Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разнятся ли параметры глиссады для разных типов самолетов?

 ↓ ВНИЗ

123

046
Старожил форума
26.04.2010 11:30
А когда в Дубровицах стоял 0808G, к его приборной панели не присматривались? Там она как раз и была.

++++++++++

Это который с кожанным салоном ЕЭВС?
Олег18Т
Старожил форума
26.04.2010 12:17
Да.
MAX
Старожил форума
26.04.2010 14:34
046:

А что касается техники захода на длинные полосы и на короткие...
Меня инструктор учит садиться на длинные как на короткие, прямо на знаки. Кроме того за свою не такую большую авиационную жизнь, я полетал с 3-мя инстукторами, у каждого свой взгляд на технику посадки... и эти взгляды различаются порой очень сильно...

Вы должны понимать, что у каждого более-менее опытного летчика есть своя МАНЕРА посадки. Это как подчерк. Поэтому, если Вы уж полетали с разными инструкторами, старайтесь к их взглядам относиться чуть-чуть критически и адаптировать их к тому как Вам лично удобнее и комфортнее.
Что касается заходов на короткие площадки, то суть техники более менее одинакова. Выровниться сравнительно задолго до торца (если конечно уловия позволяют) и "подвесив" самолет на "хитром газу" и положительном угле атаки дотянуть его до торца. Тогда получится: где газ убрал, там и сядешь.

Вот именно, я ни разу не встречал Як-18Т оборудованный КГС...

Описание системы Ось-1 для захода по СП-50 (кстати, вроде для работы с ILS ее тоже адаптировали) и технике захода с ее помощью есть в РЛЭ Як-18Т. Должны были читать. Когда я в 86 г. начал на Т-эшке летать, она у нас стояла практически на всех бортах.
Шайтан
26.04.2010 16:09
Основные аэродромы Афганистана. Если для МиГов и Су, это было как то приемлемо, то на Ил(ы) и Ан(ы), страшно было смотреть, сядут ли? Садились!
АНОшка
26.04.2010 17:44
Манера посадки может быть разная, но техника наверное должна быть у разных инструкторов схожа.
Летаю на Тэхе уже сам, но мне пока не доводилось садиться на полосу длиннее 500 метров :) Поэтому, 160 км/ч на посадке в штиль привык рассматривать как роскошь. Поэтому же привык ставить МГ задолго до торца, обычно перед или во время выравнивания (в зависимости от ветра), чтобы к пролёту торца был уже почти посадочный угол (высота само собой).
В Воскресенске пару раз садился - весело :) В штиль кстати. Начинал снижаться намного раньше обычного, и уже на небольшой высоте устанавливал скорость 140. Один раз после пролёта торца ощутил срывную тряску перед касанием - фактически сваливание. Зато остановились с большим запасом.

А вообще на Тэхе мы не любим пологие глиссады - лучше держать метров 5, не меньше. Ибо при отказе двигателя на глиссаде больше шансов дотянуть до полосы.
Дима Володин
Старожил форума
26.04.2010 18:02
MAX, в Куршевеле нет систем захода на посадку — ни радио, ни даже визуальных, соответственно и никакого УНГ. Все заходы визуальные, чисто глазками, чисто как бог на душу положит.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru