Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

12..5152535455

Нафаня
30.03.2010 21:29
Во нагородили!! "Идиоты отдыхают.." ОПРС, ОСП, ИЛС, 1-я кат..СМУ, Горячие точки..НА ВПР не увидел..Куда мостишься!?? Про..ли по РВ...Сваливаю..Компьютерные гении..
любопытно
30.03.2010 21:29
2 андурис
Я не путаю.Вы говорите-в Дмд условиях можно было зайти по ОПРС, как пример-Иркутск.
Не верю.Ни один КВС в усл.САТ1 не полезет на БПРМ на 50м.
И совсем др дело-заход в усл.ОСП.Ско-ко там в Иркутске мин по ОСП ? 100/1500?
Это реально.Но приводить это в качестве примера(тем более 5 попыток-мастер!)-
не надо.Несравнимо.

Кигали
30.03.2010 21:35
Лк..Да и черт с ним !! Не все же в отказе! Тут уже все обмусолили..Сяду с тем, что есть!! Слов нет..
"@"
30.03.2010 21:37
Вы бы лучше, господа, со своим опытом и знаниями подсказали что дальше - после выздровления делать лётчикам, от себя лично скажу - знаком и с командиром и со вторым пилотом -не блатные и далеко не тупые нормальные пацаны (доказывать это нет никакого желания - поверьте наслово) и обоим им сейчас тяжело, причём не столько физически сколько морально, по поводу причин - тоже всё понятно и им тоже , а вот как дальше жить-знаю что без авиации ни один ни второй себя не представляют, вот где ваш опыт и жизненная мудрость бы пригодилась.
офяя
30.03.2010 21:44
дай Бог парням сил успокоиться и жить и летать дальше. Этот самоль был не счастливый - уже садился без топлива в Омске, хотя за рулями были два начальника.

Как дела у бортача? Говорили он в коме до сих пор? Дай Бог ему здоровья!
andurys
30.03.2010 21:45
2 любопытно: не собираюсь вас убеждать.Случаев захода с первой попытки больше. А это просто пример своевременных уходов на 2-й.Безопасность не пострадала.
Считаю дискуссию законченной
ОСИП,
30.03.2010 21:50
ВЫ все ипанулись! 52 страницы НИ ОЧЁМ!!!! ПИСИПИЖОПЕЗДИЕТС!!!
КАННЧАЙТИ!!!
Sanslav
30.03.2010 21:57
2 офяя:

Этот самоль был не счастливый ......


Как раз наооборот. Этот самоль как раз очень счастливый, столько проишествий и никого не убил, столько людишек спас и даже напоследок экипаж его убивший спас!
любопытно
30.03.2010 22:02
2 андурис
Убеждать в возможности захода в усл 100/1500 не надо.Тут верю.
Одно не понял таки-вы призываете к своевременному уходу на 2-й или
к заходу по ОПРС? Еще раз-крестик снять или штаны одеть?
Определитесь.
О, сколько нам открытий чудных
30.03.2010 22:04

"@":
далеко не тупые нормальные пацаны (доказывать это нет никакого желания - поверьте наслово)

Да мы поняли, что они нормальные пацаны, но как пилоты... ничего доказывать не надо, уже всё сказано.
На земле много замечательных профессий, судьба даёт им хороший шанс без камня на сердце (все живы)уйти из авиации.
Чижик
30.03.2010 22:05
Мужики живы..Все остальное-..уйня..Паксов не было..А мне- снова на очередные поминки..И все- тоже самое...Успокойтесь..
любопытно
30.03.2010 22:06
2 @
Пацанов жалко.Не ушли на 2й- отмазаться не удастся.В свете последних событий
(Самара итд)-пару лет на земле (в луч.случае).Имхо.
Дальше- как фишка ляжет.Главное-выздоравливать.
офяя
30.03.2010 22:08
На земле много замечательных профессий, судьба даёт им хороший шанс без камня на сердце (все живы)уйти из авиации



Как раз теперь это будут самые осторожные в всей авиации пилоты! Их обязательно нужно возвращать в строй.
Просто
30.03.2010 22:12
Ну не факт что самые острожные. Не всех ошибки учат.
Так что надо проверить и решить, летать им или нелать.
Вообщем поставить запятую :-)
Летать нельзя наземлю.
паааксы
30.03.2010 22:14
тока пусть стюры имя КВС перед полетом не произносят потом, а то паксы разбегутся
О, сколько нам открытий чудных:
30.03.2010 22:18
2 офяя:
и летать дальше

только пассажиров оповестите , что за штурвалом креативный КВС К.А.Посмотрел бы сколько пассажиров останется в самолёте.Ведь полетать на АН-2 на химии он врятли захочет?
321
30.03.2010 22:18
Любопытному..Орать уже охота!! Не увидел на.. К ..беней матери!! Уходи!! По..уй дисп..(БАЛ Гросса!!) ..СОКу потом обьясню..Удачи Вам, мужики..Летающим..Мужикам выздоровления..
ИЛ76
30.03.2010 22:19
2008 год. Выруливание Ил76 со стоянки. Снега много слежавшегося по бокам стоянки. Военный аэродром. Слева КО справа Ком Аэ. При выруливании ранний поворот на МРД наезд правых стоек на бруствер. Поломка АТ.Ремонт на АРЗ 2млн рублей. Итог Ком АЭ понижен до Зам Ком АЭ. КО--УВОЛЕН!!! Сейчас в ЮТР летает.
andurys
30.03.2010 22:25
2любопытно: я ни к чему не призываю, не фантазируйте.Рассказал о фактах, доселе вам неизвестных, неверующий вы наш.
Но в общем, ветка не об этом.
Незавидное положение сейчас у парней
321
30.03.2010 22:26
Ну..Б..дь. разозлили..ИЛу-76..А как заземление не убрали!?? Первый на КВС закончился последним..даже не крайним..В войсках..
Ram Air Turbine
30.03.2010 22:30
Действительно ипец, 52 страницы ни о чем и опять как всегда КВС виноват. При том, что RAT вывалился, розлива топлива не было, не было даже попытки что-либо сделать при виде берез. Хотя эта версия прекрасно объясняет, и почему на 2 круг не ушли, и почему в полосах якобы "путались", и почему под углом к глиссаде заходили. Проще конечно сказать, что экипаж му-даки.
ИЛ76
30.03.2010 22:36
А ИЛ 62 в Манасе? Тоже линейный 1 класс. А до этого 700часов на вертолете бортачем. Или забыли.Инспектор когда телеграмму читал поднял глаза и произнес--Как ему самому не страшно летать!!! Как можно про...ть высоту. куда еще смотреть в кабине кроме приборов? Удаление -высота-тест.
Lomosk
30.03.2010 22:40
Интересно, господа пилоты(именно пилоты), маленький опрос.Кто вы по знаку зодиака?
ваши характеристики.
Спасибо.
Круг.
30.03.2010 22:40
офяя:

Как-то наши военные на самолёте Ту-22 по ошибке улетели в ... Иран.
Покружились там немного и поняли, что влипли по ... самые-самые.
Взяли они тогда курс на север и направились домой. Сели в одной из бывших республик СССР.
Вроде бы, ничего криминального не совершили, но КК (КВС) больше уже никогда не летал. :-(
А как можно летать после такого стресса? - решили начальники.
А ведь, летели они, как и в этом случае - без пассажиров.
Кстати, каждое лётное происшествие заносится в лётную книжку. И как поступить работодателя, глядя на эту запись?
Lomosk
30.03.2010 22:42
Корректировка, ваши характеристики выложу завтра.
йцук
30.03.2010 22:45
А захотят ли сами?..Вот вопрос.Хотя был случай на Ан-22 в Твери, знаменитый М.(просто фамилия), летал после много худшего.
ИЛ76
30.03.2010 22:50
йцук. Вы имеете в ввиду случай падения после взлета? Правая чашка спаслась?
любопытно
30.03.2010 22:52
2 321 и остальным
1.Не ушли на 2й-100% вина экипажа.Здесь не спорил даже Мамеладзе.
И нечего проявлять героизм в стиле ЛК, скобок и др.(Ту-это не Ан2).
2.Снимут расшифровки-все будет ясно.Отклонения больше шарика-сами
виноваты.Шли по планкам-большие вопросы к Дмд.Про некорректную работу
(временами)ИЛС в Дмд.писали чел.5 из разных а/к.
ЗЫ.Кричать-"липовый налет", "сапоги", "я на их месте давил бы ежей голой
ж.пой!"-не надо.
321
30.03.2010 22:53
Кругу..И не только в летную..Но и в мед..А ето похуже..Уехали с темы..
ЛК.
30.03.2010 22:53
Ram Air Turbine:

Действительно ипец, 52 страницы ни о чем и опять как всегда КВС виноват.


А кто? Пушкин что ли? (Александр Сергеевич).
ИЛ76
30.03.2010 22:54

2Круг. И какие это пассажиры на Ту-22 ??? Неужели в бомболюках летали?
KRG
30.03.2010 22:54
Да и ЦВЛЭК после такого АП к полетам их не допустит. Надо искать работу на земле и не обязательно в авиации.
йцук
30.03.2010 22:56
Да, этот случай, хотя он называется несколько иначе.
ИЛ76
30.03.2010 23:01
йцук. Образно.
ЛК.
30.03.2010 23:03
любопытно:

1.Не ушли на 2й-100% вина экипажа.Здесь не спорил даже Мамеладзе.
И нечего проявлять героизм в стиле ЛК, скобок и др.(Ту-это не Ан2).


Юноша! Я всю жизнь пролетал именно на Тушках: сначала на Ту-104, а потом на Ту-134.
)
30.03.2010 23:09
любопытно:2.Снимут расшифровки-все будет ясно.Отклонения больше шарика-сами
виноваты.

Какого шарика? Ты в глаза средства ОК после расшифровки в глаза видел? ОПРС, блинЪ! Симмеры мать вашу за ногу.
любопытно
30.03.2010 23:10
2 ЛК
Мне 50.Расскажи о заходе "ленинским курсом" Ту в Иваново, дедуля.
mondex
30.03.2010 23:11
Прикол в конце статьи про ту-204 )))

http://turist.rbc.ru/article/2 ...
)
30.03.2010 23:12
Ему 50! Ну песец, ума нет уже не будет.
любопытно
30.03.2010 23:18
Скобкам
Откл. в шарик-макс.допустимое при заходе по ИЛС.В ГА.
По поводу твоих мин.-год назад была ветка о Махачкале,
в т. ч.кто кому и как их пишет.
ЗЫ.из-за таких и орут "сапоги!".
ЛК.
30.03.2010 23:21
любопытно:

Про Иваново не помню. Да я уже буквы некоторые начал забывать.
Вот первое, что попалось под руку.
Ну, очень занимательное чтиво.
Здесь о посадке советских пилотов в Алма-Ате. Не длинно - всего одна-две странички.
http://narod.ru/disk/192517170 ...
любопытно
30.03.2010 23:22
Скобкам
Вдогон.Там же-как их использовали.
)
30.03.2010 23:24

любопытно:

Слышъ ты, ИЛС в ГА, твои шарики никто при расшифровки средств объективного контроля не ищет и не от куда их не снимает. В тырнете поищи как сие происходит, а то так и 60 лет про шарики фтыкать пилотам будешь.
ЛК.
30.03.2010 23:26
любопытно:

ЗЫ.из-за таких и орут "сапоги!".


И тебе ЗЫ:
В моей ссылке как раз о "пиджаках".
andurys
30.03.2010 23:30
я не пойму, о каком шарике идет речь, на каком приборе?На каком типе?ЭУП?Просто любопытно.
Мне известны другие предельные отклонения
любопытно
30.03.2010 23:31
Скобкам
Шарики не ищут, смотрят на откл.по курсу и глиссаде, соотв.откп.
шарика на приборе.
ЗЫ.Здесь букафф много, осилишь, "сапог"?
)
30.03.2010 23:33
любопытно:

Давай шарики ищи. Утром завтра доложишь результат.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
любопытно
30.03.2010 23:33
2 андурис
На ПНП.
321
30.03.2010 23:39
Любопытному..Мамеладзе!?? Не в теме- не знаю его.. Видать, авторитет..Куда мне со своими..тысячами..На большом..
)
30.03.2010 23:43
Вот такие "любопытные" которые абсолютно не фтеме, РПП в авиакомпаниях сочиняют. У них по ОСП 300/5000 пилоты должны летать. Поэтому отсутствие "креста" на приборе, это считай катастрофа.
12..5152535455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru