Это он так называется. А я, блин, думаю, что это они название нигде не пишут
KOT
16.04.2010 23:46
Лётчик Лёха: тогда уж к Лукошенке... он если скажет вулкану "пркратить эту ерунду" то уж точно все стихнет.
сортировщик(sorter)
16.04.2010 23:48
Нильс:
Да, ненадёжное дело - авиация...
Один вулкан небо всей Европы закрыл...
А прогнозы вулканологов неутешительны, если этих вулканов штук пять будут фырчать одновременно - придётся пилотов на машинистов переучивать.
Чего кормить дармоедов?
16/04/2010 [23:41:20]
Документ изменят, оставят 120 мильную зону вокруг вулкана, а по пеплу (который ветерком несёт) в зависимости от плотности прикрывать будут "ФИРы".
Мало кто думал что так всё получится. Вон Москва работает (ФИР) и всё ОК, хотя есть SIGMET на "пылюку вулканическую. А по европейским документам "болт на 25" для приборных полётов.
Усё будет Ок )))).
Нильс
16.04.2010 23:53
сортировщик(sorter): Документ изменят, оставят 120 мильную зону вокруг вулкана, а по пеплу (который ветерком несёт) в зависимости от плотности прикрывать будут "ФИРы".
Сдаётся мне, что серьёзно тему возможности полётов при вулканическом пепле в воздухе
никто и не изучал.
Теперь страхуются по максимуму.
Но ничего, методом тыка освоят и небо рядом с вулканами...
Хитроу будет закрыт по крайней мере до 13:00 17 апреля.
ICE
17.04.2010 01:13
Коллега из Исландии ссылочку прислала - http://mbl.is/mm/frettir/innle ... - снимок, как она сказала, "рентгеновский". Местные напряглись - неприятный снимочек. Сам вулкан подо льдом находится, никто не видел, как он выглядит, вот щас увидели. Местные специалисты говорят, что в ближайшее время возможно проснется и соседка Эйяфьятлайокудля, вулкан Катла - более мощный. У неё интервал активности 40-80 лет, последний раз громыхала в 1918-м, по всем срокам время пришло. Пока в стране все спокойно. В Рейкьявике (150 км. от вулканов) так вообще чистое небо - весь пепел ветер уносит на юго-восток, в Европу...
Eugenijus
17.04.2010 01:19
Завтра планируются рейсы из PLQ в CPH, RIX, Oslo и обранто... прибалтика вроде как открывается.
Ха...
17.04.2010 01:29
Вулкан подкрался незаметно. Тут подумал чем вулканический пепел для авиации опаснее песчанной бури. Все просто пепел калорийней песка.
Ха...
17.04.2010 01:34
Вулканический пепел+Песчанная буря=Чернозем в небе
Aleks64
17.04.2010 01:47
Да половина всего-это политика! Кто мешает выполнить полёты на FL750 и ниже?
Голова не закружится на ФЛ750(чуть больше25км)
17.04.2010 01:52
Aleks64:
Да половина всего-это политика! Кто мешает выполнить полёты на FL750 и ниже?
17/04/2010 [01:47:17]
Hodzha
17.04.2010 02:05
2inspektr
конечно езжайте на машине. Ничего сложного. Быстрее и надежнее всего - посуху до Хельсинки/Турку, там паромом до Стокгольма, далее через Швецию и Данию прямо в Гамбург. На пароме отдохнете, он плывет ночь. Я так делал, http://savaoff.sanskrit.ru/Sar ...
Есть паром Хельсинки-Росток, 36 часов, но если нужно быстро - лучше через Данию. Заодно по мосту между частями Дании прокатитесь - впечатляет:)
Hodzha
17.04.2010 02:08
Кстати паром, что плывет днем, сильно дешевле (ок.30 евро против ок.130 ночного).
Так что прыгайте в машину, и к финам, а там уж доплывете и доедете. Самый тяжелый участок - москва - питер.
Дима Володин
17.04.2010 02:47
Аааабалдеть. Аэрофлот на Штаты вокруг Польши, на Барселону, оттуда — практически как во времена викингов и Колумба — по параллели гребёт…
Нильс
17.04.2010 02:55
Zakovor:
Финские истребители получили повреждения, пролетев через облако пепла
Забыли наверное на воздухозаборники надеть противомоскитные сетки...
Говорят помогает.
Graff*
17.04.2010 03:00
Странно....года 3-4 назад средства массовой информации загнивающего запада заявляли, что каждый вулкан будет под контролем!!!!
Нильс
17.04.2010 03:04
Graff*:
Странно....года 3-4 назад средства массовой информации загнивающего запада заявляли, что каждый вулкан будет под контролем!!!!
Не настало время открыть всю правду, но наши бойцы-вулканщики не дремлют и хлеб даром не едят!
То ли ещё будет! :)
Falkon
17.04.2010 03:09
Вот познавательная история про влияние вулканического пепла на самолет.
Нильс:
Graff*:
Странно....года 3-4 назад средства массовой информации загнивающего запада заявляли, что каждый вулкан будет под контролем
Не настало время открыть всю правду, но наши бойцы-вулканщики не дремлют и хлеб даром не едят!
То ли ещё будет! :)
Будешь дерьмом дороги мостить?!...Дурак ты!
Sherioma
17.04.2010 03:11
FIR Аэропорт Будапешт закрыт до 1700UTC 17/04/2010
Рейс МА100/101 - отменён.
Нильс
17.04.2010 03:14
Graff*:
Будешь дерьмом дороги мостить?!...Дурак ты!
Обидные очень твои слова?!...Мудак ты и залупа конская!
master
17.04.2010 03:56
SU 315 SVO-JFK летит через Канары (график полета странный, как будто была промежуточная посадка, но думаю, что это глюк программы). Вылетел из Москвы с задержкой 4 часа.
Друг сейчас в JFK, планируемая задержка вылета SU 316 в Москву сейчас 5 часов.
На регистрации была огромная толпа. Он прошел ее одним из последних. Желающих улететь было больше, чем мест.
Graff*
17.04.2010 04:07
Нильс:
Graff*:
Будешь дерьмом дороги мостить?!...Дурак ты!
Обидные очень твои слова?!...Мудак ты и залупа конская!
Ты красиво представился!! Буду тебя иметь...ввиду!!!
_Дизелист
17.04.2010 04:48
Как они умудряются со всеми отказавшими никого не угробить?
Почему в России до сих пор нет никаких ограничений по полетам? По картам распространения пепла та же Мурманская и Архангельская области уже не первый день как "поражены"?
Интервью с военным экспертом Томашем Хипким (Tomasz Hypki)
В военной авиации у нас огромные проблемы с обучением. Летная школа в Демблине (Dęblin) напоминает музей, а летчики, особенно те, кто не летает на F-16, имеют мало часов налета. О том, что в ВВС Военно-морского флота летают по 30-40 часов в год, неоднократно сообщалось в СМИ, а минимум – это 120-140 часов.
После катастрофы в Мирославце (23 января 2008 года – прим. пер.) в военных структурах должно было случиться землетрясение, однако ничего подобного не произошло. Некоторые из людей, которые несли ответственность за ту катастрофу, даже получили повышение и стали генералами. А наказаны были пешки.
Не будем при этом забывать, что гражданских летчиков обучают, делая основной упор на безопасность. Военных же обучают для полетов в военное время, то есть, здесь допускается повышенный риск. В полетах с VIP-персонами это может привести к несчастью. Достаточно вспомнить аварию вертолета, на борту которого был премьер-министр Лешек Миллер (Leszkiem Millerem). Уже тогда, мягко говоря, уровень риска был значительно превышен. И выводов сделано не было.
- Значит, все же первых лиц государства обслуживают не лучшие из лучших?
- Никто не горит желанием летать в 36-м Специальном полку, который перевозит VIP-ов. Когда-то туда было сложно пробиться. Сейчас летчики и техники получают там сопоставимые деньги с теми, кто летает, например, на обычных транспортных самолетах "Bryza". Конечно, они получают премии, но очень небольшие. Для сравнения: военный летчик может заработать от 3-х до, максимум, 5-ти тысяч злотых (30-50 тысяч рублей – прим. пер.), а в компании LOT заработки составляют от 10 до даже 40 тысяч злотых в месяц. Такой же разрыв зарплат и у персонала, занимающегося техническим состоянием машин. А хорошие специалисты без труда находят себе работу вне армии.
- Были ли 20-летний Ту-154-М Lux безопасным самолетом?
- Развитие событий в катастрофе под Смоленском идентично тому, что произошло в Мирославце. Только там разбился один из самых современных в мире транспортных самолетов CASA C295M. Так что, в этом случае нет повода перекладывать вину на самолет. Больше зависит от экипажа.
Напомню, ведь никто не летает опасными самолетами. Модернизированные польские Ту-154-М обошлись в 70 млн. злотых. Это один из самых безаварийных самолетов в нашем военном флоте, его коэффициент отказа – на уровне современных самолетов, в отличие от Як-40, который под Смоленском сел нормально.
- О причинах аварии мы наверняка узнаем, когда обломки изучит специальная комиссия. Какие еще выводы следуют из этой катастрофы?
- Эта катастрофа демонстрирует слабость нашего государства, многих его структур и процедур. Уже после катастрофы в Мирославце, где погибло много высокопоставленных военных, начали думать о том, сколько важных персон может находиться в одном самолете. Сейчас погибли главнокомандующие всех родов войск. Не было сделано никаких выводов. К сожалению, Министерство обороны уже не первый год придерживается принципа оторванной от действительности пропаганды успехов.
Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, или не будет в отставку отправлен, это будет скандал, а мы будем ждать очередных катастроф. Именно Клих несет ответственность за регресс обучения в армии. В последние годы произошло рекордное количество летных катастроф (недавно несколько пилотов погибли при крушении самолета "Bryza", другой пилот погиб при крушении вертолета Ми-24), а обстоятельства этих аварий свидетельствуют об огромном уровне безответственности командующих и политиков. Клих также несет ответственность за блокирование закупок на открытых аукционах самолетов для VIP-персон или учебных машин.
master
17.04.2010 08:15
SU 316 из NY вылетает с задержкой 5 часов. Пассажиры уже в самолете.
Андрей_Архангельск
17.04.2010 09:45
По картам распространения пепла та же Мурманская и Архангельская области уже не первый день как "поражены"?
ало
В Архангельске снег только что пошёл
с утра все летало (слышал в окно)
самому в понедельник лететь в Дюссель
видимо не судьба
PabloFS2
17.04.2010 10:08
Пулково сайт не открывается в справочную, ессно, не дозвониться... Может кто знает в Италию полетят сегодня?
Гром
17.04.2010 10:38
Сейчас в новостях на НТВ сказали, что облако пепла уже достигло Нижнего Новгорода, но, при этом, так рассеялось, что полётам мешать не будет.
PabloFS2
17.04.2010 10:40
Ну, какбы, обнадеживает...
вта
17.04.2010 10:41
Чё за паника??
Оно мож и в Европух не летают, но на С-З вчера даже очень летали.
Да нихера не обнадеживает. Сегодня весь день будут отмены, что будет завтра еще никто не знает.
Просто Гость
17.04.2010 10:56
Нам уже позвонили из АФЛ и сказали, что наш рейс на сегодня ОТМЕНЁН! и завтра скорее всего будет то же самое. У нас ваще всё в тар тарары полетело!
PabloFS2
17.04.2010 10:58
А в каком направлении отменили?
undirecthands
17.04.2010 11:58
Господа, не подскажете, почему вчера скайэкспрессовский рейс ЭХ-107, а потом и ЭХ-105 не хотел из Внуково в Питер лететь? Пришлось на поезде ехать.
ЗЫ
В аэропорту был п****ц. Народ штурмовал офис ская, нас было 4 рейса - 2 Калиниградских и 2 Питерских :)
Ник24354325
17.04.2010 12:03
Думал, что ветка про вулкан тут будет самой активной, а тема самой обсуждаемой (как к примеру на airliners.net). Ан нет, никого тут особо это не волнует, что еще раз доказывает неадекватность людей относящихся к авиации в России,