Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АвиастарТу берет Ил-96?

 ↓ ВНИЗ

123

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
18.02.2017 04:06
Усилитель вкуса
Нефть нефтью, а керосин керосином. Когда дешевеет одно, то совсем не факт, что то же самое случится и с другим. Особенно в России. )))

По теме ветки. Страшно себе представить сколько и каких проблем предстоит преодолеть кандидату на эксплуатацию старого много лет не эксплуатировавшегося Ил-96. Запчасти, экипажи, технический персонал. Переучиться на него негде. Сформировать склад запчастей неоткуда. Стоимость эксплуатации непредсказуемая. К тому же самолёт ОДИН. Что с ним делать? Резерва никакого. Чем покрывать все эти риски? Существующих трудностей мало? Экстримчика захотелось? Да нет, только удачи, но с точки зрения здравого смысла - задача с очень малыми шансами на решение.
Кстати, что случилось с экипажами Ил-96 Афл - всех сократили как это Афл любит делать или переучили на другие типы?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
18.02.2017 04:08
Усилитель вкуса
Нефть нефтью, а керосин керосином. Когда дешевеет одно, то совсем не факт, что то же самое случится и с другим. Особенно в России. )))

По теме ветки. Страшно себе представить сколько и каких проблем предстоит преодолеть кандидату на эксплуатацию старого много лет не эксплуатировавшегося Ил-96. Запчасти, экипажи, технический персонал. Переучиться на него негде. Сформировать склад запчастей неоткуда. Стоимость эксплуатации непредсказуемая. К тому же самолёт ОДИН. Что с ним делать? Резерва никакого. Чем покрывать все эти риски? Существующих трудностей мало? Экстримчика захотелось? Да нет, только удачи, но с точки зрения здравого смысла - задача с очень малыми шансами на решение.
А что случилось с экипажами Ил-96 Афл? Их, как обычно - сократили, или в тот раз переучили на другие типы?
RA-86124
Старожил форума
23.02.2017 02:45
Усилитель вкуса
Нефть нефтью, а керосин керосином. Когда дешевеет одно, то совсем не факт, что то же самое случится и с другим. Особенно в России. )))

По теме ветки. Страшно себе представить сколько и каких проблем предстоит преодолеть кандидату на эксплуатацию старого много лет не эксплуатировавшегося Ил-96. Запчасти, экипажи, технический персонал. Переучиться на него негде. Сформировать склад запчастей неоткуда. Стоимость эксплуатации непредсказуемая. К тому же самолёт ОДИН. Что с ним делать? Резерва никакого. Чем покрывать все эти риски? Существующих трудностей мало? Экстримчика захотелось? Да нет, только удачи, но с точки зрения здравого смысла - задача с очень малыми шансами на решение.
Вряд ли хотели брать один 96009, наверняка если бы не кризис собирались всех "трех братьев" брать 96006, 09, 13, плюс возможно один-два аэрофлотовских.
black roger
Старожил форума
23.02.2017 06:01
RA-86124
Вряд ли хотели брать один 96009, наверняка если бы не кризис собирались всех "трех братьев" брать 96006, 09, 13, плюс возможно один-два аэрофлотовских.
Кстати а какова судьба аэрофлотовских 96-х ? Один сгорел на перроне в 2014 г., а остальные где ? Бетон в ШРМ давят ?
RA-86124
Старожил форума
24.02.2017 21:27
В Воронеже один точно есть, тоже под кого-то восстанавливают.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.02.2017 23:17
RA-86124
В Воронеже один точно есть, тоже под кого-то восстанавливают.
96007 сейчас будут восстанавливать в качестве экспериментального. Под программы испытаний на ближайшие годы. В т. ч. и по программе Ил-96-400М.
Турунтай
Старожил форума
25.02.2017 05:09
Falcon aka Skyranger
А что случилось с экипажами Ил-96 Афл? Их, как обычно - сократили, или в тот раз переучили на другие типы?
Кого куда, у кого возраст на пенсию, кто помоложе переучиваться, один или два экипажа (из тридцати) оставили тогда для облета, мой знакомый например ушел туда где еще летают эти лайнеры, но это все было в 2014г., эх время бежит...(
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.02.2017 13:42
Усилитель вкуса
96007 сейчас будут восстанавливать в качестве экспериментального. Под программы испытаний на ближайшие годы. В т. ч. и по программе Ил-96-400М.
96-300 для программы 96-400М?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.02.2017 13:43
Турунтай
Кого куда, у кого возраст на пенсию, кто помоложе переучиваться, один или два экипажа (из тридцати) оставили тогда для облета, мой знакомый например ушел туда где еще летают эти лайнеры, но это все было в 2014г., эх время бежит...(
Просто не раз Афл поступал уде подобным образом со своими сотрудниками...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.02.2017 13:45
black roger
Кстати а какова судьба аэрофлотовских 96-х ? Один сгорел на перроне в 2014 г., а остальные где ? Бетон в ШРМ давят ?
Один в МГТУ ГА вроде отдали, из одного тренажер СПАСОП сделали (двигатели вроде сняли), один в Cubana летает.
black roger
Старожил форума
25.02.2017 13:50
Falcon aka Skyranger
96-300 для программы 96-400М?
Планер 400 практически отличается от 300 вставкой в фюзеляж и более низким килем, как у Ил-86. Кстати, из первого опытного 96000 таким макаром сделали Ил-96м - по сути 96-400 с американскими двигателями и авионикой.
Турунтай
Старожил форума
02.03.2017 02:44
Falcon aka Skyranger
Просто не раз Афл поступал уде подобным образом со своими сотрудниками...
Это точно, а моему знакомому просто повезло (допуски у него есть все какие только можно себе представить и налет)...
DURADEX
Старожил форума
02.03.2017 05:14
Скоро все возьмут )))

http://radikal.ru/lfp/s05.radi ...
black roger
Старожил форума
02.03.2017 12:03
DURADEX
Скоро все возьмут )))

http://radikal.ru/lfp/s05.radi ...
Очередная ничего не значащая бумаженция, годная разве что для сортира. Плетью обуха не перешибёшь.
Slas
Старожил форума
02.03.2017 18:22
При политическом решении - всякое возможно.
Можно и перешибить.
Главное, чтобы это решение исполнялось, а не только декларировалось.
Турунтай
Старожил форума
14.03.2017 16:21
Slas
При политическом решении - всякое возможно.
Можно и перешибить.
Главное, чтобы это решение исполнялось, а не только декларировалось.
В точку...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru