Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..789..1920

РВ-5
10.04.2010 17:25
Weather reports at 08:00 CET indicated a temperature at Smolensk of 1°C, Dew Point:1°C, wind from 140 degrees at 6 knots, Pressure: 1026 hPa, heavy fog.
http://aviation-safety.net/dat ...
и-д
10.04.2010 17:25
Хабаровчане во Фрунзе по неоправданному прогнозу тоже садились при 100 метрах видимости.
КВС и экипаж оправдан и поощрены.Талоны остались на своих законных местах.
Самолет тот же-Ту-154
Sanslav
10.04.2010 17:27
Пилоты не могли себе позволить проигнорировать указание такого ВИПа

Жаль людей ......, земля им пухом ....
Но видит Бог, МЫ здесь не виноваты!

в ы в о д
10.04.2010 17:28
Экипажу надо было послушать УВД, а не "строить из себя" ...

Земля пухом...........
какой бред в эфире форума....
10.04.2010 17:29
какая разница поляки белорусы русские?....беда пришла - открывай ворота...(русская поговорка)только сочувствие к людям..скорбь.и выдержанность господа!!! кто летал и кому не пришлось НЕ ДОВЕЛОСЬ.В остальном не так сложно и без знающих разобраться, что произошло..всему свое время.. Настоящие летчики, думаю не будут здесь обсасывать(пардон)в такой момент ни чем не обоснованные предположения про число и заходы по ILS и про рубежи передачи? и про потерю скорости на глиссаде.... С глубокой скорбью, ВШ
СтрелокРадист
10.04.2010 17:29
2 GRV
А ВЫ можете припомнить случай, когда подвела техника? Что-то в крайнее время все больше человеческий фактор /читай-кривые руки/, а с такой низкой технологической дисциплиной А и Б вообще перестанут скоро летать, не рассчитана буржуйская техника на наш менталитет.
Извиняюсь, что отклонился от темы. СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
ExNav2
10.04.2010 17:29
Ясно, что видно было плохо, но позволяло ли оборудов на аэродроме использовать автопилот до конца? Достоверно! Аэродром - то "Военный".
ТУ-95мс
10.04.2010 17:30
Соболезнования Польше, ничего личного, но "БОГАМ" надо понять-Все ЗАКОНЫ в АВИАЦИИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!
ИМХО:Как это напоминает Ми-8, Генерал-Губернатор...Ничего личного-Только соболезнования Польше.
ГКЧП..
10.04.2010 17:30
Александр Булах (с работы):

Так тут уже выклыдывали документы на ветке "Большая ложь о Великой войне".
Даже просто не ходя ни в какие архивы левак виден невооружённым глазом...

Вам иногда лучше молчать чем говорить. По поводу "левака" вам вопросики задавали на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Когда вас фактами припирать начинают вы неудобные для вас посты как-бы не замечаете.
Дед
10.04.2010 17:31
????:

Среди вас есть кто 4 ЧЕТЫРЕ раза заходил на посадку?
Пилоты были под прессом. Ранее у них была ситуация в Грузии с 5-тью президентами на борту. Не смогли сесть в Тбилиси приняли решение на запасной в Азербайджан. После этого Качинский на них "наехал", заступился министр обороны. отстоял. И вот теперь представьте они сегодня под тем еще впечатлением принимают решение. Не надо президентам лезть в это... В воздухе есть не президент, а Бог и летчики.

+ 1000%
MMK
10.04.2010 17:32
Вопрос:
У литеров особый статус. Но распространяется ли этот статус, например, на безопасность полетов?
Ведь у КВС борта №1 наверняка есть минимум. Понятно, что если ему "порекомендуют" и он сядет меньше минимума талоны у него вырезать никто не будет, но это в жизни. А как должно быть по закону?
Вот машинам со спецсигналами разрешается нарушать ПДД вполне законно. А существуют ли законные основания для бортов №1.
sorter
10.04.2010 17:36
ExNav2 :

Ясно, что видно было плохо, но позволяло ли оборудов на аэродроме использовать автопилот до конца? Достоверно! Аэродром - то "Военный".

10/04/2010 [17:29:53]

На такой аэродром надо с "лидером" летать. То что КВС и весь экипаж понимает и говорит на великом и могучем ещё ничего не значит. Служба обеспечения у поляков слабовата или самооценка завышена.
Так не работают, тем более с литерным бортом. Кто обеспечивал этот полёт и кто дал добро (со стороны польши) получат больших пиндюлей.
Всё началось с них. А то что случилось просто конец цепи нарушений....
XXX
10.04.2010 17:40
Вот что пишут в америке, завалили мы врагов оказывается.

"Президент Польши погиб в авиакатастрофе в России ("The New York Times", США)
...
Крушение самолета стало оглушительным ударом для Польши, УБИВ многих в руководстве страны и оживив, для некоторых, ужасы Катыни.

“Это проклятое место, - заявил бывший президент Александр Квасьневский в интервью польскому телеканалу TVN24. - У меня дрожь по спине идет. Сначала самый цвет Второй Польской Республики был УБИТ в лесах под Смоленском, а теперь интеллектуальная элита Третьей Польской Республики погибла в этом трагическом крушении самолета на подлете к аэропорту Смоленска”.

“Эту рану будет очень трудно заживить”, - сказал он

Бывший президент Лех Валенса, возглавлявший Польшу в процессе перехода от социалистического строя, использовал схожие исторические термины для описания крушения. “Это вторая катастрофа после Катыни, - заявил он телеканалу TVN24 - Они хотели обезглавить нас там, и там же погиб цвет нашей нации. Независимо от различий, интеллектуальный уровень людей, находившихся в самолет, был по-настоящему значительным”."

Оригинал - http://www.nytimes.com/2010/04 ...
Александр Булах (с работы)
10.04.2010 17:45
TV-Press: :

Александр Булах (с работы) Вы заблуждаетесь. Надеюсь, искренне. И я вас понимаю, потому что у самого были похожие сомнения. Особенно после просмотра фильма Мухина "Катынская ложь".

Вы меня извините, но Мухина мне хватило один раз после прочт ения книги "Асы и пропаганда". Типичный политработник. А по поводу Катыни я извините знаком с людими, котоыре там собаку съели, так как сам сижу в архивах нередкол. Не доверять им у меня нет причин. Как таковая эта тема меня совершенно не интересует. Я просто констатирую факт, что документы выложенные на этом форме по Катыне - левак. Если у Вас есть другие, то выложите... Посмотрим.

Погибшим Светлая Память


Да, конечно, Мировые архивы и общественность Вам ерунда. Ну-да ну-да, далеко пойдёте :)))))) Только мало вас тАких :)))

Вы, лично, хоть в каком-то их них были? Может какое-то белое пятно на карте истории стёрли, опубликовав историческую работу, изменившую взгляд на какую-то проблему. Озвучте на этом поприще свои заслуги.
Мне-то по данному вопросу есть что предъявить:
www.histavia.avia-hobby.ru
Что Вы покажете?

Погибшим Светлая Память


А всё потому, что эти документики Никитка-кукурузник со товарищами шлёпал по быстрому к XX cъезду партии. Ну и докладик соответствующий зачитывал... Народ прямо из зала хохотал...

Вы тоже хохотали или где прочитали?

Блин, ну вот не хочу, хамить, но сил нет... Бля...
Стенограмма заседаний XX съезда давно уже в свободном доступе. Советую почитать...
Как Вам такой текст из доклада Хрущова (дословно) "...Сталин не пускал на заседания Комитета Обороны товарища Ворошилова (смех в зале)..."?
Смоленск
10.04.2010 17:45
Судя по скудной информации про (ЦУП) управление полетами на Северном - аэродром был не готов 100%.По таким дырам только русский военный летчик в состоянии садиться или уйти на запасной.Но ..чудес не бывает.Скорбим с Польшей.
Юра 64
10.04.2010 17:47
Политическая оппа!
Земля пухом пассажирам..........
ExNav2
10.04.2010 17:50
Можно ли на этом аэродроме использовать автопилот ту154 на посадке в полном объеме.
Кто-нибудь летал туда и заходил на ту154 в автомате в последнее время?
В автомате ту154 может сесть на полосу сам (если его не отключать согл РЛЭ)
$$$
10.04.2010 17:53
Смахивает на глобальную подставу нас перед всем мировым сообществом, а виноват обычно тот кто громче всех кричит: ДЕРЖИ ВОРА! И он не заставит нас долго ждать...
nickhard
10.04.2010 17:54
КВС на борту - второй после Бога.
Но президенты не любят таких КВСов и берут себе третьих после Бога.
Просто президенты - удачливые люди. Но иногда Удача отворачивается и от них.
К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит.
andurys
10.04.2010 17:55
цц: ВВП смоленска 1500 на IFR в тумане.


Кто нибудь может расшифровать этот бред?
serb
10.04.2010 17:59
В Смоленске на Северном в свете нового облика - авиационная комендатура. А это значит - из ртс- два привода и рсп. В штате комендатур нет прмг и рсбн. Вот и вся причина, в тумане летчикам не к чему было даже привязаться, кроме ПАР.
наше ГРП жалко !
10.04.2010 18:01
Сейчас им хуже, чем всем полякам вместе.
При развале системы забыли об электрическом стуле. Наверняка РСПшник и РП будут крайними. Но отдать их полякам на растерзание - предать Родину и дать слабину.
Об экипаже.
СЛАБАК КОМАНДИР !
Тушка с Ефимовым ушла на 2-й круг, когда ком-р не послушал команду и садился вслепую. Ну и что ?
Ни РСП, ни командир не ощутили НИЧЕГО !
Ком-р экипажа САМ принимает решение после своего минимума.
А тут еще Экипаж №1. Да на его месте ложить на давление извне !
napoli
10.04.2010 18:01
70% на ветке нездоровых людей!!!Надо же, такую пургу нести!Катастрофа, погибли люди, как нибудь без, нас поляки с нашими раберуться.Все под богом ходим! Царствия небесного всем летевшим на этом борту....
Просто мнение
10.04.2010 18:02
КВС - начальник над всеми пока борт в воздухе, на земле уже по-другому, но недопустимо влиять на принятие решения КВС исходя из собственных харизматичных и амбициозных мнений, любой пассажир на борту, не смотря ни на регалии, ни на звания, ни на социальное положение имеет лишь совещательное право при консультации с КВС насчет летного задания. Пора это усвоить всем!!!!!!!!!
нищета?
10.04.2010 18:04
жесткачь-комендатура+РСП!!а люди на Ту-154 думали что там аэродром?
Л.С.
10.04.2010 18:06

mnb:

Смахивает на глобальную подставу нас перед всем мировым сообществом, а виноват обычно тот кто громче всех кричит: ДЕРЖИ ВОРА! И он не заставит нас долго ждать...


Не на что это не смахивает....просто десятки раз "проносило", а сегодня нет.
Экипаж в данной ситуации-заложники.
Земля пухом....

sorter
10.04.2010 18:09
andurys:

цц: ВВП смоленска 1500 на IFR в тумане.


Кто нибудь может расшифровать этот бред?

10/04/2010 [17:55:04

Забудь. Писал или симер, или техник (свиты их иногда возят с собой для обслуживания), лётчик такой бред написать не мог, тем более таким языком. Если конечно грамм 700 вискаря в себя не вкинул.
Уксусный мусс
10.04.2010 18:10
Хотелось бы напомнить всем очернителям, что на этот аэродром приземлялся самолет Д.Туска, Премьер министра Польши.
И самолет В.В, Путина...премьер министра России.
И никаких проблем не было.
Дело в погоде.
какие такие вояки?
10.04.2010 18:10
Упавшим Ту-154 управляли польские военные летчики

Пилотами потерпевшего крушение самолета президента Польши Леха Качиньского были военные летчики из элитного 36 полка польских ВВС. Как сообщил»Газете.Ru»источник в минобороны Польши, этот полк занимается транспортировкой высших лиц государства и военных начальников. На президентском Ту-154 эти пилоты налетали 200 часов.
Всего в распоряжении этого полка находилось два самолета Ту-154 и два самолета Як. По данным источника, до выяснения обстоятельств крушения самолета Качиньского, временно приостановлено использование второго Ту-154. «Газета.Ru»
Мое твердое мнение
10.04.2010 18:11
Экипаж погиб по вине амбиций пакса, причем не мотивированных амбиций, я понимаю когда наш глава МИД борт развернул над атлантикой, когда штаты начали сербов прессовать, но тут то что? зачем экипаж пошел на такой риск?
КарКарыч
10.04.2010 18:13
Не надо путать две разные вещи: катастрофу Ту-154м и гибель в авиакатастрофе высшего руководства ПНР.
Для людей хоть чуть знакомых с летанием общая картина примерно ясна.
Аэродром позволяет принимать суда всех категорий при минимуме 100х1 при заходе по РМС и 100х1, 5 при заходе по ОСП, РСП. Обычный военный аэродром.
Не позавидуешь, тем, кто принимал лайнер. Измордуют мужиков. Хотя , если три раза уходил(или угоняли?), действовали правильно.
Личность погибшего далеко неоднозначна. Покойный вместе с другом Ющенко, первыми рванули выражать солидарность другу Саакашвили в Тбилиси, в августе 2008 года. И всячески излучал антироссийскость. Но это его, президентское, дело. Теперь его рассудят на небесах и на весах истории.
Земля пухом всем...
и-д
10.04.2010 18:13
Экипаж в данной ситуации-заложники.
Земля пухом....


Экипаж мог послать всех нах и пить вечером кофе со своими детишками, пусть даже с выходным пособием в кармане и последующей руганью с женой типа- "Как же мы теперь жить то будем, скотина-ты о детях то подумал?"


...Не подумал
kros
10.04.2010 18:14
А моё мнение такое, есть ещё и ответственность по коллективноё карме, о чём мы в своей жизни, в сущности, -и не догадываемся. Эта катастрофа отпечаток тех событий, которые и не заждали себя ждать. Царство небесное им Господь определит, я только за это. Однако трижды на этой яме в мыслях призову Сусанина Ивана, воздать по Вере.
Вот за такие дела, не грех и стопку накатить, что я и сделаю.
Всевышняя сила ведёт нас ярко, красиво, незабываемо, так что ж политические деятели Сра.кашвили, Ющэнко... творили. Не за горами черёд и следующих. Помним мы Веру, Надежду, Любовь, и Софию, помним.
Только русская Вера и русская земля спасёт мир. Кто наших ребят обвинять начнут искать подвохи, то не друзья мне авиация, но я её люблю, но всё равно друзья. Сочувствую, это жизнь. Гости мы этой Земле. Другой Земли такой не будет.
А это
http://www.ivan-susanin.org/
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ!!!
Camper
10.04.2010 18:17
Так всё же кто руководил посадкой?
Неужто комендатурская ГРП? И ребята садились с ОСП/РСП?
Если так, то президетский КВС давно разучился садиться дедовским способом, ибо по таким дырам уже не летал давным-давно.
Так же, как нынешние КВС не умеют на НЛ-10 считать. И не их вина.
КВС-самоубийца?
10.04.2010 18:19
а почему КВС не отвечал на предупреждения диспетчера что снизился ниже глиссады?
прох
10.04.2010 18:19
ксусный мусс:

Хотелось бы напомнить всем очернителям, что на этот аэродром приземлялся самолет Д.Туска, Премьер министра Польши.
И самолет В.В, Путина...премьер министра России.
И никаких проблем не было.
Дело в погоде.

Когда прилетали ук. товарищи, то на аэродроме Северный разворачивали моб. РТС

Может кто поправит?
Большой__
10.04.2010 18:21
жаль, искренне жаль всех на борту. а Лех еще и с женой, дети осиротели (да! Осиротели! знаю, что не мальцы, знаю, что с голоду не умрут, предполагаю, что "так им, мажорам, и надо!". но все равно - погибла семья!)
а недавно вся военная верхушка Польши погибла. как-то не везет речьпосполитой на авиа...
onground
10.04.2010 18:21
Большинство за синдром генерала Лебедя.По моему тоже пилотов пресовали.Видать польские пилоты тоже под ногтем у работодателей . Конечно сопоставить погоду, и систему оборудования порта, для опыта пилотам пригодится. Полякам соболезнование.
Уксусный мусс
10.04.2010 18:21
На чем в Смоленск прилетал Д.Туск?
В конце-концов
10.04.2010 18:22
кто-нибудь в курсе, какими системами аэродром оборудован?!! Что там: ILS, СП-50, "Катет", ОСП, ОПРС, РСП, РСБН. Может VOR/DME был замечен? А то автомат-то автоматом, но для автоматического захода нужно, чтобы на аэродроме кое-что из вышеперечисленного работало. Кстати, на фото кокпита в эйрлинерс.нет не наблюдаю, что на этом борту установлен РСБН-2СА. Наблюдаю Курс МП-70 и СД-75 по два комплекта, но сильно сомневаюсь, что этот аэродром был оборудован ILS.
Я думаю, что результаты расшифровки будут однозначны и всё поставят на свои места: какого чёрта лезли в такой туман.
прох
10.04.2010 18:23
на нем и прилетал или на 102-м
Camper
10.04.2010 18:25
а почему КВС не отвечал на предупреждения диспетчера что снизился ниже глиссады?

Теперь КВС за это отвечать будет перед непосредственным начальником Папы Римского.
Главное, чтобы сохранились МГФонные записи о том, что РЗП кричал "Ниже глиссады! На оборотах!Уходи на второй круг!" Или типа того.
Иначе кисло будет. Посодют парня.
тестер
10.04.2010 18:27
То КарКарыч:
Ходят такие же мысли. "Потянула" на Россию их лететь - не "добрая воля".
Вообще, "злобА" - к добру не ведет.
прох
10.04.2010 18:28
не тот случай.уровень.кому нужен рядовой Крупа?бери выше.кому вся эта кухня принадлежит(аэродромное хозяйство).в свете последних решений
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
10.04.2010 18:28
НА ПОЛЬСКИХ форумах также рассматривают вариант команд *пассажира* КВСу...вспоминая опыт рейса к сракашвили....
Open-X
10.04.2010 18:29
Все становится на места.
Смоленск погода в момент катастрофы:
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=
Метеоусловия обсуждаются тут:
http://meteoclub.ru/index.php? ...
svr
10.04.2010 18:29
http://wyborcza.pl/1, 75478, 775 ...


НИКТО НЕ ПЕРЕЖИЛ КАТАСТРОФЫ В СМОЛЕНСКЕ
Marcin Wojciechowski, Wacław Radziwinowicz, Smoleńsk

Президентская пара, вицемаршалы Сейма, десятки депутатов, сенаторы, высшие офицеры Войска Польского, священники... Правительственный "Туполев", заходя на посадку, левым крылом зацепил за дерево и упал, сразу же загоревшись. Никто не пережил катастрофы. На месте уже найден один чёрный ящик Ту-154.

Катастрофа произошла в двух километрах от стартовой полосы аэродрома в Смоленске. Все в Катыни уже ждали президента - сообщает наш корреспондент Марчин Войчеховский с места катастрофы. - Как вдруг разошлась новость, что случилась авария. Мы ждали подтверждения и вдруг увидели, что работники канцелярии президента плачут, начали говорить, что всё очень плохо.

Аэродром в Смоленске - военный. До 15-го октября это был аэродром 103-го полка военно-траспортной авиации им. Валентины Гризодубовой, дислоцировавшегося здесь с 1946-го года. Там нет оборудования для наведения самолётов, кроме того посадку осложнял туман. Андрей Евсеенков, пресс-секретарь губернатора Смоленской области только что проинформировал, что контрольная вышка на аэродроме советовала, чтобы президентский самолёт приземлился в Минске в Беларуси, и участники переехали на место церемонии, но пилоты и президент решили, что, несмотря на плохую погоду, будут садиться.

Военный эксперт пояснил "Газете", что за полчаса перед посадкой президентского самолёта на аэродроме Северный должен был приземлиться военный Ил-76, который вёз отряд сотрудников Федеральной Службы Охраны. Пилотировал его лётчик из Смоленска, хорошо знающий местные условия. Два раза он заходил на посадку. В конце концов повернул в московское Внуково.

Президентский самолёт четыре раза заходил на посадку. - Поляк, проживающий в гостинице недалеко от места, рассказывает, что самолёт зацепил левым крылом за дерево и рухнул на землю, и развалился, - сообщает наш корреспондент. - Сразу же вспыхнул пожар. Спасательные службы появились на месте через десять-пятнадцать минут. Информацию о том, что это зацепление крылом за дерево явилось причиной катастрофы, подтверждает пресс-секретарь МИД Пётр Пашковский: - Техническое состояние правительственных самолётов проверяется очень тщательно, и ни один самолёт с техническими неполадками к полёту не допускается. На этот момент мы можем быть уверенными, что самолёт был полностью технически исправен, но, возможно, технические неисправности возникли в полёте, - сказал он. Самолёт, что попал в катастрофу, в феврале вернулся с технического обслуживания.

- Русские говорят, что нет смысла высылать на место "скорую помощь", все погибли, - прямо сейчас рассказывает Войчеховский. - Катастрофа произошла в лесу, в данный момент российские службы прокладывают путь, чтобы проехать на место катастрофы.
...
Шокированные участники церемонии в Катыни всё ещё не могут поверить в произошедшее. В память жертв провели поминальную службу.

Утром премьер Дональд Туск разговаривал по телефону с президентом Медведевым и премьером Путиным. Президент России Дмитрий Медведев создал специальную комиссию по расследованию катастрофы. Её руководителем должен стать премьер-министр России Владимир Путин. Премьер уже в дороге к месту катастрофы.
Жители Москвы приходят к посольству Польши, чтобы выразить сочуствие польскому народу. Возлагают цветы с траурными лентами.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
10.04.2010 18:31
2прох:

на 101
Не виноватая я-он сам пришёл
10.04.2010 18:31
короче как всегда пилоты накосячили! нельзя быть такими самоуверенными!
Гоньба
10.04.2010 18:33
.......
1..789..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru