Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Создать чтоль черный список?

 ↓ ВНИЗ

12

Алматинец 240
23.04.2010 20:56
Крынин, ты бы, сидел в Рыльске и не выступал.Какой ты специалист, знаем.
Пинали тебя, пинали в БЭРТОС не знали, что с тобой делать, отправили в замполиты.
Тут ты и развернулся.Сумел, даже при помощи своей демагогии стать командиром Алматинского ОАО.Правда не долго, раскусили тебя и стал ты простым инженеришкой в БЭРТОС.
Знания, которые вы даёте, в колледже через год уже забыты.(См.выше)
Как ты был демагогом, так им и остался, что сильно отражается на учебном процессе.
Преподаватель
24.05.2010 11:22
Алматинец 240 пытается заткнуть рот А.П.Крынину, а по теме обсуждения у него соображений никаких нет. Это, вообще-то, переход на личность, об этом А.П.Крынин уже писал на этой ветке чуть выше в своем ответе на пост пагндш.


16/04/2010 [23:36:59] пагндш: Борьба А.П. Крынина сведется в итоге с теми, у кого меньше денег и возможностей.

17/04/2010 [00:10:28] Алексей Павлович Крынин: Хочу уточнить, что борьба с владельцами липовых дипломов, занимающих рабочие места (иногда и руководящие) в авиации, - это не моя личная прихоть, я всего лишь поддержал автора ветки и высказал моё личное мнение. На нашем форуме я уже давно, традиции знаю и не хотел бы становиться на этой ветке объектом нападок. Это не борьба А.П.Крынина, это наша общая борьба с засилием некомпетентных людей, получивших за деньги свои документы об образовании, а значит, и занимаемые ими должности в авиации.


С Алматинцем 240 все ясно. Видать, в свое время А.П.Крынин, когда был командиром, перешел дорожку или хорошо прижал хвост этому Алматинцу 240, который и через 22 года извивается от злобы, как уж на сковородке.

Только врать не надо, Алматинец 240. Хорошо знаю А.П.Крынина, вместе работаем уже 12 лет.

Давайте по пунктам:

1. Пинали тебя, пинали в БЭРТОС не знали, что с тобой делать, отправили в замполиты.

Ложь. В базе ЭРТОС Уфимского ОАО бывшего главного инженера А.П.Крынина до сих пор вспоминают как лучшего специалиста, который проработал в Уфе 17 лет. Наши преподаватели не раз бывали в Уфе и ни одного плохого слова об А.П.Крынине не слышали.

Ложь. Никто его не пинал и в замполиты не отправлял. А.П.Крынин никогда в своей жизни замполитом не работал. Пользуясь нынешней всеобщей ненавистью к бывшим замполитам, Алматинец 240 пишет эту ложь, чтобы опорочить этим А.П.Крынина. Промах!


2. Тут ты и развернулся.Сумел, даже при помощи своей демагогии стать командиром Алматинского ОАО.

Ложь. Во-первых, Алматинского ОАО никогда не существовало. Был Алма-Атинский ОАО. Во-вторых, командиром Алма-Атинского ОАО А.П.Крынин был переведён в 1988 году с должности главного инженера базы ЭРТОС Уфимского ОАО не по блату с помощью "волосатой руки", а в результате честной борьбы и выборов из 11 кандидатов. 10 из них были казахстанцами, а А.П.Крынин - единственным россиянином. В выборах участвовал весь коллектив Алма-Атинского ОАО. Организовывал и проводил выборы не А.П.Крынин, а Казахское управление гражданской авиации.

Само собой разумеется, кому-то А.П.Крынин в этой борьбе перешел дорожку, испортил карьеру. Вот они и брызжут слюной уже 22 года, пытаясь отомстить за свои обиды, не стесняясь в выражениях и не гнушаясь лживыми заявлениями.

Расслабьтесь, господа хорошие, время ушло, выборов больше не будет, А.П.Крынин давно на пенсии, ему все ваши лживые выпады карьеры не испортят.

Долгие годы кипящая в вас злоба укорачивает вашу собственную жизнь.
Преподаватель
24.05.2010 11:23
3. Правда не долго, раскусили тебя и стал ты простым инженеришкой в БЭРТОС.

Ложь. Два с половиной года проработал А.П.Крынин командиром, работал бы и дальше, да разделили казахстанские чиновники в перестроечном запале Алма-Атинский ОАО на три самостоятельных предприятия, ускоренно реализуя принципы рыночной экономики.

Ложь. Не "простым инженеришкой" 7 лет работал А.П.Крынин после разделения Алма-Атинского ОАО, а ведущим инженером радиолокационной системы посадки самолетов. Теплых мест не искал, никуда не сбегал, ни от кого не прятался, как это сделали потом бывшие чиновники вашего Казахского управления гражданской авиации после потери своих высоких должностей.

И если для Алматинца 240 "простой инженеришка" - это позор, то для настоящих специалистов, которые хоть что-то понимают в авиационной радиоэлектронике, 7 лет проработать ведущим инженером такого важного для безопасности полетов объекта, как РСП, - очень даже похвально. На "простых инженеришках" и техниках держится вся эксплуатация радиотехнического оборудования, так что не надо походя оскорблять своим злобным пренебрежением к рядовым работникам многочисленную армию специалистов, подготовкой которых как раз и занимается наш колледж.


4. Знания, которые вы даёте, в колледже через год уже забыты.

Ложь. Тысячи специалистов, подготовленных нашим колледжем за 50 лет, работают по всей России и в странах бывшего СССР, пользуются авторитетом и уважением, обеспечивают безопасность полетов.

Много наших выпускников работает и в Казахстане. Только для Алматинца 240 поставленная цель всеми способами опорочить А.П.Крынина оправдывает средства.


5. Как ты был демагогом, так им и остался, что сильно отражается на учебном процессе.

Ложь. До ухода на пенсию А.П.Крынин работал в нашем колледже методистом, главным инженером учебно-производственной базы, заведующим отделением технической эксплуатации транспортного радиоэлектронного оборудования, известен всем преподавателям как знающий и авторитетный специалист, никакой демагогии в течение 12 лет за ним не замечено.

Как работа А.П.Крынина отражается на учебном процессе, Алматинец 240 знать не может, ясно, что наглая ложь стала методом его мести А.П.Крынину за старые обиды, вот он и пишет всякую чушь. Но ложь эту в его сегодняшнем посте очень легко обнаружить и опровергнуть.


6. Крынин, ты бы, сидел в Рыльске и не выступал.

У нас в России - свобода слова. Есть что сказать по теме обсуждения - пожалуйста. А переходить на личности и затыкать рот участникам обсуждения непозволительно даже представителям дружественного Казахстана. Простите за совет, у себя наводите порядок, а не на российских авиационных форумах.


Полемику об А.П.Крынине продолжать не намерен, пора вернуться к теме обсуждения.

Согласен с моим уважаемым коллегой Алексеем Павловичем Крыниным. Давно пора поганой метлой изгнать из авиации всех проходимцев, купивших себе дипломы или получивших их другими незаконными способами. Преподаватели гробят свою жизнь, получая за свою работу копейки, а всякие прохиндеи наживаются на продаже липовых дипломов, владельцы которых потом становятся виновниками авиационных катастроф.

Проблема эта - государственная, поэтому решаться она должна в государственном масштабе. На форуме тут ничего не сделаешь, эти форумы большое начальство не читает.
пилот маленького Яка
24.05.2010 12:21
купленные дипломы, говорите?
а ведь проблемка то не только и не столько в нежелающих учиться, сколько в нежелающих УЧИТЬ как положено, а не за доп. плату, зачастую весьма некислую и не всем доступную.
проблемка комплексная и господа преподаватели, столь яростно возмущающиеся покупками дипломов на форуме, сами же этими дипломами зачастую, в той или иной мере, приторговывают......
как путем прямой продажи, так и путем получения взяток за зачеты, допуски экзамены.
не получится прицепить в этой проблеме кому бы то ни было нимб и крылышки ангельские.
все хороши.
прежде, чем призывать "выжигать каленым железом" злодеев-дипломопокупателей, может перво-наперво следует выжечь дипломопродавцов?
олд
24.05.2010 13:33
Может для начала внести коррективы в программу подготовки специалистов, чтобы только то, что нужно? Но как определить что именно нужно? Если так подходить, то инженеру по эксплуатации надо с первого же курса в институте учить исключительно матчасть, оставив в стороне все те науки, что там даются. Но что тогда получится? Окажется, что объем знаний такой, как в ПТУ или чуть больше, а все остальное как же? Вот мне совершенно не важно знать, как расположены электроны на атомных орбиталях и я просто уверен, что 90% действующих инженеров не смогут вспомнить, например, правила Клечковского или ур-е Шрёдингера? А вот если ты не знаешь где на самолете находится то или иное оборудование, агрегат, изделие, то от такого работника толку ни какого. У кого какие мысли на этот счет?
Alexander82
Старожил форума
24.05.2010 13:35
пилот маленького Яка:
+1
xogok
Старожил форума
24.05.2010 13:46
2 Алексей Павлович Крынин:

*** Показали его большую библиотеку с массой справочной литературы, компьютер с выходом в Интернет, богатейшую оргтехнику, ...

И ни слова о том, что это самый настоящий преступник, у которого нужно немедленно конфисковать всю его библиотеку, компьютер и оргтехнику, а самого изолировать от общества за подрыв системы образования. ***

Алексей Павлович, вы полагаете, что у любого, у кого есть "большая библиотека с массой справочной литературы, компьютер с выходом в Интернет, богатейшая оргтехника" все это надо немедленно отобрать, а самого -- посадить "за подрыв системы образования". Предлагаю начать с вас, чтобы вы этих глупостей больше здесь не писали. Ведь компьютер с выходом в Интернет есть и у вас, полагаю и библиотека имеется. А даже если б и не было -- вы бы смогли ее скачать из того же интернета. Так что -- с вещами, на выход.

Неужели вам непонятно, что решение задач по запросу -- это не запрещенное законом деяние, и предлагаемые вами меры -- это чистейший произвол? Если же надо поднять уровень подготовки авиаспециалистов, то и поднимайте, не цепляйтесь к людям, у которых что-то есть. Зависть -- плохое чувство. Главное -- бесплодное.
xogok
Старожил форума
24.05.2010 13:55
Вообще, это очень по-российски: решать задачи, стоящие перед государством, с помощью ограничения законных прав и свобод своих граждан. Не с помощью создания для них новых возможностей, а с помощью ликвидации существующих. Примеров тому -- несть числа. Колхозникам не выдавали паспортов, чтоб в город не убежали. Гражданам не давали загранпаспортов (и плохо учили иностранным языкам), чтоб не убежали за границу. Военным летчикам не оформляют гражданских пилотских, чтоб не сбежали из армии в ГА. И т.д. и т.п., число таких примеров можно умножить без труда. Теперь вот Крынин предлагает у всех, у кого в голове что-то осталось и кто может работать не только языком, но и головой и руками, компьютеры с интернетом отбирать. Швондеровщина сплошная. Это в 21-м веке! Как они собираются таким образом "модернизировать" страну и внедрять "инновации" (не говоря уж о "нанотехнологиях") -- ума не приложу.
хех..добрый день родной forumavia
24.05.2010 14:18
Ребята. Список то делать будем или нет? У меня уже, щас, под рукой 6 претендентов на листочке.
тщательнее бы надо
24.05.2010 14:19
2xogok

Теперь вот Крынин предлагает у всех, у кого в голове что-то осталось и кто может работать не только языком, но и головой и руками, компьютеры с интернетом отбирать.


Не надо передергивать. Крынин этого не предлагает. Конфискация имущества у преступников, использующих это имущество для незаконного обогащения, - общеизвестное наказание, предусмотренное УК РФ.
Н-дааа
24.05.2010 14:32
олд:
Может для начала внести коррективы в программу подготовки специалистов, чтобы только то, что нужно? Но как определить что именно нужно? Если так подходить, то инженеру по эксплуатации надо с первого же курса в институте учить исключительно матчасть, оставив в стороне все те науки, что там даются. Но что тогда получится? Окажется, что объем знаний такой, как в ПТУ или чуть больше, а все остальное как же? Вот мне совершенно не важно знать, как расположены электроны на атомных орбиталях и я просто уверен, что 90% действующих инженеров не смогут вспомнить, например, правила Клечковского или ур-е Шрёдингера? А вот если ты не знаешь где на самолете находится то или иное оборудование, агрегат, изделие, то от такого работника толку ни какого. У кого какие мысли на этот счет?

Вот и получится гайковёрт. Все эти электроны с орбитами и прочие "ненужности" формируют эрудицию, мышление и если можно так сказать - личность. Лишних знаний не бывает. Высшая школа не должна учить узких специалистов, это - база. Как говорили раньше: "инженер это не тот, кто всё знает, а тот кто знает где найти". Человек должен научиться учиться и потом всю оставшуюся жизнь этим и заниматься. Часто появляются просьбы помочь найти ту или иную документацию по эксплуатации иномарок. Или за большие деньги или нет вообще. А вспомните как на нашей технике было - вся документация в комплекте самолёта. Работай-нихочу. Западная система таким образом или хочет дополнительно заработать на безопасности или стремится превратить эксплуатантов в роботов-гайковёртов, зависящих от производителя и не способных на своё собственное развитие и как следствие - устранение конкурентов. А скорее всего и то и другое.
2хех..добрый день родной forumavia
24.05.2010 14:35
Тема-то с вопросом: Создать чтоль черный список? Да и топикстартер куда-то пропал, бросил ветку на произвол судьбы.

Поддержки не видно, только нападки на Крынина, будто это именно он во всем виноват.

6 претендентов - это круто! А у меня пока только 4, отстаю.
Просто инженер
24.05.2010 14:36
В 80-м году в Иркутском филиале КИИГА (учился заочно), был один интересный преподаватель.
С фамилией могу сейчас ошибиться, поэтому не называю. Сдавали - ТОЭ. Так вот он, разрешал пользоваться литературой на экзамене. Мы конечно, поначалу, приняли всё за шутку, как обычно затарились и за ремень, за пиджак и т.д., но он , когда увидел, сказал-ребята не стесняйтесь, типа инженер должен уметь пользоваться литературой и имеет на это право, а знания , все-равно не скроешь. Короче, из группы 33 человека сдало 17, -остальные на второй круг. И главное, все было честно и благородно, всем не обидно.Кто знал-сдал.
И вообще в то время, были такие гранды Попов , Назаренко, Невструев (называли НПН-переход)-выть другой раз хотелось.Зато сейчас, осознаешь цену таким преподавателям.
Любой настоящий преподаватель, прекрасно видит- что за студент перед ним, если у него цель- выпускать хорошего специалиста, неучей надо просто гнать. Ну а если у него цель-заработать денег, он и будет их зарабатывать.
Так что черный список надо начинать так:
-учебное заведение, которое выдало диплом
-преподавательский состав обучающий соответствующие дисциплины
- если диплом куплен- это уже в органы.
RTY
24.05.2010 14:47
Люди, что вы затеялись с этими дипломами, госпыдя, много вы знали того, что вам нужно в работе после ВУЗов-ВТУЗов.Всяко-разно, к технике вас подпускали после сдачи зачетов-классности, все видно по результатм практики, через пять лет все то, что жевали в учебе как-то уходит из башки за ненадобностью. Умение пользоваться документами по самолету, применять их в работе всегда и есть профессиональное мастерство, потому как сделал что-то руками раз-два, оно и крутится потом на автомате...А ежели человек в реальной работе туп, никакие дипломы не показатель, фигня все это. Всяко-разно, начальник твой быстренько разберется, что ты за фрукт, а груз никому не нужен.
вобщим ясна
24.05.2010 15:11
тему фтопку липовые пусть рулят самоли падают нам это ффсё далампачки инет ниатбирут форумавиару астанится
xogok
Старожил форума
24.05.2010 16:38
2 тщательнее бы надо:

*** Не надо передергивать. Крынин этого не предлагает. Конфискация имущества у преступников, использующих это имущество для незаконного обогащения, - общеизвестное наказание, предусмотренное УК РФ. ***

Решение задач по запросу -- ни разу не противозаконное деяние. Даже и за деньги.
Несамостоятельное выполнение курсовых работ -- наверное проступок (хоть и не уголовщина), но исполнитель-то -- не виноват. Виноват заказчик. Но Крынин не предлагает бороться с заказчиками, он предлагает сажать исполнителей, да ещё и по недоказуемому обвинению. Всё равно как сажать человека, продавшего вам нож, которым вы не колбасу резали, а людей.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
24.05.2010 19:20
Здравствуйте, уважаемые авиаторы.

2 Преподаватель,
2 тщательнее бы надо

Спасибо за поддержку, всё-таки не одному приходится здесь отдувааться за всю систему авиационного образования.
----

2 xogok

Загляните, пожалуйста, на страничку "Образование и коррупция" журнала "Антикоррупционер" вот по этому адресу:

http://www.anti-corrupcioner.r ...

Там очень много интересного о борьбе с коррупцией в образовании. Чтобы не слишком напрягать нашу аудиторию, приведу только следующее:

-----
"Наиболее характерными видами преступлений, связанных с коррупцией в сфере образования, являются следующие:

получение взятки за поступление в высшее учебное заведение. Это самая распространенная форма злоупотреблений. По некоторым оценкам здесь кроется 80 % преступлений;

репетиторство преподавателями вузов и членами экзаменационных комиссий;

получение взятки за сдачу экзаменов и зачетов в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

получение взятки за заключение договора аренды помещений в образовательном учреждении и превышение должностных полномочий путем незаконной сдачи в аренду государственного имущества;

продажа дипломов и аттестатов лицам, не прошедшим обучения в образовательном учреждении;

получение взятки за устройство детей в детские сады и общеобразовательные школы."
-----


Так что сами видите, незаконное репититорство преподавателями вузов и членами экзаменационных комиссий, продажа дипломов и аттестатов лицам, не прошедшим обучения в образовательном учреждении являются преступлениями.

Обо всех, у кого что-то есть в голове, я не говорил, компьютеры у них отнимать не предлагал, это Ваши личные фантазии. В каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. И в цепочке заказчик-исполнитель, как и в цепочке взяткодатель-взяткополучатель, виноваты оба звена, а не только заказчик, как Вы утверждаете.

В той же самой статье, на которую уже дана ссылка, можно увидеть и следующее:

"Поводом для возбуждения уголовных дел о взяточничестве в образовании в 70 % случаев явились заявления студентов. Ежегодно более 1000 студентов у нас освобождаются от уголовной ответственности в соответствии с примечанием к ст. 291 УК РФ, согласно которому лица, давшие взятку, освобождаются от уголовной ответственности, если были принуждены к ней или добровольно сообщили в органы."

Отбирать же компьютер с выходом в Интернет у меня, как Вы предлагаете, пока не за что, ничего противозаконного с него в свет не выходит. Так что на выходе с вещами пока меня не ждите. А глупость моих предложений или Швондеровщина, по Вашим оценкам, пусть останутся на Вашей совести. Переводить наше обсуждение в эту плоскость не буду.

К людям, подрывающим своими действиями систему отечественного образования я испытываю не зависть, как Вы считаете, а ненависть. Эти люди сводят на нет мою работу и усилия моих коллег-преподавателей в государственных образовательных учреждених. Защищаемые Вами "образованцы" за деньги делают то, что студент должен делать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Результат для недоученного авиационного специалиста - авиационное происшестивие. Иногда единственное. Преступление это или нет, не нам с Вами решать. Есть более компетентные государственные структуры.
налогоплательщик
25.05.2010 10:32
Предлагаю включить в список процентов 90 депутатов ГД, как людей, неспособных к гос.мышлению.
пилот маленького Яка
25.05.2010 10:51
Алексей Павлович, Вы, простите, с головой дружите?
Судя по ветке, Вы явно не гопота подзаборная, а человек образованый и все такое прочее.
с каких это пор репититорство стало уголовным преступлением? кто и когда его запретил? на каком основании? с тех пор как это какой то дурень на левом сайте подвесил?
как к учебному процессу относится проблема с получением взяток за аренду помещений?
или на этом "АНТИКОРРУПЦИОННОМ" сайте просто собралась кучка обиженых лохов, с которыми не поделились, и решила "всех сдать"? так ведь даже этого грамотно сделать не могут.
даже приведенный список фуфло полное, хотя бы потому, что основным преступлением такого рода в системе образования является не ПОЛУЧЕНИЕ взятки, а ВЫМОГАТЕЛЬСТВО взятки, а это далеко не одно и то же.

Поводом для возбуждения уголовных дел о взяточничестве в образовании в 70 % случаев явились заявления студентов.

это откровенная глупость, хотя бы потому, что без помощи взяткодателя, причем помощи сознательной, взяткополучателя привлечь не получится, рассыплется дело за недоказанностью, нет там взятки, долг вернули и весь сказ, попробуй докажи обратное без заявы со стороны лица, давшего взятку. так что в случаях со взятками всегда все 100% по заявлениям.
2пилот маленького Яка
25.05.2010 11:22
Зря Вы на Крынина возлагаете ответственность за определение преступлений в нашей стране. Не он это придумал, это все записано в УК РФ. Крынин привел выдержки, дал вам ссылку на сайт, читайте, разбирайтесь сами. И если там фуфло и глупость, если сайт неграмотно сделан, по Вашему мнению, причём тут голова Крынина? Такое бесцеремонное отношение к человеку, прожившему большую жизнь в авиации, Вас не красит.
пилот маленького Яка
25.05.2010 11:32
ну так назовите мне статью УК, которая запрещает репетиторство!
а если сайт неправильно сделан и там фуфло, вместо информации, то ссылаться на него не надо, либо ссылающийся реально не дружит с головой, раз не видит очевидных ляпов, да еще и на них же ссылается.
Красит меня это или нет, мне совершенно безразлично, поди не девка на выданье, зато ссылки на откровенную чушь раздражают безмерно
2пилот маленького Яка
25.05.2010 11:47
Это Вы считаете, что фуфло, сайт сделан вполне прилично, никаких очевидных ляпов там нет. Это Ваше личное мнение, не надо ля-ля. По ссылке, которую привёл Крынин, этот сайт может посмотреть любой человек и сделать свои выводы, но причём тут голова Крынина? Об ответственности за незаконное репетиторство можно посмотреть здесь:

http://www.amic.ru/news/96340/
пилот маленького Яка
25.05.2010 11:55
Вы понимаете, о чем Вам говорят или нет?
НМОР СТАТЬИ УК РФ, запрещающий репетиторство, будьте любезны, а не фуфло из желтой прессы.газетенки, тем более интернетные, за свои слова не отвечают, а УК, он и в Африке УК.
так что пожалуйста, статью УК, делающую репетиторство преступлением.
2пилот маленького Яка
25.05.2010 12:03
Вы думаете, я Вам что-то должен? Вас забанили в поисковиках? Ответственность за незаконное репититорство существует независимо от Вашей воли и сознания, а незнание законов не освобождает от ответственности.

Хотите узнать? Дерзайте. Я Вам не должен НИ-ЧЕ-ГО!
Чеширское котэ
25.05.2010 12:35
Добавил бы кучу людей, купивших документы в Калужском училище, ныне закрытом. Но знаю как минимум одного человека, который летает на лайнере после этого училища. Это достойный и знающий человек, причем с высшим техническим авиац. образованием. Наверное, список должен содержать не липовых специалистов, а плохих специалистов.
В Волчанском училище в мою курсантскую бытность ходила такая история, что взяли одного инструктором, а когда дело дошло до метод. полетов, он признался комзвена, что купил диплом и летать не умеет. Не доложили, стали учить кто как. И было это чуть не при Брежневе. Я долго пытал своего инструктора, кто это. Но он, похоже, и сам не знал, говорил только, что кто-то из крутых летных начальников, самых опытных. Может, и байка была.
Чеширское котэ
25.05.2010 12:37
Да, в черный список включить Гарнаева, Su-17, Инструктора и др. А в белый - GRV, он недавно самостоятельно полетел, даже фото документальное есть на форуме )))
Чеширское котэ
25.05.2010 12:42
И еще пример: в начале 90-х анализы для ВЛК стали вдруг платными, и ХОРОШО платными, тогда, в годы задержки зарплат, с ценами были непонятки. Анализ, я извиняюсь, кала, стоил больше месячной зарплаты, которую индексировали с большим опозданием. У меня просто не было денег на эту приятную процедуру, и мне его просто написали знакомые медсестры. Помимо этого у меня нет ни одной прививки - нельзя было делать. Но в училище я как-то же поступил... А теперь чуть не официально говорят о вреде прививок. Мне самого себя в список заносить?
2пилот маленького Яка
25.05.2010 14:37
Зря выпендриватесь, нарветесь на бан, а незаконное репититорство всё-таки наказуемо, и статья в УК есть:

Статья 171. Незаконное предпринимательство

Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ в часть первую статьи 77 внесены дополнения

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, -

в) (утратил силу)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Примечание. В статьях 171 и 172 настоящего Кодекса доходом в крупном размере признается доход, сумма которого превышает двести минимальных размеров оплаты труда, доходом в особо крупном размере - доход, сумма которого превышает пятьсот минимальных размеров оплаты труда.
пилот маленького Яка
25.05.2010 15:34
чушь не порите.
незаконное предпренимательство и репетиторство-далеко не одно и то же.
s007
25.05.2010 15:38
Всех, черных переписать решили. Тяжелая задача. Начните с ближайшего рынка и далее пока не надоест
Это мысль
25.05.2010 15:57
Агент национальной безопасности:

Я бы создал ещё список чёрных списков!!!
1.Внимание "Взятка"
2.Внимание "Злодей"!
3.Внимание "..лядь"

---------

Я ВАС ПАПРАШУ!
последнюю графу - телефонами, адресами, фотками
2пилот маленького Яка
25.05.2010 16:00
Это Вам бы чуть-чуть подучиться и не лезть в бутылку, коли не в теме.

Понятие незаконного предпринимательства шире, оно включает в себя и незаконное репититорство, и другие виды нарушений. Дерзайте, изучайте новую для Вас науку или же не лезьте в разговоры взрослых дядечек со своими скудными познаниями в этой области.
Жизнерадостный
26.05.2010 09:22
RTY:

Люди, что вы затеялись с этими дипломами, госпыдя, много вы знали того, что вам нужно в работе после ВУЗов-ВТУЗов.Всяко-разно, к технике вас подпускали после сдачи зачетов-классности, все видно по результатм практики, через пять лет все то, что жевали в учебе как-то уходит из башки за ненадобностью. Умение пользоваться документами по самолету, применять их в работе всегда и есть профессиональное мастерство, потому как сделал что-то руками раз-два, оно и крутится потом на автомате...А ежели человек в реальной работе туп, никакие дипломы не показатель, фигня все это. Всяко-разно, начальник твой быстренько разберется, что ты за фрукт, а груз никому не нужен.

Вспомнилось о работе на автомате...
Шла плановая переукладка парашютов, пилоты, сменяя друг друга, подходили к столу, а, после выполнения процедуры переукладки, уступали место другим. Между столами прохаживал солдатик-срочник, наблюдая (контролируя) процесс. Заметив, что пилот выполняет действия
неверно, солдатик, очень робко, произнёс:
-Товарищ капитан, вы неправильно делаете, так нельзя, так парашют не раскроется....
Пилот невозмутимо продолжил укладку в том же духе.
Встревоженный солдатик побежал за начальником ПДС.
Разобрались, оказалось, что больше пятнадцати лет, с самого училища, пилот укладывал
парашют так, как этого нельзя делать. Работал "на автомате", как его научили, или, как
научился.
Больше он сам никогда свой парашют не укладывал, великодушно разрешая ЭТО сделать
срочникам или сверхсрочникам.
Работу "на автомате" надо всегда контролировать Мозгами, или, хотя бы, Головой.
А работать Головой можно научиться только УЧАСЬ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru