Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВУЛКАН - мать его за ногу...!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

Квази
18.04.2010 21:11
Пока есть возможность надо перепроектировать SSJ под крейсерский полёт на 2000-3000 метрах.
Светлана С.
18.04.2010 21:16
НАрод, ну ежели есть минутка, еще один вопрос:
Читаем:
При расстоянии до запасного 100 км, полет рекомендуется выполнять на эшелонах 3900-4200 м, 200 км – 5700-6000, 300 – 9100-8600, 400 и более - на эшелонах 10100-10600-11100 и выше, при необходимости вплоть до 12100.

Ежели по НОТАМ уже к 6000, то как быть с этим? Ведь не все же зоны и аэропорты открыты, к-е м.б.запасными? Я так думаю, что шибко жестко сей вопрос по топливу: с одной стороны, его д.б. более, с другой-ежели его брать, то кого высаживать, ...крайний -завсегда -экипаж, ...видимо его.
Eugenijus
18.04.2010 21:25
Voblin:

Про ЮК и шенген в курсе, ступил просто, думал, у парня он есть))
А в чем, собственно, опасность из Варшавы на Минск????? Постоянно все ездим...... Аль там на ж/д- и авто- транспорт тоже попелом насыпало?;-)

===

Опасен может быть не сам переезд из Варшавы в Минск, а переезд минуя литовских погранцов. Они же в базе отмечают кто там и куда едет. Потом могут быть проблемы с последующим оформлением шенгенских виз. Никогда не знаешь как жизнь повернется.
А по поводу звездных литовцев, надеюсь что выдюжат они. В крайнем случае, увеличат количество полетов своего единственного бобика, или зафрахтуют еще один такой же бобик у flyLAL (да-да, они еще есть!)
Voblin
18.04.2010 21:27
Евгениюс

...теперь вас совсем не понял..))) как можно из Варшавы в Минск ехать "минуялитовских погранцов"???
Eugenijus
18.04.2010 21:32
Voblin: А что, у Польши с Белоруссией общей границы уже нет?
Voblin
18.04.2010 21:40
Eugenijus

Дык и я про это. Так в чем тогда опасность литовских погранцов? Ставьте транзит любой шенгенской страны и вперед! Их в Лондоне за 2 часа дают - и Бельгия, и Германия, и Польша... В чем проблема и зачем круги писать?))))))
Про flyLAL. Они же вроде того... Или как?;-)))))
Пссажир.
18.04.2010 21:42
У кого есть информация по рейсам в Тель-Авив а/к Трансаэро? Только очень прошу отнестись к этому серьезно.
Вулкан? Какой вулкан?
18.04.2010 21:43
На вебкаме ясное небо. Потух курилка ночью
Вулкан? Какой вулкан?
18.04.2010 21:56
На вебкаме ясное небо. Потух курилка ночью
KOT
18.04.2010 21:58
все открывают потихоньку... франция открывается помаленьку. обещают к ночи германию открыть. Англики ссыкают пока...
Voblin
18.04.2010 22:00
пассажиру

На сайте трансов первой новостью про то, что TLV летает как по нотам))
Вулкан? Какой вулкан?
18.04.2010 22:01
На вебкаме ясное небо. Потух курилка ночью
Пассажир.
18.04.2010 22:04
Я заходил на сайт трансаэро и читал эту новость, но насколько это соответствует действительности? На онлайн табло вообще не нашел Тель-Авива.
Voblin
18.04.2010 22:06
плин, на ШРМ и ДМД все гуд... TLV причем???
Пассажир.
18.04.2010 22:09
Все спасибо, нашел инфу на табло онлайн. Собираюсь в аэропорт.
Он был тут
18.04.2010 22:16
Он был тут
18.04.2010 22:19
Обновляйте картинку вручную. Вебкам с видом вулкана
VW
18.04.2010 22:29
Аэрофлот в Мадрид нахально прется напрямик через Польшу


Да AFL299 и AFL315 пошли на Мадрид через Польшу и Германию. Хотя обратный рейс AFL300 идет югом через Турцию.
2Светлана С.:
18.04.2010 22:31
Светлана, речь идет о расстоянии перелета, хотя может быть вариант с ВПР до запасного.
А в этой ситуации что посоветовать?Можно пытаться верхом или низом.Грозовые тучи же обходят
Светлана С.
18.04.2010 22:37

18/04/2010 [22:31:39]
Спасибо, тока не поминайте к ночи про грозу "сверху"...
Реально интересно, как резко могут в таком "попадалове" регламенты, согласования, технические моменты заправки топливом и выбором запасных.

vadimr
18.04.2010 22:39
Я вот не пойму, на Камчатке у нас постоянно серьёзные извержения, и как-то без проблем всегда летали. А тут из-за какого-то одного плюгавого вулкана столько паники. В чём фишка?
Светлана С.
18.04.2010 22:39
Упс, проскочила:(, вопрос-как резко могут МЕНЯТЬСЯ....далее по тексту.
MMK
18.04.2010 22:40
2 Он был тут

Может не видно из-за изменения ветра. Сегодня вроде направление резко менялось: http://www.mulakot.net/vedur.html
NavSatar01
18.04.2010 22:41
2 VW:

Да AFL299 и AFL315 пошли на Мадрид через Польшу и Германию. Хотя обратный рейс AFL300 идет югом через Турцию.

AFL315 вроде как в JFK должен быть рейс, а не в Мадрид?
Светлана С.
18.04.2010 22:45
vadimr:

Я вот не пойму, на Камчатке у нас постоянно серьёзные извержения, и как-то без проблем всегда летали. А тут из-за какого-то одного плюгавого вулкана столько паники. В чём фишка?

18/04/2010 [22:39:27]
Фишка в Кориолисовом ускорении, и направлении сноса выхлопов.И потом, Ключевская, насколько помню, 500 км от Елизово. А Корякский и Авача-не настолько потенциальны, имхо с кухни.
T.Rex
18.04.2010 22:48
Рискнул мявкнуть на новой ветке по поводу пепла ( сам сижу на запасном двое суток), адик зарубил...
vadimr
18.04.2010 22:53
Светлана С.:

18/04/2010 [22:39:27]
Фишка в Кориолисовом ускорении, и направлении сноса выхлопов.И потом, Ключевская, насколько помню, 500 км от Елизово. А Корякский и Авача-не настолько потенциальны, имхо с кухни.

А как в Ключи летали всю жизнь (в советское время даже регулярные гражданские рейсы), которые прямо у подножия Ключевской? Когда там пеплом заваливало всё до Козыревска?
Светлана С.
18.04.2010 22:58
vadimr:

Светлана С.:

18/04/2010 [22:39:27]
Фишка в Кориолисовом ускорении, и направлении сноса выхлопов.И потом, Ключевская, насколько помню, 500 км от Елизово. А Корякский и Авача-не настолько потенциальны, имхо с кухни.

А как в Ключи летали всю жизнь (в советское время даже регулярные гражданские рейсы), которые прямо у подножия Ключевской? Когда там пеплом заваливало всё до Козыревска?

18/04/2010 [22:53:49]

Тогда еще не было такой интерактивности в информационном поле:)
С наилучшими!
ОСИП,
18.04.2010 23:06
Год назад летел из Праги в Спб на бобике, который после взлета так и шел на 1км.Летели 4 часа вместо двух(предполжительно-разгерметизация), красота!
Так и летали бы пониже и потише, чем платить за простои в еропортах..
andurys
18.04.2010 23:08
А никто не задумывался, что концентрация пепла в атмосфере обратно пропорциональна удалению от источника?
И те истребители, лопатки которых демострировали в сети, находились в непосредственной близости. Думаю, по мере распостранения облако все более рассеивается, что и показали тестовые полеты
Светлана С.
18.04.2010 23:14
andurys:

А никто не задумывался, что концентрация пепла в атмосфере...

Добрый вечер. А как быть с тем, что планета за сутки обернулась вокруг оси и получает от вулкана второй-третий слой?
denik
18.04.2010 23:15
Я даже думаю что концентрация обратно пропорциональна чему-то типа квадрату расстояния (кроме распространения по фронту пепел вверх и вниз рассеивается).
Веб-Мастер
18.04.2010 23:18
Светлана, а вы как и атмосфера отдельно от планеты крутитесь?
Дима Володин
18.04.2010 23:19
andurys, Финляндия и Исландия — это две отдельных страны.
Step2
18.04.2010 23:19
Добрый вечер. А как быть с тем, что планета за сутки обернулась вокруг оси и получает от вулкана второй-третий слой?
" " " " " " " " " " " "
Вместе с планетой вращается и атмосфера. Для случая распространения пепла землю можно условно принять невращающейся. Влияние Кориолисовой силы несущественно.
Дима Володин
18.04.2010 23:21
Светлана С., вулкан зачем–то почти наглухо приделан к планете и крутится вместе с ней.
Светлана С.
18.04.2010 23:21
Веб-Мастер:

Светлана, а вы как и атмосфера отдельно от планеты крутитесь?

Чегой-то на ночь да меня всуе?:))))
Я заодно со своей осью вращаюсь...
http://www.advans-s.ru/catalog ...
Step2
18.04.2010 23:22
Я даже думаю что концентрация обратно пропорциональна чему-то типа квадрату расстояния (кроме распространения по фронту пепел вверх и вниз рассеивается).
@@@@@@
Если быть точным, то кубу. Это если при условии, что пепел распространяется равномерно во всех трех координатах :)
denik
18.04.2010 23:25
2Step2 кубу, если одиночный выюрос, а если источник постоянно "включен", то квадрату.
andurys
18.04.2010 23:26
Дима Володин:

andurys, Финляндия и Исландия — это две отдельных страны.

Вы это к чему?С географией у меня все в порядке
Как ни странно, Исландия меньше пострадала, весь пепел сдуло на континент
Светлана С.
18.04.2010 23:26
Дима Володин:

Светлана С., вулкан зачем–то почти наглухо приделан к планете и крутится вместе с ней.

18/04/2010 [23:21:09]

ДА ВЫ ЧТООООООООООООООООООО

Ой че деется, ....
Век за Вас молиться буду и внукам накажу, вот ведь СРЕЗАЛИ

Дима Володин
18.04.2010 23:30
andurys, это я к истребителям.
VW
19.04.2010 00:08
AFL315 вроде как в JFK должен быть рейс, а не в Мадрид?

Да это нью-йоркский рейс, но почему-то на сайте шереметьево он обозначен с посадкой в Мадриде. Возможно эта посадка тоже связана с вулканом.
andurys
19.04.2010 00:19
Дима Володин:

andurys, это я к истребителям.

я понял, о чем вы.Считаете, что истребители в нейтральных водах не летают?

И вот еще по ссылке на 18 фото видно этот шлеф со спутника
http://www.boston.com/bigpictu ...
Время съемки уже после полета истребителей
Светлана С.
19.04.2010 00:33
Жуть какая.......
http://www.blik.ua/content/vie ...
Сейчас на Первом канале показали снимок.
не срослось
19.04.2010 00:36
дюссельдорф закрыт как минимум до понедельника 06:00 (официальная инфа до 14:00)
Дима Володин
19.04.2010 00:38
VW, потому что югами A330 не дотянет без посадки до НьюЙорка.
Дима Володин
19.04.2010 00:40
VW, или дотянет, но с промежуточной посадкой оно проще.
застрявшим в ЮК
19.04.2010 00:48
Полетов не будет мин до 04.19 19-00
http://www.bbc.co.uk/travelnew ...
NavStar01
19.04.2010 00:52
2 Дима Володин:

VW, потому что югами A330 не дотянет без посадки до НьюЙорка.

Ээээ... вроде как в NY Аэрофлот B767 летал? По крайней мере я на B767 летал туда аэрофлотом... И зачем он югами пошел, когда если верить flightradar-у, в то же самое время Аэросвит AEW132 на том же самом B767 пошел в JFK через север? Чего-то есть у меня ощущение что в всвязи с этим вулканом понятно только одно - совершенно ничего непонятно )))
1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru