Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Девчонка погибла при прыжке (из dni.ru)

 ↓ ВНИЗ

123

Valeri-1
13.04.2010 14:27
Я гляжу тут все шибко грамотные собрались! Вот бы и открыли в своих городах парашютные клубы-раз такие умные!А мы приедим и посмотрим, если у вас лучше -будем прыгать у вас!
Да еще: в самолет насильно никто никого не пихает! Парашютный прыжок - это вам не сникерс хавать, тут думать и работать надо!
Человек сам решается на встречу со смертью, а вот победит или нет - это зависит ЛИЧНО от каждого, а не от инструктора!
Вы все учились в школе одинаково, а оценки в дневнике разные!
А то что делают парни и девчонки в нашем клубе - это подвиг!
Начет БАБЛА:если у вас есть самолет или вертолет за бесплатно- тогда Мы идем к вам!
Смотрите и завидуйте;
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...

Слава ВДВ!

...девочку жалко, Светлая память...
Larry
13.04.2010 14:33
alexfly:
akatenev:

Господа, вы оба упомянули о неких "пружинах".
Нетрудно будет пояснить о чем именно речь?

У235
13.04.2010 14:38
Я свой первый раз как раз на Новонежино прыгал. Помню хорошо этот аэродром. Несколько мерзопакостный он, потому как узкий на мой взгляд: с одной стороны лес, затем полоса травы пригодная для приземления, затем кустарник, где можно ободраться неслабо, затем ВПП, потом поле аэродрома, а дальше - хозпостройки, деревенские дома, в том числе и та подстанция, и наконец - железная дорога. Инструктаж там был и если не хлопать варежкой, то весьма много чего полезного усвоить можно, но проблема в том, что многие несерьезно к этому относятся и пропускают то, что им говорят мимо ушей. Хотя конечно бросали нас несколько раздолбайски: к моменту выброски землю закрыло облачностью и прыгали в отсутствие ее видимости. После раскрытия еще какое-то время нихрена не видно было, где оказался. Когда пробил облака, оказалось что вишу прямо над опушкой лесой, причем с тенденцией сноса в сторону леса. У меня башка устроена так, что испугавшись начинаю четче соображать. Вспомнил, что говорили на инструктаже про то, как выглядят стропы управления, нашел их, развернулся так, чтобы сносило в сторону аэродрома. Ну и в общем удалось вытянуть на полосу травы между лесом и кустарником. У земли получил еще одну неприятность: там уже ветер изменился на противоположный, в сторону кустарника и летного поля, да еще и я оказался развернут по ветру, так что меня с хорошей скоростью потащило на кустарник. Разворачиваться против ветра я уже не решился: высота была уже небольшая и я испугался, что не успею "дуб" развернуть и приземлюсь боком, да еще и во вращении. В общем решил, что посадка по ветру в такой ситуации будет меньшим из зол. В результате приземлился я с приличной горизонтальной скорости, и после приземления нырнул рыбкой вслед за парашютом остановившись в метре от кустарника. В принципе все удачно прошло: ничего не сломал и даже не ободрался, спасли предусмотрительно одетые по советам старших товарищей кожанная куртка и перчатки. Парашют правда пришлось стягивать с кустов.
есть мнение
13.04.2010 14:40
Valeri-1: А то что делают парни и девчонки в нашем клубе - это подвиг!

Надеюсь, это было сказано в пылу полемики. Если человек идёт на прыг, как на подвиг, то человека надо отстранять от прыжков. А если этим гордится клубное руководство, то клуб надо срочно закрывать.
Пролетающий
13.04.2010 14:44
Larry:
Я так понял речь идет о пружине, открывающей ранец запасного парашюта.
Valeri-1
13.04.2010 14:48
to есть мнение

Хватит уже назакрывались...Ты приходи и помоги раз тут такой умный-а мы поглядим на тебя!
alexfly
13.04.2010 14:49
Вы не путайте страхующий прибор, раскрывающий ранец при заданных условиях и пружину (даже не пружину, а пружинное основание) обеспечивающее выброс парашюта из уже раскрытого ранца. Такая системка есть у З-6П.
Бутус
13.04.2010 15:10
Девочку жалко.
Почитал..удивило! Многие высказывания.."Вот я бы...".. Фитилил бы..Не учат.

По поводу не учат НЕ согласен. Учат. Но учат мало.
Программа подготовки в ДОСААФ - около 50 часов была. Первый прыжок на своей укладке ОП.
Прыжок только в жестком шлеме и специальных прыжковых ботинках.
Возможно где-то было иначе. но...

Ттогда готовили специалистов для армии..ну и спортсменов. Сейчас могут прыгать почти любой желающий..а тогда - десятка два счастливчиков (прошедших ВЛК по IV графе и прошедших мандатную комиссию).
Может ТОГДА и правильно делалось, но сейчас другое время...
Предпосылки и происшествия были, есть и будут.
Увы, ВОЗМОЖНО девочке просто не повезло. Интересно куда приземлились остальные...

Насчёт фитиления...Имелось в виду глубокое скольжение? Вплоть до складывания купола?
Сами это делать пытались? Я делал..Если вы делали - ы в отличной физической форме, и наверняка сможете сдать норматив по подтягиванию.
Я ДИКО сомневаюсь, что девочка смогла бы подтянуться даже до D-образных пряжек..даже если бы знала что это нужно сделать.

Опять же паника. А паника, почти у любого перворазника, начинается с момента посадки в самолёт.

Все высказывания "ВОТ я БЫ.." не корректны. Сложно угадать в какую Ж попадёшь..и сможешь ли оттуда выбраться..даже при наличии мегаопыта.Как показывает практика, бывают такие ситуации, когда и опыт не помогает.

Не ЗАРЕКАЙТЕСЬ!..





Михаил_К
13.04.2010 15:21
Бутус
13.04.2010 15:52
2Larry. На запасном, напузном парашюте З-6П, имеется пружина в виде рамки. Эта рамка выбрасывает купол ЗП при открытии клапанов.
Как известно, на напузных запасках серии З, отсутствует вытяжной парашют (медуза)- его роль выполняет вершина с "карманами". Были случа, когда при стабильном падении на спине, запасной так и оставался в ранце (затенение). Были падения, вплоть до удара об землю. С целью "победить" эту проблему, и сделали эту рамку.
Larry
13.04.2010 16:16
Бутус:
Спасибо, я в курсе. Сам укладывал и З-5 разных серий и З-6П.
В крайнем именно (подпружиненная) рамка, а не пружина как таковая (и есть она только там).
Потому и переспросил - что имеют ввиду.
Хрен с горы_
13.04.2010 16:28
ТО alexfly:
2 Хрен с горы: сам так "шуршать" пробовал? Ой сомневаюсь чего-то...

Пробовал, пару раз (в перчатках). Оба раза вынужденно. Не скажу что это доставило мне удовольствие. Но тем не менее.

ТО Бутус:
Насчёт фитиления...Имелось в виду глубокое скольжение? Вплоть до складывания купола?

Скажем так, до полоскания. Поэтому и отпускал повыше, на всякий случай если запаску бросить надо будет успеть. Тяжело, не спорю.



Что касается моего личного мнения, то пора прекращать развлекалочки на круглых куполах, что уже де факто сделано на многих ДЗ. Развлечься? Иди на тандем. 5-6 тыс рублей. Лечение или похороны в любом случае будут стоить дороже. Сам прыгать? Плати денежку за подготовку и снарягу (система, одежда, сайпрес....), проходи ВЛК и вперед. Но тут ты уже точно знаешь на какой риск идешь.
Вадим Тюшин правильно сказал, малейшая нештатная ситуация и приехали. Эдакая лотерея. Он кстати своих учеников до седьмого пота гоняет. Лично наблюдал :-)
Бутус.
13.04.2010 17:07
2Хрен с горы_:
Насчёт одноразного прыжка... для девочки (и для иного мальчика)- согласен - тандем лучше. Особенно если учесть, что многие из тех, кто приезжает прыгать с круглыми - приезжают "за компанию". Лично я ВСЕМ своим знакомым не рекомендую самостоятельно и с круглым..
НО..Запрещать - это "совковый" метод. Работать надо. Порядок наводить (где это нужно).
По вашему - прыгать смогут только те, у кого в кармане есть "лишняя" штука доллорей (если особо одарённый и перепрыжек не будет)..ещё штука евро на основной, ещё штука на запасной, ещё штука на сайперс..плюс комбез модный, плюс пищалку за 350 и прочее..
Это, батенька, прыгать будет ближайшее подмосковье, Питер ..ну ещё пара крупных областных центров. И прыгать будут только те, кто уже отслужил (откосил) от армии и умудрился найти хорошую работу(при большом количестве свободного времени). Много таких в стране?
Вы это имеете в виду? Сделать спорт сугубо элитарным? Только "перцев" бъётся больше чем перворазников. Я думаю Вы это знаете. И знаете ПОЧЕМУ бьются. По хорошему парашютный спорт надо запретить совсем. Пусть прыгают ВДВ, МЧС..и прочие силовые ведомства..Тогда статистика по гражданским "уборкам" будет нулевая.
+
13.04.2010 17:20
мнение личное, сразу говорю.
вопрос: на кой эта вся мазь с перворазниками на дубах в России за деньги (по сути три коп.)?
Ну под заказ военкомата - тогда понятно.
Ну для поддержания формы у спецов - тоже понятно.
А зачем для малолеток , таких как эта несчастная девчёнка, этот атракцион со смертью?
Чтобы некто в ПЗ намазал себе масло на хлеб?
ну намазал...
скажет - мол несчастный случай, мол подписала сама и родители... мол опастный вид типа спорта...
Скажет! - Рембо Отчизне нужен мол...
Тогда так, и готовить, и отбирать извольте как "Рембо", не по сорок кг!!!
Иначе всё брпед!
alexfly
13.04.2010 17:27
2 Бутус: не согласен в корне. Парашютный спорт штука очень дорогая. И одно из условий безопасных прыжков (идет сразу после наличия головы на плечах) - это наличия большого количество бабла. К сожалению это так. Человек экономит... ну скажем нормальные деньги покупая ППКУ вместо Сайпреса (Кстати, новый ППКУ с завода стоит около 18000 и требует регламента каждые 10 срабатываний - интересно, есть хоть один юзер, который придерживается этого правила?), а потом при очередной переукладке запаски спускает прибор и с удивлением видит. что шпилька не вышла. К счастью большинство проблем устраняются на этом этапе.
Еще раз повторюсь - нет денег прыгать с парашютом, не тденег на нормальную технику - купи кеды и бегай. Похороны стоят три нормальные парашютные системы.
Стендовик
13.04.2010 17:54
Извините за вторжение, немного не в тему.
Но, коль здесь собрались специалисты-парашютисты, есть к вам пара вопросов.
Может быть кто-нибудь помнит или точно знает (а вдруг?), где в сети найти инфу:
У болгарской парашютистки, не перворазницы (вроде бы даже член сборной, если память не изменяет) на тренировке не раскрылся основной купол, запаска перехлестнулась вокруг него. "Свистела" с высоты и с жизнью прощалась. Попала точно в кучу помидоров на поле, осталась жива и даже без травм. Было это годах в 70-х прошлого столетия :-)

И второй вопрос. Где в Кемеровской области, или рядом, можно прыгнуть с парашютом? Само собой разумеется, небесплатно. Ну, очень хочется :-)
APL
13.04.2010 18:21


Всех ситуаций нельзя отработать... А перворазникам нужно объяснить ОСНОВНЫЕ и СМЕРТЕЛЬНЫЕ нештатные ситуации и пути выхода.
Сугубо ИМХО.
P.S. Не помню чтоб кто-то из перворазников разбился у нас за 4 года поего пребывания на аэродроме.
Андрей 65000
13.04.2010 18:48
Немного цифр.
Не претендую на абсолютную точность.
Снижение на основном парашюте (проверенном миллионами людей и десятилетиями, на круглом "дубе") обычно происходит с вертикальной скоростью около 5 м/с. На запаске - около 7 м/с.
Падение, свободное, вертикальная скорость без спецоснащения:
минимально - 180 км/ч = 50 м/c.
максимально - 470 км/ч = 130 м/с.

Если подул порыв ветра 10 м/с - прибавьте по гипотенузе еще горизонтальную скорость = 36 км/ч.

Если упасть без парашюта с девятиэтажки, скорость в момент столкновения с землей будет порядка 30-40 м/c = 110-140 км/ч.

Есть еще спецсредства, значительно увеличивающие такой показатель, как качество (К).
О! Это длинная и бесконечная для науки и технологий тема!
:-))
А вообще-то, по теме, ((((((
Ан26Б
13.04.2010 19:01
Не стал читать всю ветку!!! Думаю что тут не все собрались Реально кто Переживает! а те кому надо "блеснуть" умом.. новую откройте..тут можно...
Девочку Жалко!! Хотела присоединиться к Летающим и прыгающим... а вышло что присоединилась к Тем кто ушёл в Небо навсегда...Светлая Тебе Память Девчонка Смелая!!!!Тебя встретят, я уверен, Очень Порядочные и Смелые Люди Там!!!!!
Lommonosoff
13.04.2010 19:03
Господа, вы оба упомянули о неких "пружинах".
Нетрудно будет пояснить о чем именно речь?




Это такие пружины на ноги. Парашут не раскрылся, приземление на пружины смягчит удар о поверхность. В принципе можно использовать без парашута.
Azamath79
13.04.2010 19:38
Я одного не понимаю: неужели нельзя ввести правило, согласно которому парашютистов было бы запрещено выкидывать ближе ...надцати км от ЛЭП?
И еще. Ведь, я думаю, технически возможно в таких чрезвычайных случаях отключать напряжение даже на ЛЭП-110, не говоря уже о 35. Казалось бы: если какой-нибудь дежурный, специально наблюдающий за прыжками (а он должен ведь быть), видит, что человека сносит в сторону ЛЭП, он мог бы позвонить на подстанцию и сказать, чтоб отрубили. И на подстанциях рядом с дропзонами к таким звонкам персонал, в идеале, должен быть готов. То есть его -- в идеале -- надо об этом предупреждать. Может -- опять же, в идеале, -- даже внести соответствующий пункт в инструктаж по ТБ на подстанции... Я знаю, что железнодорожную тягу в подобных случаях (ЧП с рабочими на линии, падение людей с мостов на провода и т.д.) отключают очень быстро, а там напряжение бывает и под 30 кВ (конкретно -- то ли 25, то ли 27, если переменка) и токи совсем не маленькие. Разумеется, ущерб от аварийного отключения ЛЭП будет (погоревшие компы в домах, станки на заводах, поврежденные трансы и автоматы на подстанциях), но риск смертельных случаев все равно уменьшится. И потом, ведь такое бывает даже не каждый год. Если на форуме есть кто-то, кто занимается организацией прыжков и сталкивается с опасностью подобных случаев, -- пожалуйста, проанализируйте эту возможность.
Хрен с горы_
13.04.2010 19:57
alexfly:

2 Бутус: не согласен в корне. Парашютный спорт штука очень дорогая.

Вот здесь я согласен с тобой на все 100%. И касается это не только парашютного спорта. Поинтересуйтесь например сколько тратит альпинист, чтоб скажем взобраться на Эльбрус. Безопасная высокотехнологичная снаряга стоит денег. И денег не малых. Хочешь приобщиться к небу плати деньги, немалые, либо ищи того кто за тебя заплатит. Все что дешево по определению небезопасно. Заплатила девочка 1500 рублей. Дали ей Д-5 или Д-6 с выбитым ресурсом еще лет эдак ндцать назад. Примострячили на запаску ППКУ. Два часа инструктаж и бросили.

Ну нельзя дать чайнику за несколько часов основные нештатные случаи. Вернее рассказть можно, но он тупо не запомнит. Приземление на лес, воду, здания, провода, оценка скорости снижения, действия при частичном отказе купола... приземление при сильном ветре. Действия при зацепе за самолет...
Larry
13.04.2010 20:53
Lommonosoff:

Очень смешно! Отличная шутка!
И тема для шуток подходящая!!
(Ну и слово парашУт написано правильно)
Зачем?
13.04.2010 20:54
А дуре то 18 лет. Это значит, что родители 18 лет растили ее, кормили, одевали, водили в детсад и школу, забирали оттуда. И все это для того, чтобы эти тяжкие восемнадцатилетние труды обуглились на проводах за пару минут. Если кому нужен экстрим - родите и вырастите ребенка. Никакие парашюты с этим экстримом не сравнятся. Ведь шмякнуться об землю или сгореть на проводах - это дело скорое и нехитрое, какой же там экстрим то?
шьзуегы
13.04.2010 20:58
дежурный, специально наблюдающий за прыжками, видит, что человека сносит в сторону ЛЭП, он мог бы позвонить на подстанцию и сказать, чтоб отрубили.
------
нереально абсолютно.точка.совсем.
Саша1234
13.04.2010 21:18
2Хрен с горы_:
Вот здесь я согласен с тобой на все 100%. И касается это не только парашютного спорта. Поинтересуйтесь например сколько тратит альпинист, чтоб скажем взобраться на Эльбрус. Безопасная высокотехнологичная снаряга стоит денег. И денег не малых. Хочешь приобщиться к небу плати деньги, немалые, либо ищи того кто за тебя заплатит. Все что дешево по определению небезопасно. Заплатила девочка 1500 рублей. Дали ей Д-5 или Д-6 с выбитым ресурсом еще лет эдак ндцать назад. Примострячили на запаску ППКУ.

А вот давайте не будем заниматься демагогией.
Конкретно в этом случае - техника не при чем. И Д-5, при всех его недостатках, надежно спустит человека с 900 метров на землю, даже ценой некоторого риска.
При это вариантов 2: или риск жестко и прогнозируемо удариться о Землю с Д-5 или с невнятым результатом приземлиться на крыле (невнятность - от остаться на ногах до переломаться всему, зависит от умения управления куполом).

В данном конкретном случае - смерть на совести организаторов прыжков. Появление "термиков" достаточно легко прогнозируемо, особенно если на ДЗ прыгают постоянно. Кто дал разрешение на прыжки перворазников - тот и убийца. Как же, дядя целых 1500р хотел заработать, весткая причина.
Бутус
13.04.2010 21:20
2Хрен с горы_:
alexfly:
Не согласен. Не у всех есть возможность заплатить большие деньги.. И что? Прощай мечта ?
Моё мнение..ЗАПРЕЩАТЬ нельзя. Надо порядок наводить.
Согласен с тем, что ДВА часа наземки мало..
Откройте Курс Подготовки Парашютистов ДОСААФ..52 часа!!!
Из них :
1)ДВА часа истории развития парашютизма - ВЫЧЁРКИВАЕМ. (можно желающим дать ссылки на ресурсы в инете)
2)Материальная часть парашютов ШЕСТЬ часов. Можно за 30 минут объяснить назначение основных частей парашюта и их работу в воздухе. Совершенно не важно "одноразнику" знать из какого ШКП сделаны ленты усиления..
3)Страхующие приборы..ДВА часа. Достаточно и 10 минут..Перворазники их не готовят к применению. Достаточно объяснить зачем этот прибор и что это за "рыженькая верёвочка" и что с ней делать.
4)Укладка 14 часов! Вычёркиваем полностью.
5)Теория прыжка с парашютом - 2 часа. Если кто не понял - это основы движения тел в воздухе..Вопрос из серии "Почему дует ветер"..Можно вычеркнуть.
6)Правила перемещения по аэродрому - ДВА часа. Можно за пару минут сказать: что самолёт объходим с хвоста, а вертолёт со стороны кабины.
7)Наземная отработка элементов прыжка и действий в особых случаях - 20 часов. можно сократить. 20 часов - это много, достаточно и 10-15 часов.
8) Ознакомление с самолётом - ЧАС! Ознакомление с самолётом можно совместить с с наземкой. Вычёркиваем.
9) Зачёт. Зачёт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть В ответ на вопрос "Всем всё понятно" - Перворазники хором ответят "ВСЁ понятно"!

Итого : Для подготовки перворазника нужно порядка 15-16 часов МАКСИМУМ.
Если проводить занятия по 4 часа в день - в 4 дня можно уложиться.
Заодно отсеятся случайные люди.

А совсем запрещать - это не правильно. Вот если человека "торкнуло" - тогда да..Пусть копит деньги и продолжает на любительском уровне. А если уж ОЧЕНЬ торкнуло..то пусть ищет ОЧЕНЬ много денег или спонсора-мецената, который будет оплачивать десяток прыгов в день.. и становится СПОРТСМЕНОМ.
Alex R
13.04.2010 21:32
В общем то идея _обязательные занятия 8 или 16 часов_ хорошая. Те кто хотят прыгать (включая и отчаянных разбойниц) останутся, случайные отсеются. И может все таки запомнят, и что делать в термике, и что делать ни в коем случае нельзя...

А запрещать - ну будет еще меньше нормальных молодых парней и девушек и больше сидящих за компами и играми, толку то...

AlexVS
13.04.2010 21:41
Во всем виновата удельная нагрузка на единицу площади паращюта. В теплую погоду, с маленьким весом долго можно в небе провисеть. Странно правда, да? Что 90 килограмовые дяденьки и 40 килограмовые девочки прыгают с паращютом имеющим одну и ту же площадь.
alexfly
13.04.2010 21:43
2 Бутус: Не согласен. Не у всех есть возможность заплатить большие деньги.. И что? Прощай мечта?

А как вариант: заработать большие деньги (да не такие уж большие, смотря с чем сравнивать) - не проходит?

Кстати, подозреваю, что у девочки не было прибора на запасном парашюте. На Д1-5у на принудиловку их кажется не ставят уже.
Chell
13.04.2010 21:54
Азамат 79:
Как энергетик - телемех долго смеялся над Вашим предложением! Это - невозможно. А даже, если бы и возможно было, как, например, быстро виноградники убрать, ТЭЦ потушить и унести куда-нибудь???
Бутус
13.04.2010 21:58
2alexfly:
ЗАРАБОТАТЬ?! Вы в 16 -17 лет зарабатывали по одному килобаксу?! Мы говорим не о дяденьках и тётеньках ..которые прыгают от скуки ..чтобы развеяться....

Если дуб был на принудиловку, то прибор могли и не ставить..Хотя кое где ставили и ставят даже на принудиловку.

тут
13.04.2010 22:19
To akatenev:
....Девушки, милые, если вы хотите прыгнуть первый раз - лучше заплатите за тандем на хорошей дропзоне. Удовольствия в тысячу раз больше, и совершенно точно останетесь целы и невредимы. Да и не так уж и дорого.

В прошлом году два тандема об землю, на хороших дропзонах, и не новички были.
Не всё так однозначно.


Бутус
13.04.2010 22:22
2тут:
Причём в один день...
тут
13.04.2010 22:27
2Бутус:
2тут:
Причём в один день...

Да, жаль. Ну а кто соображает, понимают насколько трудный во всех смыслах тандем
прыжок для инструктора.Свои сложности и опасности. Тсс.Но об этом никто не должен знать.А то клиенты разбегутся. :-)
alexfly
13.04.2010 22:30
И в итоге можно сделать очень простой вывод: берегите себя. Нет мужества совершить прыжок. Есть мужество от него отказаться...
Alex R
13.04.2010 23:38
Скорее вывод для инструкторов - берегите своих молодых студентов (и студенток). Пусть лучше прыгнет в следующий раз, чем покалечится или разобъется. И не жалейте времени на объяснение всех действий в особых случаев, даже для новичков... Кто то уйдет - и фиг с ним, смелые и дерзкие останутся, их то и нужно учить и учить безопасности в первую очередь.

(У нас рядом все время прыгают. Но больше на крыльях... и молодых девчонок полно... Но это США, тут раз сто сначала вдолбят все, заставят экзамен сдать, а потом лишь допустят...)
Hug
14.04.2010 03:24
2 Alex R:Но это США, тут раз сто сначала вдолбят все, заставят экзамен сдать, а потом лишь допустят...)
_______

Ну да, конечно. Это США. Поэтому все с гарантией. Не верю. Проблемы то на самом деле интернациональные.

Fatality 05.03.2010 США, приземление на провода
Прыжки начинающих парашютистов, Армия, парашют Т-11.
Не попал в площадку, приземления на высоковольтные провода.

Fatality 25.03.2010 - Texas, USA, коллапс купола в порыве ветра
Очень опытный парашютитст, давно сдавший экзамены, поскольку далеко за 9000 прыгов.
основной: Velo90
погодные условия: сильный ветер (до 25 mph).

Порыв ветра, купол полностью сложился, пилот влетел в/упал нa крышу дома. Скончался от полученных травм.

Fatality 28.03.2010 США, травма при протаскивании
Парашютистка, 423 прыга за 33 года в спорте, 47 кг. весом.
Прыжки в сильный ветер (min - 9, max - 21, с порывами до 26 mph).
При приземлении протаскивание, во время которого нашла головой бревно и свернула себе шею.

Double Fatality 19.09.09 США, отказ на тандем-прыжке
при раскрытии ОП произошел отказ, из-за того что одна из клевант ОП запуталась со слайдером. (ОП Икарус 365, клеванты не чекуются).
Тандем-инструктор отцепляет ОП, который неотходит, из-за того, что привод РСЛ, который у Рейсера соединяет правый и левый СК, был уложен под верхний клапан ЗП.

В результате этого ОП не отошел, но полностью потерял управляемость.

Также из-за большой нагрузки на верхний клапан привод кольца был заклинен (на видео инструктор упорно пытается выдернуть кольцо, безуспешно).

Риггерская ошибка
Alex R
14.04.2010 03:51
Да нет, прыжки сами по себе опасны, и в США с ними бьются. Я про подход к прыжкам - сто раз все пройдут и проверят, прежде чем выпустят...
Alex R
14.04.2010 03:56
Вот как раз на том аэродроме

http://www.dropzone.com/cgi-bi ...

про который я писал. Но это регулярно случается, прыжки после каждого такого события никто не закрывает...
Паратрупер
14.04.2010 04:08
Если вес 130 кг, можно прыгать? А то хочется. но боязно.
Hug
14.04.2010 04:13
Тут тоже отказа мат.части не было. Парашют Д-1-5 с6 , высота 800 м. Было несколько заходов, девушка была 4 в 3 заходе. Ветер у земли - 4 м/с. А вот как менялся ветер на высоте 300 - про сие на земле или на высоте выброски при некоторых условиях может быть не ведомо.
Сам был свидетелем на эти выходные: у земли 2-3 м/c с редкими порывами, а на высоте от 300 м. до 1000 м. ели ручку удерживаешь. Выше 1000 -покой
А так вспомнилось по теме непредсказуемости атмосферы.

Сдвиг ветра это лотерея, в которой выигрывет только тот, кто в ней не участвует.
Если ты попал в сдвиг ветра и полет закончился благополучно, то правильнее сказать не: "Я справился!", а: "Мне повезло!". Но: Везенье нужно заслужить. Везенье выбирает подготовленных. У везенья будет больше шансов, если ты ему поможешь.
ПыЗы. Мне очень жаль девушку. В некоторых ситуациях у маленьких, легких и физически неподготовленных шансов значительно меньше.


Net
14.04.2010 05:25
Да давно пора уже сжечь все дубы или продать куда-нить в Эфиопию по рублю за штуку. Средневековье просто. Большое крыло дает ту же вертикальную скорость при нормальной управляемости. ТАКИХ случаев было бы на два порядка меньше.
А уж клубы могли бы держать несколько нормальных прокатных комплектов. По сравнению со стоимостью керосина - мизер. Но уж очень хочется на СОВСЕМ халявных дубах зарабатывать.
Хотя понятно, что никто там не жирует. Чисто советский бизнес - ни вложений, ни дохода.
тут
14.04.2010 06:53
2Net:
Да давно пора уже сжечь все дубы или продать куда-нить в Эфиопию по рублю за штуку. Средневековье просто. Большое крыло дает ту же вертикальную скорость при нормальной управляемости. ТАКИХ случаев было бы на два порядка меньше.
А уж клубы могли бы держать несколько нормальных прокатных комплектов. По сравнению со стоимостью керосина - мизер. Но уж очень хочется на СОВСЕМ халявных дубах зарабатывать.
Хотя понятно, что никто там не жирует. Чисто советский бизнес - ни вложений, ни дохода.

Вы похоже совсем не в теме.Для начинающих надёжней дуба ещё ничего не придумали.Средневековье, ну, ну..С крыльями других неприятностей было бы на три порядка больше.Совсем халявные дубы в клубах закончились давно по календарю.Эти не халявные, а купленные на заработанные деньги.И кстати Д-10 уже пошли, свежие.И не дураки их придумали.И не вина, а беда любого аэроклуба, что площадка приземления уменьшается в размерах.Дачи, подстанции, провода наступают!
У235
14.04.2010 07:08
Да давно пора уже сжечь все дубы или продать куда-нить в Эфиопию по рублю за штуку. Средневековье просто. Большое крыло дает ту же вертикальную скорость при нормальной управляемости.


И гораздо большую горизонтальную. В результате несчастных случаев у неопытных станет как ра на порядки больше: ноги и шеи будут регулярно ломать на приземлении, за пределы летного поля улетать часто будут, потому как если сдвиг ветра лотерея, то действия малоопытного парашютиста - и подавно. Дуб хорош тем, что опустит с приемлимой надежностью любого парашютиста независимо от его квалификации. Даже если он вообще от переживаний нафиг про все забудет и не будет куполом управлять. Поэтому та же десантура во всех странах прыгает в большей своей массе на аналогах наших дубов. Тот же упоминавшийся Т-11 - это такой же дуб, только чуть более продвинутый, с квадратным куполом, но по управляемости ничем он от дуба не отличается.
Хрен с горы_
14.04.2010 07:57
Началось, да вот бы... а как бы...

В сухом остатке имеем,
1 - недостаточный уровень подготовки одноразников.
2 - заведомо травмоопасные круглые неуправляемые купола (как я уже говорил основная травма ноги ломают при приземлении), статистики на ДЗ, которые бросают на круглый куполах по переломам никто не ведет и скрывают всеми возможными способами.
3 - лоторея с ветром и термичкой.

Не просто так многие ДЗ отказались бросать людей на круглых куполах.

Еще раз повторяю, при данном уровне подготовке, с которым бросают одноразников на круглых куполах этот бизнес можно назвать "БИЗНЕС НА КРОВИ" Травмы просто гарантированы.
Azamath79
14.04.2010 08:42
2 Chell:
Поясните про виноградники (не сработала ассоциация).
Ну а по существу -- вопрос: а как же тогда ухитряются, если что, почти мгновенно гасить тягу на ж/д?
Пролетающий
14.04.2010 09:34
Паратрупер
Категорически не рекомендуется. В ВВС для допуска к прыжкам вес должен быть менее 90 кг(как мне помнится). А Вы сюда явно не вписываетесь.
Паратрупер
14.04.2010 15:33
А чем вызвано? Скорость спуска высокая слишком будет?
alexfly
14.04.2010 16:08
2 Паратрупер
Тут все зависит от вашей спортивной формы. Можете с полутора-двух метров без существенного дискомфорта для Вас и Ваших ног прыгнуть - вперед и с песней. Только не с Д1-5У, а надо поискать аэроклубы , где кидают с ПТЛ-72 или "Лесником". На Д-1-5у закапаетесь в землю по колено...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru