Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УВАУГА или СПбГУГА

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Irbis_
Старожил форума
10.08.2016 10:50
Kamchatski , если вы называете самолеты А320, Б737 и суперджет большими и белыми лайнерами, то да, после выпуска все ведущие авиакомпании переучивают сразу на них. И проблем в этом особых не возникает.

Gear down, flaps 20, не соглашусь. На моем выпуске училось примерно 200 человек, мест на военную кафедру было 100-120 :) Из 200 человек половина - троечники и те, кто еле на четверки наскребает, то о каких "потенциальных отличниках, не поступивших на военную кафедру из-за чьих-то пап" может идти речь? Понятное дело, блат имеет место быть, но добросовестные ребята, умеющие бегать и подтягиваться все поступили. Другое дело, что целевиков от авиакомпаний (типа оренбурга) брали в крайнюю очередь, но они не считаются учащимися на бюджете. Их было человек 7-10
FL410
Старожил форума
10.08.2016 11:11
Перевернём страничку))

Инфа для группы тех. поддержки сайта: сообщения с номерами ...01 или ...51 (в мобильной версии - ...00 или ...50) не видны до тех пор, пока не будет добавлено следующее сообщение.
eLena
Старожил форума
10.08.2016 11:25
Про приписки тоже не слышала )))) Но у нас еще половина впереди. Что было - был т.н. "шестой курс" - это люди с дипломами, но с задолженностью по полетам. Думаю, там несколько причин было и со стороны училища, и со стороны курсантов. Этот год без долгов выпустился, да и задолженность по полетам в принципе ооооочень сильно уменьшилась. Что касается Питера и того, что там с 1 курса летать начинают, а в Ульске - с 3-4-го. Трудно сказать, что лучше )))) Лучше, наверное, посередине бы )))) Ибо рассказы Пинстра впечатляют, как присылают на тренажер школяра вчерашнего с 1 курса, а там вообще ноль в голове. И не столько по причине отсутствия мозгов, сколько оттого, что программа бежит впереди паровоза.
Егор-ка
Старожил форума
10.08.2016 16:55
eLena
Про приписки тоже не слышала )))) Но у нас еще половина впереди. Что было - был т.н. "шестой курс" - это люди с дипломами, но с задолженностью по полетам. Думаю, там несколько причин было и со стороны училища, и со стороны курсантов. Этот год без долгов выпустился, да и задолженность по полетам в принципе ооооочень сильно уменьшилась. Что касается Питера и того, что там с 1 курса летать начинают, а в Ульске - с 3-4-го. Трудно сказать, что лучше )))) Лучше, наверное, посередине бы )))) Ибо рассказы Пинстра впечатляют, как присылают на тренажер школяра вчерашнего с 1 курса, а там вообще ноль в голове. И не столько по причине отсутствия мозгов, сколько оттого, что программа бежит впереди паровоза.
Думаю, что летать надо больше и чаще. Знаю пацана у которых до поступления в УЗ налёт за 50 часов был и летная книжка, с 16 лет начал. Летать надо при любой возможности, за свои кровные с инструктором, с добрыми дядями, на химии если возьмут третьим, просто смотреть работу экипажа, возможно кому-то повезёт и в правом кресле без зарплаты и часов в книжку, на той же химии. Помимо того что молодым это нравится, это добавляет навыка и опыта а по окончании УЗ, возможно, сыграет положительную роль при трудоустройстве. Как в песне "летчик должен летать ".
eLena
Старожил форума
10.08.2016 17:17
По сабжу - там и там 150 часов, только в Питере размазаны на несколько лет, а в Ульске бегом за год. Про лучше больше вроде как никто не сомневается )))
заблудший
Старожил форума
10.08.2016 17:40
eLena

Вы о каком училище рассуждаете ? Если об УЛГУ ГА , таки он находится в городе Ульяновске , но никак в каком-то ульске ...
Инструктор-13
Старожил форума
10.08.2016 18:16
eLena
По сабжу - там и там 150 часов, только в Питере размазаны на несколько лет, а в Ульске бегом за год. Про лучше больше вроде как никто не сомневается )))
Из опыта скажу, 150 в два года, это на пределе, для усвоения курсантом, а уж в год,
ну это явный перебор. На вывозной программе на одного студента нагрузку в летную смену
лучше планировать по 1-1, 5 часа, ибо дальше усвояемость резко падает, в дальнейшем (после 20ч. налёта) нагрузку можно увеличивать, особенно когда пойдут маршруты (разрешено не более
3ч.) Поэтому программа за 3 года это правильно ибо нужно и другие предметы учить и качественно изучить новый тип ВС. Ну и практика для группы длиться где-то 1, 5 месяца (редко 2) да и отдохнуть на каникулах надо.
Но это всё как вариант.
flybyNEwire
Старожил форума
10.08.2016 18:24
Инструктор-13
Из опыта скажу, 150 в два года, это на пределе, для усвоения курсантом, а уж в год,
ну это явный перебор. На вывозной программе на одного студента нагрузку в летную смену
лучше планировать по 1-1, 5 часа, ибо дальше усвояемость резко падает, в дальнейшем (после 20ч. налёта) нагрузку можно увеличивать, особенно когда пойдут маршруты (разрешено не более
3ч.) Поэтому программа за 3 года это правильно ибо нужно и другие предметы учить и качественно изучить новый тип ВС. Ну и практика для группы длиться где-то 1, 5 месяца (редко 2) да и отдохнуть на каникулах надо.
Но это всё как вариант.
И как же иностранцы то за год 150 отлетывают? Или не устаю и роботы, и все усваивают?
И кстати вы чего умалчиваете про то, что в эти 150 часов входят сорок тренажера.
И кстати кроскантри с тремя посадками и самостоятельным подачей флайт плана слетаете?
заблудший
Старожил форума
10.08.2016 19:54
Инструктор-13
........
Из опыта скажу, 150 в два года, это на пределе, для усвоения курсантом, а уж в год,
ну это явный перебор.

Прошу прощения , но Вы несёте чушь . А как же в "сапожных" училищах(истребители) годовой налёт составлял 80-90 часов , включая сверхзвуковые типы МиГ-21 , Су-15 , Су-7Б и т. д. ? Уставших не было и усвояемость с налётом только улучшалась . Извините за резкость суждения .
Егор-ка
Старожил форума
10.08.2016 20:11
заблудший
Инструктор-13
........
Из опыта скажу, 150 в два года, это на пределе, для усвоения курсантом, а уж в год,
ну это явный перебор.

Прошу прощения , но Вы несёте чушь . А как же в "сапожных" училищах(истребители) годовой налёт составлял 80-90 часов , включая сверхзвуковые типы МиГ-21 , Су-15 , Су-7Б и т. д. ? Уставших не было и усвояемость с налётом только улучшалась . Извините за резкость суждения .
Прошу прощения за то что лезу в разговор бывалых но.... 80- 90 часов за год, в течении всего года или..? Гражданские только во время летних каникул на полётах, месяц- полтора. Раскиньте весь курс на количество машин, погоду и прочее.
Инструктор-13
Старожил форума
10.08.2016 20:13
flybyNEwire
И как же иностранцы то за год 150 отлетывают? Или не устаю и роботы, и все усваивают?
И кстати вы чего умалчиваете про то, что в эти 150 часов входят сорок тренажера.
И кстати кроскантри с тремя посадками и самостоятельным подачей флайт плана слетаете?
Вы наверно не знакомы с программами (КУЛПами) ЛУ ГА в РФ,
тогда мы с Вами будем разговаривать "на разных языках."
Не знаю за какой период и где иностранцы налётывают 150ч., но если бы у нас курсанты летали
круглогодично, то их годовой налёт составил бы примерно 300-400ч. и это не при максимальной нагрузке в л.с.

...конечно слетал бы, мы в свою инструкторскую юность летали через полстраны с гараздо большим числом посадок, на борту только компас, часы и на коленке склейка карта, сложенная в гармошку (про GPS и не знали). Заявку (флайт план), продолжение плана, подавали сами и посадки были то в международном аэропорту, то на обычных аэродромах ГВФ, то на военных аэродромах, а то на площадках, определить с воздуха которые, можно только по наличии стада коров и пастуха Кондратыча.
человас
Старожил форума
10.08.2016 20:13
Инструктор-13


Из опыта скажу, 150 в два года, это на пределе, для усвоения курсантом, а уж в год,
ну это явный перебор. На вывозной программе на одного студента нагрузку в летную смену
лучше планировать по 1-1, 5 часа

дааа.. летные школы всего мира поперхнулись
заблудший
Старожил форума
10.08.2016 20:20
Егор-ка

В военных училищах летная практика была по 6-7 месяцев(2-3курс), 4-й - 8-9 месяцев . Но система была так отлажена , что при "отбое" полетов преподы были "на товсь" и читали свои науки во временных рамках летной смены , включая ночные .
Егор-ка
Старожил форума
10.08.2016 20:42
И всё же соглашусь с Инструктор 13. Из личного опыта. Летом, с начала каникул стали пробовать свои силы. В день- взлетели пол часа, минут сорок упражнения и посадка, на земле с наставником работа над ошибками, отдых и опять полетели на 40 минут. Больше тяжело для новичка, это заметил даже я а наш наставник и не рекомендовал больше. После 4 часов и я полез в кабину на заднее сиденье, уговор у нас был с инструктором он мне моргнет когда результат будет. Через четыре часа был результат. За пол часа по кругу с конвейром инструктор пару раз все же взялся за штурвал, в остальном только устные подсказки. Парашютировпние тоже получилось. Я доволен, пацан счастлив, каникулы продолжаются, предстоящие выходные на аэродроме
eLena
Старожил форума
10.08.2016 20:50
Я согласна, что на 4 курсе поздновато, слишком интенсивно получается. Но и с 1-го размазывать тоже какой смысл? День полетов, две недели математику с философией учить? Хотя сын вон налетал около 60 часов с весны - доволен летом, хоть и каникул нет фактически. Но и все равно не каждый день , а 2-4 дня в неделю. Зато после 3 курса 30 апреля домой отправили и до конца сентября )))))
заблудший
Старожил форума
10.08.2016 21:09
Егор-ка :
И всё же соглашусь с Инструктор 13...

Исходя из Вашего личного опыта , я соглашусь и с Вами и с Инструктор 13 .
Почувствуйте разницу : у вас - студент , у военных - курсант , т.е.- "деревянный до ушей" ! Поэтому у них тоже были ограничения - в смену самостоятельно не более 4 полетов , из них в зону , на сложный пилотаж , не более 3(трёх) зон .
eLena
Старожил форума
10.08.2016 21:32
заблудший, в Ульяновске курсанты )))) выходит, все деревянные, даже барышни с управления качеством ))))
eLena
Старожил форума
10.08.2016 21:35
Кстати, заблудший, учебного заведения УЛГУ ГА вообще ни в каком городе не существует)))
заблудший
Старожил форума
10.08.2016 22:17
eLena :
заблудший, в Ульяновске курсанты )))) выходит, все деревянные, даже барышни с управления качеством ))))

Кстати, заблудший, учебного заведения УЛГУ ГА вообще ни в каком городе не существует)))

Мадам , приношу Вам глубочайшие извинения , что накосячил с аббревиатурой училища .

А упоминая слово "курсант" подразумевал только "сапогов" . Без обид )))
Егор-ка
Старожил форума
11.08.2016 00:02
Мальчики, девочки не надо ссориться. Сейчас в УЗ России есть определённые программы, методики обучения студентов и курсантов. Они отличаются от тех, что были раньше, от заграничных, и похоже у каждого УЗ немного свои. Но ограничиваться только учебной программой... ну как бы... У нас полёты от универа начинаются после 2-го курса, но для себя мы решили начать "размазывать" уже сейчас и есть планы на дальнейшее "размазывание" вне программы обучения. Будет получаться, доложу по ходу дела.
Леночка, приятно конечно когда дети на каникулах дома но нам, родителям, надо привыкать к тому что птенцы вылетели из гнезда, где они будут летать и где гнездиться уже сами, это пока никто не знает. Да и тупо тюлениться на пляже(это про наш регион) или отвисать в кафе и клубах уж точно не для молодых, перспективных, имеющих задор, азарт и амбиции. Английский, индивидуальные занятия, автошкола, через неделю экзамен. Пилоты учаться всегда, постоянно, всё время. Это надо поощрять, стимулировать, воспитывать. Удачи всем поступившим, обучающимся и тем более выпускникам, терпения родителям.
Всем позитива.
Kamchatski
Старожил форума
11.08.2016 16:51
FL410
Речь идет о 500 часов CPL для получения ATPL. Или у нас по другому?
FL410
Старожил форума
11.08.2016 21:37
Kamchatski: "...То есть, выпускник УВАУГА имеет все шансы отлетав выпускную на Даймонде и 150 часов налета сесть в правую чашку Большого Белого Лайнера? погодите а как же многодвигательный сухопутный, минимум 500 часов, и всякое такое? ...
...Речь идет о 500 часов CPL для получения ATPL. Или у нас по другому?..."

У нас по-другому))

Если коротко. ФАП-147, п. 6.3:
"...обладатель свидетельства линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет не менее 1500 ч в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 100 часов налета на тренажере.
В указанный налет входит:
500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
..."

Но! Для полётов справа на "Большом Белом Лайнере")) совсем не обязательно быть счастливым обладателем именно линейного пилотского.

ФАП-128:

"...5.82.1. В случае, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом с количеством пассажирских мест 103 и менее - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство коммерческого пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа самолета;

для управления самолетом с количеством пассажирских мест более 103 - имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота, а также налет 500 часов в качестве пилота самолета или прошел подготовку не менее 50 часов на тренажерном устройстве имитации полета самолета, допущенном к применению для отработки взаимодействия пилотов;
..."

Выпускники любого ЛУГА (в т.ч. и среднего) на выходе с комм. пилотским.
Kamchatski
Старожил форума
12.08.2016 09:50
Ааа, вот оно как. То есть CPL плюс 500 часов реального налета ИЛИ 50 на тренажере, теперь понятно. Блин, а вот ведь не все так уж и плохо в родных пенатах!!!
Kamchatski
Старожил форума
12.08.2016 09:53
А что, класс ВС в современных ФАПах упразднен. Сорри за дурацкий вопрос, совсем не имею времени разбираться в хитростях ФАПов
FL410
Старожил форума
12.08.2016 11:00
Kamchatski
А что, класс ВС в современных ФАПах упразднен. Сорри за дурацкий вопрос, совсем не имею времени разбираться в хитростях ФАПов
Ни в ФАПах, ни в ВК не встречал такого понятия))

Осталась классификация ВС где-то в приложениях к НТЭРАТ, но этот документ уже "на ладан дышит".
RUSAS
Старожил форума
12.08.2016 14:17
Ни в ФАПах, ни в ВК не встречал такого понятия

В ФАПе 147 есть упоминание о классе, но специфическое, не то к которому мы привыкли.
2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).
FL410
Старожил форума
12.08.2016 14:33
RUSAS: "...В ФАПе 147 есть упоминание о классе, но специфическое, не то к которому мы привыкли..."

Спасибо за дополнение))
Насколько понял, Kamchatski имел ввиду именно ту, старую, привычную нам классификацию, где 1-й класс самолёта - это 75 и более тонн (и отсюда вытекали требования к членам экипажа), где были тяжёлые, средние и лёгкие ВС, а ещё и магистральные дальние/средние/ближние + самолёты МВЛ))
VA
Старожил форума
15.08.2016 05:49
Знающие, подскажите, а ВЛЭК при поступлении в училище где проходят? Обязательно ли его проходить в училище, или можно например пройти в Кольцово, или Челябинске?
GRADGRAD
Старожил форума
15.08.2016 07:57
проходить - все равно где
В екате дороже
Егор-ка
Старожил форума
15.08.2016 10:46
Не привязывайтесь к УЗ, только хуже, проходите в любом сертифицированном учреждении.
eLena
Старожил форума
15.08.2016 11:48
Проходили перед поступлением у себя - жесть. В космос, кмк, проще. В училище намного лояльнее и быстрее, половины делать вообще не нужно было, но поскольку предприятие коммерческое, в список пихают все, что только можно. К примеру, узи внутренних органов брюшной полости - печени, почек и т.д. Потом в училище еще пришлось доказывать, что показаний к исследованиям не было, а просто денежный интерес.
VA
Старожил форума
15.08.2016 17:14
В училище присылаешь результаты ЕГЭ и справку ВЛЭК?
Егор-ка
Старожил форума
15.08.2016 17:19
Аттестат. И физо надо сдать.
Растущий
Старожил форума
15.08.2016 17:44
Елена:
Про медкомиссию это вы потом поймёте. Когда ваш сын по пять ночных рейсов подряд и 90 часов в месяц.
Тут здоровье, поверьте пригодится.
Поэтому, ребята, поменьше пива и побольше здорового образа.
Спортом тоже перебарщивать не нужно.
ЭКГ можно не пройти. Во всем нужна мера.
Умеренные нагрузки, по утрам на велосипеде километров 7.
Ну и подьем переворотом раз 15.
eLena
Старожил форума
15.08.2016 17:53
Егор-ка, физо с этого года нет.

Растущий, вашими бы устами мед пить ))))) Нынешняя абитура поступает с настроениями "вероятность трудоустройства минимальная, но хоть на даймонде 150 часов полетаю, все лучше, чем в другом вузе" ))))))
Растущий
Старожил форума
15.08.2016 18:03
Елена:
Под лежачий камень коньяк не течёт.
Ну нужны будут пилоты.
Сын у меня из кабины не вылазит.
Каждый месяц продлёнка.
Английский, МВЛ, ну и то чему учат в училище.
Собеседования сложные при наборе в авиакомпанию.
Сертификат на уровень и МВЛ можно получить в Волга Днепр
Ну а английский лучше подтягивать отдельно с преподавателем.
Чтобы знал фразы типа в таком случае я наверное поступил так то и я наверное не правильно понял вопрос ну и так далее.
Удачи.
Мы это уже все прошли.
Растущий
Старожил форума
15.08.2016 18:13
У моего приятеля произошёл интересный случай.
КВС.
МВЛ.
Рожает пассажирка.
А он забыл как по английски женщина рожает:)))
Докладывает диспетчеру "бэби аут":)))
Ему дисп говорит , а вы дверь не открывайте:)))
Кое как друг друга поняли:)
Учите английский :)))
eLena
Старожил форума
15.08.2016 18:20
В принципе безработный с хорошим английским лучше, чем оный без нее ))))
eLena
Старожил форума
15.08.2016 18:21
*без него
Растущий
Старожил форума
15.08.2016 18:46
Елена:
Ответ неправильный:)))
Лучше с хорошим английским в хорошей авиакомпании:)))
Ну а далее не надо:)))
Пусть так и будет:)))
GRADGRAD
Старожил форума
16.08.2016 08:52
Растущий
Елена:
Под лежачий камень коньяк не течёт.
Ну нужны будут пилоты.
Сын у меня из кабины не вылазит.
Каждый месяц продлёнка.
Английский, МВЛ, ну и то чему учат в училище.
Собеседования сложные при наборе в авиакомпанию.
Сертификат на уровень и МВЛ можно получить в Волга Днепр
Ну а английский лучше подтягивать отдельно с преподавателем.
Чтобы знал фразы типа в таком случае я наверное поступил так то и я наверное не правильно понял вопрос ну и так далее.
Удачи.
Мы это уже все прошли.
Приветствую.
Куда определились с сыном? (можно в почту если секрет)
Бомбим резюме по АК, планируем график объезда. С каких начинать?
Диплом + CPL + 4 уровень в кармане. МВЛ в сентябре получит.
С учебников не слазит - готовится к собеседованиям (а вдруг) + английский штудирует.
Егор-ка
Старожил форума
16.08.2016 09:49
eLena
Егор-ка, физо с этого года нет.

Растущий, вашими бы устами мед пить ))))) Нынешняя абитура поступает с настроениями "вероятность трудоустройства минимальная, но хоть на даймонде 150 часов полетаю, все лучше, чем в другом вузе" ))))))
В Питере нет??????
По крайней мере в информации приемной комиссии было. Точнее узнаю у первокурсников после 1 сентября. А вот учащиеся зачёт по физкультуре получали только после пробежки 3 км на время. Это точно знаю
eLena
Старожил форума
16.08.2016 11:59
В Ульяновске и филиалах физо не было точно. Эта тенденция уже несколько лет намечалась, уверена, что в Питере не было тоже. Типа дополнительные испытания могут проводиться только по творческим направлениям, а физра - из разряда стандартных. В принципе разумно: бьется-бьется родитель, добывая целевое для чада (а процент целевых уже больше, чем обычного конкурса), а оболтус возьмет и не подтянется ))))) А уже везде все договорено, коньяки выставлены, старые знакомства подняты из пыли лет. Некрасиво получается ))))))
Растущий
Старожил форума
16.08.2016 20:37
Что ж за проблема молодому здоровому парню сдать нормативы по физо???
Я со своим сыном с первого класса вечером ходил ставить машину в гараж.
На обратном пути были пробежки с заходом в спорт городки.
Турник, подтягивания, подъем переворотом, брусья .
Потом когда сын учился в лётном ВУЗе, его даже освобождали от физо.
Потому что он самостоятельно занимался. Раз в семестр приходил и выполнял все нормативы.
Сейчас летает пилотом в одной из авиакомпаний.
Годовой аббонимент в спорт зал и ищщё в свободное от полетов время играет в хоккей.
Не зря ж справка ВЛЭК называется хлебная карточка.
Ну а желающим приседать два раза в день и то на унитазе, ну дай Бог пройти очередной ВЛЭК не ныть что у нас самый хреновые медицинские ФАПы.
FL410
Старожил форума
16.08.2016 20:54
Растущий, из гаража с пробежками с заходом в спорт городки?!
А там - турник, подтягивания, подъем переворотом, брусья?

Снимаю шляпу))
eLena
Старожил форума
16.08.2016 21:38
По физо отсеивался достаточно большой процент, так что, видимо, проблема ))))
Нынешние еще готовились к сдаче, это по весне обрадовали, что не будут сдавать. А вот следующий год уже на расслабоне придет. А потом 3км придется на вк бежать, военные, надеюсь, поблажек не сделают, вот тады и запоют )))
Растущий
Старожил форума
16.08.2016 21:58
Елена, да нет же проблем.
Не хотят, не надо.
При прохождении ВЛЭК ну на ЭКГ выскочит какая нибудь фигня.
Назначат велосипед.
Физически подготовленный открутит и дальше в небо.
А мешок в народное хозяйство.
Растущий
Старожил форума
16.08.2016 22:00
FL410:
Не, ну в пятницу я сына в гараж не брал:)))
Там все по плану :))))
Растущий
Старожил форума
16.08.2016 22:13
FL410:
На 390-м как то так:)))
http://s017.radikal.ru/i439/16 ...
На 410-й ни разу не забирался:)))
Kamchatski
Старожил форума
29.08.2016 15:37
Еще чуть чуть и в космосе, небо уже чернеет
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru