Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 74

 ↓ ВНИЗ

12..888990

Участник
Старожил форума
07.05.2010 22:28
2Сближухин
Вот когда настоящий эффективный менеджер придет тогда и будем посмотреть.
А пока мы имеем то что имеет нас. И здесь уж абсолютно точно нечему и некому завидовать

То, что имеет нас работает по Уставу. Проф. менеджер будет иметь нас по законам менеджмента. В условиях рыночной экономики, поверьте, это гораздо круче. Не хотелось бы это "посмотреть".
Знатокам по вопросу
07.05.2010 22:31
Инквизитору.
Точки зрения будет тем ближе к истине, чем большее количество фактов будет учтено при её формировании.
С уважением к любой точке зрения думающего и готового к диалогу человека.
Вынужден покинуть ветку.
Всем доброй ночи.
Инквизитор
07.05.2010 22:38
Статья 10. Классификация воздушного пространства

Воздушное пространство Республики Казахстан подразделяется на контролируемое воздушное пространство и неконтролируемое воздушное пространство.
Из Казахстанского:
Под контролируемым воздушным пространством понимается пространство, контролируемое радиолокационными средствами, в котором обеспечивается непосредственное управление полетом аэронавигационными организациями.

Под неконтролируемым воздушным пространством понимается пространство, которое не контролируется радиолокационными средствами.

Распределение структуры воздушного пространства на контролируемое и неконтролируемое определяется Положением об использовании воздушного пространства Республики Казахстан.

Т.е. в Положении должно быть указано, где видят локаторы, а где нет. Я честно говоря всегда думал, что ВП делится на контролируемое и неконтролируемое с учетом его классификации и установленных правил полетов и обслуживания в этих частях, а не на так где вижу где не вижу.

Статья 11. Обслуживание воздушного движения

В контролируемом воздушном пространстве обслуживание воздушного движения может быть диспетчерским и полетно - информационным.

В неконтролируемом воздушном пространстве обслуживание воздушного движения может быть диспетчерским, полетно - информационным и консультативным.

Кроме того, при возникновении аварийных ситуаций может осуществляться аварийное обслуживание воздушного движения.


Тут вообще ерунда написана. Ну во первых не аварийное обслуживание воздушного движения, а аварийное оповещение, которое есть обслуживание ( а не обслуживани е воздушного движения) и которое не "МОЖЕТ" а должно быть.
Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 22:51
Теперь вопросы:
1. У кого на рабочих местах диспетчеров имеются данные документы и в какой редакции?
2. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС иностранной авиакомпаний?
3. По какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей международный полет?
4. На сколько законно ведение радиосвязи на английском языке при выполнении внутренних полетов и по какому документу должна анализироваться фразеология диспетчера на английском языке при обслуживании ВС российской авиакомпании, выполняющей внутренний полет?
Вопросы были заданы с акцентом на «должны». Последний вопрос. – У кого и как в упомянутых выше случаях анализируют фразеологию диспетчера на английском в реальности?
P.S. Пособие уважаемого Мельниченко С.А. прошу не упоминать.

Теперь ответы
1. На рабочих местах доки в соответст. с Перечнем 6/и.
4444, 9432, АИП - отсутствуют. Хотя я согласен с вашей логикой эти доки должны быть на РМ. По крайней мере диспетчера должны их знать также как и ТРД.
2. 4444, 9432 - основа.
3 4444, 9432- основа.
4. Солидарен с Инквизитором.
5. Фразеология англ. анализируется КРС на предмет реализации конкретных технологических операций. А фразеология англ. анализирует переводчик, основа 4444 и 9432. Но больше делают упор на однозначность понимания и восприятия экипажем.
За последние годы не припомню чтобы комиссии любого уровня либо ИККАНО делали замечания по англ. фразеологии. По всей видимости не знают ни 4444, ни 9432.

Да есть еще один странный док, методическое пособие 2 издание Фразеологии под редакцией Ключникова Ю.И.
Пособие Мельнченко оно по моему вообще не имеет никакого офиц. статуса
По ФАП
07.05.2010 22:58
Для эрудитов
наши братья славяне долго не запрягают
Что нужно для того, чтобы зарегистрировать мотодельтаплан?
http://www.nebo.kiev.ua/docum/ ...
и
http://search.ligazakon.ua/l_d ...
Про затвердження Положення про використання повітряного простору України
р*д
07.05.2010 23:04
у нaс основной док по которому оцeнивaют aнглийский это докумeнт 329Р
Сближухин
Старожил форума
07.05.2010 23:13
2 Участник
То, что имеет нас работает по Уставу.

По какому такому Уставу? Караульной службы?
А хотелось бы по закону
В тему
07.05.2010 23:15
Так эти всякие инспекторы и расследователи и русскую фразеологию не могут анализировать.
При расследовании взлета с нерабочей полосы в Екатеринбурге борт запрашивает отдельно исполнительный и получает разрешение, отдельно докладывает готовность к взлёту и получает разрешение. Так горе расследователи ставят в вину диспетчеру, что не дал каманды "взлет по команде" при разрешении исполнительного. Это потому, что просто пункт из фразеологии выдернули, который относится к случаям запроса сразу и исполнительного и взлета, когда дать допустим исполнительный можно, а взлет пока нельзя. А вы говорите английскую анализировать. Им бы с русской разобраться.
Потому, что не понимают, что и как диспетчер должен делать, но зато расследуют.
USSS
Старожил форума
07.05.2010 23:31
Участник:
То, что имеет нас работает по Уставу. Проф. менеджер будет иметь нас по законам менеджмента. В условиях рыночной экономики, поверьте, это гораздо круче. Не хотелось бы это "посмотреть".

А мне на это посмотреть очень бы хотелось, ибо настоящий менеджер начал бы чистить "рыбу с головы", а не сокращать реально работающий персонал. Как пример, когда несколько лет назад новый управляющий директор ОАО "Аэропорт Кольцово", по нашим меркам - "мальчишка" (или "киндер-сюрприз"), начал с того, что сократил давно дублирующие друг друга отделы "по договорам" и "юридический отдел", и т.п. Ныне он первый зам. председателя Правительства, министр экономики Свердловской области (Михаил Максимов, родился 8 октября 1974 года). Вот это менеджмент, в моем понимании, такой бы начал не с сокращения уборщиц и фельдшеров, как это сделал Сюкасев. Не говорю уже о гендирекции, где за крайний год для родственников и друзей были созданы несколько отделов по "ничегониделанию".
Участник
Старожил форума
08.05.2010 00:05
2USSS
Конечно он сократит АУП, сомнений нет, но думаете Вас это не коснется? Сверхзадача любого профессионального менеджера - повышение производительности труда и получение максимальной прибыли. В итоге:
- сокращение персонала УВД с незначительным повышением зарплаты:
- никакой "недоработки", т.е. - пятисменка;
- всех, кто старше 50 - на пенсию;
- отпуск - макс.30 дней;
- отмена бесплатных билетов...
Это только в местном масштабе. Глобально, введение информационного обслуживания, неконтролируемых аэродромов. Продолжать?
Вовсе не защищаю нынешнюю гендирекцию, тем более С. Считаю, что перемены должен начинать, все-таки, человек из диспетчеров при помощи менеджеров. Перемены должны быть плавными и наименее болезненными.
USSS
Старожил форума
08.05.2010 00:21
Для Участника:
Нисколько не опасаюсь, что думающий управленец начнет с сокращений диспов. Реально наши начальники пунктов за голову хватаются при планировании летних отпусков, штат сильно занижен и людей явно не хватает. Хотя дирекция и рапортует, что штаты полностью укомплектованы. На деле же работников уговаривают не гулять слишком долго, типа "потом отдохнете". И я не один в этом мнении, уверен на 100 процентов! Давайте послушаем мнения коллег из других центров!
USSS
Старожил форума
08.05.2010 00:30
P.S. Еще для Участника: создается впечатление, уважаемый коллега, что Вы не совсем "в теме", раз пишете, что "всех, кто старше 50 - на пенсию". Конкретно в ЕКБ таких около половины состава!
По теме
08.05.2010 00:34
А у нас две уборщицы, одна работает, а другая подтирает.
Как думате, кто останется?
Участник
Старожил форума
08.05.2010 00:34
Не хотелось бы Вас разочаровывать, но людей вполне хватает, а при отпуске в 15-30 дней (как, к примеру, в Канаде) никакой головной боли у начальников не будет. А не опасаетесь, потому, что Вам, наверное, далеко до 50.
USSS
Старожил форума
08.05.2010 00:38
Участник:
А не опасаетесь, потому, что Вам, наверное, далеко до 50.

Отнюдь, уважаемый! Я как раз из действующих пенсионеров, поэтому знаю, что говорю.

Инквизитор
08.05.2010 00:43
4 Участник

Готов с Вами по спорить, что профессиональный менеджер поступит не так. Ключевое слово ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ".
Так поступают сегодня, пытаясь быстрее доложить в центр, как и кто уже насвинячил у себя в филиале (центре), кто и как съекономил на безопасности, сократив диспетчеров и должности, плохо понимая чем это может кончится.
Никто профессионально подходя к делу не будет рубит сук на котором сидит. Слишком велика ответственность, в том числе и выплаты, если что то случится при ОВД.
Кроме того, набрать АУП можно с улицы, ну если не учитывать тех кто с профессиональным образованием УВД и ЭРТОС будет работать на развитие системы.
Поэтому надо оптимизировать (сиречь - сократить) персонал АУП не связанный с конечным продуктом. Управления и типа департаменты по развитию, модернизации, внедрению, строительству, сборам за АНО, финансирования, вложения, стратегии, обновлению, мониторинга, надзором за вложением и мониторингом, контролем за надзором, надзором за контролем перевести в ранг простых отделов. Оставить у генерального 3- замов, по УВД, ЭРТОС и одного общего, можно в рамках первого зама с ответсвенностью за финансы.

Финансирование выделять конкретно на год например по замам с отчетом в конце года.
При разработке новых средств УВД первоочередное должно быть диспетчерская оценка, и исключения возможности сокращения финансирования при утвержденном проекте новой системы УВД.
Строгая ответсвенность руководителей филиалов за своих подчиненных. При издании каких-либо приказов или ТЛГ, выходящих за их компитенцию, или противоречаших нормам права или здравому смыслу, и которые в связи с выявленными нарушениями были отменены - сразу замечание, выговор, снятие с должности. Тогда люди на местах будут думать, что творят, а так безнаказанность пораждает вседозволенность на местах.
Первоочередная задача обеспечение безопаснеости полетов, а не экономия на численности диспетчерского состава и увеличение численности АУПА.
Т.К. диспетчера на улице просто не найдешь, то максимальные льготы в профессии, для привлечения желающих, но строгий отбор и требования по поддержанию квалификации.

Но, к сожалению, как правильно подметил Сближухин, садясь в руководящее кресло, человек понимает, что тот кто его посадил теперь будет попивать с ним вместе на гулянках и чихвостить простой диспетчерский состав, и сначала это в тягость, а потом начинаешь поддакивать и становишься таким же АУП, которому теперь глубоко наплевать на нужды диспетчеров. Теперь он живет иной жизнью. Теперь правильно прогнуться и выполнить указание, и тогда есть возможность проползти по служебной лестнице или, по крайней мере, при наезде быть прикрытым своим покровителем.

П.С. 2000 год - состав центрального аппарата ГК меньше 200 человек, 2009 год наверное около 700( поправте кто знает точно).
Участник
Старожил форума
08.05.2010 00:47
2USSS
Рас так, то надо бы опасаться. Если диспетчеру, которому далеко до пенсии предложат вариант:
"Согласны ли Вы работать в сокращенном составе смены, если , при этом Ваша зарплата вырастет в на 30%". Каков будет ответ?
Ход мыслей у профессионального менеджера примерно такой, да и спрашивать он не будет.
А не пошел бы ты
08.05.2010 00:56
Да возьми ты сам сам эти 30%, потеряли уже больше.
И что, ты думаешь дальше будем работать?
Инквизитор
08.05.2010 00:59
Да и ещё.
Ту глупость, по сокращению диспетчеров, что делают на местах, делают люди сиюминутные и недальновидные. Насколько известно, даже ИКАО, поднимает вопрос ближайших пяти лет, в связи с массовым выходом авиационного персонала на пенсию, в связи с большим средним возрастом. ИКАО, в рамках мировой проблемы, а у нас в легкую расстаются с квалифицированным составом. А эта проблема ещё актуальней в России чем в мире вообще. Еще пяток лет, плюс сокращение льгот, которые притягивают в профессию и не спасут никакие краткосрочные курсы. Народ просто не пойдет в это пекло.
Поэтому хорошо бы остановится в этой борьбе с диспетчером и подумать о будущем.
USSS
Старожил форума
08.05.2010 01:00
Участник:
Если диспетчеру, которому далеко до пенсии предложат вариант:
"Согласны ли Вы работать в сокращенном составе смены, если , при этом Ваша зарплата вырастет в на 30%". Каков будет ответ?

Пока что действуют санитарные нормы продолжительности непрерывной работы за каналом и их нарушить не рискнет ни один здравомыслящий управленец (Горбенко - не в счёт, у него ограничения до 120 полетов в смену!). Есть элементарные расчеты на эту тему, поэтому и ни один здравомыслящий диспетчер не согласится работать за пределами этих норм даже за двойную оплату! Безопасность полетов не купишь ни за какие надбавки! Коллега, а все-таки, меня терзают смутные сомнения, Вы осведомлены об этих нормах или из "этих" будете?
Участник
Старожил форума
08.05.2010 01:04
Согласен с Вами на почти на 100%. Конечно, все не так просто, как я пытался донести в сжатой форме.
АУП раздулся сверх меры. Но и в рядах диспетчеров и р/инженеров есть резервы к сокращению.
И кто-то этим обязательно воспользуется.
"АТС"
08.05.2010 01:07
Ничего, коллеги, скоро вместо Го нами будет руководить настоящий топ менеджер-управленец: бывший начальник водоканала!
Так посмотрели и почитали
08.05.2010 01:08
Попробуй воспользоваться у нас и НЕБО встанет.
Участник
Старожил форума
08.05.2010 01:17
2USSS
Безопасность полетов - это для нас на первом месте, а для проф. менеджера, повторяю, главное - прибыль. А нормы, сами знаете, как меняются. Впрочем, если Вы намерены общаться в стиле "а вы за белых или за красных", то я - пас.
P.S. It seems to me we meet every 3 days.
USSS
Старожил форума
08.05.2010 01:28
Пока ещё есть у большинства действующих диспов "порох в порховницах и ягоды в ягодицах", они, может быть, и продержатся за каналом по несколько часов непрерывно. Но если, не дай Бог, что случится, любой из них прикроется от любой комиссии санправилами и скажет: "Я просто устал, а подмены мне не обеспечили!" Удачи всем в обеспечении БП! За сим откланиваюсь, ибо уже нарушаю правила предсменного отдыха. Надеюсь продолжить дискуссию в последующем, если будут вопросы!
Участник
Старожил форума
08.05.2010 01:32
2Так посмотрели и почитали
Точно встанет?
Съездит начальник в Америку, посмотрит, как работает масса аэропортов без единого диспетчера...
Съездит начальник в Африку, посмотрит, как самолеты сами себя разводят...
И сделает выводы...
Жак
08.05.2010 03:18
интересная дискуссия тут была по поводу профессиональных менеджеров в ГК.
я думаю как минимум при назначении на должности от начальника службы и выше, должны бывших "парней от сохи" направлять в школы менеджмента, причем с реальной учебой (а не пьянкой) сдачей зачетов независимым от ГК и Росавиации школам, для объективной оценки и аттестации новоиспеченных менеджеров. Просто дико очень смотреть: декларировали что ГК использует СМК, а местные царьки даже до конца не понимают, что это такое. Даже менеджмент слово для них еНастранное. СМК видится всего лишь как одна часть нашей бюрократии. Если бы реально применяли СМК, то порядка в конторе было бы намного больше.
Задачи СМК "Постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности..."
Вы же все читаете результаты расследования, самый неизменный пунктик в заключении и рекомендациях: "повторно изучить, разобрать на разборах, принять меры по недопущению и т.д.". Предложений по внесению изменений в процедуры, документы просто НЕТ, а это и есть корректировка деятельности.
Инквизитор
08.05.2010 07:58
Предложений по внесению изменений в процедуры, документы просто НЕТ


Моё мнение это не совсем верно. Итак всё затехнологили. Каждый чих, а потом сами же пишем, что можно проше было технологию например сделать. И после каждого случая вносили что то обязательное в технологию и получили монстра с зарагламентированными процедурами, пытаясь их всё больше и больше уточнить каждую мелочь.
Диспетчер ведь действительно не дурак и если что то кто то не выпонил это не означает, что надо дополнительно прописать ещё чего то в существующие доки.
Ведь при нарушении статей уголовного кодекса, когда поймали преступника не вносят бездумно изменения в уголовный кодекс или при аварии на дороге не вносят бездумно изменения в правила дорожного движения.
Сближухин
Старожил форума
08.05.2010 08:15
2Жак:
Задачи СМК "Постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности..."
Вы же все читаете результаты расследования, самый неизменный пунктик в заключении и рекомендациях: "повторно изучить, разобрать на разборах, принять меры по недопущению и т.д.". Предложений по внесению изменений в процедуры, документы просто НЕТ, а это и есть корректировка деятельности.

СМК это часто просто имиджевая составляющая предприятия и все.
Многие национальные системы ОрВД не применяют СМК. Так как считают что их система достаточна регламентирована и заточена под решение специфических задач ОрВД и не требует адаптации под термины и процедуры СМК.
Валидация, аудит, коррекция, корректирующие действия, верификация - на все эти термины СМК, и у нас были до СМК и есть понятные русские термины, которые давно применяются в ГА. СМК это не панацея, и без СМК можно и нужно заниматься изменением процедур, переходом на стандарты и рекомендуемую практику ИКАО и заниматься корректировкой деятельности.
Реально СМК в ГК состоит в том что формализуются давно уже существующие процедуры и документы под стандарты СМК, т.е. просто переводятся с одного языка на другой, с процедур и форм управления описанного русским языком на язык СМК. На самом деле эти все процедуры давно существуют у нас и их эффективность не зависит от наличия или отсутствия СМК. И все это сводится к созданию неэффективного отдела по СМК в ген. дирекции, котрый лепит формы доков СМК неадаптированные к системе ОрВД и к персоналу ОВД.
Во всей РФ не найдете двух одинаковых должностных инструкции, например диспетчера РЦ, в центрах ОВД выполненных в стандарте СМК. Каждый лепит эти ДИ исходя из своих тараканов в голове.
Поэтому СМК в ГК это фантом, типа птичьего гриппа, или вулкана с трудным названием.
Удобное прикрытие при отсутствии прогрессивного реального развития национальной системы ОрВД. Кстати БД БП2 тоже похоже из этой оперы







Инквизитор
08.05.2010 08:18
Реально СМК в ГК состоит в том что формализуются давно уже существующие процедуры и документы под стандарты СМК, т.е. просто переводятся с одного языка на другой, с процедур и форм управления описанного русским языком на язык СМК. На самом деле эти все процедуры давно существуют у нас и их эффективность не зависит от наличия или отсутствия СМК. И все это сводится к созданию неэффективного отдела по СМК в ген. дирекции, котрый лепит формы доков СМК неадаптированные к системе ОрВД и к персоналу ОВД.


+1000
Е-бург
Старожил форума
08.05.2010 08:39
"Согласны ли Вы работать в сокращенном составе смены, если , при этом Ваша зарплата вырастет в на 30%".

После "анкетирования" в 2009г. за такой вопрос можно схлопотать по фэйсу сразу же!
Это может означать только одно-сократят и денег не дадут.Знаем уже, проходили!
ПЕНЗА
08.05.2010 09:05
4Участник:

2USSS
Конечно он сократит АУП, сомнений нет, но думаете Вас это не коснется? Сверхзадача любого профессионального менеджера - повышение производительности труда и получение максимальной прибыли. В итоге:
- сокращение персонала УВД с незначительным повышением зарплаты:
- никакой "недоработки", т.е. - пятисменка;
- всех, кто старше 50 - на пенсию;
- отпуск - макс.30 дней;
- отмена бесплатных билетов...
Это только в местном масштабе. Глобально, введение информационного обслуживания, неконтролируемых аэродромов. Продолжать?
Вовсе не защищаю нынешнюю гендирекцию, тем более С. Считаю, что перемены должен начинать, все-таки, человек из диспетчеров при помощи менеджеров. Перемены должны быть плавными и наименее болезненными.

а с кем работать в таком случае???? средний возраст персонала службы движения нашего центра составляет 47 лет 3 месяца - по вашему всех на пенсию! а 5-ти сменка грозит жуткой переработкой, а как следствие или увеличением выплат, или допднями к отпуску.
6яда
08.05.2010 09:59
2ПЕНЗА
а 5-ти сменка грозит жуткой переработкой

Урежут рабочее время как только можно: начало медконтроля в 13.30, начало инструктажа в 13.35, и все в таком духе - и никакой переработки, еще должен останешься...
ПЕНЗА
08.05.2010 10:02
46яда:

2ПЕНЗА
а 5-ти сменка грозит жуткой переработкой

Урежут рабочее время как только можно: начало медконтроля в 13.30, начало инструктажа в 13.35, и все в таком духе - и никакой переработки, еще должен останешься...

у нас и так 5 минут на предсменный медконтроль
Сам диспетчер
08.05.2010 10:09
Ну народ!Вы еще конкретно по каждому центру на форуме напишите, каким способом можно подсократить диспетчерский состав.Вот ГОпкомпании радости то будет...
6яда
08.05.2010 10:12
2ПЕНЗА

Интересно посмотреть на ваш 6-сменный график.
Есть в электронном виде?
Подарочный сертификат
08.05.2010 10:16
Для рассуждений и обсуждений :
Я РПА , при планировании отпусков на 2010 (с января по 31 декабря ) я чуть не сломал голову , как же дать всем сходить в отпуск , как ни крутил , ни чего не получилось ! Задолженность по отпускам на конец года составляет 73 дня (в моей смене )! Это называется до сокращались ! + Перевели на пятисменку ! + Убрали ночные смены !
Наша дирекция на 100% выполнила указание Горбенко !
Вот теперь и думайте что к чему !
6яда
08.05.2010 10:17
2 Сам диспетчер
Ну народ!Вы еще конкретно по каждому центру на форуме напишите, каким способом можно подсократить диспетчерский состав.Вот ГОпкомпании радости то будет...

Да это уже происходит несколько месяцев. И таким способом переводят на 5-сменку.
Так шта, все уже придумано ... до нас.
ПЕНЗА
08.05.2010 10:22
Так в Пензенском Центре так и есть, медконтроль 07.05 инструктаж 07.10 состав смены от 8 до 10 человек, как все укладываются в 5 минут...? и так далее, по режиму рабочего времени... Все вопросы к НЦ гражданину Осколкову и к руководству Филиала в лице Бобылева В.П., который в курсе "успешных" деяний своего лучшего друга, вышеупомянутого начальника Пензенского Центра, а по совместительству директор Пензенского аэропорта, законопослушного г-на Осколкова Ю.И. не так ли Владимир Павлович...?
Сертификату
08.05.2010 10:30
Слишком много восклицательных знаков.Вам рассказать как такая же проблема решилась в городе севернее Вашего?Там тоже не хватало людей, была задолженность по отпускам, большая переработка.Но потом в один "прекрасный" день из 3-х ДП сделали один единый КДП и проблема сразу разрешилась-и люди лишние появились(которых сократили)и переработка исчезла вмиг(а людей перевели на фактически отработанное время).Вы хотите чтобы также сделали и в Вашем а/п?Только не надо говорить про невозможность такого объединения, про"высокую "интенсивность.Было бы желание.К счастью пока такого желания у начальников не возникает.
6яда
08.05.2010 10:32
Будьте так любезны, Владимир Павлович, разъясните личному составу - как смене в 10 чел. пройти предсменный медконтроль за 5 минут и успеть к началу инструктажа?
В ФАП МО на осмотр каждого отводится 2 минуты, а у вас? Ускоренное кино?
ПЕНЗА
08.05.2010 10:33
46яда:

2ПЕНЗА

Интересно посмотреть на ваш 6-сменный график.
Есть в электронном виде?

Д 13, 15 медконтроль
13, 20 инструктаж
20, 30 домой
У 07, 05 медконтроль
07, 10 инструктаж
14, 50 домой
Н 19, 15 медконтроль
19, 20 инструктаж
08, 00 домой
в электронном виде нет а сканировать лень :)
Русский Иван
08.05.2010 10:42
Опять зависим от мнения товарищей ПАРРиСовцев.
Ковалев с Ватулиным объединившись, выступили с предложением о продлении КД 2007-2010 на след.три года, и как всегда, вопрос дальнейших действий завис из-за отсутствия подписи Южакова в этом послании.
Южаков, прирученный ГК-ей деятель, уже не зная, какую причину отказа на этот раз придумать, сначала тихо в тряпочку отмалчивался, а потом "проявивишись" на этом свете, выкатил следующее...типа, он не может на себе взять ответственность за решение этого вопроса (ставить подпись или нет), поэтому решил обратиться к своим членам ЦС, дабы те путем голосования приняли решение что делать, тем самым определили судьбу всего коллектива.
Вот так, как всегда вопрос уперся в главного лидера некоррумпированной профсоюзной организации, в которую взнос не 1%(как у ФПАД), а 1, 5%, в которой больше членов, и которая толком не ведет ни какой регистрации и отчетности...В связи с чем является самой примерной организацией во главе со своим лидером, имеющим полные права принимать те или иные решения, т.к. Южаков является=ложно числится работником ГК в отличии от лидера ФПАД.

домашний очаг
08.05.2010 11:00
2 Бяда:
Физически смене в 12 человек пролететь медконтроль, что мухе круг под потолком.
Они идут гуськом с вытянутой наготове рукой для росписи в журнале. Больше от них не требуют, коновалы (то бишь врачи)знают распорядок не хуже, а лучше. Если после вечеринки (после трудового ДНЯ и праздничной бессонной ночи) идут такие гуськомм ароматные, то она лишь просит отвернуть лицо и не дышать. Супруг весь цикл умудрился проскочить одной стороной лица, глаз был подбит и синий (спортом занимался, в борьбе залетели локтем). Главное - рука, она и роспись поставит, и микрофон возьмет твердо... Или не очень

Диспетчер! Даешь стране автограф!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
08.05.2010 11:24
П менедменту

Сверхзадача любого профессионального менеджера - повышение производительности труда и получение максимальной прибыли.
===========

Сверхзадача нашего предприяти - БЕЗОПАСНОСТЬ, затем эффективность, которую не следует путать с экономичностью.
Т.е спор идёт вне смыслового поля, просто игра терминами.
тест на зрение
08.05.2010 11:45
2Авиадиспетчер:
По возможности распечатать можно, не лишним будет иметь бумажную, ее крепить, где удобно.
МЫ-то бумажную испортили, это вариант, срочно найденный в Nete. Инструкция гласит: размер букв 10й строки =7мм
11й строки =4, 7мм
12й строки =3, 5мм.
Если смотреть с монитора, измерьте линейкой, подгоните масштаб вручную, если нужно, под расстояние 3, 5метра.
север 1
08.05.2010 11:54

2 6яда:

2ПЕНЗА
а 5-ти сменка грозит жуткой переработкой

Урежут рабочее время как только можно: начало медконтроля в 13.30, начало инструктажа в 13.35, и все в таком духе - и никакой переработки, еще должен останешься...

08/05/2010 [09:59:14]


В силу специфики климата и его последствий давно работаем 5-и сменкой. При круглосуточной работе и неукомплектованности штата - переработка огромадная (без вариантов)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
08.05.2010 12:08
2 Участник:
Но и в рядах диспетчеров и р/инженеров есть резервы к сокращению.
И кто-то этим обязательно воспользуется.

Резервов как раз таки и нет
.
R27
Старожил форума
08.05.2010 14:05
6яда:
Урежут рабочее время как только можно: начало медконтроля в 13.30, начало инструктажа в 13.35, и все в таком духе - и никакой переработки, еще должен останешься...

Проходили мы это пару лет назад, приходили всей сменой в 13.30(РЦ у нас 26 челов в среднем, с учетом отпусков , учеб и отгулов входят 17-18, и в АДЦ еще 7) и в итоге инструктаж начинался на 10 минут позже в среднем.В ту пору добились увеличения продолжительности цикла на 2 с лишним часа.
6яда
08.05.2010 14:36
2 R27
Вы медконтроль наверно строго в 13.30 начинали проходить?
Мы пока еще по-старинке, всё заранее приезжаем, чтоб всё успеть и инструктаж вовремя начать.
Но скоро скоординируемся со всеми сменами, и тоже по вашему сценарию начнём.
12..888990




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru