Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему молчит форум? Авиакатастрофа Ан-12 на Филиппинах

 ↓ ВНИЗ

12

медведь-шатун
22.04.2010 22:22
Что так никто из коллег не может сообщить имена экипажа?
Жан
22.04.2010 22:29
Земля пухом!!!
остап бендер
22.04.2010 22:35
...... мои соболезнования...земля пухом.....

на фильме всё видно...они его всё равно посадили..не повезло с рельефом местности...а так может быть и были живы...
capt.t
Старожил форума
22.04.2010 22:39
Точоный
Струминский
Якимов
Рузиев
Баннов
Гражданин Болгарии?
Wind
Старожил форума
22.04.2010 22:40
Земля пухом...Я сам за него держусь.
captive nut
Старожил форума
22.04.2010 22:54
про гражданина Болгарии пишут здесь http://www.gzt.ru/topnews/worl ...
Цветослав Гуечевский
не отсюда
22.04.2010 22:54
capt.t:

Точоный
Струминский
Якимов
Рузиев
Баннов
Гражданин Болгарии?

Гражданин Болгарии - Гечевски

Земля им пухом.
не отсюда
22.04.2010 22:58
Скорейшего выздоровления Точоному, Струминскому и Рузиеву.
Браззавиль
22.04.2010 23:09
Работайте далее на хламе. Семьи вас потом оценят. На поминках.
Ptitsa
Старожил форума
23.04.2010 01:56
...
Dnestr
23.04.2010 09:33
Вечного неба...
Костромич
23.04.2010 09:42
.........
medvedev
23.04.2010 13:18
Соболезную, Николая знал лично
vdottir
23.04.2010 16:13
UPS
23.04.2010 17:48
Степановский след!!!!
медвежонок Умка..
23.04.2010 18:19
для 7PANA@mail.ru..
извиняйся хлопец, Халас ЗНАЕТ о чём говорит.хорошо между прочим знает.. давай, не стесняйся, все свои.
RomCap
Старожил форума
23.04.2010 20:09
Полностью согласен с 7PANA@MAIL.RU. Он правда очень эмоционально среагировал на этот флуд на ветке, но видимо достали его. Я обращаюсь к ХАЛАС: И чем это вам не понравилось 120$ за час ?
Сразу видно, что вы человек, который не в курсе цен на рынке. Могу вам с уверенностью сказать, что это очень хорошая цена. А, ...: ( ему лень вообще было поставить, хоть какой-то ник, только точки). Даже затрудняюсь к кому обращаться, но видимо все поняли ( я насчёт резины). Насчёт резины, (менять или не менять) решает КВС и его тех. персонал и Пестов здесь не причём. (Никто ещё и никогда не заставил лететь КВС, если он не хочет, исключение под дулом автомата). Могу сказать, что у Пестова отработал много командировок, и он никогда не экономил на резине (по первому требованию менял и ещё ругал некоторых КВС, за то, что те эксплуатировали до последнего корда, чтобы срубить премиальные, якобы за экономию). Для балат балагур - сразу хочу сказать, что я, не пес Пестовский и никогда им не был, просто не могу читать эту чушь, когда люди не знают или слышали где-то звон и пишут на весь форум. И ещё- то, что вы получали в Анголе (если вы вообще там были), то это никак не вяжется со 120$(там у вас было намного меньше) - это совсем другая опера и тот, кто там был, это хорошо понимает. Свяжитесь с вашим КВС и пусть он вам расскажет, за что вы получали деньги. Вообще эта ветка о катастрофе Ан-12, в которой погибли люди и не надо здесь флудить по поводу, «На каком хламе вы летаете(бьются все самолёты), зачем вы туда едите, (если едут, значит нужно) сколько - кто денег зарабатывает(если работают, то значит устраивает) и вообще лить друг на друга грязь. Ветку читает много гражданских лиц и в том числе родственники и некрасиво всё это читать, когда кто-то, бравируя, очерняет тех людей, с кем когда-то работал . Меньше злости друзья.
Земля пухом погибшим ребятам и нашему кормилице Ан-12.
...
23.04.2010 20:46
Ребята просто молодцы..в полностью задымленной кабине там суметь примоститься..хвала советсим АСАМ...Думаю случилось следующее:при снижении переход из сухого холодного воздуха на эшелоне в жаркий влажный у земли, как результат интенсивный конденсат на внутренней обшивке фюзеляжа, старая и трухлявая звуко и влагоизоляция которая и должна теоретически защищать в том числе кабельный план и ШРы и РК с силовыми реле течет как решето, проводка с уже высохшей и потрескавшейся изоляцией( когда крайний ремонт был?), ШРы которые годами не вскрывались и не чистились, герметик которым эти самые ШРы в лучшем случае были покрыты скорее не для тропического климата и как результат внутри покрыты плесенью. а тут еще тот факт, что все кабели у Ан-12 проходят в верхней части фюзеляжа, где интенсивней всего и идет процесс образования конденсата.. Вода попадает на эту самую проводку покрытую плесенью, короткое замыкание, температура 3000С при которой дюраль фюзеляжа(проводку от него и отделяет эта самая труха звуко и влаго изхоляция) начинает гореть как бенгальский огонь, хрен чем погасишь.. отсюда и такой сильный дым(и очень едкий надо сказать).. Вопрос лишь в том каком месте это произошло...предполагаю, что в районе входа в гермокабину..Поэтому мы и видим практически целые крылья, хвост и ничего от гермокабины и центральной части фюзеляжа..
Да что там ..командир ГЕРОЙ и суперпрофессионал..А оставшиеся ребята( ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ) думаю на момент касания были возможно уже без сознания от гари(представляю какой АД там был) поэтому и вытащить их уже возможности у экипажа не было..
МУЖИКИ КТО ЛЕТАЕТ В ПОДОБНЫХ РЕГИОНАХ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАЙТЕ ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ..ВСКРОЙТЕ ВЕРХНИЕ ПАНЕЛИ..РАЗЬЕМЫ И Т.Д.(ДУМАЮ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НЕЧТО ПОДОБНОЕ И У СЕБЯ) ПРОСУШИТЕ И ПРОМОЙТЕ(ТОЛЬКО НЕ КЕРОСИНОМ!)ПУЗЫРЬ ВОДЯРЫ ДУМАЮ НЕ ЖАЛКО НА ЭТО..И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРОЙТЕ ГЕРМЕТИКОМ..ЕСЛИ НЕТ СТАНДАРТНОГО НАШЕГО ДВУХКОМПОНЕНТНОГО..ПОДОЙДЕТ АВТО ДЛЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ СЕЛИКОН
ТУТ НИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НАДО ВЫПЛЕСКИВАТЬ А ИЗ ТРАГЕДИИ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
ВСЕМ ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКИХ ПОСАДОК
Lx
Старожил форума
23.04.2010 20:56
Ну чё там, как обычно?
Пилоты от бога?
Victor__nav
23.04.2010 21:28
Юра Точоный - да, если не от Бога, то просто профессионал высокого класса.
могу говорить спокойно и уверенно, ибо конкретно с ним летал и соседствовал не один год.
air62
Старожил форума
23.04.2010 22:27
Как погибли ребята: Везли опасный груз (какие то бензиновые добавки), я сам их возил, и задавал эти вопросы руководству(но никто не ответил). В полете начался пожар в грузовом отсеке, разгерметизировали кабину и начали тушить. Все могут представить что могло дальше произойти...... В полете уже были открыты форточки, нечем было дышать в кабине экипажа. Это из первых уст.
ни слова о Степанове
24.04.2010 19:27
Почему? Это ведь его самолёт. Опять сухим из воды выйдет?
ХАЛАС
Старожил форума
26.04.2010 08:35
trm:
Какими надо быть летчиками , чтобы работать за 120$ в час на шесть человек.


Т.е. они лохи, а все остальные с золота едят?
Не судите и не судимы будете.

RomCap:
Полностью согласен с 7PANA@MAIL.RU. Он правда очень эмоционально среагировал на этот флуд на ветке, но видимо достали его. Я обращаюсь к ХАЛАС: И чем это вам не понравилось 120$ за час ?


Это тема для ветки о перспективах ан -12. Не могу ее найти .
Подкинте ссылочку на нее, там открою сикреты , как стать богатым,
счастливым и живым .

Всем удачи !
stiv
26.04.2010 12:47
2 ХАЛАС

Не эта-ли? http://www.forumavia.ru/forum/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru