Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Запись регистратора польского Ту-154

 ↓ ВНИЗ

12..2223

Дима Володин
Старожил форума
17.05.2010 21:14
go around, так NTSB или бывшего сотрудника NTSB?
askmaxim
Старожил форума
17.05.2010 21:45
Посмотрел на ютьюбе нарезку сложных пасадок:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Такое впечатление, что время на переход от посадки к набору высоты не превышает 1 секунду.
Круг.
17.05.2010 22:17
askmaxim:

Ну хоть ни 1 секунду, а 2-3.
Столько же надо было и им.
мордатый
Старожил форума
18.05.2010 00:20
Господа, пора тему закрывать!
Народ путается в терминологии, названии приборов, когда указывают на ошибки начинается какой-то дикий апломб:"Мне всё равно, что этого прибора (системы) на самолёте нет, но именно здесь ошибся экипаж." Другие начинают посылать всех, хотя уже перепутали всё, что можно. Некоторые начинают сравнивать Ту-154 с Су-15, Су-7, практически несравнимое, осталось сравнить только с вертолётом по взлётно-посадочным характеристикам. Когда же приплели сюда Аэрбасы, то участники расписались в своей полной неграмотности, лучше бы не вспоминали эти самолёты. Философия систем управления Аэрбасов на столько отлична от привычной нам, что дилетантам не понять, почему капитан может попросить первого офицера попробовать самому, мол у него не получается. Недаром самолёты этой марки называют: "летающий ноутбук".
Alex R
18.05.2010 01:39
Время перехода в набор зависит от множества факторов, в первую очередь от текущей скорости снижения и текущего режима. В сложных посадках капитан будет держать скорость снижения очень постоянной и режим по возможности повыше, тогда и переход будет быстрым. А у них похоже было примерно так
- начали снижаться.
- глянули, а по их высотомеру (по данным Яка) они идут слишком высоко. Или глянули на РВ и увидели что _слишком высоко_.
- решили что ошиблись и неверно выставили что-то и поехали догонять глиссаду _как по Яку_.
- догнали, в этот момент увидели холм, самолет снижался быстрее нормы и режим был ниже (потому как догоняли). В итоге не успели вверх.

Но если они все время общались с Яком, тогда понятно. Тогда они не верили РП а верили лишь своему лидеру, а тот вульгарно ошибся. Это многое объясняет.

Кстати, а как в Польше давление выставляют - как в Росии, на нуль, или как во всем мире - чтобы на полосе получалась высота аэродрома? Это тоже могло запутать экипаж. (Я вообще не понимаю как при такой системе умудряются разводить низко летящий трафик - у него же может оказаться давление любого соседского аэропорта... то есть альтиметр будет показывать год рождения бабушки а не высоту).
Lee
Старожил форума
18.05.2010 03:04
не понимаете - значить нужно прекратить нести чушь.
обсуждение по каким правилам летел данный борт, еще раз повторю, абсолютно не уместны.
все положения(согласованные обоими сторонами и нам не доступные) по обеспечению данного полета прописаны в мидовском разрешении,
так, что бесполезно спорить каким образом свести ГРП и нормы ИКАО в одном флаконе.
Dysindich
Старожил форума
18.05.2010 08:10
Беда еще в том, что в Польше уже успели позабыть , "что такое QFE и с чем его едят", откуда они его брали, куда и как тулили мы не знаем. Тех знаний и умений , что есть вполне хватает
для полета в "нормальные порты" по КГС , да и схемы этих портов максимально адаптированы для западных пилотов (по части высот). Другое дело данный аэродром. Конечно, полет на него требовал вдумчивой подготовки и в плане выполнения полета и в плане взаимодействия с УВД.
Создалось впечатление, что полетели с кондачка . Ну и навтыкав себе везде QNH, осталось только пользоваться табличками переводов, или провокационным контролем по РВ, что в конкретных условиях было явно недостаточно.
12..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru