Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый изощренный способ доставки в Анталию от Оренэйр!

 ↓ ВНИЗ

12

К слову
27.04.2010 13:53
xolodenko!
Ой, только не надо о своей (в паре с Джепсоном) объективности и беспристрасности по отношению к отечественным маркам!
Вот из Джепсона прямо дерьмо фонтаном при упоминании о российском.
А Вы с ним, ну прямо "сладкая парочка" в этом вопросе.
xolodenko
Старожил форума
27.04.2010 13:59
К слову, давайте будем, как говорит юзер Гоньба, "объективны".
Ту-204 летает ничтожно мало по сравнению с А320, поэтому ссылки о вынужденных посадках А320 здесь абсолютно не в кассу. Вот если бы сравнивалась надежность А320 vs 737 они бы были в кассу.

Жду ваших аргументов.
ФН-5К
27.04.2010 14:16
Летает ли еще легендарный RA-85604?
К слову
27.04.2010 14:28
xolodenko!

Еще раз.
В паре со своим однодумцем Джепсоном Вы вовсе не выглядите беспристрастным.
Да и сейчас Вы активно дискутируете явно в подпевке-подтанцовке с этим экземпляром.

Почитайте еще раз тему и затравочные перлы дружка.
А потому, скажи мне кто твой друг ...
xolodenko
Старожил форума
27.04.2010 14:32
ну это все понятно, по сути вопроса есть все-таки что сказать?
Victor N.
Старожил форума
27.04.2010 14:39
2 xolodenko:
=======
Victor N, а к чему тогда ссылки на вынужденные посадки аэробусов?
=======
А ссылка, кот. я привел относится именно к данной теме: "Новый изощренный способ доставки ...", но толко не "в Анталию от Оренэйр", а "в Хургаду из Москвы".
Ну я ж не виноват, что у Арбуза с гидравликой не в порядке?
аргументов тебе надо??!!!
27.04.2010 14:43
xolodenko:

К слову, давайте будем, как говорит юзер Гоньба, "объективны".
Ту-204 летает ничтожно мало по сравнению с А320, поэтому ссылки о вынужденных посадках А320 здесь абсолютно не в кассу. Вот если бы сравнивалась надежность А320 vs 737 они бы были в кассу.

Жду ваших аргументов.


Ту-204 делается в России и рабочие места в России, а А-320 в Тулузе, и Рабочие места НЕ в России - вот тебе РАЗ!
Откатов от ОАК не получишь, и проплачивать твои услуги на этом форуме она не будет, а Эрбас это делает. и наче не объяснить, почему некоторые, тебя включая, ходят сюда как на работу. но сколько веревочке не виться, а вот уже Даймлер и Хьюлет трясут за взятки в России, скоро и до вашего Эрбаса дойдет, а там и до тех, кто здесь это бабло получает за какашки на форумах. Вот тебе и ДВА!
Так что такие как ты спокойно спать не будете теперь, даже заплатив налоги
Москвич 2
27.04.2010 14:51
А зачем ОАК откаты? Они весьма недурственно осваивают бюджет и при этом и не думают выпускать самолёты. Вон ещё на Антонова позарились! Мало бюжетных денег. Надо ещё! Кстати, раз уж так пошло... говорят тут деньги платят за восхваление западной техники. Я тоже хочу! Куда резюме присылать? Я - знатный пропагандист!
xolodenko
Старожил форума
27.04.2010 15:17
аргументов тебе надо??!!!, спасибо. Буду думать, анализировать, размышлять.
Кто там фото спрашивал
27.04.2010 16:20
Alexander
Старожил форума
27.04.2010 18:07
Пока вы ругаетесь - ОренЭйр летает начал в Анталию:

http://www.orenair.ru/tablo/

И еще ОренЭйр летает не только из Москвы, опять же если смотреть по упомянутой ссылке.

Удачи!
Детский сад-штаны на лямках
27.04.2010 18:14
Ту-204 делается в России и рабочие места в России, а А-320 в Тулузе, и Рабочие места НЕ в России - вот тебе РАЗ!
Откатов от ОАК не получишь, и проплачивать твои услуги на этом форуме она не будет, а Эрбас это делает. и наче не объяснить, почему некоторые, тебя включая, ходят сюда как на работу. но сколько веревочке не виться, а вот уже Даймлер и Хьюлет трясут за взятки в России, скоро и до вашего Эрбаса дойдет, а там и до тех, кто здесь это бабло получает за какашки на форумах. Вот тебе и ДВА!
Так что такие как ты спокойно спать не будете теперь, даже заплатив налоги


Будущий писатель, не иначе! На каком курсе учишься хоть, мальчик?
долпа
28.04.2010 00:58
ФН-5К

Прошлым летом на нем летал парк раз
FLYER
Старожил форума
28.04.2010 01:13
Jeppesen™:

Я хочу предложить АФЛ, как управляющей компании Оренэйр, поскорее ее прикрыть...


Джеп, а у вас в АФЛ, эти мальчики в розовых сорочках, хоть чего-нибудь ещё умеют, кроме как прикрывать и рушить чужой бизнес?
for FLYER
28.04.2010 07:23
Джеп, а у вас в АФЛ, эти мальчики в розовых сорочках, хоть чего-нибудь ещё умеют, кроме как прикрывать и рушить чужой бизнес?

для АФЛ это уже не чужой бизнес :D
ATG
Старожил форума
28.04.2010 09:36
2 Jeppesen™:
Угомонись уже))))в топку
Мысль
28.04.2010 09:45
Лечу в Анталию. Единственным условием к туроператору было, чтоб не на ТУ-204. Нас летит целая компания, лететь на ТУ ни у кого желания не возникло.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 09:45
Володя, жизненный цикл ветки иссяк. Давай новый крео!
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 09:53
Мысль, вы являете собой типичный пример воздействия говноСМИ на массы.
коллективный интеллект
28.04.2010 09:54
это называется:

Мысль:

Лечу в Анталию. Единственным условием к туроператору было, чтоб не на ТУ-204. Нас летит целая компания, лететь на ТУ ни у кого желания не возникло.
Обратный отсчет
28.04.2010 09:55
1
Мысль
28.04.2010 09:59
Да не важно, чем наш дружный коллектив является и что на него воздействует, важен сам факт. На ТУ никто не захотел. Потом полетит компания наших детей (взрослых уже), там тож чел. 15, насколько я знаю, пожелание к туроператору аналогичное.
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
28.04.2010 10:10
Мысль:
Год назад вы бы тоже отказались от ТУ? Думаю, вряд ли... Коллективный разум - это несколько по-другому называется в вашей ситуации... И вообще - с чего вы взяли, что ТО организует вам и вашим детям полет именно на боинге, но никак не на ТУ? Странная уверенность.
Для holodenko
28.04.2010 10:19
Уважаемый!
Сравните. пожалуйста, кратность резервирования каналов системы управления (крен-тангаж) Ту-204 и А-320, а также наличие резервной механической проводки.
Спасибо.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 10:34
Для holodenko, на А-320 есть hard flight envelope protections:
-------
The aircraft can not be commanded to exceed +2.5 gs or -1 g clean, or +2.0 or 0.0 gs with the flaps extended. The pitch attitude is limited to 30 degrees nose up to 15 degrees nose low. The bank angle is limited to 67 degrees.
If the side stick is held full foreword, the speed will stabilize at Vmo +16 knots and Mmo + .04 Mach.
-------
Часто летающий пассажир
28.04.2010 10:46
Блин, вот развели спор непонятно вокруг чего!

Даже в обычных билетах ВСЕГДА стоит отметка, что может поменяться практически все - время вылета, тип ВС, перевозчик может передать пассажира для перевозки вообще другому перевозчику. Особо радует, что не гарантируется даже место прибытия :-)

Так что предъявлять ТО, чтобы был конкретный тип самолета - полная бессмыслица!

Если внимательно приглядываться к онлайн-табло наших аэропортов, можно увидеть, что типы ВС меняются регулярно, обычно за несколько часов до вылета - по самым разным причинам. Конечно, есть АК, в парке которых только определенные типы самолетов, и тогда можно с большой долей уверенности предполагать тип.

Но, как я уже писал, было дело, когда оренбуржцы не успели в Кольцово со своим боингом и передали весь чартер Авиастару - и ничего, долетели прекрасно!

Хотите летать определенным типом самолета - купите его себе и летайте :-)
Для holodenko
28.04.2010 12:23
Вы считаете, что это ответ на вопрос???? Просто Вы не специалист, а, например, эксплуатант, не отличающайся знанием теории.
..........
28.04.2010 12:44
на Ваши телеграмму про колёса отвечаем - насосы отгружены. Петрову объявлен выговор. (А. Райкин)
+2.5 gs - а у 204?
Мысль
28.04.2010 12:56
Трабейка,
а нам туроператор забронировал билеты на авиакомпанию у которой нету ТУ. Мы ж за энто доплатили, да и проверили сами ещё!
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 13:08
Для holodenko, да даже не эксплуатант.

Просветите меня, офисного гуманитария, какая же кратность резервирования СУ на ту-204 и а320?

Для holodenko
28.04.2010 13:12
4 и 3 по ЭДСУ. Эксплуатанту, даже 320, это можно и не знать.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 13:17
Для holodenko, и из этого факта мы делаем какой вывод?
Для holodenko:
28.04.2010 13:29
Вывод о численном значении вероятности отказа всех каналов ЭДСУ. И что за этим следует.

Кстати, в своё время изучали Конкорд. там хорошо написано: в случае отказа ЭДСУ на сверхзвуке снизить скорость до дозвуковой и перейти на резервную механическую проводку.
Тока вот как управлять самолётом до выхода на дозвуковой режим не написали.
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
28.04.2010 13:30

Мысль:

Трабейка,
а нам туроператор забронировал билеты на авиакомпанию у которой нету ТУ. Мы ж за энто доплатили, да и проверили сами ещё!


Как страшно жить..... нету ТУ... Есть другте типы ВС... Лететь все равно придется)))))А серьезно - вы так написали, что типа все - туроператор четко прописал, что ТУ вам -не будет, несмотря на наличие толпы этих машин в авиакомпании))))
стадо баранов (15 штук)
28.04.2010 13:36
А знает ли наш мыслитель, что когда у авиакомпании ломается борт и нет резервного, она может попросить другую авиакомпанию вывезти своих пассажиров? А у другой окажется именно то, чего мыслитель так хочет избежать и доплачивает за это деньги!
Мыслительный процесс, и без того скудный- заходит в тупик...
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 13:44
Для holodenko, а не кажется ли вам, что иерархия "законов управления" на а320 и hard flight envelope protections как минимум компенсируют отсутствие четвертого канала резервирования ?
Для holodenko::
28.04.2010 13:56
Нет, совсем не кажется. 1+1+1 больше трёх быть не может ни при какой компенсации. И резервная мех. проводка штука не лишняя.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 14:02
Для holodenko, а чего в истории авиационных происшествий было больше: отказа трех гидросистем или управляющих воздействий пилота, которые выходили за эксп.ограничения (=выход за flight envelope protections) ?
Для holodenko:::
28.04.2010 14:17
А на 204 другой принцип? Тем более там тоже ЭДСУ, хоть и миништурвалом. И принцип пилотирования по усилиям уже в чистом виде не проходит. И опять таки вероятьность отказа канала ЭДСУ от этого не уменьшается.
Не xolodenko ради, а xolodenko для
28.04.2010 14:21
xolodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko Для holodenko
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 14:27
Для holodenko
А на 204 другой принцип?

Не знаю. Если тут есть люди имеющие отношение к этому типу, может они подскажут есть там защита от выхода за ограничения типа таких как на а320 или нет

The aircraft can not be commanded to exceed +2.5 gs or -1 g clean, or +2.0 or 0.0 gs with the flaps extended. The pitch attitude is limited to 30 degrees nose up to 15 degrees nose low. The bank angle is limited to 67 degrees.
If the side stick is held full foreword, the speed will stabilize at Vmo +16 knots and Mmo + .04 Mach.
Уже было
28.04.2010 14:45
Реализация ЭДСУ на Эрбасе выявляет некоторые вопросы в работе логики, которыми сейчас упорно занимается сам Эрбас. По всей видимости эта концепция подвергнется коррекции в сторону "нашей идеологии", которую, кстати принял и Боинг .
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 14:54
Уже было, принял, но не на всех своих самолетах: на 777 тоже ЭДСУ, правда, там soft FEP, т.е. пилот может за них выйти.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru