Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатехник попал под винт

 ↓ ВНИЗ

123

МИ6еркин
20.04.2010 20:28
ИМХО, самолет - не Феррари, с места не рвет на рулении. Махнул технарь палоту - рули - а сам глядь - ШРАП не закрыт (его косяк), кинулся закрывать (успею!!!), а те двинулись, развернулись слегка - ну и не успел отскочить. И кто виноват? У экипажа обзор - чуть получше чем в Т-34, а у техника - круговой. Тщательней надо, ребята!
Луганчанин
21.04.2010 19:30
НОВОСТИ
Скончался техник, травмированный в Луганском аэропорту


В понедельник, 19 апреля, скончался технический работник аэропорта «Луганск» Николай Пшеничнов. Луганчанин 1941 года рождения пострадал от винта самолета ATR-24 российской авиакомпании «UTair». Инцидент произошел 14 апреля, на взлетной полосе аэропорта. Экипаж борта «Луганск-Москва» по каким-то причинам начал движение без разрешения техника, который обслуживал самолет. В результате винт лайнера нанес тяжелые травмы Николаю Пшеничнову. Несколько дней пожилой мужчина провел в реанимации 4-й горбольницы Луганска в коме. Напомним, прокуратура Луганской области возбудила уголовное дело по ч. 2 ст. 286 (Нарушение правил безопасности движения). Специальная комиссия продолжает расследование ЧП. Алкоголя в крови российского экипажа не обнаружили. Как рассказал начальник Луганской Госинспекции промбезопасности и охраны труда на транспорте Владимир Куренной, в Украине пока еще остаются командир российского экипажа и второй пилот. «Часть экипажа, бортпроводница и бортмеханих-штурман, уехали домой. Пока рано говорить что-то конкретное о результатах расследования. Показания обеих сторон разнятся», - заявил Владимир Куренной. Он также добавил, что Госпромгорнадзор со следующего понедельника начнет проверки всех служб аэропорта в Луганске. Пока же следствие приступило к расшифровки «черных ящиков» с российского самолета. Экспертов интересует запись переговоров экипажа с Николаем Пшеничновым перед смертельным инцидентом, а также технические данные борта. К слову, самолет французского производства ATR-24 (аналог отечественного АН-24) до сих пор стоит на площадке луганского аэропорта. В результате аварии у него отколот фрагмент винта и образовалась трещина в лопасти. Российская авиакомпания еще не починила аварийный лайнер, эксплуатация которого запрещена украинской стороной.

Axle
22.04.2010 17:47
"самолет французского производства ATR-24 (аналог отечественного АН-24)"

То что ATR-42 обозвали ATR-24 еще ладно. Но "аналог отечественного АН-24" - это сильно!
rush 124
Старожил форума
22.04.2010 19:20
ПО ст 286 части два, тяжкие и смерть поетрпевшего от 2 до 8 и посбавленям до 3 лет, права управлять транспортным средством или без такового.Коль техник умер, то 10 УПК закрытие дела и с передачей на поруки трудовогно колектива, отмеяется по ст 47 УК (нетяжкое под поруки). Колония поселение на 100% до 8 лет светит к Топанарю что седит там за Скнилов с 2005года на 15 годах.Будет о чем поговорить авиаторам на "зоне поселении". Или Янукович может, помиловать после пиговора и пару месяцев на поселении. Как трудовой колетив Ютов попросит.Отвечять придется и "условняк" дешево не обойдется.Как и с потерпейшей сторонной договорится без апиляций и косаций "условнека".Не уйдете от "ответа" лет.нерезеденты в РФ на Украине.Да еще на "иномарках" на нашем рынке , не покупая Ан140-100 для внутренего "пирога рынка" Украины. Обнаглели МОСКА.... долбаные , летайте у себя в Тюмени на АТР .В Украине на Ан140 летать нужно или пошлены водить для таких "иномарок" АТР 42 (как в Рф).Лешить Ют Украина , лицензии и поставить условие , можете летать но на Ан140-100 .Три борта есть Ан140 в Харькове, только укомплектуй и летай снуля.
Antony Black
Старожил форума
22.04.2010 19:43
2 rush 124:

По-моему, вас кидает в крайности...

Плюс, не открещиваясь от всех россиян, вопрошаю:

каким образом у вас в голове совместились члены экипажа, конкретно москали и тюмень? Они все могут быть с различных территорий, по размеру в несколько раз больших, чем незалежна... К тому же - вы случайно не забыли что вашего брата полно даже за сибирью (даже ваши пайлоты проживают в гостинице "Экипаж" ВНК) так и что, случись не дай Бог несчастье? Все - хвон? И технику туда же?

С уважением...
Шакалов Антон
Старожил форума
23.04.2010 00:18
rush 124:
Лешить Ют Украина , лицензии и поставить условие , можете летать но на Ан140-100 .Три борта есть Ан140 в Харькове, только укомплектуй и летай снуля.

А чем Вас обидела авиакомпания ЮТ Украина??!
что они плохого Вам сделали?
они к этой истории никакого дела не имеют


Шакалов Антон
Старожил форума
23.04.2010 00:20
и вообще пора эту тему закрывать
человека уже не вернуть ...
а виновные должны быть наказаны.
andurys
Старожил форума
23.04.2010 20:36
Человека жаль, вина экипажа неочевидна.А 124 нужно язык подучить и географию.
уставший
23.04.2010 20:45
к таблою в секретари
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru