Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Corvus
11.04.2010 08:57
Борт нужно было сажать на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, а не на военный, причём полузаброшенный и плохо оборудованный.

Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.
Ник.Сестрин
11.04.2010 09:04
Глупости... Это не гражданская авиация.С какого боку ИКАО и запрет полетов для гражданских бортов?
MMK
11.04.2010 09:05
CNN показала репортаж "Polish crash investigation", все деликатно, без "наездов":
Заявление "Авиакора" о малой вероятности технических неисправностей, о предложении уйти на запасной, о возможном давлении на экипаж....
АрА
11.04.2010 09:09
Corvus:
Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.

Это было бы правильно, но это из раздела фантастики :-(((

А слышали, что Лужков сказал в интервью по поводу встречи родственников погибших, мол встретим, разместим по высшему разряду и "...нам к этому не привыкать..."( в отношении катастроф, взрывов, гибели людей и дальнейшей "работы" с родственниками погибших.

А вот то, что 12 апреля днём траура объявили, так в эту дату и без траура погибших вспоминают.
Уж если в знак солидарности с Польшей, то и сегодня могли объявить, а праздничный день не трогать.
А про наш Ми нигде ни слова :-((
БеЗсмертный
11.04.2010 09:11
CNN:

хотя тела погибли..но души то живые остались...душа в человеке как бабочка в коконе...душа человека безсмертна...Душа это сама личность..

Душа - это человек. Нет человека - нет души. Остальное сказки церкви
RVC
11.04.2010 09:13
АСТРОНАВТ:


Последнии 10 лет в Авиации, по должности своей, обязан был разбирать ЛП.Судя по схемам и по показанию 5-6 свидетелей, КВС, выполняя команду РП( а не диспетчера, как тут говорят умники- у военных даёт добро РП, а заводит по курсу и глисаде в СМУ-РП СП на , что КВС отвечает -высотой, а если по курсу словами -" исправляю") всё таки принял решение и уходил на 2-й круг.Смотрите место падение самол. на схеме.-левее 170 м. от курса и, как говорят очевидцы, с левым креном 60 град.Причина падения- потеря скорости при уходе на 2-й круг, а не потеря пространственной ориентировки, Как говорили , некоторые пилоты, выше.Сомневаюсь, имея 3 авиоагоризонта и два опытных пилота при видимости 600-не может быть потеря ориентировки.Во всех случаях уверен самолёт -ни причём , тем , более Путин , Медведев, ФСБ и весь российский народ!Осталось прослушать запись радиообмена и будет, всё предельно, ясно.
---------
Я тоже вчера придерживаюсь версии, что экипаж увидел сквозь туман землю..., услышали напряженные реплики диспетчера и прохлопали горизонтальную скорость. Не исключена возможность , что прямо по курсу возможнор увидели какое-то припятствие , что автоматически потянули штурвал на себя ..., а скорости нет. Этот вывод из того , как свидетель , молодой хлопец рассказывал на камеру : - Самолет низко летел , а затем начал набирать высоту и крениться влево.
Из этого делаю вывод , что "крен влево" - это начало сваливания...
11.04.2010 09:14
RVS, так ведь еще вчера было ясно в чем дело? Остались нюансы типа публикации переговоров и расшифровки ящиков. Заход в тумане на слабооборудованный по гражданским нормам малознакомый экипажу аэродром. Ушли бы в Минск или Москву, были бы живы, но опоздали бы к началу мероприятия. Вот и решили сесть любой ценой. Они не думали конечно, что цена такой высокой будет.

Всех погибших торжественно похоронят. В Польше смена элиты и пойдет быстрое продвижение молодежи. Россию обольют грязью и людоедскими подозрениями снова с ног до головы. Больше принципиально ничего не изменится.
ГЕОФИЗИКА - 55
11.04.2010 09:23
Штурман на Боинге:

При нормальном налёте и серъёзном подходе про WGS-84 и QNH c QFE... (ТРИ ПОКАЗАТЕЛЯ)

имхо при таком развитом потенциале вычислительных реформ, нужно добиваться
стабильности полетов и по WGS-84. В данном случае - СТРАХОВАНИЕ , а именно
СТРАХОВАНИЕ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ по WGS-84 и QNH c QFE,
для чего ввести нужно (ЧЕТВЕРТЫЙ ) показатель ОМС - Орхусский Модуль Страхования.

Орхусская конвенция — конвенция Европейской Экономической Комиссии ООН
«О доступе к информации, участию общественности в принятии решений и доступе к
правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды».

Для вступления конвенции в силу необходимо подписание ее 16 странами.
Этот процесс длился три года. Конвенция была подписана 38 странами
в г. Орхусе в Дании 25 июня 1998 г. на 4 -й Конференции министров окружающей
среды европейских стран в рамках Процесса «Окружающая среда для Европы».

http://ru.wikipedia.org/wiki/О ...

Реформы в страховании - это под силу для недопущения такого в дальнейшем.
Еще бы
11.04.2010 09:26
узнать биографию членов экипажа. Похоже все произошло из-за того что экипаж бросил КВС, надеясь на его опыт. А в таких условиях захода все-таки было бы хорошо каждому контролировать скорость и высоту. Один ищет визуального контакта с полосой, другой обязательно контролируй скорость и высоту и озвучивай!
RVC
11.04.2010 09:27
Еще такой вопрос , на сколько может ухудшаться аэродинамические свойства планера в туман и дождь? Есть ли коррекция скорости на увеличение , при тумане или дожде?
вта
11.04.2010 09:28
АрА:

Corvus:
Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.

Как же достают делитанты!!!
Ты хоть представляешь как и кто принимает решение на организацию приёма борта с государственным лидером???
Какие силы и средства задействуются, на каком уровне???
Ты думаешь этот геммор нужен Ком ВТА, Ком ВВС?????
Не знаешь, сиди молча и только читай.
Мляхо, куда не плюнь, везде "эксперты-знатоки".
Rolgen
11.04.2010 09:35
2 Tele2, Абдулла и остальным "наблюдателям с Минки":

Возвращался Полтавченко. Президент всю субботу в Москве был. Премьер выехал к вечеру
CNN
11.04.2010 09:36
TO БеЗсмертный: Душа - это человек. Нет человека - нет души. Остальное сказки церкви

Нет человека нет души????..А кому и зачем желают тогда, того самого царствия небесного...если тело закапывают в землю..то причём тут царствие небесное..???? глупо звучит не правда ли???
Правак
11.04.2010 09:39
Свойства планера не ухудшаются, и вряд ли то - было сваливание, самолет бы набрал метров 300 , срывной подхват. Летчики порой выполняют неправильные распоряжения.
Да ...
11.04.2010 09:44
Кроме давления аэродрома на барометических высотомерах есть показания радиовысотомера, сигнализация ССОС и EGPWS. При таком заходе им следует уделять особое внимание и не допускать снижения до столь малой высоты вне видимости земли, тем более, на незнакомом аэродроме. Странное упорство для экипажа, тем паче управляющего самолетом первого лица государства.
11.04.2010 09:48
RVS, туман и дождь не изменяют несущих свойств воздуха.
ГЕОФИЗИКА - 55
11.04.2010 09:49
Да ...:

Кроме давления аэродрома на барометических высотомерах есть показания радиовысотомера, сигнализация ССОС и EGPWS. При таком заходе им следует уделять особое внимание и не допускать снижения до столь малой высоты вне видимости земли, тем более, на незнакомом аэродромеээ
-----------
Это должна делать электроника ОМС - WGS-84.
ПОльша- страна реформ, думаю сделают.
Это как понимать
11.04.2010 09:56
Rolgen:

Александр Булах:
Это что за цинизм такой!
http://news.mail.ru/incident/3 ...
Экипаж, что не достоин поимённого упоминания в списках погибших?..

В Польской Армии (а экипаж - армейский) имена публикуют только после согласия родственников





А генералы и адмирал на борту, не военные значит?
Oleg_Sl
11.04.2010 09:57
'Да ...:

Кроме давления аэродрома на барометических высотомерах есть показания радиовысотомера, сигнализация ССОС и EGPWS. При таком заходе им следует уделять особое внимание и не допускать снижения до столь малой высоты вне видимости земли, тем более, на незнакомом аэродроме. Странное упорство для экипажа, тем паче управляющего самолетом первого лица государства.'

Согласен. Но ведь сколько случаев уже с участием главных лиц на борту.
Кстати вот пишут, что врядли это было сваливание... а скольжение могло произойти? Скорости ведь близки к критическим при заходе и выпущеных шасси и механизации. Понятно конечно, что есть Vref+..., но все же.
Случай в Минском отряде Аэрофлота в Берлине был ведь. Случай со свистком, но все же. Экипаж принял информацию от диспетчера о том, что огни на 25 (кажется) правой включены для тестирования и почему-то решили, что это разрешение для захода на 25 правую. Когда дисп увидел, что они пристраиваются на 25 правую он им сказал, что им разрешили на 25 левую и экипаж, вероятно, решил не строить заход заново и попробовать успеть перестроиться на левую впп. В результате крен-скольжение-потеря высоты-.... Могло быть такое в Смоленском случае?
Если только стрелочниками
11.04.2010 10:05
Corvus:

...

Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.

...






Не думаю.
Ни командующий ВТА, ни командующий ВВС к этому не причастны.
Их поставили перед фактом (в лучшем случае).
В МО командуют кто угодно - мебельщики, налоговики, финансистки, училки благородных девиц - Сердюков, Приезжева, Чистова, Фральцова и т.д.

Как умеют, так и рулят
marisu
11.04.2010 10:09
Что значит эта фраза?
Russia Today and other television stations reported that even before the first attempt to land, the pilot had been dumping fuel — indicating some form of mechanical problem — so by the fourth attempt there was no alternative but to put the aircraft down.

Отсюда: http://www.timesonline.co.uk/t ...

Насколько вообще возможно сбрасывать топливо? Почему тогда другие кружат над а/п часами, вырабатывая его.
Isкander
11.04.2010 10:10
RVC:

Еще такой вопрос , на сколько может ухудшаться аэродинамические свойства планера в туман и дождь? Есть ли коррекция скорости на увеличение , при тумане или дожде?

11/04/2010 [09:27:33]

AЫ:

RVS, туман и дождь не изменяют несущих свойств воздуха.

11/04/2010 [09:48:41]

Дождь очень изменяет картину обтекания.
Правак
11.04.2010 10:11
тут система автомата - тяги , не совсем мне знакомая, у нас все было проще руды-до упора, земля прощай.И на запасной ... только на запасной - никакого героизма , да и к чему он в такой ситуации
БеЗсмертный
11.04.2010 10:15
CNN: Нет человека нет души????..А кому и зачем желают тогда, того самого царствия небесного...если тело закапывают в землю..то причём тут царствие небесное..???? глупо звучит не правда ли???

так и бандюгам желают царствие. Кочумаем, выходим из диалога, мы out of theme.
tarapach
11.04.2010 10:18
2 CNN:вспомни, что скaзaно, -нe мeчитe бисeр вaш пeрeд свиньями.......ты молодeц...a eщe скaзaл, что кто исповeдуeт Мeня пeрeд людьми, того и Я исповeдую пeрeд Отцом )))
КарКарыч
11.04.2010 10:20
Что меня удивляет, так то , что в комиссии нет ни кого от военных. Аэродром то по принадлежности - военный. Зато есть мент Нургалиев. Этот то, что соображает?
да успокойтесь !
11.04.2010 10:27
ПАПА отслужит молебен по их грешные души.
Хватит распускать нюни и сопли.
Уже обсосали все версии, кроме НЛО.
Может подождем ?
Oleg_Sl
11.04.2010 10:35
конечно все подождут. Разговаривать о возможных версиях события такого как авиа-происшествие имхо - нормально, так как это носит форму не только "обсасывания" ситуации, но и обмена информацией.. опытом если хотите. Ни разу не встречал еще пилота, который бы на вопрос "как думаешь, что там случилось?" ответил бы "да фиг его знает, подождем заключения - узнаем". Похоже, что в реальной жизни таких нет... разве что в форуме живут "да подождите вы с предположениями, да не надо этих версий".
doka
11.04.2010 10:36
Фортуна проявила удивительное долготерпение - она трижды предупреждала: ребята, не делайте этого, уйдите на запасной! На собственном опыте знаю, что вмешательство что вмешательство в работу экипажа, а особенно в воздухе, ни к чему хорошему не приводит. Не знаю, как сейчас, но в мою бытность в ВС был строжайший приказ, категорически запрещающий перевозимым начальникам хоть в какой-то степени вмешиваться в действия экипажа. Помнится, кто-то даже из генералов лишился должности за подобное.
Но из любого ЧП надо извлекать уроки. Думаю, что после этого многие власть имущие и предержащие не станут совать нос не в свои дела.
Земля им пухом! Хотя встретила она их очень не мягко.
Просто читатель
11.04.2010 10:39
Что меня удивляет, так то , что в комиссии нет ни кого от военных. Аэродром то по принадлежности - военный. Зато есть мент Нургалиев. Этот то, что соображает?
=====
Потому и нет, что аэродром военный. Не доверяют штатские военным в таких ситуациях. И насчет Нургалиева - тоже понятно. Уголовное дело ведь расследуется, опрос местного населения кто ведет? Московские "важняки"? Местные участковые + весь остальной л/с РОВД. И не дай Бог, чтобы они какого-нибудь работягу не пропустили, который как раз в это время по тропинке под глиссадой топал на рыбалку. Вот для того там и Нургалиев, чтобы местные Пинкертоны и Анискины в каждую конуру заглянули. Ну и плюс оцепление - любопытные и особенно мародеры в таких ситуациях всегда, к сожалению, находятся. Поэтому это тоже местного РОВД и Смоленского ГУВД и облуправления проблема.
Я так думаю...
sting
11.04.2010 10:44
А никто не задумывался, что здесь замешана политика, уж больно много противоречивой информации на мертвых всегда можно свалить, они не ответят
хеллоу
11.04.2010 10:44
А где есть подтверждение информации про сбрасывание топлива перед посадкой? Или это просто слова?
Опаньки
11.04.2010 10:55
Это ты предполагаешь, а бог располагает. Командующего ВТА и Главкома ВВС Путин скорее все наградит за правильные действия по приёму всяких частных визитов.

Кхе, кхе. Ну, ну.
zaraz
11.04.2010 10:58
Что меня удивляет, так то , что в комиссии нет ни кого от военных. ....

А зачем они нужны? Оправдываться? Почему принимали на аэродром, который совершенно не готов, для приема ВС в туман?
p.s. Если согласно единой методики в Смоленске рассчитали и определили минимум 100х1, то это хорошо. В чем я сомневаюсь.
Просто читатель
11.04.2010 10:59
И я "ну, ну" скажу по поводу "награды" для главкомов. В ВС РФ чистка и сокращение идут, если кто не в курсе. И если на командование ВВС имелся компромат, но не было повода, чтобы его "почистить" (не за коррупцию же, в самом деле, - брали, наверняка, "по чину", а это преступлением в определенных сферах не считается, так, мелкие шалости), то вот он и повод. Поэтому и не включили и в комиссию. До выяснения, такскать...
ValeryBC
11.04.2010 11:06
Здравствуйте!
Я не пилот, я просто - пассажир регулярных рейсов из а/п Норильск, где больший пассажиропоток перевозит ветеран ТУ 154. знаком обзорно с движками Д30 и НК8 (аналоги-родственники были на службе в ВМФ где я служил). И вот что я хочу сказать:
1.ТУ154 летает до сих пор там где и когда, где пасуют по м/у боинги и ИЛы.
2.В трагедии с бортом 85480 у нас в а/п Алыкель (16.11.81) обвинили то-же КВС Шилак (заслуженного летчика СССР, сняли обвинение ч/з СМИ более чем через 10 лет), правду вы знаете. Полная статья в "Заполярной правде" ровно через 10 лет после трагедии, называется - "РЕЙС - 3603".
3.Боинг-737 - ужасная по комфортабельности машина по сравнению с ТУ, еще и "крыльями машет как птица Феникс" - реэкспорт Китай.
4.(Слышал по "Маяку" что налет часов у польского КВС из "элитной части №36" на тушке - всего 200 часов (! - ДОСААФ -)) ) - это - то что я слышал по радио.
5.Вопрос - чем думали те - кто летели? (Там вроде высшее командование по воздуху Польши было).
P.S. Боюсь - все на пилотов повесят, официальной версии - не верю!

.
128,0
11.04.2010 11:07
Я вспоминаю недавний фильм на одном из центральных каналов о полётах Ельцина, рассказывал командир, который с ним летал, смотрели наверно все - о посадке в тумане ниже всех минимумов в GB по приказу пассажира, тогда остались живы, повезло, только спина мокрая у командира была до самой ж--ы. Ребята это система!Здесь протокол стал выше безопасности, если у кого то мозгов нет, а амбиций много!Снова кровь рекой, и кого надо отмажут, как всегда!
vdp
11.04.2010 11:08
А запасной аэродром рекомендуют или принудительно направляют ? И что было в данном случае ?
ТУ-95мс
11.04.2010 11:09
Ещё раз подтвердилось.Чудес на свете не бывает, будь ты хоть кем, ПОЛУБОГОМ, что-ли!
ИМХО:Летал на 154-м 10 лет штурманом, несколько раз попадали в такие ситуации экипажем, 2 захода максимум и на запасной.У КВС после таких заходов рубашка на спине мокрая была.
yak52
11.04.2010 11:12
Полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко говорит: “Руководитель полета доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром — на Минск, на Витебск, и на „Внуково“. Предлагали три варианта. Но по сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, чтобы выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение”.
Diman67
11.04.2010 11:14
Непонятно, прочему аэропорт просто не закрыли (видя плохую погоду), а самолет в приказном порядке не направили на другой аэропорт? Сказали бы что-то вроде: "Аэропорт закрыт, посадка запрещена. Принять не можем, Минск или Витебск на выбор."
kros
11.04.2010 11:17
по английски "RAY" означает луч и читается как "рай". даём себе представить, что закат жизни даёт свет, то есть "луч познания".
"АРМИЯ" читаем наоборот "Я Им РА".
С моей точки зрения всё просто, не лазия в дебри. Всё на земле имеет Душу, не говоря о Боге Солнца РА, и космонавты молодцы, что пред полётом "ТУДА" садятся смотреть "Белое Солнце Пустыни". Законы Вселенной.
Поляки во главе с главным пренебрегали не одно столетие нашей историей. Как моська на слона тявкают, может поймут и успокоятся, да кто же до них это доведёт? Нефиг тявкать на СЛОНА - он одно из Чудес Света! Вчерашний день заключил в объятья всех, одним скопом. Это им предупреждение, не нам. Да и нам выводы.
Люди -УЧИТЕСЬ ПОЗНАВТЬ МИР.
Поляки, ГОС.МУЖИ - научитесь прислушиваться к РОССИИ.
А слышите ли вы? Я лично сомневаюсь.
Но поезд тронулся, Господа. Дай-то лета нам ещё немного и Росиия вновь всех паровозом повезёт...
foxlet
11.04.2010 11:20
to Diman67

Представляю что бы было, если бы закрыли аэропорт- русские не пускают польского президента!! это на весь мир бы раскрутили!!!
Просто читатель
11.04.2010 11:22
Непонятно, прочему аэропорт просто не закрыли (видя плохую погоду), а самолет в приказном порядке не направили на другой аэропорт? Сказали бы что-то вроде: "Аэропорт закрыт, посадка запрещена. Принять не можем, Минск или Витебск на выбор."
===
Что непонятного? На полосе уже стоял Як-40 с полным салоном польских журналистов. Додуматься, каким поросячьим визгом такой запрет обернулся бы, трудно? "Россия запретила Качинському сесть в Смоленеске!" и т.п.
Поэтому и отдали все на откуп КВС, надеясь на профессионализм экипажа борта № 1 Польши и на здравый смысл. Что еще оставалось?
А.Гарнаев
11.04.2010 11:23
... всё-таки Авиация = вид деятельности, ООЧ-ЧЕНЬ Н-Е-любящий противоестественных, необъясняемых Разумно
Человеческих решений !!!... и сурово требующий за Э-Т-О дорогой "оплаты"((((
... и я не только о 4-х мазаных заходах ниже минимума ~ наверняка ж тот КЭП\экипаж
при собственном самостоятельном=100% принятии Решений ТАК поступать Н-Е-стали бы :(((
Но ИМХО есть Фактор ещё более нелогичный - при всём неуважении к нашенской современной Власти,
даже в ихнем исполнении я не могу представить такой глупости, чтобы в 1-единственный самолёт разом
уселись бы Глава Государства, верхушка Парламента в лице всех 1-х замов (руководителей фракций)
+ почти ВСЁ Высшее военное командование и т.д..., и т.п...!!! Ради чего ???... Абсурд...(((
С Авиа-Боженькой довелось "общаться" напрямую не раз и не два, много лет. Порой сам удивлялся - как,
за что меня самого прощал и отпускал назад ???... показалось ~ стал больше понимать его
"логику", ГОРАЗДО больше её чтить и учитывать П-О-В-С-Е-Д-Н-Е-В-Н-О !!!
Так вот, с точки зрения подобной "логики" - "отпустить" взад в этот грешный Мир подобный борт
(ИМХО с беспрецедентным гос."наполнением" за всю историю Человечества) ~ было совсем проблемно :=((((
128,0
11.04.2010 11:23
Аэродром нельзя закрыть по погоде, только технической годностью.
Х8
11.04.2010 11:25
На полосе уже стоял Як-40 с полным салоном польских журналистов.



журналисты то на полосе стояли надо полагать с видеокамерами?
128,0
11.04.2010 11:26
то ГАРНАЕВУ, А может это просто звоночек, кто то пошёл не той дорогой?
foxlet
11.04.2010 11:26
to Diman67

Представляю что бы было, если бы закрыли аэропорт- русские не пускают польского президента!! это на весь мир бы раскрутили!!!
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru