Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

дозаправка в воздухе

 ↓ ВНИЗ

1234

VFU
05.05.2010 01:01
2elplata:

Ну них себе... ну-ка расскажи, а как у нас должно быть на палубе? Детский лепет про "а я не летал" оставь в резерв.
Совсем нюх потерял?
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 01:08
2 elplata:
На палубе авианосца США, нет понятия полёты с инструктором.
Это значит, что 3 месяца. все лётчики будут летать с палубы, не выполнив ни один полёт с инструктором.
Все лётчики имеют одинаковою подготовку.

А кто у них эту степень подготовки определяет?Не с пеленок же они летают самостоятельно?
VFU
05.05.2010 01:15
2 Александр Ваничкин:
Товарища туалетная тема разволновала, может анальные шарики давят, менять пошел.
Чего Вы с троллем связались? На вопрос о штанге заправки децл отвечает про слабость советской армии, что для него обычный поворот.
Счас отожгет про флот, ждем-с.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 01:19
VFU:
У нас в полках, когда пошли МИГ-21 тоже спарок не было.
Но никто с воодушевлением про это не говорит, а наоборот плохо вспоминают те времена.
Driver_72
05.05.2010 01:23
Ролики красивые, где новые посмотреть можно?
elplata
Старожил форума
05.05.2010 01:29
А кто у них эту степень подготовки определяет?Не с пеленок же они летают самостоятельно?

Ну накинулись.
Кандидатской я вам на форуме не напишу. но приведу пару тройку примеров.
Представте:
- Первоначальная лётная подготовка курсанта ВМФ США (входящая в раздел боевой подготовки) осуществляеться Частной компанией, без участия военных.
-Уже на первом этапе подготовки курсанта, он должен уметь выполнять полёты в составе группы, при интервале 10 футов (не более)
-Перерывом в лётной работе, определён только один критерий-налёт в календарный месяц.
Если лётчик налетал минимальную норму, и он закончил курсы переучивания на данный тип, то он считаеться боеготовым.
-Лётчик сам определяет необходимое количество полётов с инструктором, по видам лётной подготовки.
-Инструктор несёт непосредственную ответственность за своего лётчика, на протяжении всей лётной деятельности лётчика, по тем видам, к которым он его допустил.
-Минимум взлёта и посадки, определяеться налётом, и календарным опытом лётчика (при допуске инструктора)
...
Много всякого.
----
Я про флот знаю не так много. Про ВВС больше.
Спрашивайте.
VFU
05.05.2010 01:34
Подкачал Скумбриевич! Не выдержал очной ставки…
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.05.2010 09:02
Smileyface:

Какой-то левый "Пилот Ту-22" тут пишет.

Я хоть и левый, но летал на дозаправку топливом в воздухе на Ту-22. А Вы можете этим похвастаться?
А.Гарнаев
Старожил форума
05.05.2010 09:22
2 Александр Ваничкин: 05/05/2010 [01:19:10]
"У нас в полках, когда пошли МИГ-21 тоже спарок не было."

Зачем так далеко оглядываться ?
У нас в полках, когда с 1983-84 г.г. пошли МИГ-29 ~ ейных спарок не было в Природе :((
от 1-Первого самостоятельного вылета - до всех видов боевого применения днём\ночью, во всех условиях
- мы (от старлеев до генералов) доходили только на боевых(одноместных) машинах.
ВПЕРВЫЕ в жизни на двухместном МиГ-29 я слетал, только став лётчиком-испытателем :-))
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.05.2010 09:31
А.Гарнаев:

Зачем так далеко оглядываться ?
У нас в полках, когда с 1983-84 г.г. пошли МИГ-29 ~ ейных спарок не было в Природе :((
от 1-Первого самостоятельного вылета - до всех видов боевого применения днём\ночью, во всех условиях
- мы (от старлеев до генералов) доходили только на боевых(одноместных) машинах.
ВПЕРВЫЕ в жизни на двухместном МиГ-29 я слетал, только став лётчиком-испытателем :-))

Ну на истребителях особенность только в полёте в основном-оборудование, вооружение и пр.
А на посадке у того же МиГ-21 скорость была по-моему даже поболе, чем у МиГ-29. Для лётчика всё-таки я считаю главное это взлёт-посадка, всё остальное можно отработать и на земле.
Сергей Митягин
Старожил форума
05.05.2010 09:59
Кстати, в 1986 году в Староконстантинове, на Су-24м, практиковалась такая вещь. Влетаешь с минимальным запесом топлива, дозаправка и на полигон. Не дозаправился- до полигона керосинки не хватит, а это "привоз", за который дрючили нещадно.
Сергей Митягин
Старожил форума
05.05.2010 09:59
Кстати, в 1986 году в Староконстантинове, на Су-24м, практиковалась такая вещь. Влетаешь с минимальным запесом топлива, дозаправка и на полигон. Не дозаправился- до полигона керосинки не хватит, а это "привоз", за который дрючили нещадно.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 11:49
Ну на истребителях особенность только в полёте в основном-оборудование, вооружение и пр.
А на посадке у того же МиГ-21 скорость была по-моему даже поболе, чем у МиГ-29. Для лётчика всё-таки я считаю главное это взлёт-посадка, всё остальное можно отработать и на земле.

Николай Фёдорович, далеко ходть не надо. У меня была точно такая же ситуация как и А Гарнаева, с одной разницей, что перед вылетом самостоятельно на МиГ-29, мне один полёт на спарке дали.
Далее только на 21 й спарке, при условии, что перед периучиванием я успел полетать на МиГ-23. а полк где меня переучивали, летал паралельно, на МиГ-29, и МиГ-21.
Это был цирк.
Взлетать и садиться в истребительной авиации, это азы. Есть такое понятие: выравнивание по расходомеру. Топлива всегда мало.
Вот дальнейшие полёты КБП на "спарке" одного типа и "боевом" другого типа, это я Вам скажу ---ДА.
Сколько лётчиков на боях разгоняли 1000 на форсаже на МиГ-29. и резво тянули вверх, ровно столько же разгоняли 700 на максимале на МиГ-21 ум, и тянули туда же. ("Колоколов", было много)
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 14:03
Раритетная фотография переучивания 582 иап в Хойне.
Одновременные полеты на МИГ-21 и СУ-27.
Пять контрольных и вперед самостоятельно на СУ-27.
http://i046.radikal.ru/0910/ca ...
АВЛ
Старожил форума
05.05.2010 14:06
Александр Ваничкин:

Раритетная фотография переучивания 582 иап в Хойне.
Одновременные полеты на МИГ-21 и СУ-27.
Пять контрольных и вперед самостоятельно на СУ-27


В то время в Хойне уже спарки (27УБ) были
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 14:22
АВЛ:
В то время в Хойне уже спарки (27УБ) были

Да, я про пять полетов на спарке и говорю.На фотографии как раз две спарки СУ-27УБ видно.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 14:49
Да, я про пять полетов на спарке и говорю.На фотографии как раз две спарки СУ-27УБ видно.
----------
Пять "заправок", или пять полётов?
АВЛ
Старожил форума
05.05.2010 14:52
elplata:
Пять "заправок", или пять полётов?


Полетов
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 14:59
2 elplata:
Пять "заправок", или пять полётов?
===========
Считай что пять посадок на спарке с инструктором.чивании с МИГ-21)))
Это на СУ-27 при переучивании с МИГ-21.
Про МИГ-29 сказат ничего не могу, но и в один полет с инструктором на спарке перед самостоятельным с трудом верится.
А.Гарнаев
Старожил форума
05.05.2010 15:12
2 Александр Ваничкин: 05/05/2010 [14:59:46]
"Про МИГ-29 сказат ничего не могу, но и в один полет с инструктором на спарке перед самостоятельным с трудом верится."

... а радиостанц-Ы-я Н-Е-на-лампах и Н-Е-на-транзисторах, а на бронетранспортёре !!!
Для тех, до кого сия армейская Истина так тяжко доходит - ПОВТОРЯЮ :
= у нас в полках, когда с 1983-84 г.г. пошли МИГ-29 ~ ейных спарок не было в Природе :((
от 1-Первого самостоятельного вылета - до всех видов боевого применения днём\ночью, во всех условиях
- мы (от старлеев до генералов) доходили только на боевых(одноместных) машинах.
ВПЕРВЫЕ в жизни на двухместном МиГ-29 (он даже "УБ" ещё не назывался, а "9-51")
я слетал, только став лётчиком-испытателем !
elplata
Старожил форума
05.05.2010 15:15
Про МИГ-29 сказат ничего не могу, но и в один полет с инструктором на спарке перед самостоятельным с трудом верится.

Заправка, конечно.
Полёт в зону, посадка, конвеер, посадка.
Две посадки.
Кому то давали три (тут по керосину, и погоде)

Мне не повезло.
Летал на МиГ-29 уб, при УМП. Выпускали уже в другой день.

Самое смешное, но допуск к полётам на МиГ-29 мне дали на спарке МиГ-21 ум.
Просто в конце полётов при УМП, подвернулась возможность слетать на спарке МиГ-29 (в плановую "дорисовали" полёт под шторкой)
По этому , на следующею лётную смену (уже в простых) меня провезли на МиГ-21 ум, и полетел на МиГ-29.(Как уже провезённый)
elplata
Старожил форума
05.05.2010 15:33
... а радиостанц-Ы-я Н-Е-на-лампах и Н-Е-на-транзисторах, а на бронетранспортёре !!!

Виноват. Поэтому и написал, что ситуация была ПОЧТИ така же. П-О-Ч-Т-И (если так понятнее)
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 15:40
А.Гарнаев:

Юрьевич, все я понял.Но elplata начинал летать, когда уже спарки МИГ-29 были в полках, вот про этот период и говорим.Когда спарки появились, сомневаюсь, что находились самоубийцы, которые молодых летчиков без полетов с инструктором допускали до самостоятельных на новом типе техники.
Как переучивались полки без спарок, это отдельная песня.Про одну такую песню, как то рассказывал Рябко Анатолий Петрович, это инженер полка по СД на момент переучивания в 1962 году на МИГ-21 Колобжегского полка.
На первых же полетах разбился командир полка(или зам), на аэродроме Жагань, они на чужом аэродроме получали технику.Я найду его рассказ, дословно выложу.
Вот вам и полеты и переучивание без инструкторов.
Алексей Б_
05.05.2010 15:55
Александр Ваничкин:

elplata:
42 полк не летал над океаном.У него цели были в Европе, он их и без дозаправки накрывал.Дозаправка была рутинным элементом в подготовке летчиков полка, любого полка на СУ-24М.Рутинная, как бомбометание, пуски ракет и прочая лабуда.

А сколько юбок с конуса было зашито, сколько выброшено , по причине невоможности ремонта, сколько патрубков аварийного слива топлива погнуто и выравнено, и шланги обрубали и УПАЗы аварийно сбрасывали... Чего люди говорят о том чего не знают. Единицы летчиков...
радист Морзе
Старожил форума
05.05.2010 15:59
Может есть у кого в архивах видео с дозаправкой Ту-16?
Киньте пожалуйста ссылочку, отцу вместо бальзама на душу, покажу. Летал инструктором по дозаправке...
Шайтан
05.05.2010 16:02
Не мудрено!
Счас со фсех АУЛов "подтянуться" и скажут: (в те годы...)
УтИ Миг-15- на Су-7
Су-7у- на Су-25 (потом стали Л-39 и Су-25уб или как ее там)
МиГ-23уб- Миг-27
Су-7у- Су-9
Су-15, наверное вначале тоже без спарок вылетали
МиГ-21ус (ум)- Як-38 (не утверждаю, возможно).И т.д.

Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 16:08
Вот дословно эпизод с переучивания 159 иап, он в те годы, начала 60-х годов базировался в Колобжеге, а технику получал на аэродроме Жагань.Технарь вспоминает, в ту бытность инж.по СД 159 иап Рябков Анатолий Петрович, дед авиации ныне)))

В Колбжеге и дальше ком-м 159 ИАП был Мирин. В Жагани при переучивании на месте был казус. Зам ком.Ап , переучившийся в Липецке, первым должен был показать "взлет-посадку". Миг-21у, спарок. не было, провозили на УТИ-МИГ-15 . Затем П/п Асташкевич (зам) взлетел на Миг-21 -лётчики внимательно "глазеют". Несколько раз заходил на посадку, не мог выдерхать параметры, по выработке топлива, катапультировался у всех на глазах.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 16:14
Алексей Б_:
?33 бап в Домне по осени получил СУ-24М в 1984 году и уже через месяц мы на полетах в первой эскадрилии не успевали боковые ПВД менять и юбки штопать.Начали полеты на дозаправку сразу, для этого и получали самоли со штангой лозаправки, такое ощущение.)))
Правда, это один из первых полков вообще на СУ-24, поэтому к моменту получения СУ-24М, летчки были не просто гоьлвы, а суперготовы к полетам на дозаправку.Послужика на одном месте по 10 лет без замены, уже и инструктор не нужен, это не три месяца на корыте плавающем.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 16:16
Но elplata начинал летать, когда уже спарки МИГ-29 были в полках, вот про этот период и говорим.Когда спарки появились, сомневаюсь, что находились самоубийцы, которые молодых летчиков без полетов с инструктором допускали до самостоятельных на новом типе техники.

У нас была одна спарка (точнее "полторы", на два полка)
Слетать на ней было сложнее чем заслужить орден "За службу Родине 3 степени".

На ней летали от Замкомдива и выше.
"Пролетариат" видел ТОЛЬКО МиГ-21 ум.
На третий год полётов на МиГ-29, я получил допуск на "высший пилотаж на малой высоте". всё на той же МиГ-21ум.

Первые полёты на спарке МиГ-29 уб, когда я выполнил четыре подряд полёта за год на ней, были в июне-июле 1991 года в Липецке на курсах инструкторов. ( Но в это время в моём полку, основной спаркой УЖЕ была МиГ-23 уб---и на ней пришлось летать)
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.05.2010 16:28
радист Морзе:

Может есть у кого в архивах видео с дозаправкой Ту-16?
Киньте пожалуйста ссылочку, отцу вместо бальзама на душу, покажу. Летал инструктором по дозаправке...


http://www.youtube.com/watch?v ...
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 16:30
радист Морзе:
Может есть у кого в архивах видео с дозаправкой Ту-16?

Может найдется и ТУ-16, а пока вот есть дозаправка ТУ-95МС:

http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
05.05.2010 16:48
Шайтан:

Не мудрено!
Счас со фсех АУЛов "подтянуться" и скажут: (в те годы...)
УтИ Миг-15- на Су-7
Су-7у- на Су-25 (потом стали Л-39 и Су-25уб или как ее там)
МиГ-23уб- Миг-27
Су-7у- Су-9
Су-15, наверное вначале тоже без спарок вылетали
МиГ-21ус (ум)- Як-38 (не утверждаю, возможно).И т.д.

Мудрено.
Мудрено так, что я лично до сих пор понять не могу, как можно вооружать полки Одноместными истребителями, а двухместные, этого же типа, начать выпускать через два года. на другом заводе. и "сырые до невозможности".
Это крепко смахивает на "армянский комсомол".
К чему эти "потуги"?
...
Наше "давай давай" угробило столько лётчиков, что НАТО и не снилось.
Шайтан
05.05.2010 17:11
elplata: (((
Спешили мы! Всегда спешили, не отстать от НАТО! А было сами знаете- Родина сказала НАДО! Комсомол ответил есть! Не говоря уже про КПСС.
С одной стороны Вы правы! С другой- Вы же летчик! И этим все сказано. Жаль конечно, но более "слабые", всегда отсеивались, в лучшем случае, переводились на менее сложные типы, более сильные- "матерели"! А потом, вначале 90-х вообще "каша" пошла, достаточно сказать, у меня в аэ были летчики с МиГ-25рб, МиГ-23 и МиГ-27, МиГ-29, Су-17м3р и Су-17м4р, Су-24мр. А потом вообще разогнали всех нафиг.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 17:38
Спешили мы! Всегда спешили, не отстать от НАТО! А было сами знаете- Родина сказала НАДО! Комсомол ответил есть! Не говоря уже про КПСС.

Вот Вот. Я и охренел, когда столкнулся с их подготовкой. (НАТО)
Представте, вполне возможно летать пять/шесть дней в неделю, и не напрягаться. Делать один/два вылета в день, и иметь свои максимум 17 полётов, и 21 час в месяц.
Работать инструктором, и выполнять не более трёх полётов в день. Иметь два спаренных выходных дня.
И это в любое время года.

Так они в первую очередь Офицеры. Служаки, и образец для всех.
От майора и выше, лётная работа это максимум 50% их служебного времени (если не инструктор).
И всё спокойно, размерянно, без "давай-давай".
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 17:54
2 elplata:
И всё спокойно, размерянно, без "давай-давай".
=====
А куда им теперь спешить?Враг сам себя развалил)))Летай спокойно, живи вхаляву, государство содержит без проблем!
elplata
Старожил форума
05.05.2010 18:01
А куда им теперь спешить?Враг сам себя развалил)))Летай спокойно, живи вхаляву, государство содержит без проблем!

Как куда спешить?
Вон, янки в двух войнах одновременно воюют.
Одна из них в Афганистане (СССР 1979-1989 годы---сравнимо)
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 18:06
elplata:
Вон, янки в двух войнах одновременно воюют.
Одна из них в Афганистане

С кем воюют?Сами себе уже врагов начали придумывать, так можно с любым воевать, что бы халявное финансирование не прикрыли, да из примера не вычеркнули "настоящих" офицеров.
То Югославию разносят в пух с мирным населением, то иракцев мочат с вертолетов неповинных.Вояки, блин!

Шайтан
05.05.2010 18:12
elplata: (((
Согласен. Поди они не занимались МЛП, конференциями и собраниями, зачетами по любому поводу, нарядами и хозработами, покосом травы и чисткой снега, колючкой и окопами, ну и далее по списку...
Думаю, не занимаясь этим, а конкретной летной подготовкой и БГ, мы тоже себя бы чувствовали на этом уровне.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 18:26
Вояки, блин!

Я их не хочу оправдывать или восхвалять, но они сейчас и в Афганистане уже 9 й год.
Афганистан 2001 года был не Афганистаном 1979 года, да и США чуть дальше чем СССР от Афгана.
Результатов нет у обоих Армий, а потери сильно отличаються (Я, военный, мне проще говорить о военных результатах)
И это, одновременно с войной в Ираке ( Армия "первой десятки" Мира, на 2001 год)
(Так же, несколько не граничит с США.)

"Лихой спецназ без касок и броников" и "ракетно-бомбовый удар пары самолётов", это конечно красиво по телевизору но; переброска войск, а главное их обеспечение за 15000 км, это характеристика Армии.
Ещё Наполеон говорил: "Армия наступает на брюхе".
...
И всё без "давай давай". Спокойно и размерянно.

Эх---Две войны на другой стороне мира, и в одной без выхода в море.----

Поверьте, это показатель.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 18:28
Шайтан:
Петя, но мы тоже 50 процентов времени занимались БП, остальным мы занимались в ущерб личного времени.Согласись, что круглосуточно невозможно тоже заниматься БП.Не припомню ни одних полетов отбитых для занятий территорией, колючкой и прочим, а вот выходных немерянно могу вспомнить по дернованию территорий, уборки и колючки.
elplata
Старожил форума
05.05.2010 18:42
Согласен. Поди они не занимались МЛП, конференциями и собраниями, зачетами по любому поводу, нарядами и хозработами, покосом травы и чисткой снега, колючкой и окопами, ну и далее по списку...

Как ни странно, но занимаються.
Просто у них принципиально по другому построена служба.

Самый самый "верхний" пример: Офицеру, сначала присваивают звание, а потом назначают на должность, которая соответствует его званию.

Вот попытайтесь ОСМЫСЛИТЬ это.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 18:46
-fen_shuy:
Точно!На первой фотке МИГ-31.Извини, я со своих любимые СУ-24М начал смотреть!
elplata
Старожил форума
05.05.2010 18:55
Добавлю: На одной должности, офицер может находиться только 2 года (как исключение-3)
Офицер, выше капитана в течении 2-х лет подряд, не летает совсем ( через каждые 5 лет). выполняя чисто администротивные должности.
Находиться на одной базе, больше 5 лет невозможно (обычно3-4 года)
Командир авиабазы, как правило лётчик, но может быть и хирургом по спецализации.(такой пример есть)
Начальник финслужбы Авиабазы это майор, и довольно часто действующий лётчик.
После базовой подготовки, курсант получает лицензию пилота, и волен увеличивать её статус согласно своего налёта на службе, и здачи экзаменов в соответствующих инстанциях. (что делают ВСЕ лётчики)
...
И это только маленькая часть того, как они служат.
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 18:59
-fen_shuy:
А зачем ракеты вешать?Это же не выставка боевой техники и показ вооружения, а красочное шоу.
Посчитали, что народу интересно посмотреть танкер летающий, а что бы понятно было, что это танкер рядом идут самолеты, которые могут от него дозаправляться.
Все логично.
-fen_shuy
05.05.2010 19:05
Александр Ваничкин:

-fen_shuy:
А зачем ракеты вешать?Это же не выставка боевой техники и показ вооружения, а красочное шоу.
Посчитали, что народу интересно посмотреть танкер летающий, а что бы понятно было, что это танкер рядом идут самолеты, которые могут от него дозаправляться.
Все логично.

ну красиво же с ракетами..
:)
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 19:08
-fen_shuy:
Красиво, но с ракетами еще и посадку надо сделать будет.А зачем рисковать?
-fen_shuy
05.05.2010 19:10
Александр Ваничкин:

-fen_shuy:
Красиво, но с ракетами еще и посадку надо сделать будет.А зачем рисковать?

с макетами ракет. тогда макеты баков получаются даже более громоздки чем макеты ракет
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 19:15
-fen_shuy:
А почему ты решил, что это макеты баков?
Макетов подвесных баков не существует, да и макетов ракет пожалуй тоже.
-fen_shuy
05.05.2010 19:19

Александр Ваничкин:

-fen_shuy:
А почему ты решил, что это макеты баков?
Макетов подвесных баков не существует, да и макетов ракет пожалуй тоже.

а , теперь понял - задача у организаторов мероприятия, подвесить что-то покрасивее и, т.к - ракеты опасны для посадки, то баки получаются пусть менее красивы но более безопасны для посадки, так?

но можно же вынуть с ракеты внутренности, даже тот же боезаряд и летать на здоровье - смекалки там не хватает похоже..
Александр Ваничкин
Старожил форума
05.05.2010 19:25
-fen_shuy:
Какой идиот будет потрошить боевые ракеты для парада?Несерьезно вообще это!
А про баки, это надо знать заправку, которую им просчитали.Я не в курсе, но возможно, что заправка полная и после парада посадка будет уже дома.Надо понимать, что компания сборная для парада.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru