Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

Bombist
16.04.2010 14:50
ПОЛЬСКАЯ КАТАСТРОФА ПОД СМОЛЕНСКОМ: ЗАКОНОМЕРНАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ - http://www.transpress.kiev.ua/
den-ko
16.04.2010 14:51
RVC:
Авиация ничем не отличается от других земных дел.
16/04/2010 [14:07:27]

Отличается. Обучение проводится по принципу "Делай как я". Вы из другой области, потому и учились по принципу "Делай как я сказал"

остается только удивляться:
Прежде всего не надо хамить. А с налётом сильно не заноситесь. Без посадок и упражнений он не больно много стоит.


Специально для тех кто спорит между собой и "меряется пиписьками"ь надо открывать ветку с названием "Спорим".
Funny Clown
16.04.2010 14:57
http://www.radioscanner.ru/fil ...

переговоры этого борта 10.04.10 в Смоленске
что вы мусолите?
16.04.2010 14:59
Уже дураку понятно что случилось, если лайнер над ближним приводом начинает рубить деревья.Да и парень из Смоленска выложил в интернете всю картину захода с замерами и фотографиями. Есть что конкретно по параметрам полета или радиообмену?

остается только удивляться:
16.04.2010 15:01
KAW.:
жаль мне тебя, но видно тяжело тебе после армии будет
igorgri
16.04.2010 15:03
народ, первое дерево он как раз у БПРМ задел. Сейчас ссылку найду
RVC
16.04.2010 15:15
что вы мусолите?:

Уже дураку понятно что случилось, если лайнер над ближним приводом начинает рубить деревья.Да и парень из Смоленска выложил в интернете всю картину захода с замерами и фотографиями. Есть что конкретно по параметрам полета или радиообмену?

Бросьте ссылку на данным материал?!
Из надежных источников
16.04.2010 15:15
Из Польши надежная инфа (из достоверных источников):
так называемые польские эксперты в комиссии по расследованию - все как один люди нынешнего премьера Польши Туска, которому наиболее была выгодна гибель польского президента. Так вот, реальный вывод комиссии - ошибочные (или умышленные?) действия диспетчеров смоленского аэродрома, которые и угробили польский борт. Но официальные выводы будут совсем другие - вина летчиков ! Туску выгодно именно такой результат - во первых, будучи связан с Московй он не хочет подвести Крмель, а во вторых - косвенно все свалят на якобы давление на летчиков со стороны Леха Качинского.
Из надежных источников
16.04.2010 15:21
Да, и еще - крен самолета был вызван выходом из строя одного из двигателей "тушки" в момент набора оборотов (что-то вроде помпажа, не знаю подробностей). Вроде как в двигатель попал посторонний предмет. Что это было на самом деле - спекулировать не буду, не знаю...
абсолютно надежный источник
16.04.2010 15:23

2 Из надежных источников: пытаешься создать очередной антироссийский миф, который всплывет через пяток-десяток лет, да???
Что....
16.04.2010 15:26
Из надежных источников
16.04.2010 15:28
И еще - Туск уже пообещал Путину, что в случае своей победы на внеочередных выборах он отблагодарит Россию за роль в катастрофе отказом от американской системы ПВО, которую так боятся русские. Кроме того, выводы комиссии будут зафиксированы на уровне польского сейма для того, чтобы в будущем никто не мог поставить их под сомнение.
Автослесарь
16.04.2010 15:29
Д.М. писал:
P.S. Можно что угодно говорить про давление на экипаж, туман, наземные службы и т.д. Есть один момент, который не может быть объяснен и хоть как-то мотивирован: что делал самолет на высоте 4 метров (это роковой удар при котором было оторвано крыло, а первые касания деревьев были на высоте 2, 5 метра, видимо шасси цепляли тонкие деревья) на удалении 1, 5 км (еще не пройдя ближний)?

Добавлю: и что делал радиовысотомер? он вроде со ста начинает?
задрали уже источники рассуждениями.
16.04.2010 15:32
хватит всякую чушь писать .Читайте для начала куда заходите - провокаторы
АВЛ
16.04.2010 15:40
Из надежных источников:

Из Польши надежная инфа (из достоверных источников)


КГ/АМ
авиатехник2
16.04.2010 15:42
авиатехник2
авиатехник2
16.04.2010 15:42
авиатехник2
надежному источнику
16.04.2010 15:44
я тоже слышал такую версию как у вас. причем из окружения, близкого к расследованию с российской стороны.
RVC
16.04.2010 15:45
Что....:

2.RVC: ловите


http://www.tvn24.pl/12690, 1652 ...

..:

http://m.onet.pl/_m/44b7f75fcf ...
-----------
Спс!
Rolgen
16.04.2010 15:47
2 Из надежных источников:

В двигатель попали обломки меча джедая, которым кровавая гебня размахивала у дальнего привода
надежному источнику
16.04.2010 15:47
кстати в польше об этом говорят уже в открытую.
надежному источнику
16.04.2010 15:48
кстати в польше об этом говорят уже в открытую.
надежному источнику
16.04.2010 15:50
Еще в потверждение вышей версии:


http://www.newsru.com/russia/1 ...

http://www.sueddeutsche.de/pol ...
надежному источнику
16.04.2010 15:50
Еще в потверждение вышей версии:


http://www.newsru.com/russia/1 ...

http://www.sueddeutsche.de/pol ...
Rolgenу
16.04.2010 15:53
В Варшаве заинтересовались появившимся в интернете ВИДЕО с выстрелами возле упавшего Ту-154

Ссылка есть выше.
Kjgbyu
16.04.2010 15:53
Из надежных источников:

Из Польши надежная инфа (из достоверных источников):
так называемые польские эксперты в комиссии по расследованию - все как один люди нынешнего премьера Польши Туска, которому наиболее была выгодна гибель польского президента. Так вот, реальный вывод комиссии - ошибочные (или умышленные?) действия диспетчеров смоленского аэродрома, которые и угробили польский борт. Но официальные выводы будут совсем другие - вина летчиков ! Туску выгодно именно такой результат - во первых, будучи связан с Московй он не хочет подвести Крмель, а во вторых - косвенно все свалят на якобы давление на летчиков со стороны Леха Качинского.

Не смешите авиаторов, Над ближним 8-10м и вина диспетчеров??? А где пилоты? В кабинете у Качинского дюлей получают?
Малыш1
16.04.2010 15:57
1. КВС был вторым пилотом в предыдущем случае при полёте в Тбилиси. Президенту не обязательно заходить в кабину экипажа и заставлять сесть любой ценой. Он для того и выбрал Смоленск, чтобы как можно быстрее попасть на церемонию.
2. Налёт для КВС Ту-154 маловат, конечно; но на Западе нет понятий "класс пилота" и тому подобное, и только богатые страны могут себе позволить содержать президентский авиапарк и президентских пилотов. Большинство обходится регулярными или частными рейсами, где никто не будет подбирать экипаж для кого-то - люди работают по графику работы.
3. Диспетчер военного аэродрома здесь никоим образом не может быть виноват, тем более, что на Западе диспетчер вообще не запрещает посадку из-за плохой погоды - КВС принимает решение о посадке.
4. Наличие правого крена при увеличении тангажа - думаю, хотели просто довернуть на полосу, так как вышли визуально и увидели реально где находится полоса.
5. Подныривание под глиссаду в условиях тумана - естественное желание пилота (хоть и неправильное) чтобы выйти на визуальный контроль - классическая катастрофа...
надежному источнику
16.04.2010 15:59
не обращайте внимание на придурков, ваша информация в итоге похоже окажется самой достоверной.остальным "экспертам" можно только посоветовать убиться об стенку.
RVC
16.04.2010 16:03
5. Подныривание под глиссаду в условиях тумана - естественное желание пилота (хоть и неправильное) чтобы выйти на визуальный контроль - классическая катастрофа...

А как вам версия о том, что пилоты не учли просадки 154-м , после скорости снижения более 6 м/с ? Такое возможно для экипажа 154-го?
Иванов С.Б.
16.04.2010 16:04
Даже ветку эту читать не стал, это просто ветка ПРОВАКАТОРОВ, человек слушал 20 минут пленки (как он говорит) и рассказать ему нечего
20-двадцать минут прослушивания и 2 строчки написал (напостил) смех да и только
Мобильник ему не дали взять с собой видите ли???
А зачем дебилу мобильник???)))))))
ПРОВАКОТОР - расстрелять однозначно
RVC
16.04.2010 16:08
Иванов С.Б.:

Даже ветку эту читать не стал, это просто ветка ПРОВАКАТОРОВ, человек слушал 20 минут пленки (как он говорит) и рассказать ему нечего
20-двадцать минут прослушивания и 2 строчки написал (напостил) смех да и только
Мобильник ему не дали взять с собой видите ли???
А зачем дебилу мобильник???)))))))
ПРОВАКОТОР - расстрелять однозначно
----------
Нееее..., лучше потом сжечь и развеять над Тихим океном))) Какие еще предложения для наказания звездунов?)))
Rolgen
16.04.2010 16:12
2 Rolgenу:

Мне пох. Я в польской тюрьме один раз уже ночевал. Не сильно страшно ))))))
333-й
16.04.2010 16:14
Автослесарь:

Добавлю: и что делал радиовысотомер? он вроде со ста начинает?

16/04/2010 [15:29:13]


С 750-ти!
И их на Ту-154 два!
Rolgen
16.04.2010 16:15
2 Иванов С.Б

Чой-то мне показалось, что там было сказано достаточно много конкретного. Или вам хотелось фототаблицы увидеть? Так дождитесь картинок
пассажир проходил мимо
16.04.2010 16:20
Мужчины,

извините за дилетантский вопрос.

Если допустимая высота над БПРМ - 60 метров, учитывая, что "...5. Подныривание под глиссаду в условиях тумана - естественное желание пилота (хоть и неправильное)...", ИМЕЛ ЛИ ЭКИПАЖ (КВСБ ВПБ ШТ...) ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ ПО ПРИБОРАМ? Возможно это радиовысотомер, высотомер барометрический... КАКОВА ИХ ТОЧНОСТЬ?

Может быть я ошибаюсь и ничего не понимаю, но...

НУ КАК ОН ОКАЗАЛСЯ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ???

Спасибо за ответ.
пассажир проходил мимо :
16.04.2010 16:24
дико извиняюсь, (КВСБ ВПБ ШТ...) - это значит (КВС, ВП, ШТ...)
Drejtori
16.04.2010 16:25
Мне пох. Я в польской тюрьме один раз уже ночевал. Не сильно страшно ))))))

Коллега! :))))
Иванов С.Б.
16.04.2010 16:25
Rolgen:

2 Иванов С.Б

Чой-то мне показалось, что там было сказано достаточно много конкретного. Или вам хотелось фототаблицы увидеть? Так дождитесь картинок

Нет там никакой конкретики, сплошная провокация, видимо у нас с вами разные понятия о конкретике, видимо вы за свою жизнь прочитали только одну книгу и называлась она «Раскрась Сам» да и картинки мне не нужны, да и тема эта о прослушивании аудиозаписи, где вы увидели картинки в данной теме???
И как часто вам картинки мерещатся там где их нет??? ))))))))) Если у вас глюки, о это ваша проблема…
Малыш1
16.04.2010 16:26
пассажиру проходящему мимо:

Ложбинка там перед полосой. Вот показал радиовысотомер к примеру 60 метров - а потом сразу 20...
ненадёжный источник
16.04.2010 16:28
точность полметра
высота принятия решения 60 м.
пилоту было сказано что он снижается ниже глиссады

Rolgen
16.04.2010 16:28
2 Drejtori:

))))))))) Сокамерники меня тогда утешали, что, типа, сидеть в польской тюрьме круто (Валенса сидел, Мазовецкий - сидел. Правда я им хотел объяснить, что не хочу быть польским президентом, но потом тупо заснул)
пассажир проходил мимо
16.04.2010 16:29
2 Малыш1:

Ну вот я наземный, если еду на автомобиле в незнакомое место, даже имея GPS, заранее смотрю на карту...

ОН ЖЕ НЕОДНОКРАТНО САДИЛСЯ НА ВПП, И НЕ ЗНАЛ РЕЛЬЕФ... ЧУДЕСА
Rolgen
16.04.2010 16:30
2 Иванов С.Б.:

"С.Б." - это, типа, вы хотите, чтобы вас по имени-отчеству? Правда, от детских вопросов это не спасает
Сергей60
16.04.2010 16:31
пассажир проходил мимо :

Мужчины,

извините за дилетантский вопрос... и т.д.


Мой первый в жизни начальник после окончания института (кстати, он долго работал начальником ЛИС авиазавода, хотя это просто к слову) в таких случаях отвечал - ты точно хочешь знать или приблизительно? И в обоих случаях отвечал - а ... его знает... Это к вопросу - как он там оказался.
Возможность контролировать - безусловно, имел. Контролировал ли? Тут множество нюансов. и, не будучи пилотом, я о них рассказывать не возьмусь.. чтобы народ не смешить. Хотя вряд ли я скажу что-то смешное.. скорее, грустное.
Точка ру
16.04.2010 16:31
RVC:

Точка ру:
2 RVC:
А вы из Одессы?
Просто интересно узнать, откуда у вас столь глубокие познания в практическорй квалификации летных инструкторов?

Эта тема глобальна. И она касается всех преподавателей, профессоров, академиков, инструкторов вообще. Авиация ничем не отличается от других земных дел. Она такая же земная...

Нет, уважаемый, авиация - сфера особенная. Очень отличается от других земных дел. И именно потому, что неземная. Небесная она.
И там инструктор должен соответствовать именно и в первую очередь практической стороне вопроса. Хороший летчик может не быть хорошим инструктором, но вот хороший инструктор не быть хорошим летчиком не может. Не научит плохой летчик летать. Практический это вопрос.
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос - Вы летчик или повествуете о предмете с "земной" стороны?
пассажир проходил мимо
16.04.2010 16:34
2 Сергей60:

это же получается как в префе: взять на мизере... он что в карты не смотрел?
пассажир проходил мимо
16.04.2010 16:35
2 Сергей60:

это же получается как в префе у новичка: взять на мизере... он что в карты не смотрел?
Сергей60
16.04.2010 16:40
В преф никогда не играл, в игральных картах дуб дубом. Упрощенно - мог сыграть фактор времени.. вернее, его дефицита.. это когда оно прессуется до невозможности, а вводные все идут и идут...
Немного отвлеченно... Разбился опытный самолет, испытатель катапультировался, слава богу - без последствий. Потеря опытной машины - удар жестокий... Несколько часов в кабинете Генерального судили-рядили.. пришли к мнению, что можно было бы сделать вот так и так и тогда... Молчавший все обсуждение испытатель сказал - вы к этому пришли в кабинете за три часа обсуждения.. А у меня на решение было полторы секунды...
RVC
16.04.2010 16:44
Точка ру:

RVC:

Точка ру:
2 RVC:
А вы из Одессы?
Просто интересно узнать, откуда у вас столь глубокие познания в практическорй квалификации летных инструкторов?

Эта тема глобальна. И она касается всех преподавателей, профессоров, академиков, инструкторов вообще. Авиация ничем не отличается от других земных дел. Она такая же земная...

Нет, уважаемый, авиация - сфера особенная. Очень отличается от других земных дел. И именно потому, что неземная. Небесная она.
И там инструктор должен соответствовать именно и в первую очередь практической стороне вопроса. Хороший летчик может не быть хорошим инструктором, но вот хороший инструктор не быть хорошим летчиком не может. Не научит плохой летчик летать. Практический это вопрос.
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос - Вы летчик или повествуете о предмете с "земной" стороны?

У моего друга есть сын. В сборной Украины по одному из видов спорта..., не буду называть фамилию. И как-то зимой собрались случайно вместе ...и заговорились о том, о сем...
И сынок выдает нам с отцом, - Да , кто вы такие летуны-осеменители , что там много понту наводите. Вы простые водители маршрутки, да и всего лишь...Я больше вас в разы зарабатываю, вот это мастерство..., вот это профессия.
Обиделись мы на него в душе. А потом увидел его по ТВ и подумал , может он и прав - детства у парня даже не было , все по спортивным школам , да по соревнованиям мотался. А сейчас заработок куда больше чем у бати-летуна-КВСа...Вот и поди , угадай , какая профессия сложнее и интереснее.Вот такие пирожки.
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru