Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

Уксусный мусс
11.04.2010 00:41
Я не могу понять настойчивое желание хоть косвенно обвинить российскую сторону!
Чем плохп наша аппаратура стоящая на Смоленском аэродроме?
Кто то из вас знает ТОЧНО, что там установлено?
Не оборудован Смоленск как Хитроу. Да. И что из этого следует?
Это не какой то хаб, не какой то значимый гражданский аэродром.
Это ВПП, бывшая военная база, грубо говоря.
Что за странные претензии к России?
Вы даже можете судить по запасным аэродромам(Минск, Москва), что Смоленск это отнюдь не хаб..
redflight
11.04.2010 00:41
Видимость 400-600, допуск у пилотов был приличный, летчики опытные, машинко правда старенькая, но недавно из кап.ремонта, к тому же президентские борты проверяют от и до, все было в норме. Почему не вписались, черт его знает. Послушаем что комиссия скажет.
Dysindich
11.04.2010 00:43
Ох и нагородили же...
Кому из летающей братии еще непонятно, что произошло?
Шаг вперед - отвечу персонально.
Экипаж на данном лайнере был очень опытный и профессиональный.
Самолет мог быть оборудован двумя комплектами GPS (причем, один - связан с автопилотом).
Но заходить по такой GPS системе при таких условиях - самоубийство.
Про WGS-84 и QNH c QFE тоже не стоит упоминать, вы уж один из лучших экипажей Польши за
дебилов-то не считайте. Даже, если на данной Тушке и стояло эксклюзивное оборудование
(ПНК Жасмин (FMS по вашему), данный комплекс в свое время был разработан для Ту-154, но так и не пошел, по той же причине, по какой у нас ничего не пошло после 90х годов...), то в этом случае экипаж был очень хорошо знаком с WGS-84 и с чем ее едят), но я лично уверен, что оборудование стояло "штатное", за редким исключением, поэтому данные разговоры можно прекратить.
Оснащения на данном аэродроме для захода при данных условиях не было. Какой заход по категории , если светооборудование для ОСПа с натягом, да и то, наверное, только заявлено?
Без нормального светооборудования шансы попасть минимальны, даже , если "достаточно точно"
прицелиться по GPS (нет огней подхода и находясь на высоте 60-80 метров зацепиться не за что).

Теперь о главном:
Когда офицер ВВС везет Верховного, то противостоять его "желанию" возможности у него очень не много... Мы можем сколько угодно спорить о долге КВСа, о основных, главных законах воздуха, но практика доказывает обратное, любое вмешательство и отход от руководящих летных документов - смертельно опасны. Может вспомним, сколько у нас катастроф произошло по аналогичной причине?
Конечно же Пассажир №1 дал указание садиться (причем еще до захода). Об этом говорит ряд фактов, включая и тот, что Президента уже ждали на месте мероприятия, и отсутствует сам факт запроса фактической в Минске (это уже точно), а возможно и по другим аэропортам. Это говорит о том, что задача изначально стояла - сесть без всяких, если. Потому и рекомендацию нашего РП проигнорировали (статус полетов Бортов№1 не совсем такой, как при выполнении "обычных полетов".
Короче, все и так понятно. Осуждать КВС - язык не поворачивается, очень сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих смог бы реально в подобной ситуации послать первое лицо(а в данных обстоятельствах, пришлось бы делать именно это, поскольку , даже не сомневаюсь, что попытки убедить отменить свое решение, были предприняты в полном объеме).

Nikita M
11.04.2010 00:45
Добрая память погибшим!
redflight
11.04.2010 00:46
Список погибших членов экипажа не опубликуют без санкции МО Польши.
Водитель Туполя
11.04.2010 00:46
Народ, как уже просили ранее, фильтруйте базар!
Журнападлы с желтой прессы типа комсомольской правды не думают, поскольку у них нет мозгов думать, они тупо копируют "умные мысли" сдешних, причём прямо с никами.
Естесссно, заголовок статьи надо начать именно с "умных мыслей" некоторых: "Пилоты президента Польши ребята очень веселые. И пьют тоже по-нашему..."
Ну как же, совесть - ничто, рейтинг - всё. Аминь
http://kp.ru/daily/24471/630362/
2*2=6
11.04.2010 00:47
Полякам обвиняя Россию в катастрофе, придется доказать одну маленькую деталь-то что туман тоже был не случаен и его создали наши доблестные Метео-Био-Химические войска

КарКарыч
11.04.2010 00:49
Dysindich:

Да.Правильно.
1234567
11.04.2010 00:49
Ну для кого еще не понято ? заходили на неизвестный airpor .. хотя да какая х. разница куда заходить... ет не дельтаплан по ощущениям хрен посадишь... (спорить кто будет ?) недавно с первого борта , первых пилотов на пенсию отправили... ща новые , причем соовсем недано... тогда приказали -ослушались... набрали молодых (и к слову скорей всего отличных летунов... НО... ) после поледнего незапланированного приземления опытные дяденьки были уволены... а тут... в Минске в Москве содиться ? (ну поштудируйте хоть немного историю) это гораздо хуже чем назад Поляндию улетететь.. ну и .. был приказ... (есть уже инфа , переговоры уже есть и там слышно немного) а там парни молодые...хоть и профи скорей всего независимо от возраста но .... пытались как могли... в итоге опыта нехватило (ну почти шучу хотя в такой ситуации какие шутки моут быть... но всетаки... у нас в таких уловиях средний туман , приказ руководства, многие даже сопливые забетонились бы...)
ту-134
11.04.2010 00:49
Логика экипажа становится ясна.На втором заходе снизился по глиссаде до 100 м и начал искать ВПП.Судя по крену -нашел, начал исправлять доворачивать..потерял скорость и тем самым увеличил вертикальную скорость снижения.Окончательно все скажет радиообмен экипажа. Искренне жаль всех.
Сын Командира
11.04.2010 00:49
2 Кар Карыч и ту:
Спасибо, мужики! Про левый выкат тоже хотел спросить, да вовремя сообразил про бумагу zewa... Прошу всех не считать это глумлением мимо темы! Это был просто вопрос.
gaston777
11.04.2010 00:50
Интересующимся навигацией на этой Тушке:
Комплекс американской компании UNIVERSAL
-UNS-1K - FMS
-WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
-TAWS
Комплекс отличный, но он не причем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торцов ВПП. Может что то экипаж набил вручную перед полетом. Пулковские Тушки были оснащены такими же. Гимора - хватало.
Так что можно сказать что постарались пендосы - сами того не желая - проявили звериный оскал капитализма!
Да, а про QNH/QFE экипаж мог и забыть..., а мог и не знать...
В общем техника - не причем, т.к. ее просто нельзя было использовать.
Наверное объявят виновным экипаж с формулировкой CFIT, расскажут про человеческий фактор и все забудется до следующего гордого поляка (грузина, русского, немецкого и.т.п.) наевшегося земли...Грустно.
Земля пухом погибшим и поменьше дураков на пути живых...
Земля пухом
11.04.2010 00:51
Грустно.
yak52
11.04.2010 00:52
Dysindich

Согласен на все 100. Послать или не послать Верховного, зависит еще и от менталитета. Пиндос бы просто послал прямым текстом на три буквы и велел бы закрыть за собой дверь. А наехали бы потом - запись внутрикабинных переговоров - в студию. CNN, например.
Tu-134
11.04.2010 00:59
to redflight:

Список погибших членов экипажа не опубликуют без санкции МО Польши.

11/04/2010 [00:46:09]

Да ладно.Все уже давно опубликовано

90. Arkadiusz Potasiuk, kapitan samolotu,

91. Robert Grzywna, członek załogi samolotu,

92. Andrzej Michalak, członek załogi samolotu,

93. Artur Ziętek, członek załogi samolotu,

94. Barbara Maciejczyk, stewardessa,

95. Natalia Januszko, stewardessa,

96. Justyna Moniuszko, stewardessa.
Хекс
11.04.2010 01:05
gaston777 На Пулковских стояли UNS-1D, два комплекта. Каждый можно было подключить к АБСУ. Гемора с ними не более чем и со всем остальным. Уж простите НВУ или тем паче СУИТ в разы геморнее. Да и всегда можно было выпустить на одном комплекте.
Partizanen
11.04.2010 01:11
Еще фото с места:

http://news.vitebsk.cc/2010/04 ...

На 9-й вкручивают лампочки в фонари! Через сколько часов после катастрофы???

http://news.vitebsk.cc/wp-cont ...
rush 124
11.04.2010 01:14
Лампы на экспертизу или как ????
Хекс
11.04.2010 01:15
Судя по представленным на радиосканере обрывкам. Радиообмен велся на русском. Со стороны поляков, корявисто.
ВИДНО ВСЁ.
11.04.2010 01:16
1. Странно место катастрофы привязано.
2. Символично даже.
3. Борта №1 просто так не падают.
4. Со всей командой президента Прольши - тем более.
Погибшим - Земля пухом......
Лет через 150 правда будет опубликована!
пришлый
11.04.2010 01:17
Все конечно... но вот вопрос... с какой вертикалкой он шел, чтоб так размотаться. От самоля ничего не осталось, более менее фрагментов фюзеляжа нет вообще - только мелкие фрагменты... окромя части хвоста, крыла и пары движек наглухо размотанных... такое ощущение, что он не меньше чем с 1000 просто падал... мнение не претендующее на истину...
Милитарист
11.04.2010 01:19
"СЕГОДНЯ В ПОЛЬШЕ ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ"

Сегодня в Польше чёрный день.
...Сегодня лайнер президентский,
в тумане не отбросив тень,
о землю рухнул, под Смоленском...

Обломки, гарь... десятки тел... —
кто слаб на нервы — не смотрите.
...А Президент в КАТЫНЬ летел.
С известной версией событий...

Под грузом вдаль ушедших лет —
в архивах Истина пылится;
и вряд ли есть ОДИН ответ...

...А нам осталось лишь молиться:

за всех, кого коснулся крах,
за всех погибших, списком длинным;
за РАЙ для них на Небесах,
и упокой Души невинной...


Да вот и мне не до острот...
Я не желаю зла для Польши!

...НО ДУХ СУСАНИНА ЖИВЁТ.

И С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ БОЛЬШЕ...

http://zhurnal.lib.ru/e/ebbot_ ...
exmashhadec
11.04.2010 01:19
А.Невскому -
хотел рецензию написать а там уже...сам понимаешь...ну да ладно, одолеем...

По стихотворению- выражаю свою благодарность...Бог тебе помогает...
Видно глубокое понимание автора сущности процессов. присоединяюсь к числу поклонников твоей поэзии...

Сейчас растет на Руси количество истинных Поэтов, но ты понимаешь, что по объективным причинам им довольно сложно предъявить свое творчество народу ( как в слочае с тобой, сктати и со мной тоже...).

Но ничего, в силу , опять же, объективных причин ( смены эталонных частот, например) остановить общие процессы невозможно, так что все будет нормально...

Желаю дальнейших творческих успехов и новых хороших стихов....

Садовод

Коллегам- авиаторам- да оторвитесь вы от этих приборчиков, сколько уже можно мусолить одно и то же...Человеки раньше летали, управляя самолетом усилием воли, а вы все не можете оторваться от ...приборчиков...шире надо смотреть на вещи, ну и выше, конечно, как в песне- вспомните- " Всё ВЫШЕ, ВЫШЕ и ВЫШЕ СТРЕМИМ МЫ ПОЛЕТ НАШИХ ПТИЦ..."
Гениальные слова...А у нас тут один лишь крейсерский эшелон 10600 и 11100...
Надо эшелоны-то менять...Ну например, не 10600м, а 10600 световых лет- это уже более приемлимые высоты для полета...Но начинать надо, конечно с эшелона 6380 метров ( по Красовскому).
При освоении полетов с помощью усилия воли на эшелоне 6380 метров уже далее можно осваивать и другие крейсерские эшелоны....

Уверяю вас, други, что после освоения этих правил полетов, такие глупые вопросы, как например - в чем причина катастрофы, в которой погибло все руководство страны Польша, даже и возникать не будут....

Поэтам, летчикам, авиатарам-аватарам и всем Человекам - всего хорошего...
Садовод










хм
11.04.2010 01:21
Partizanen:
вообще то это стандартная процедура при следственных дейстиях. их ВЫкручивают (изымают).
скажите, а как вы определили, что их ВКручивают?
messerg-6
11.04.2010 01:22
Жалко и людей и самолет...Командир, мне кажется безхребетным оказался...То, что его "просили" в Смоленске сажать-к гадалке не ходи....Только странно, что ему собственное очко умную мысль в голову не толкнуло:-"Не надо пане туда щемиться!" Не увидел торца со второго захода-пиздуй на запасной....Получишь ебуков, зато себе и дебилам в салоне жизнь сохранишь...И будешь на пенсии рыбку ловить, внучкам байки рассказывать какой у них дед правильный.....
ЛК.
11.04.2010 01:22
ту-134:

Логика экипажа становится ясна.На втором заходе снизился по глиссаде до 100 м и начал искать ВПП.
...........

Только придурки ищут в тумане ВПП на высоте 100 м.!
Если ты действительно летал, то должен представлять какое будет удаление до ВПП на этой высоте.
Жулик
11.04.2010 01:27
Интересно, а из западных СМИ или информ агенств кто нить цитирует АВИА.РУ?
пойду посплю
11.04.2010 01:29
пришлый:

Все конечно... но вот вопрос... с какой вертикалкой он шел, чтоб так размотаться. От самоля ничего не осталось, более менее фрагментов фюзеляжа нет вообще - только мелкие фрагменты... окромя части хвоста, крыла и пары движек наглухо размотанных... такое ощущение, что он не меньше чем с 1000 просто падал... мнение не претендующее на истину...
-
ну вообщем то да.мыслишка такая была, авиастаровцы на 64011, чай тоже не на полянку с подосиновиками вертикально, как Ми-8, сели-аднака, тож деревья цепляли и керосу 9 тонн было а ведь живые остались.Тут тоже ведь не слепо в землю тюкнулись-штурвал то мог на себя дернуть, убрать вертикальную и плашмя приземлится(пусть даже уже не на ВПП).Штурманила тоже мутный хрен(ладно эти двое соколов за штурвалами), куда смотрел то кроме РВ.Или у них ВПР-0 м?
Несмеяна
11.04.2010 01:37
По TV все время называют среди версий -человеческий фактор.
Хочу сказать журналистам
- «Человеческий фактор». Ребяты! Гордитесь! Своей безграмотностью вы переучиваете специалистов! Даже такие люди, как летчик-испытатель Магомед Толбоев и многие другие реальные спецы, следом за вами используют это выражение где надо и где не надо.
Разница как между системой и частным случаем. Если все летчики поголовно пьют перед вылетом – это человеческий (или даже социальный) фактор, а если один конкретный летчик сел за штурвал под градусом, то это – личностный фактор. Если ни один оператор не сможет управлять системой, поскольку ее требования в данной ситуации превысили возможности человека – человеческий фактор, а если один конкретный не был достаточно быстр и точен, то это личностный. Хотя, если посмотреть глубже, то и там, где употребление выражения человеческий фактор кажется правильным, надо бы разобраться.
Пример – авария на АЭС в Гаррисберге. Когда начала развиваться аварийная ситуация, пульт перед оператором буквально взорвался десятками тревожных табло и разноголосыми сиренами. Оператор впал в ступор, производительность человеческого мозга оказалась недостаточной для обработки такого количества сигналов. Среди прочих причин следствие называло и человеческий фактор, хотя здесь, скорее, ошибка конструирования системы человек-машина, недоработка в эргономике
Хекс
11.04.2010 01:38
на 5м канале в новостях сегодня цитаты с этой ветки в эфир вставляли. Так шо политкорректнее господа.
Хекс
11.04.2010 01:38
на 5м канале в новостях сегодня цитаты с этой ветки в эфир вставляли. Так шо политкорректнее господа.
пришлый
11.04.2010 01:38
То пойду посплю:

верно мыслишь... но еслиб даже они носом в землю... все равно хоть чтото осталось бы... здесь ничего... и керосинка вспыхнула, но пожара сильно не было и взрыва... иначе все сми бы сразу затрындели... значит оно в воздухе все сгорело... а часть хвоста долетела... да и леса как в дме нету тама... так кустарник... даже если напоролись на один ствол... фюзеляж бы целый более менее пришел бы... даже если пожар потом... все равно что-то бы осталось... а тут кусочки мелкие только... упали они имхо... свысока...
messerg-6
11.04.2010 01:42
Только придурки ищут в тумане ВПП на высоте 100 м.!
Если ты действительно летал, то должен представлять какое будет удаление до ВПП на этой высоте.



Искали, ищут... (и дай Бог чтобы после этого случая больше не искали)-но не все находили...
ЛК.
11.04.2010 01:42
пойду посплю:

Правильно - иди лучше поспи, если не знаешь, что "соколы за штурвалом" после БПРМ, как правило, не смотрят на РВ. Для этого в экипаже есть ... специально обученные люди!
Dysindich
11.04.2010 01:43
To Уксусный мусс:

"...Dysindich

Вы, не владея информацией опять хаете Смоленский аэродром.
Вы ЗНАЕТЕ про освещение? Или нет?
Вы не знаете. А пишете.
Это неприлично так делать, вы косвенно обвиняете Россию..."

Разиньте , уважаемый глазки, поищите фото с полосой в кадре, если и тогда будет непонятно, то не пишите больше "опровержений".
О плачевном состоянии оснащения трасс и аэропортов (не говорю уже о заброшенных военных аэродромах), в нашей необъятной не знает только глухой негр из Флориды. Во всех последних громких трагедиях - эта тема присутствует.
Обвинить Россию в данном случае не сможет никто - нет даже косвенных оснований.
Стыдно должно быть нам, россиянам, за то, что мы до такого состояния довели свою ГА.
Что даже в европейской части страны не осталось мало мальски приличных портов!(да, что там в европейской, - проблемы с запасным в МВЗ далеко не экзотика). Евросоюз уже четыре года назад ставил вопрос : "...куда вы деваете наши пролетные?, (если у вас скоро летать уже вообще не по чему будет- это уже моё)...".
Это , так, - визг души , и к данному случаю не относится... (просто, надоели люди в розовых очках).
gmax
11.04.2010 01:43
запись переговоров с радиосканнера

http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фениксия
11.04.2010 01:44
В воздухе есть не президент, а Бог и летчики....
Царство небесное....

Хотелось-бы летать не падая. Для журналистов СПЕЦИАЛЬНО!!!!
Спецы - комментируйте....

При существующем оснащении аэропортов, некисло было бы пересеннртифицировать ВСЕ аэропорты исходя из СОВЕТСКИХ требований к безопасности (с современным оборудованием), а не нынешних европейских, вернуть диспа посадки на место....
ВСЕМ руководящим товарищам ЗАПРЕТИТЬ влиять на проведение полетов в любом виде. И с земли и в воздухе.... Пару показательных для губеров, которые на земле встречают гостей и диктуют диспам очередность прилета - и порядок на долгие годы...
И еще - новые туполя - ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ - ВНИМАНИЕ - начали делать из композитов по сложной технологии, они НЕ ГОРЯТ, как старые самоли и ВСЕ ИМПОРТНЫЕ ВАРИАНТЫ, 204 - показатель, не подвержены корозии, и дай БОГ, эти 204, 214 и далее идущие, еще переплюнут наших заграничных товарищей.... Дай БОГ...
пойду посплю
11.04.2010 01:48
Для этого в экипаже есть ... специально обученные люди!
--
и где он был, обученный?
copland
11.04.2010 01:51
То пойду посплю:

верно мыслишь... но еслиб даже они носом в землю... все равно хоть чтото осталось бы... здесь ничего... и керосинка вспыхнула, но пожара сильно не было и взрыва... иначе все сми бы сразу затрындели... значит оно в воздухе все сгорело... а часть хвоста долетела... да и леса как в дме нету тама... так кустарник... даже если напоролись на один ствол... фюзеляж бы целый более менее пришел бы... даже если пожар потом... все равно что-то бы осталось... а тут кусочки мелкие только... упали они имхо... свысока...



http://www.youtube.com/watch?v ...

посмотри это с секундомером в руке и обрати внимание, что остается от самолета, если пожарный расчет находится впрямой видимости от аварии, при погоде 5000на 10000.
как все банально
11.04.2010 01:52
О плачевном состоянии оснащения трасс и аэропортов (не говорю уже о заброшенных военных аэродромах), в нашей необъятной не знает только глухой негр из Флориды. Во всех последних громких трагедиях - эта тема присутствует.

а кто заставлял поляков приземляться в тумане на военном аэродроме под Смоленском? Сама церемония в Катыне должна было состояться завтра, по-моему. Почему так спешили?
yak52
11.04.2010 01:52
пришлый:

Если первым делом у него плоскость оторвало с левым креном, то керосинка-то большей частью на земле осталась.

А в воздухе было горело, то куча свидетелей была бы с перрона, даже несмотря на туман.

А кусочки крупные никто не дал фотографировать (наверное) - это ж борт №1.

А может, на скорости-то 270 по перелеску и не должно ничего крупнее турбины остаться - тут я не копенгаген.

Ясно одно, что только отсутствие головного мозга позволило лететь всем царским двором в туман на необорудованный чужой военный аэродром и игнорить местных РП, которые советовали убираться нах от греха. Массовое самоубийство, вот это на что похоже.
пойду посплю
11.04.2010 01:53
что "соколы за штурвалом" после БПРМ, как правило, не смотрят на РВ

а я и не сказал, что соколам положено смотреть на РВ, заметьте.уж тем более после БПРМ.
Меня интересует, о чем договорился экипаж перед снижением-в частности до какой высоты будут снижатся в тумане, как это делается в нормальном экипаже
600427
11.04.2010 01:56
yak52:

Dysindich

Согласен на все 100. Послать или не послать Верховного, зависит еще и от менталитета. Пиндос бы просто послал прямым текстом на три буквы и велел бы закрыть за собой дверь. А наехали бы потом - запись внутрикабинных переговоров - в студию. CNN, например.

11/04/2010 [00:52:50]

запись бы изъяли, но подход верный
ADV
11.04.2010 01:58
список погибших 88 + 8 членов экипажа.
Экипаж с номера 90. А где номер 89?
пойду посплю
11.04.2010 01:59
copland:

из того самолета насколько мы все помним, все убежали на свои ногах и погибших не было

сравнивать металлические конструкции БПРМ ( в вашем случае) с не очень старой порослью в Смоленске некорректно
ЛК.
11.04.2010 02:03
пойду посплю:

Меня интересует, о чем договорился экипаж перед снижением-в частности до какой высоты будут снижатся в тумане, как это делается в нормальном экипаже.


А не надо ни о чём договариваться! Надо просто каждому выполнять свои обязанности, а на ВПР принимать решение! Всё просто, как всё гениальное!

Dysindich
11.04.2010 02:04
"... а кто заставлял поляков приземляться в тумане на военном аэродроме под Смоленском?..."

Потому и написал, что повода обвинять в чем-либо Россию -НЕТ!

Что касается характера разрушения ВС, то оно достаточно характерно для Ту-154 в подобных обстоятельствах. Не помню ни места, ни времени катастрофы с данным типом, но заходили в директоре с включенным АТ, пилотировали хреново, в районе высоты 120 метров оказались значительно выше глиссады - отдали от себя, когда увидели землю на 60ти мертрах и вертикальную 10ть м/с , испугались и рванули на себя - самолет встретился с Планетой с вертикальной 6м/с , практически плашмя - тяжелая задняя часть при "нескоростном, плоском ударе" создает такие нагрузки на конструкцию, что всё рассыпается... Ту-154й не обладает "фантастической летучестью" Ту-204го, поэтому и параллели проводить не следует.
пришлый
11.04.2010 02:04
то yak52:

ну хз... утром в онлайне какой то перец с камерой шлялся и снимал все, что даже сам не знал что снимал... СИНСАЦИЯ МЛИН ... главное показать... в прямом эфире россия 24... я не заметил нихера вокруг крупного в диапазоне 360 градусов...

то copland:

все равно большие фрагменты остаются... даже если боковым по полосе и кувырком...
Шпангоут
11.04.2010 02:09
В одном из новостных роликов (вроде по НТВ, не запомнил) видел кадры консолей крыла,
и мне показалось, что закрылки были в полностью убранном положении.
Пытаюсь найти в инете фотки или видео, но за последние полтора часа ни одного кадра крыльев не нашел, кроме части с элероном.
12998826
11.04.2010 02:11
http://www.ntv.ru/novosti/1900 ...
01.43 на счетчике, звук громче сделать
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru