Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..505152..5455

любопытно
30.03.2010 18:38
Скобкам вдогон
Открой РПП своей а/к(если, конечно, имеешь какое-либо отношение к а/к)
и посмотри мин.захода по ОПРС(даже не ОСП!).Я думаю будет эбаут
300/5000.Но это, конечно для дураков.
Реальным пацанам(ЛК, скобки)-ветер пох!
КВС на пенсии
30.03.2010 18:39
2NEUSTAF. По 2П у меня данных нет. Армейский ветолетчик, на 204 первый год.
ЛК.
30.03.2010 18:46
любопытно:

На ВС G=100т?


А G то тут при чём?
Все самолёты одинаково падают.
)
30.03.2010 18:47

любопытно: и посмотри мин.захода по ОПРС(даже не ОСП!).Я думаю будет эбаут
300/5000.

Не спорю, для тебя вполне возможно. Одна из основных лётных заповедей - пилот должен правильно оценивать свои возможности.
ЛК.
30.03.2010 18:48
любопытно:

На ВС G=100т?


А G то тут при чём? Только про инерцию не надо мне говорить.
Все самолёты одинаково падают.
любопытно
30.03.2010 18:52
2 ЛК
Разные скорости захода, если ты не знал.(Соотв. и мин.)
Довернуть (и попасть!) на 120(Ан-2)и 280(на 154)-две большие
разницы.Пробуй.Потом расскажешь.
любопытно
30.03.2010 18:54
2 ЛК
Разные скорости захода, если ты не знал.(Соотв. и мин.)
Довернуть (и попасть!) на 120(Ан-2)и 280(на 154)-две большие
разницы.Пробуй.Потом расскажешь.
Михаил_К
30.03.2010 18:54
Как это не грустно, но при всех отказах на борту и земле за высотой надо следить.
любопытно
30.03.2010 18:55
2 ЛК
Разные скорости захода, если ты не знал.(Соотв. и мин.)
Довернуть (и попасть!) на 120(Ан-2)и 280(на 154)-две большие
разницы.Пробуй.Потом расскажешь.
ЛК.
30.03.2010 18:55
любопытно:

Реальным пацанам(ЛК, скобки)-ветер пох!


Если бы ты внимательно читал, то увидел бы: заходить надо с "ленинским" курсом, т.е. с подобранным углом сноса. Хотя, тебе этого, очевидно, не понять. :-(
ЛК.
30.03.2010 18:59
любопытно:

Довернуть (и попасть!)


Ты о чём?
При правильно выполненном заходе никуда не надо доворачивать!
Lee
30.03.2010 19:01
какая разница какого в каком они возрасте
главное, что бы имели необходимые знания и не переоценивали свои возможности.
и ВП нужно начинать когда-то летать, даже если пришел из вертолетчиков и КВС необходимо становиться. без этого не станешь квс на пенсии.
2 квс на пенсии: насколько я понимаю, те кого вы перечислили прекрасно понимают, что дело не в работоспособности РТС. даже если пытаются защитить честь своей компании.
любопытно
30.03.2010 19:02
Скобкам
"Одна из основных лётных заповедей - пилот должен правильно оценивать свои возможности."
Ну пипец!Пол-форума орет-пилоты м-ки, нарушили мин.!И тут же есть герой, готовый зайти
при погоде 60\700 по ОПРС!
Номинант№2.
Сорри за глюки компа=)
)
30.03.2010 19:06

2любопытно: Скобкам вдогон
Открой РПП своей а/к(если, конечно, имеешь какое-либо отношение к а/к)
и посмотри мин.захода по ОПРС(даже не ОСП!).Я думаю будет эбаут
300/5000.Но это, конечно для дураков.
Реальным пацанам(ЛК, скобки)-ветер пох!

Открываем и читаем.
http://i065.radikal.ru/1003/e4 ...
Уточкин
30.03.2010 19:07
2 ЛК
"А почему не реально-то?
Заходи на БПРМ с "ленинским" (подобранным) курсом, а там и ОВИ и огни подхода увидишь, а потом и ВПП."

Реально, но только если тип не Ту-204, Ан-24, Як-40 и т.п.
Можно на 50м. выйти в горизонт и топай пока не увидишь огни ВПП.
А в случае бокового уклонения запросто сделать S маневр.(проверено практикой)
ТипаПакс
30.03.2010 19:07
http://top.rbc.ru/incidents/30 ...

Может уже постили...
Just in case...

Авиакомпании и производителю - не позавидовать...

Да...
neustaf
30.03.2010 19:08
ЛК.:
заходить надо с "ленинским" курсом, т.е. с подобранным углом сноса

все верно только при заходе по ОПРС при условиях 60*700 на корабле под 100 тонн, надо еще шашку не забыть обнажить, что бы совсем по-чапаевски было. и пассажиров желательно не брать они деньги не за экстрим платят.
ЛК.
30.03.2010 19:10
любопытно:

Довернуть (и попасть!)


Ты о чём?
При правильно выполненном заходе никуда не надо доворачивать!
Сергей Т 1960
30.03.2010 19:15
64011 бывшая Толмачёвская (А\К СИБИРЬ)Она же садилась в ОМСКЕ без движков.
любопытно
30.03.2010 19:15
Скобкам
Солидный тип.Ну и где мин по ОПРС?
Про РСП уже писали 20 раз.Нет его в ДМД.И даже ОСП нет.
2 ЛК
ветер-пох -это в смысле пох мин., скорости, эквипмент и прочая
лабуда.Для реальных пацанов.

Test22
30.03.2010 19:18
2 Типапакс:
Может уже постили...
===
Угу. Объясните, зачем надо постить журналистскую отсебятину, когда на сайте МАК исходник лежит?
Уточкин
30.03.2010 19:19
Прошу прощения уважаемых форумчан. Я отнюдь не призываю именно так действовоть,
а даже наоборот не делать таких эксперементов!!!
всё тот же Серж
30.03.2010 19:19
заходил один паренёк в сму, а другой готовился взлетать. Что из этого стало - смотрим трагедию вта в Каспийске.
ты ж ПК дебилом страницу назад прикидывался с видимость огней и торца. Давай определяйся с принадлежностью.
ЛК.
30.03.2010 19:21
любопытно:

Про РСП уже писали 20 раз.Нет его в ДМД.И даже ОСП нет.


На хрен нужен мне этот РСП.
БПРМ-то хоть есть?
Да, ну тебя! Надоел ты мне уже.
)
30.03.2010 19:22

любопытно:

В ДМД зато есть ОВИ и ДМЕ, что вполне позволяет безопасно выполнить посадку с одним БПРМ. Только для этого нужно уметь заходить на посадку с одним приводом.
Alex R
30.03.2010 19:23
Ну то есть еще все проще? Не выставили навигацию - заходили по стрелкам без директоров ( без подсказок куда подворачивать) или вообще на ходу выставляли частоту ILS а пока заходили по карманному GPS (он позволяет) - или раскачали самолет на глиссаде как чайники или не выставив толком ILS не контролировали высоту - дисп подсказал что идут в стороне - подвернули - на повороте самолет немного провалился и приехал в березки...? (Как всегда, никто не предполагает что пилоты просто уронили исправный самолет, как в Перми)

Хорошая новость - реабилитирует Ту-204 полностью. Даже если там навигация отказала частично (обязаны были зайти по другой схеме ну или зайти на руках).
любопытно
30.03.2010 19:24
2 ЛК
"На хрен нужен мне этот РСП.
БПРМ-то хоть есть?"
Для пентиум-2 достаточно.
RG
30.03.2010 19:29
Аlex R. Вывод абсолютно верный. Молодец.
ЛК.
30.03.2010 19:31
всё тот же Серж:

"... ты ж ПК дебилом страницу назад прикидывался с видимость огней и торца."


Повторяю! Заходить надо "ленинским" (правильным) курсом, а не проскакивать посадочный и пересекать его под углом 15 градусов. При таком заходе огни подхода и огни ВПП надо будет искать уже не по курсу следования, а слева под 25 градусов (15 - разница курсов и 10 - доворот на ВПП)!
Cheburan (не летчик)
30.03.2010 19:45
А зачем карманный GPS у пилотов? Типа понграть когда скучно или экстрим при посадке словить?
andurys
30.03.2010 19:48
2любопытно:в реальности, зайти в тех условиях по ОПРС было возможно.Правда для этого нужно иметь большое мастерство и собранность.Не спорю, это было бы нарушением минимума.Но в практике подобные случаи были, отрицать это бессмысленно.Были и трагические исходы.Пообщайтесь с людьми, поработавшими в Африке, Иране и подобных местах.Возможно для вас это станет открытием
Георгий Петров
30.03.2010 19:52
реабилитирует Ту-204 полностью.


Ни за что машину разбили ...
А всё потому, что амбиций больше, чем аммуниции.
Старые инструктора говорили так:
- не можешь cрать, не дери jопу.
любопытно
30.03.2010 19:56
2 андурис
"Но в практике подобные случаи были, отрицать это бессмысленно.Были и трагические исходы"
Никаких открытий.По молодости(и на меньших типах)делал сам.Сейчас не хочу и др. не
советую.Проведите рефередум по поводу возм.трагических исходов.Изложите статистику.
Кстати, здесь не Африка.Возможно для вас ЭТО станет открытием








andurys
30.03.2010 20:13
2любопытно: как ни печально, но в России такое тоже имеет место быть.Если вам это неведомо, еще ни о чем не не говорит.Это не штаны перед компом протирать и теоретизировать.А вопрос был о возможности посадки в тех условиях.Но вы же сами сказали, что делали подобное???Так о чем спор?
И скорость захода не напрямую зависит от массы.Например, Б-757 попадает в кат. С , хотя весит больше Туполя.Ил-76 имеет скорость захода еще меньше
Генералиссимус
30.03.2010 20:25
А чито нам скажет таварищ Мамеладзе?
любопытно
30.03.2010 20:27
2 Андурис
Вопрос был не о возможности это сделать, а о том, нужно ли это.
Пол-форума орет-м-ки!Я бы на их месте ушел!Законы надо уважать!
Вторая половина орет-ветер-пох!Х-ня!Я бы смог!
Вы уж определитесь-крестик снять или штаны одеть.
ЗЫ.Про скорости-а Волга впадает в Касп. море.А я не знал.Спасибо.
Хотел сказать-те кто об этом орет(что это делал)-макс.пайперисты, или Ан-2.
Если вы это делаете на кат.С-сорри.Уважаю.Но не верю.
2Генералиссимус:
30.03.2010 20:42
А товарищ Мамеладзе на Ближнем Востоке, он же всех предупредил
йцук
30.03.2010 20:44
то всё тот же Серж
В Каспийске(Махачкале) были МВД...Просто напомнил.
andurys
30.03.2010 20:49
2любопытно: и на D делали.Верить или нет - ваше право.Не всегда погода, переданная ATIS соответствует действительности.В Иркутске, к примеру, раньше с курсом 30 не было ИЛС.А привода выводили к ближнему правее.Один КВС сел с пятой попытки.Запас топлива позволял уход на запасной.Я вот не верю, что вы на чем либо, кроме MSFS летали.
Генералиссимус
30.03.2010 20:50
2Генералиссимус: :
А товарищ Мамеладзе на Ближнем Востоке, он же всех предупредил

А я, ака КГС, еще на 43-й странице (28/03/2010 [11:54:30]) предупредил что Мамалазде горбатого лепит.


любопытно
30.03.2010 20:59
Т.е. в Иркутске при реальной погоде САТ1(как в Дмд) Квс(на Д) сел по ОПРС ? С пятой
попытки? Регулярка? С паксами? Герой!
Но не верю.

DeAGOSTINI
30.03.2010 21:01
Я конечно не хочу лезть без мыла в... выхлопной патрубок ТА-6, но я хочу спросить,
когда уважаемый авиакомитет выложит PDF-файл отчета, хоть приблизительно неделя, две?
ЛК.
30.03.2010 21:04
Генералиссимус:

"... Мамалазде горбатого лепит."



Ничего он не лепил. Он говорил про глюки ИЛС.
Вполне возможно, что могли быть глюки, но это не повод для ...

Современные пилоты так привыкли к этим "планкам, что кроме них ничего не видят. :-(
trijet forever
30.03.2010 21:10
Вопрос Alex_R - ты тут напостил версий на год вперед - причем безапеляционных - ну очень интересно - ты к авиации какое отношение имеешь?
trijet forever
30.03.2010 21:12
Вопрос Alex_R - ты тут напостил версий на год вперед - причем безапеляционных - ну очень интересно - ты к авиации какое отношение имеешь?
andurys
30.03.2010 21:12
2любопытно: вы еще и ОПРС с ОСП путаете.Я ясно написал:привода.Но он еще и вовремя уходил на второй
Удачи.....
Деточкин
30.03.2010 21:13
Мильтон. А почему бы на втором Туполе следственный эксперимент не провести..В хорошую погоду!?? Хотя бы лучи "прищучить"..Ребятам-выздоровления.
Деточкин
30.03.2010 21:15
Мильтон. А почему бы на втором Туполе следственный эксперимент не провести..В хорошую погоду!?? Хотя бы лучи "прищучить"..Ребятам-выздоровления.
andurys
30.03.2010 21:15
2любопытно: вы еще и ОПРС с ОСП путаете.Я ясно написал:привода.Но он еще и вовремя уходил на второй
Удачи.....
ЛК.
30.03.2010 21:27
Деточкин:

А почему бы на втором Туполе следственный эксперимент не провести... Хотя бы лучи "прищучить"..


А зачем?
Самописцы ведь зарегистрировали сбой именно в самолётном оборудовании.
1..505152..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru