , а ?
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 12:57
Если у кого есть время , прочтите !http://news.rambler.ru/Russia/ ...
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 13:00
KGDisp
Старожил форума
21.06.2010 16:45
Навеяло постами Тюленя
Представления юзающего 737 о работе диспетчера
День, разгар полетов, вышка в одном из а\п нашей необьятной.
Сидит дисп, а за спиной очередь из КВСов
КВС иностранной АК - ребьята очен нада лететь вот 300 баксов хочу быть №1
Д Милай да ты что, у нас тут чартеры по 500 гринов отстегивают так что будешь №3 после них
У нас вон СДМ юзающий 737 стоит, а унего денег нет, так мы вообще не знаем полетит он сегодня или нет. А ты 300 баксов. Давай 500 евро и будешь вне очереди.
Ну в общем заплатил и полетел. Пролетает Екб и хочет ешелон повыше, а ему не дают.
И не вдомек парню иностранному, что впереди наш чартер в котором штурман бывший РАУССник и на отлично выучивший в училище основы бомбометания и десантирования, а также много всякой другой хрени. И он родимый уже за 200км от Екб метнул вымпелочек с кучкой гринов, да так точнехонько, что тот прямо в окошко зала РЦ уже попал и соответственно приоритет теперь у чартера и зеленый свет ему - чартеру соответственно. А уж про СДМ на 737 и говорить нечего, без денег только поездом. Но там говорят ещё круче потому как ОАО
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 17:01
Да оставьте вы в покое этого больного в голову тюленя. Вот проблема! Чертила по синьке задвинулся, а народ сорвало. Пусть ныряет в дырявый таз...
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 17:32
Господь нас уважает...
http://tempfile.ru/download/48 ...
Elmar_
Старожил форума
21.06.2010 17:39
Ожидание ВС на аэродроме Пулково (вылетающих и переруливающих на перрон 3) у линии предварительного старта на РД B у знака “28R CAT III” является вынужденной мерой, т.к. при проруливании этой линии ВС попадает в критическую зону ГРМ ВПП 28R. Это вызывает искажение линии глиссады, что в свою очередь приводит к «клевку» ВС, заходящего на посадку по ILS. По сообщениям пилотов даже при хорошей погоде данная ситуация является очень неприятной. Служба движения СПб центра неоднократно получала от различных авиакомпаний, в т.ч. и от ГТК Россия (нач. ЛМО) устные сообщения и письменные safety report по данной теме. В связи с этим мы вынуждены были прибегнуть к такой мере повышения безопасности, как защита критической зоны ГРМ при любой погоде. Сделать это можно только одним способом – останавливать ВС на РД B у линии CAT III. Это приводит к увеличению интервалов при заходе на посадку и увеличивает время ожидания. Однако, другим способом решить данную проблему на сегодняшний день нельзя. Наличие интенсивного движения ВС и ТС по обе стороны ВПП 28 R (с/на 3 перрон, с/на 1 и 2 перроны) не позволяет установить ГРМ в таком месте, чтобы исключить попадание препятствий в критическую зону. Подобная проблема существует и в Шереметьево.
В Инструкции по производству полетов Пулково предусмотрена возможность взлета от РД В3, что позволяет избежать длительного ожидания у ВПП 28R. Многие авиакомпании (Финнайр, Аэрофлот, Ютэйр и др.) пользуются этой возможностью.
STAN
Старожил форума
21.06.2010 18:01
Брат2, вы правы, конечно, этот тюлень не пилот, а чмо из зазеркалья. Но если в тебя плюют
--ответить то хочется)))
А в Питере другую фамилию КВС-а знают, хотя компания та же. Видимо что то в консерватории..)
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 18:27
2 Брат2

Точно в глаз !
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 18:36
2 KGDisp:

Писатель ты наш !
sibnavigator
Старожил форума
21.06.2010 19:11
Ожидание ВС на аэродроме Пулково (вылетающих и переруливающих на перрон 3) у линии предварительного старта на РД B у знака “28R CAT III” является вынужденной мерой...
(Elmar_)

Спасибо!
Ответ исчерпывающий.
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 19:22
В памяти фамилии хороших пилотов, штурманов, бортинженеров. Очень хороших. Паша Малинов, Олег Бороздин, Юра Ткаченко, Витя Бирюков, Саша Лешкевич, Саша Булочников, Саша Костоманов, Коля Чупрун, Саша Василенко, Володя Цибульский, Женя Тетерин, Серёга Орищенко, Коля Некрасов, Алексей Желещиков, Анатолий Листопадов, Яша Соломкин, Игорь Бурихин, Дима Распутин, многие-многие другие ребята ровесники и убелённые сединою дядьки, всех называть, страницы не хватит. Работают они в различных авиакомпаниях и в разных странах. Кто линейным пилотом, кто инструктором, кто испытателем на авиазаводе. Кто-то рысачил в Африке на Ми-8 в ООН в забытой Богом Сьера Леоне, кто-то был КВС на Б-777 в АФЛ, кто-то на пенсии, кто-то уже ушел из жизни. Удачи им. Отличные специалисты. Иногда беседуем, когда кто-то из них идёт пролётом на Восток или обратно, с кем-то до сих пор пишемся по мылу...

ЗЫ: Тюлень ты, тюлень. И судьба у тебя тюленья. Как был ты тюленем... прости Господи, ругаться матом не хочу!
Олег ПАД
Старожил форума
21.06.2010 19:34
UEST:

=Продолжение проверочных действий по реакции Профсоюзов=
– От председателя РКК МУ ФАВТ по ОВД (прим. не ОрВД, или им всё равно:( )и АКПС в ДФО Е. Г. Мизгирёва пришло письмо с расценками госпошлин за выдачу …свидетельства …800р, … изменений в свидетельство-200р, выдачу дубликата при утере -800р, продление …свидетельства – 400р. Приём документов … после предоставления квитанции об оплате.…

ФПАД еще в прошлом году писал письма в Росавиацию по данному факту в МЦ. Ответ - все законно, вопрос оплаты решайте через КД. Мы начали раскручивать эту тему, и тут вдруг ЕКД прекратил свое существование и вместе с ним норма, обязывающая работодателя оплачивать расходы работника на поддержание профпригодности (п. 5.16). А теперь загляните в свои КД и попробуйте там найти аналогичную норму.
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 19:45
2 Олег ПАД:


А почему это произошло , откуда это ? У нас такой уйни нет , что инспекция и тренажер перешли на хозрасчет ? НОНСЕНС !
sibnavigator
Старожил форума
21.06.2010 19:48
У нас такой уйни нет
(Papa psix)

Будет.
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 19:59
- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет. Пока не было... (ц)
sibnavigator: Будет.
;)))))))))

Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 20:03
2 sibnavigator:

Тьфу на тебя !
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 20:10
sibnavigator
Старожил форума
21.06.2010 20:17
Ага!

Председатель РКК МУ ФАВТ по ОВД и АКПС в ДФО Е.Г.Мизгирёв:
- Кто хозяин Летучего корабля?
Диспетчер:
- Ну, дык... Иван-дурак его построил!
Председатель РКК МУ ФАВТ по ОВД и АКПС в ДФО Е.Г.Мизгирёв:
- Какая разница, кто построил, ежели я, яко Полкан, его купить собираюсь?! Т.ч. не задерживай очередь и иди в кассу платить госпошлину...
sibnavigator
Старожил форума
21.06.2010 20:20
Papa psix:

Так корретнее (сцылко):
http://s52.radikal.ru/i136/100 ...
Синькофф
Старожил форума
21.06.2010 20:23
2Papa psix:

Я ратую не за тупое сокращение должностей, как это случилось с АДП (РП, кстати, молчали тогда в тряпочку), а за здравый смысл, согласно которому служба движения не руководит полетами, а обслуживает, и, следовательно, этой заимствованной у военных должности в ГА быть не должно.
Я уже говорил на этом форуме, что грамотные, молодые и здоровые мужики должны работать за станком, а не отсиживаться у телефона. А журналы и инструктажи оставьте списанным старперам.
Так что, советую задуматься, и сделать правильный вывод, а не вставать в конфронтацию.

И ответ на вопрос:
Меня трудно обидеть. По крайней мере еще не одному начальнику это не удалось. Они бы и хотели, но не могут. Потому я свободно говорю все, что считаю правильным и на этом форуме, и на работе.
Брат2
Старожил форума
21.06.2010 20:27
http://s52.radikal.ru/i136/100 ...
С карандашем я не понял. Аллегория какая или действительно в жопу? Ой…
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 20:46
2 Синькофф:

Я на форуме в это время не сиднл , а лаялся с начальнегами , но к великому сожалению не помогло ! Но тем не менее , от сокращения вытащил очень хорошего диспа ! Работает !
Ну а на счет старперов , поаккуратней на поворотах , сам таким станешь ! Я в СД ооочень давно !
Papa psix
Старожил форума
21.06.2010 21:06
Почему то не публикуют !
USSS
Старожил форума
21.06.2010 21:19
Брат2:
С карандашем я не понял. Аллегория какая или действительно в ж... Ой...

Вот и именно - аллегория... Точилка - женского рода (навеяло рифму "училка-точилка"). Это в школах надо ставить для повышения посещаемости и успеваемости.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2010 21:42
Для любознательных по Пулково Elmar_ почти всё объяснил. Это нижняя зона, туда не суюсь особо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2010 21:46
Брат2:

В памяти фамилии хороших пилотов, штурманов, бортинженеров. Очень хороших.

Это истина. Причём многих уже нет с нами........Саша Павлов, Валера Щербина....Люди с Большой буквы.
И на "бобиках" у нас тоже отличные ребята есть-Костя Рудич, Витя Воскресов и многие другие. Но в семье не без урода.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2010 21:51
Бентли и ягуары уже не котируются.
http://www.aex.ru/news/2010/6/ ...
STAN
Старожил форума
21.06.2010 22:05
Уважаемый Синькоff! На счет грамотных, молодых и здоровых - это три разных инстанции определят. А на счет телефона и журналов - как у вас желание и возможности перейти за станок?
Брат2
Старожил форума
22.06.2010 03:34
Анатолий-Пулково:
Бентли и ягуары уже не котируются.
http://www.aex.ru/news/2010/6/ ...

Ну-да, у нас же кризис...
Сближухин
Старожил форума
22.06.2010 06:23
Согласно статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации от 05.08.2000г. № 117-ФЗ государственная пошлина уплачивается уполномоченному органу, т.е. региональному управления Росавиации по ОВД и АКПС, за выдачу свидетельства диспетчера УВД , внесение изменений в свидетельство, выдачу дубликата свидетельства, продление (возобновление) действия свидетельства.
По чесноку надо сказать что это не инициатива ГК, или филиалов, это требование Налогового Кодекса и инициатива управлений РОсавиации по ОВД и АКПС. И деньги поступают на счета региональных управлений.
Единственно нужно было как это уже и говорил ОЛег ПАД, возложить эти расходы на работодателя, прописав в соответствующей статье Колдоговора.
В филиальных КД не прописали, но честно сказать у нас от ПАД даже и таких попыток не было, и не обсуждался вовсе такой вопрос, просто потому, что не возникало такой проблемы-
не требовало РКК регионального управления на тот момент оплаты госпошлины.



sibnavigator
Старожил форума
22.06.2010 09:00
Сближухин:

Читаем внимательно ст.333.33 НК РФ и ищем к нам относящееся:

72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;
выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей;
продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей;
104) за выдачу документа о соответствии требованиям обязательной сертификации в гражданской авиации - 400 рублей;

...п. 72, казалось бы, подпадает под наш случай. Но где написано, что эту статью нуно применять именно к диспетчеру? У нас много что идёт через выдачу аттестата, свидетельства или иного документа, подтверждающего определённый уровень знаний и подготовки. Удостоверения по охране труда, например. Так почему бы и не *уярить со всех, от уборщицы до Ген.директора ФГУП ГК по ОрВД? Да и директоры все у нас сертифицированно-оттестированы!
Прошу пардону, но требования ст.72 слишком уж натянуты к диспетчерскому свидетельству. Натянуты искуственно. Натянуты потому, что конторские юристы либо были заняты абсолютно не тем, либо не захотели отбить этот вопрос.
Вот пусть они (конторские юристы) за диспетчеров и платят из своего кармана. А коллективный договор здесь абсолютно не при чём.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
22.06.2010 09:36
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ПРИКАЗ


29 апреля 2010 года Москва № ГК-399 ФС
О ПООЩРЕНИИ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ ОТЛИЧИЯ
«ЗА БЕЗАВАРИЙНЫЙ НАЛЕТ ЧАСОВ» III СТЕПЕНИ



Во исполнение приказа Министерства транспорта Российской
Федерации от 20 июня 2007 г. № 80 «Об учреждении нагрудных знаков
отличия Министерства транспорта Российской Федерации» за многолетнюю
и безаварийную работу на воздушном транспорте поощрить нагрудным
знаком отличия:

«За безаварийный налет часов»
III степени с планкой «ПИЛОТ»
В приказе №80 Левитина есть и автобусо-тролейбусо водители, речники, летный состав, моряки и ЖД работники...Данный значек дает право на получение звания Ветеран труда и соответствующих льгот.А вот работники ГК по ОрВД в транспортной системе России по ходу не работают.......






































Е-бург
Старожил форума
22.06.2010 09:52
Если некто Вишневский - пилот-инструктор А-320 в АФЛ, то и в МВЗ его знают и "любят".

Да-да, оно самое!
Участник
Старожил форума
22.06.2010 10:50
Читаем внимательно НК РФ...
Статья 333.17. Плательщики государственной пошлины
1. Плательщиками государственной пошлины (далее в настоящей главе - плательщики) признаются:
1) организации;
2) физические лица.2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи лица признаются плательщиками в случае, если они:
1) обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой;

Представление в РКК на выдачу, продление, замену свидетельства пишет руководитель организации, следовательно, организация обращается за совершением юридически значимых действий, значит физическое лицо (диспетчер) не может быть признано плательщиком государственной пошлины.
Может это зацепка, или я не прав?
Сближухин
Старожил форума
22.06.2010 11:11
2sibnavigator:
...п. 72, казалось бы, подпадает под наш случай. Но где написано, что эту статью нуно применять именно к диспетчеру? У нас много что идёт через выдачу аттестата, свидетельства или иного документа, подтверждающего определённый уровень знаний и подготовки. Удостоверения по охране труда, например. Так почему бы и не *уярить со всех, от уборщицы до Ген.директора ФГУП ГК по ОрВД? Да и директоры все у нас сертифицированно-оттестированы!
Прошу пардону, но требования ст.72 слишком уж натянуты к диспетчерскому свидетельству. Натянуты искуственно. Натянуты потому, что конторские юристы либо были заняты абсолютно не тем, либо не захотели отбить этот вопрос.
Вот пусть они (конторские юристы) за диспетчеров и платят из своего кармана. А коллективный договор здесь абсолютно не при чём.

Удостоверение по охране труда вряд ли можно отнести к документу подтверждающему уровень квалификацию. Это всего лишь документ потверждающий уровень знаний по охране труда, сдачу зачета.
А какой документ потверждающий уровень квалификации имеется у директоров?
Думаю что документы об образовании любого вида, высшего, среднего, КПП, КПК не являются таковыми, и к квалификации по виду деятельности имеют только значение как квалификационные требования. А уровень квалификации могут определить только соответствующие комиссии, ВКК, РКК или аттестационные. Причем если это комиссии уполномоченного органа. Если аттестация проводится центром, филиалом, ГК, то и Госпошлине не может взыматься.





Олег ПАД
Старожил форума
22.06.2010 16:02
Участник:

Представление в РКК на выдачу, продление, замену свидетельства пишет руководитель организации, следовательно, организация обращается за совершением юридически значимых действий, значит физическое лицо (диспетчер) не может быть признано плательщиком государственной пошлины.
Может это зацепка, или я не прав?

Прав на 100%
Сближухин
Старожил форума
22.06.2010 20:27
2Олег ПАД:

2Участник:

Представление в РКК на выдачу, продление, замену свидетельства пишет руководитель организации, следовательно, организация обращается за совершением юридически значимых действий, значит физическое лицо (диспетчер) не может быть признано плательщиком государственной пошлины.
Может это зацепка, или я не прав?

Прав на 100%


100 % правы, молодцы, подсказали ....
Завтра по центрам разошлют указания и формы заявлений от физических лиц в РКК на продление, замену и прочее - на совершение юридически значимых действий.
И будет отдельно заявление от физлица к которому нужно будет приложить чек, и отдельно представление от руководителя в РКК как аттестационный лист.
Или я не прав ? )))
Участник
Старожил форума
22.06.2010 20:38
2 Сближухин
Вот теперь это точно подсказка, а так может и не догадались бы.
2 Олег ПАД
Спасибо за лаконичный ответ.
Синькофф
Старожил форума
22.06.2010 20:43
2Papa psix:

То, что лаялся с начальниками – молодец! А что значит – не помогло? И у вас АДП ликвидировали? А кто заявки принимает и планирует?

Ну а на счет старперов, так я сам без 5 минут старпер. И назвал их так с ласкою. О них тоже надо позаботиться. «Бумажные» должности с их здоровьем и опытом – это самое то, и для них, и для системы.


2 STAN:

Я – диспетчер КДП (см. выше).
Сближухин
Старожил форума
22.06.2010 21:13
Синькофф поподробней про будущую счастливую жизнь без РП, или его аналога . Приведи зарубежный опыт, поделись про организацию работы в смене, на примере РЦ с тремя секторами по крайней мере.
Po FAP
Старожил форума
22.06.2010 21:32
Сближухин:
Синькофф поподробней про будущую счастливую жизнь без РП, или его аналога . Приведи зарубежный опыт, поделись про организацию работы в смене, на примере РЦ с тремя секторами по крайней мере.
-----
Есть за бугром такой чел, откликается на супервайзер.
Controller_2000
Старожил форума
23.06.2010 05:02
С упразднением должности РП изменится только одно, размер оплаты труда чела, который будет исполнять обязанности РП, причем в меньшую сторону. Здесь просматривается не приближение к мировым стандартам, а новый, придуманный нашими боссами, способ честного отъема денег.
Сближухин
Старожил форума
23.06.2010 06:58
2 Po FAP:

Есть за бугром такой чел, откликается на супервайзер.

Читайте внимательней пост, Я ЖЕ НАПИСАЛ БЕЗ РП И ЕГО АНАЛОГОВ.
Как бы этого РП не назвали СУПЕРВАЙЗЕР, МЕГАВАЙЗЕР, ИЛИ ГИПЕРВАЙЗЕР.
Его хоть как назови, сущность от этого не меняется. Поэтому я и спрашиваю у Синькоффа как это все будет выглядеть в чистом виде вообще без начальников над дисетчерами.
Например РЦ- 3 сектора, ДПК +РЛК, в смене одни диспетчеры и ни одного начальника.
Синькофф нарисуй эту картину маслом. Только в чистом виде без всяких аналогов и синонимов, старших тоже убирай, так как при отсутствии РП они и будут этим самым РП, то же самое только вид сбоку




USSS
Старожил форума
23.06.2010 08:03
Controller_2000:
С упразднением должности РП изменится только одно, размер оплаты труда чела, который будет исполнять обязанности РП, причем в меньшую сторону. Здесь просматривается не приближение к мировым стандартам, а новый, придуманный нашими боссами, способ честного отъема денег.

А если надеяться, что, все-таки, приблизиться к мировым стандартам, то еще кое-что изменится и в лучшую сторону. Во-первых, "супернадсмотрщику" не надо будет проходить ВЛЭК, сдавать дурацкие зачеты, подтверждать уровень английского, т.е. это будет идеальное место для списанных и не сдавших на 4-й уровень. Зарплата упадет в 2 раза, но и отвечать он будет не за безопасность полетов, а лишь за соблюдение трудового распорядка в смене. Поэтому даже на такую должность с з/п ниже диспетчерской мигом выстроится огромная очередь. Но если быть реалистами и учитывать, что начальству будет всегда нужна дежурная ж--а, то обязанностей и ответственности они не уменьшат, а вот з/п - с радостью...
Максималист
Старожил форума
23.06.2010 08:15
Олегу ПАД:
Есть ли смысл опять заморачиваться с Горбенко, заключая Тарифное Соглашение?
Может стоило поработать с МАРАПом, заключить Отраслевое ТС 2010-2013 (совместно с ПЛС, ПРИАС, ОПАР, ПАРРиС) ?
Controller_2000
Старожил форума
23.06.2010 12:04
2USSS:

Так все и будет))))
Синькофф
Старожил форума
23.06.2010 12:47
Вроде бы Сближухин давний участник форума, и должен помнить ту дискуссию про РП. Но, если пропустил, и для новичков, придется повторить уже сказанное и снова выслушать уже услышанное.

Во-первых, не перегибай палку и не ставь заведомо тупиковых вопросов: ни одного старшего в смене, - я такого не говорил. Я говорил только, что «руководитель полетов» ни по названию, ни по содержанию не соответствует выполняемым функциям. Подчеркну, это не зависит от личных качеств конкретного РП. Сама должность в таком виде себя давно изжила и тормозит систему.

Старший или надсмотрщик или дирижер (как угодно назови, но не руководитель полетов и не капитан дальнего плавания) все равно в смене будет. И здесь я абсолютно согласен с USSS. Он все правильно понял и правильно написал. Единственное, я не согласен с ним про «дежурную жопу», и вот почему: во-первых, обязанностей и ответственности на нем будет минимум, особо его и не выдерешь. Во-вторых, старый и опытный аксакал (в отличие от нынешних), сам прекрасно знает куда надо сунуться, а куда нет.

Если тебе, уважаемый Сближухин, все еще не понятно и нужна картина маслом про 3 сектора РЦ, то выглядеть она должна приблизительно так: старый списанный диспетчер, а теперь – супервайзер проводит инструктаж (кстати, в нормальных странах диспетчер инструктируется самостоятельно, по типу брифинга у пилотов), определяет какие из 3 секторов будут объединены, какие нет, в зависимости от этого где будет находиться личный состав. А дальше – сиди, следи за нагрузкой секторов, отвечай на телефон, заполняй журналы и жуй семечки.
Кстати сказать, возможен вариант, что при отсутствии штатного супервайзера, в его смену может выйти обычный диспетчер.
Например, в Швеции и Финляндии супервайзеры половину рабочих смен работают рядовыми диспетчерами. Когда я спросил одного: Кем тебе больше нравится работать, диспетчером или супервайзером? Он ответил: Супервайзером. Я уже старенький, реакция не та! :))
Jabberwocky
Старожил форума
23.06.2010 13:21
II. Должностные обязанности супервайзера

Супервайзер:

1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10. Ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дает работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
1..373839..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru